И творили волшебство на следующий день братцы-месяцы,поочередно уступая друг другу место. Сначала Январь передал посох Февралю, который, на удивление, был довольным, уж очень грели его вчерашние слова Настеньки. Февраль, не насылая суровых ветров, быстренько уступил место Марту, тот постарался сразу же очистить небо от плотных, тяжелых облаков. Выглянувшее, обрадованное солнышко ласково послало свои теплые лучи и морю, и кораблику. Волны,уставшие от хмурой,суровой зимы, враз присмирели, перестали сердиться на маленький кораблик, упорно пробивающийся к далекому пока что, берегу. Наоборот, размягченные и согретые, стали подгонять его, зауважав за такое упорство. А там и ласковый Апрелюшка подоспел, теплый, игривый ветерок приносил запахи весенние и ещё веселее побежал кораблик по согревающемуся морю. Появились веселые дельфины, которые плыли неподалеку от корабля, играли и резвились в воде, люди не уходили с палубы до тех пор, пока дельфины, посвистев им на прощание, не уплыли.
-Чудо какое мы видим, диво-дивное! - восхищались плывущие со Ставром люди,а он крепко задумывался и начал что-то подозревать, явно гонят его в родимую сторонушку ветры, волны морские, знать, что-то случилось,именно с доченькой его, Настенькой. Да вот не хотелось верить, что плохое, уж больно ласковым было все вокруг.
А Май уже одарил настоящим теплом, ходили все совсем раздетые по палубе, радовались чуду, случившемуся в зимнее время, догадались все - началось какое-то волшебство, но знать, доброе. Попутные ветры, все как один, гнали кораблик к берегу, никто не стремился встрянуть в этот быстрый бег.
Капитан только рот разинул от изумления, когда их кораблик, несшийся прямо на острые пики затонувшей гряды, вдруг приподняла огромная морская волна и осторожно перенесла через них, опустив аккуратно уже далеко в чистом море.
Вот тут–то и упал капитан на колени и,глядя в небо, воскликнул:
-Силы Небесные, благодарствую!
Теперь уже Июнь принял посох, видя быстро бегущий кораблик, остальные братцы оживленно загудели:
-Ну братец Июль, тебе их и подгонять к причалу! Да мы не в обиде на вас, вы наоборот, молодцы - так быстро Ставра на родину доставили, на свадьбе-то все будем гулять!! Да за добрые слова, светлую душу Настеньки и её такую огромную радость - батюшка живой невредимый явился, мы ещё и не то согласны сделать!
Июлю и впрямь досталась самая почетная миссия,едва он принял посох, на кораблике заволновались, потом закричали-заскакали все, увидели вдалеке едва-едва заметные очертания материка.
Плакали бородатые суровые мужики, мало кто из них отправляясь в опасное плаванье по зимним суровым морям, надеялся добраться до родного берега, а вишь, случилось чудо-воон он, берег родимый, с каждым мгновеньем становящийся все заметнее. Молились вслух всем богам и Силам Небесным много пережившие, попавшие в тяжкие условия, но не сломавшиеся, ставшие надежными друзьями, эти суровые люди.
И радовались братцы-месяцы их слезам, понимая, что выпала им такая благодарность, какой они ещё и не знали!
Причаливали к родимой пристани уже в сумерках, когда народу же готовился ко сну, ан нет - стояли тут несколько фигур, явно ждущие именно их, да и приглядевшись, поняли-на пристани ещё было лето, а за спинами встречающих город родной был весь укутан снегом.
Быстро оделись мужики и сходили по трапу уже в зимнюю пору.
-Господине мой, Ставр Славич! - К нему рванулся верный Сила,плача навзрыд, обнял Ставра и судорожно сглатывая, пытался сказать что-то! Ставр крепко-крепко обнял его и тихонько говорил:
-Успокойся,живой я!
Остальные мужчины, сойдя с трапа, опускались на колени, веря и не веря, что вот он, дом родной!