Владимир Ерахтин - Московские окна

Московские окна
Название: Московские окна
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротические рассказы и истории | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Московские окна"

Сборник рассказов «Московские окна» выпущен для широкого круга читателей. Истории написаны в разных жанрах – любовная лирика, эротика, фэнтези, нон-фикшн. Свое название книга получила по одноименному рассказу. Каждая история – это отдельное окно, за которым скрыта своя судьба. За шторами можно разглядеть первую любовь и бравого офицера, лучшего друга и странного соседа, а порой увидеть и самого себя. Три рассказа из сборника «Исход», «Московские окна» и «Намоленое место» удостоены призов в литературных конкурсах за 2021 год и вошли в разные сборники. Так, рассказы «Возраст 60 +», «Я Кузя» заставляют иной раз улыбнуться, а история любви в рассказе "Карлица" и история «Исхода», которому 100 лет, может выжать незапланированную слезу. Любовь в рассказах движет повсюду.

Бесплатно читать онлайн Московские окна


Вступление

Вечерняя столица купалась в лучах закатного солнца, медленно погружаясь в тёплую летнюю ночь. Вдруг за окном начался дождь. Летний дождь, тот самый, который познакомил её прошлым летом с Учителем. В комнате одиноко. И вдруг в этой томительной ватной тишине Лера отчетливо услышала, словно подобие майского грома, как звякнула на телефоне пришедшая долгожданная эсэмэс: «Приветик, милая Лерик» – высветилось на экране мобильника, и она забыла, как дышать, начала метаться и зачем-то оглядывать комнату, сразу наполнившуюся его улыбками, выискивая на его подаренных книгах родное лицо и голубые глаза. Её словно накачали гелием: лёгкость во всём теле взывала к каким-то забытым инстинктам, и хотелось, безумно хотелось взлететь, воспарить над крышами, став алым ангелом среди этих розовых облаков.

Удивительно, как эти три слова осветили комнату, перевернули всю твою жизнь, разделив ее на до и после, заставив забыть о плохом прошлом и обрушили ту стену, что возводила она в душе последнее время. Что-что, а стены ломать и строить она умела. В прошлом Лерка – строитель, своими эмоциями, как новичок – маляр, могла заляпать любые прозрачные отношения.

Она подумала: «Ты смог обрушить ту стену, которую я возводила годами с каждым мужчиной, попадающимся мне на пути. Ты реанимировал во мне уже почти угасающие отношения к мужчине… (Продолжение этого рассказа после Карлица).

Карлица

Лана с ужасом смотрела на себя в зеркало и мысли ритмично стучались в её голове: «Ну почему я такая маленькая, ну почему у меня такая большая голова, и глаза, которые слишком велики для моего лица. А волосы?! – они торчат в разные стороны! И почему маме угораздило заболеть, а я мучайся за неё! Мне придется идти вместо неё в богатую семью убирать, а там такой высокий красивый хозяин, он будет смотреть на милюзгу, как я, а может вообще и не взглянет».

Ах, эти женщины. На самом деле у неё черные, кипящие смолой глаза, гладкая кожа, тонкий стан, маленькая ножка и миниатюрные ручки, высокая в меру большая грудь, покатые плечи, но главное – она была легкой и веселой! Ещё у неё волнистые тёмные волосы, а её почему-то назвали СветЛана. Имя ей тоже не нравилось…

Родилась Лана в конце 20-го столетия в Москве на улице Пречистенка в добротном, некогда доходном, доме, который достался им по наследству от пращура князя-дворянина. Но теперь они с мамой занимали только одну квартиру в нём. Окна выходили в сторону башенных рубиновых звезд, Соборную площадь.

