Айтан Маммадова - Москва-Берлин

Москва-Берлин
Название: Москва-Берлин
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Современные детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Москва-Берлин"

Повесть построена на любовном треугольнике между американским шпионом, его бывшей возлюбленной по имени Елена – дочерью российского дипломата, и нынешним супругом Елены – сотрудником ФСБ Андреем Калачевым, которому поручена поимка шпиона, подозреваемого не только в похищении крайне важной научной разработки, но и в двойном убийстве. Андрею невдомек, что его супруга и шпион Алекс Кенсингтон были когда-то любовниками, Елена же, вышедшая замуж за нелюбимого человека по принуждению матери, мечтает снова встретить бывшего бойфренда.

Бесплатно читать онлайн Москва-Берлин


I

– Лена, – тихий, но настойчивый голос у самого уха звал ее по имени, – Лена, ты меня слышишь? Открой глаза.

Женщина с трудом разжала слипшиеся отяжелевшие веки. Наверное, это мерещится ей? У больничной койки стоял собственной персоной муж, которого она так бездумно покинула ровно год назад.

– Андрей, – прошептала Елена, не веря своим глазам, – Неужели это ты?

– Да, это я. Все теперь будет в порядке. Я о тебе позабочусь, не волнуйся.

– Как ты узнал…? Где я сейчас? – звуки выходили из ее пересохшего горла с трудом, как будто она очень долго молчала и разучилась разговаривать.

– Тебя нашел Михаил. Ну, Филиппов. Помнишь его? Он еще на нашей свадьбе шафером был. Так он подобрал тебя на улице и привез сюда, в госпиталь. А потом сообщил мне. Правда, я никак не ожидал, сначала даже не хотел верить…

Слово «свадьба» больно резануло по сердцу Елены. На глаза навернулись слезы.

– Что со мной случилось? – всхлипывая спросила она.

– Давай об этом позже…Ты потеряла сознание и…

– Андрей, – она с внезапной силой стиснула его большую ладонь, – Мой ребенок… он погиб, да?

Капитан ФСБ Андрей Калачев потупился, высвободил свою руку из холодных пальцев женщины и отступил на шаг назад.

– Да, Мне жаль, поверь, – сухо ответил он.

Всхлипыванья Елены при этих словах перешли в громкое рыданье.

Дверь в палату отворилась и на пороге появилась привлеченная шумом дежурная медсестра.

– Вам пора уходить. Придете завтра, если доктор позволит. Можете поговорить с ним, пока он не ушел. Я сейчас вот сделаю вашей женушке укольчик и тоже уйду – словоохотливо сообщила она.

– Конечно. – Андрей встал и слегка коснулся губами лба жены. – Завтра увидимся, Лена. Нам о многом нужно поговорить. А сейчас…постарайся заснуть.

Дверь палаты затворилась. Гренадерского роста полная медсестра подошла к кровати больной и равнодушными пальцами привычно нащупала ее пульс.

– Да что с вами, девушка? – грубоватым голосом спросила она- Чего убиваетесь? Вы лучше спасибо скажите, что живы остались. Вас ведь когда к нам привезли, вы почти не дышали. А теперь повернитесь-ка на спину.

Елена уткнулась лицом в подушку. Ей не хотелось говорить «спасибо», ей даже не хотелось больше жить. Стыд, боль, отчаяние – все это перемешалось у нее внутри. Лицо горело как в огне, голова раскалывалась от боли, в ушах стоял шум. На минуту перед глазами у нее возникло овальное смуглое лицо с большими темно-карими глазами. Елена невольно зажмурила глаза.

«Будь ты проклят, Ганс Майнц. – яростно подумала она, – если надо будет, я всю жизнь положу на то, чтобы найти тебя и отомстить. От меня ты не скроешься, подонок, даже в преисподней, где тебе место».

Тем временем Андрей Калачев дошел до конца больничного коридора, в котором было открытое окно, резким движением ослабил узел галстука и высунул голову наружу, так будто ему не хватало воздуха. Постояв так несколько минут, мужчина решительным движением вытер навернувшиеся на глаза слезы, спустился по лестнице и вышел из здания больницы.

II

Когда Андрей Владимирович Калачев вошел в кабинет майора Петренко на Лубянке, был уже поздний вечер. За окном стемнело и единственным прибором освещавшим большое помещение была лампа со светло-коричневым абажуром, горевшая на рабочем столе майора.

– Усталый ты, капитан, – густой бас был приятен на слух- Ну, как она?

– Вроде в порядке. – Андрей сел за длинный отполированный стол. – Доктор сказал, оклемается. Правда, ребенок погиб. Еще дней пять ее там продержат.

– Ну-ну, может оно к лучшему. Что дальше делать-то намерен, Андрюша?

– А что? – Андрей налил себе воды из пузатого графина, стоявшего посередине стола, – Как будто у меня есть выбор? Поправится, к себе возьму.

– Неужели?

– Не могу же я ее бросить снова на улицу, – в голосе Андрея прозвучало сильное раздражение, словно обсуждение этой темы было ему крайне неприятно. Да собственно говоря так оно и было! – Деваться-то ей некуда.

Майор Петренко встал и грузным шагом прошелся по кабинету вдоль стола.

– Слушай, Андрей. Ты в самом деле готов принять ее обратно?

– Василий Семеныч, я ведь сказал…

– Слышал, слышал, – майор отмахнулся- Я в смысле… ты ее только пожалел или…

Андрей сглотнул. – Все решено, товарищ майор. Жить она будет у меня. Как прежде.

