Дианелла Кавейк - Мой Альфа Тиран

Мой Альфа Тиран
Название: Мой Альфа Тиран
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой Альфа Тиран"
Что делать, если твоего отца загадочным образом убили, а между кланами оборотней началась война за право владеть дочерью Альфы? Правильно! Разбудить могущественного и опасного тирана, от взгляда которого волки склоняли головы, лишь бы избежать ужасающего взора. Но я попалась в капкан черных глаз, что принудили подчиниться. Упала прямиком в загребущие собственнические лапы. А поговаривали, что от проведенной ночи с ним умирали все волчицы. Как же тогда мне остаться в живых? Сбежать нет никаких шансов. Альфа всегда берет то, что он хочет. И хочет он меня. Книги цикла читаются отдельно. 1 книга цикла Негатив, переход на личности и оскорбления удаляются. В книге есть: #Опасный Альфа #Невинная героиня #Страть, любовь, горячие сцены #ХЭ

Бесплатно читать онлайн Мой Альфа Тиран


1. Пролог

Пещера приветствовала меня ритмичной мелодией капающей воды. Кажется, что сюда достаточно давно не ступала нога оборотня, что было удивительно, учитывая количество проданных карт миловидной ведьмы. Лунный свет проникал сквозь незримые щели. Я шагнула вперед, внимательно вглядываясь в нерастворимые породы, плотно закрепленные причудливым плющом с колючками.

— Ну, здравствуй, мой ненаглядный спаситель, — мой голос дрожал, хотя я пыталась себя контролировать при виде него.

Мужчина, припечатанный к шероховатой поверхности, был закован цепями и связан вышеупомянутым растением, что не особо затрудняло его движения, если бы он хотел двигаться, конечно же. Предки постарались подпортить репутацию, хотя я сомневалась в ангельском поведении мужчины, о котором говорят. А говорили много. Очень плохого и очень много. Разговоры разрослись в легенды, которые навсегда отпечатались в памяти стародавних, ветхих книгах.

Я, забывая о страхе и инстинктах самосохранения, приближалась к прикованному. Не зря говорили волчицы, что он, дьявольски красив: высокий, с подтянутой мускулистой фигурой, широкими плечами с развитыми грудными мышцами. Идеальные кубики пресса так и манили прикоснуться, обвести пальцами выпуклости.

Я подняла голубые глаза на ужасающее лицо моего будущего врага. Заостренные черты пугали, но манили волчью сущность. Я почувствовала сиюминутную слабость и головокружение, которое отдалось в теле сладостной истомой.

Черт-черт-черт! Не вовремя, совсем не вовремя ты меня подводишь, гребанная волчица. Требовалось немного времени, чуточку. Я стиснулась зубы, ощущая тупую боль внизу живота.

— Я сделаю это, чего бы мне оно ни стоило, — сказала, сжимая тонкие и ухоженные ладони, которые значительно огрубели после долгого путешествия.

Я добиралась сюда целую вечность, чтобы выполнить единственное действие, способное поставить мир с головы на ноги. В прошлый раз все закончилось стихийным бедствием, из-за чего погибли не только тысячи женщин, но и мужчин.

Отец не простит того, что произойдет, но это должно случиться. Я повторно оглянулась на неподвижного мужчину, ради которого пришла. Он обязан повлиять на чашу весов, опустив ее на уровень Вервольфов. Мой род почтительно относился к преданиям, чтил традиции и обязывался защищать эту пещеру от фанатиков, способных освободить монстра.

— Какая ирония, — я грустно усмехнулась, сверяясь с ингредиентами, которые подготовила заранее строго по учебнику, как и учили преподаватели.

Сглотнула мешающий ком в горле. Ноги поплелись ближе к сексуальному мужчине, который излучал такое количество феромонов мускусного привкуса, что мозги моментально отключались, обнажая волчью сущность. Нет. Я прикусила язык, чтобы боль отрезвила меня. К сожалению, голова должна быть холодной, хоть и сердце билось в груди израненной птицей.

Приготовления завершены, а это значит, что пришло время заключительной части обряда. Ох, не знаю, как произошедшее повлияет на судьбы оборотней, но игра явно стоила свеч.

Я прикоснулась подушечками пальцев к шероховатой коже. Поверить не могу… Он… теплый? Этого не может быть. Парень был прикован множество столетий в пещере, полностью обездвижен и чуть ли не омертвлен. Мои руки затрясло, и я оттряхнула их, чтобы прикоснуться более уверенно.