Из поколения в поколение женщины дворянского рода пересказывают своим потомкам некую легенду, что в середине 18-го века императрица ради забавы насильно женила провинившегося князя на любимой карлице из своих придворных шутов, устроив в Ледяном доме свадьбу полураздетых «новобрачных». Они в течение той брачной ночи замерзли бы на абсолютно ледяной постели, если б сообразительная карлица не выменяла тулуп у одного из стражников на жемчужное ожерелье, подаренное императрицей на свадьбу. Поэтому спасли нашу молодую пару тулуп и пылкие объятья. Для кого-то шутовская свадьба, а для «молодоженов» она оказалась настоящей. Молодой, остроумной и жизнерадостной шутихе удалось вывести пожилого князя из депрессивного состояния. Они зажили и родили даже двух детишек – мальчика и девочку. Так в последующих поколениях этого рода и повелась эта необычная традиция – девочка и продолжатель рода.

Мама поведала Лане и её старшему брату эту тайную историю. Но утаила, что много лет в их роду не было карликов, и вот вдруг… Она посмотрела на маленькую Лану с сожалением. И ещё, мама знала, что все женщины рода были несчастны в любви, поэтому можно было предположить, какая судьба выпадет ее маленькой, беззащитной доченьке. Брат Ланы уехал жить к родственникам за границу ещё в тревожные девяностые, когда сестра была ещё маленькой, впрочем, она оставалась почти такой же и после.

В пять лет бабка-гадалка пророчила маленькой куколке принца или дипломата повстречать по судьбе, и жить как в сказке, но мама такому прогнозу не очень-то поверила. Лана унаследовала дворянскую кровь отца, от маленькой бабушки – живость и легкость, насмешливость и юмор. Она играла на фортепиано, у неё был мягкий, высокий и звонкий голос, сопрано. Выучилась она всему дома, так как мама боялась, что её, маленькую, будут дразнить и обижать в школе. Поэтому Лана с возрастом рвалась из «казармы» на волю. Незаметно она стала девушкой, и также незаметно упрочилась ее слава среди парней Пречистенки, и пошли толки, что она ветрена, но не может жить без поклонников. Без больших забот и усилий с её стороны пришло к ней все женское, что так отличало ее от большинства сверстниц – обаяние, капризность, лёгкость, игривый блеск глаз.

Когда ей было шестнадцать, Лана почувствовала, что мужчины к ней проявляют особое внимание. Мужчин привлекал её маленький рост и девичья фигурка. Она была не только миниатюрной, но к тому же наивной хохотушкой, по-девичьи доверчивой и страстно влюбчивой, но никогда отношения с «женихами» не доходили до постели. Она умела вовремя уйти, увернуться. Ещё ей очень нравилось «заводить» сильных мира сего, «изводить» и уходить… к другому, более эмоциональному. Но это было до тех пор, пока она не встретила его – хозяина своей судьбы.

– Мамочка, – весело спрашивала она вечно занятую делами мать, – у нас в роду не было цыган? А то все говорят, что кровь у меня цыганская.

– Что ты, Светланушка, Бог с тобой. Нет никого из кочевников, а вот голубых кровей в роду предостаточно, – гордо и с недовольством отвечала учительница русского языка, перешедшая работать горничной, чтобы покрывать расходы за квартиру и лекарства. Она часто болела.

Мама, недовольная несправедливостью вокруг, пребывая в болезненной аллергии к реальности, так и не поднялась больше. Ушла из жизни тихо. А Лана продолжала поездки за город, в коттеджный поселок, куда с 90-х перебирались чиновники и бизнесмены, где они жили на широкую ногу за высоким забором.

Прошло восемнадцать лет. Лана, как-то вечером после работы взгрустнула в своей комнатке прислуги и вспомнила себя, как тогда, давно, заболела мама, которая работала гувернанткой, и ей пришлось её подменить в загородном особняке. Хозяева встретили её настороженно, особенно молоденькая жена, но она была в положении, и ей было тогда не до выбора. А красивый в возрасте блондин стал захаживать по вечерам к Лане в комнату, якобы наставляя, как себя вести в доме, но сам брал её нежные руки и долго не отпускал из своих тёплых ладоней. При его нежном прикосновении Лану как будто пронизывало током. По телу проходила томительная и нежная дрожь. Она погружалась в какой-то дурманящий туман, безропотно принимая все ухаживания хозяина. Такое необъяснимое состояние было у нее впервые, и она не могла объяснить его. Что это? Любовь к чужому мужу? Куда девались её увёртки и осторожность. А он, такой красивый и опытный, словно почувствовал легкую «добычу», наклоняется над ней, запечатлев у неё на губах целомудренный поцелуй, затем второй, от которого прошла сладкая судорога. Она вся замирает, вцепившись маленькими пальчиками в крепкие мускулистые плечи. А его нежные умелые руки уже скользят к цели.