– Ну, хорошо, – майор снова уселся в свое кожаное кресло с высоким верхом, которое при этом действии издало жалобный скрип, – Наверное, ты прав, сынок. Нельзя жену бросать.

Андрей снова налил себе воду. Слово «жена» прозвучала как скрытая насмешка. Жена, которая бросила его, чтобы убежать к врагу. Теперь вот объявилась как снег на голову. На секунду губы Андрея искривились в усмешке. «Так тебе и надо, – подумал он про Елену. – Романтики захотела. А герой-то оказался липовым». Внезапно у Андрея перехватило дыхание, он резко поставил стакан на стол.

– Товарищ майор! Разрешите мне уйти. Как вы и заметили, устал уж очень.

– Идите, капитан, идите. У вас нынче трудный день был.

«Трудный, это пожалуй слишком мягко сказано». Но капитан Калачев не стал выражать последнюю мысль вслух, вместо этого он вышел из его кабинета и по лифту спустился вниз, к автостоянке. За рулем своей машины, по дороге домой он сосредоточенно обдумывал то, что вдруг пришло ему в голову.

III

В больничной палате горел ровный приглушенный свет. Широко раскрытые синие глаза лежавшей на кровати молодой женщины были устремлены в одну точку на противоположной белой стене. Мыслями она была очень далеко… в большом, ярко освещенном зале посольского особняка, переполненном женщинами в блестящих вечерних платьях и мужчинами в черных и белых смокингах, которые расхаживали, непринужденно болтали друг с другом, шутили и смеялись. Высокая, статная белокурая девушка скользила по начищенному до блеска желто-коричневому паркету, небрежно окидывая взглядом всю эту толпу, многих из гостей она не знала, да и не хотела знать. На этом вечере она присутствовала только по настоянию родителей, особенно матери. Развлечениям такого рода Елена Васильева обычно предпочитала тихий уголок, в котором она могла уединиться с любимой книгой. Вдруг девушка почувствовала сильный толчок в левое плечо. Нахмурившись, Елена обернулась, резкие слова грубияну уже готовы были сорваться с ее губ.

– Извините, – негромко по-немецки сказал высокий кареглазый брюнет с расчесанными на косой пробор черными гладкими волосами – Простите, фрау, я не хотел.

Елена не могла не улыбнуться.

– Я вас прощаю, – ответила так же по-немецки, которым она владела в совершенстве, (а как же иначе после восьми обучения в школе с немецким уклоном) и кивнув довольно-таки симпатичному незнакомцу, пошла дальше. Но вскоре какая-то сила будто заставила ее вновь обернуться. Немец уже стоял у столика с напитками, разговаривая о чем-то с рыжей худощавой дамой в бирюзовом платье. Даму Елена узнала без труда, это была знаменитая профессор Екатерина Очкарева, бывшая одноклассница отца Елены, которая приехала в Берлин на какой-то симпозиум, и которую отец, несмотря на возражения супруги пригласил на посольский прием. В это время заиграла музыка. Гости разошлись в стороны, освобождая середину зала. Елену пригласили на танец, она нехотя согласилась. Танцуя, девушка больше смотрела по сторонам, чем на своего партнера. Пожилой коротышка, что на него смотреть! Немец тоже кружился в вальсе с той же дамой, причем делал это весьма виртуозно, в отличие от коротышки, то и дело наступавшего Елене на ногу. Наконец музыка кончилась. Партнер отвел Елену на место. То был Виктор Александрович, сослуживец и друг ее отца. В это время к нему кто-то подошел и Елена, быстро воспользовавшись этим, вновь вышла на середину зала и стала искать незнакомца глазами. Но не смогла найти. Это смутило девушку, но тут она снова увидела даму в бирюзовом, поверх которого уже была наброшена черная шелковая шаль, у стены зала и поспешила к ней.


С этой книгой читают
В пост-апокалиптической Европе середины XXI века власть над уцелевшей частью материка оказалась в руках клерикальной диктатуры. Неусыпный контроль над жизнью простых граждан осуществляет религиозная полиция нравов – Мутава. Офицеры Мутавы наделены почти неограниченной властью. Одному из них, по имени Стивен Эндрюс в качестве награды за безупречную службу устраивают брак с красивой девушкой по имени Лилиана. Девушке ничего не остается, как смирить
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Сборник произведений о Второй мировой. Размышления автора о событиях, приведших к этой страшной войне, и истории противостояния, не закончившегося даже в последующие, после весны сорок пятого, десятилетия.
Книга для детей от 0 до 5 лет. Колыбельные стихи, как маленькие волшебные сказки, учат и передают малышу информацию о том, что происходит ночью. А также аудиокнига или аудиоальбом «Волшебные колыбельные песни» в сопровождении нежной скрипки, флейты и губной гармошки.
И снова тот же вопрос преследует меня. Что, если для того, чтобы установить справедливость, нужно стать катализатором? Очередная моя «смерть» запускает реакцию. Сколько еще раз моя жизнь должна быть под угрозой, чтобы этот мир стал лучше? Я устала. Устала от всего: от тайн и интриг, от власть имущих и их приближенных. Но недолго длилось затишье вокруг меня. Как известно, оно бывает только перед бурей. Но теперь мне есть, ради кого бороться, и я б
Галя Карпова ради здоровья племянника попала в другой мир, заключив договор с неким хитрым магистром, и чтобы избежать подозрительного замужества поступила в магическую академию, где нашла друзей и любовь. К несчастью отвергнутый "жених" сдаваться не собирался.