С этой книгой читают
Роман Владимира Ерахтина «Жизнь по правилам и без» охватывает периоды «оттепели», «застоя», «перестройки», лихих девяностых и начало нынешнего века. Судьбы героев неразрывно связаны с событиями в стране. Они, словно бурлящий поток, подхватывают и проносят героев романа по жизни, как по крутым русским горкам через отчаяния и страх, падения и победы, происходит их взросление и переосмысление отношения к жизни, в которой ничто не даётся даром. Чтобы
Этот рассказ о любви, когда двое встречаются будучи в возрасте. У каждого сложились свои привычки, семья, взгляды. Как превратить наждачную бумагу встреч в чистый лист и начать с белого, как фата, листа.Главный герой – молодой профессор. Его телесную и материальную оболочку окружает много женщин в универе и в жизни, а в душу никто не идёт. Как загладить одиночество? Он ищет ту, с кем хочется проснуться. Ищет через приключения, через расставания,
Владимир Ерахтин – автор художественных рассказов. Пишет в разных жанрах, в том числе и в жанре фантастика. Рассказ «Чип» показана техника возможного будущего, когда внедрённый чип, подключённый к всемирной паутине интернета, весьма умело подсказывает человеку выход из разных ситуаций. Но нет чувств, эмоций, а главное – любви. Человек с чипом разумный, но бездушный, робот. Поэтому внутри возникает конфликт, приводящий к возврату к жизни, хотя бы
Владимир Ерахтин – автор коротких рассказов разных жанров и направлений. Этот рассказ – мистика. Только матери, родившие поздно в своей жизни единственного ребенка, поймут до конца, насколько энергетически сильна их связь с сыном. В рассказе описана жизнь сына без мамы, которая умерла, но и оттуда, с того света, продолжала помогать ему с материнской любовью. Такое ощущение, что пуповина не оборвалась даже с её смертью. А так как мама была режиссе
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Эта история о том, как иногда плотно переплетаются судьбы людей и животных и, как повлияла на судьбу женщины неожиданная встреча в зимнем лесу с дикой волчицей.
"Противоположности притягиваются" – это история о двух студентах, Кирилле и Лизе, которые, несмотря на свои абсолютно разные характеры и подходы к жизни, находят друг в друге что-то особенное. Кирилл, студент юридического факультета и капитан баскетбольной команды, ценит порядок и структуру. Лиза, художница и любительница вечеринок, живет в мире спонтанности и хаоса.Эта книга – история о том, как противоположности могут притягиваться и находить о
В преддверии Ночи зимних огней на крыльце Эдит появляется незнакомый мужчина. Красавчик ничего не помнит о себе, только постоянно твердит, что он – лучший подарок. Похоже на шутку, но отчего же рядом с ним так хорошо?Писалось в рамках межавторского цикла "Случай в Сент-Бруке", зимний сезон.Встречаются герои повести "Швейный секрет Джоанны".Все повести можно читать отдельно.
[email protected] Любовь долготерпима и милосердна. Любовь не завидует. Любовь не превозносится и не гордится. Любовь не ропщет и не мыслит зла. Она не ищет выгоды и не бесчинствует… Любовь не радуется неправде, но, сорадуется истине… И ведет к свету… Любовь все покрывает… и всегда, в любом её проявлении – благословенна… (Первое послание св. ап. Павла к Коринфянам)
Германия. Баденвейлер. Ночь на 2 (15) июля 1904 года. «Давно я не пил шампанского», – сказал Чехов и выпил бокал… Всё было не так…
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).