Подушечки пальцев вмиг сменились целой ладонью, которой прикладывалась с трепетом в сердце. Ох, что же делает со мной мужчина, который даже не двигается! Он пробуждает порханье бабочек в животе, доводя меня до мурашек. Я без зазрений совести прошлась рукой по скуле, вырисовывая зигзаги на щетине.

Остановилась на губах, куда и прикоснулась большим пальцем. Я, плененная процессом, игралась пальцами с его подбородком, изредка задевая тонкую линию губ.

Цепи резко разорвались, заставляя вздрогнуть. Мои глаза захватила пелена его возбуждающей черноты. Руку он прибрал к себе, сжимая когтистыми ладонями. Мужчина, которого боится весь мир, смогла пробудить одна маленькая волчица.

Он изучал властными движениями, словно заставляя покориться. Руки его проходили по точенной фигуре, спуская ниже и касаясь так, как никто и никогда не касался меня. Казалось бы, обычные поглаживая разгоняли лаву по телу, которая таилась в жилах вместо крови.

— Назови мне имя, — приказал он, приближая мой безымянный палец к приоткрытому рту, откуда виднелись волчьи клыки.

— Ч-что? — глупо захлопала глазками, отрывая затуманенный взгляд от движений собственника, который распоряжался мною, как желал его изголодавшийся зверь.

— Имя, девочка, — повторил он бархатно, выдавая рычащие нотки.

— Эган, — застонала, когда искуситель лизнул подушечки пальцев.

Черные волосы скользнули кончиками на широкие плечи мужчины, а я провожала их взглядом, будто бы не смела оторваться от процесса.

— Не мое имя, голодная девочка, — плотоядно усмехнулся он, — скажи мне свое имя…

Его грубый и низкий бас эхом пронесся по богом забытой пещере. Все тело вибрировало от каждого касания оборотня. И я, одурманенная, лишенная сил к сопротивлению ужаснулась собственной беспомощности перед первородным монстром.

— Н-нет… — глухо прошептала, не в силах оторваться, когда он прикусил пальчик.

Тонкая и теплая струйка полилась, окрашивая тонкие губы татуированного мужчины в алый. Он облизнулся, но отпускать руку не хотел, лишь теснее прижимал к себе.

— Н-нет? — насмешливо переспросил он. — Какое интересное имя, моя дорогая «Н-нет».

Я усмехнулась, оправившись от первобытных инстинктов волчицы, которая млела при подчинении сильнейшего самца. Подавлять природную сущность удавалось труднее с приближающимся ужасающим днем для добычи. Добычей же выступали женщины. Волчицы.

Ты никогда не узнаешь моего имени, Альфа.

2. Глава 1

Восемь лет назад

Комнату наполнило чарующее потрескивание дров в камине, которые принесли новообращенные мальчишки-оборотни. Я всегда завидовала их свободному передвижению по территории, которая принадлежала великому клану Вервольфов. Пятьсот лет ею распоряжался древнейший род волков, которые с гордостью склоняли головы перед Конаном Вервольфом – моим прадедом. С него-то и началось неожиданное правление.

— Госпожа, вы слушаете? — мелодично обратилась ко мне Грэнда.

Она точно знала, что я не слушала очередную историю, которая обязана была улечься в рыжую головушку юной волчицы.

— По глазам вижу, что мне нужно читать заново, — с укоризненным взглядом, но по-доброму сказала няня.

Беловолосая Грэнда с утра до ночи проводила время со мной, пока отец – главный Альфа, Аларик Вервольф, следил за клановыми делами и наводил порядки после кратковременного правления дедушки Конана.

— До прихода господина Вервольфа, вы должны выучить историю на зубок, — строго сказала Грэнда, — иначе… придется изучить биографию жесточайшего монстра.


С этой книгой читают
— Ты больше не вернешься на Землю, мышка, — прорычал темный. Я прикрыла глаза, чувствуя, как слезы потекли по щекам. — Посмотри на меня, — прошептал второй, властно подняв за подбородок. — Что это ты делаешь? — Отвечай! — гаркнул первый. — Плачу, — жалобно всхлипнула. — Я не разрешал тебе плакать. — Второй сузил глаза и горячим языком коснулся мокрой дорожки. Я попала на другую планету и оказалась в лапах темных властелинов, которые желают м
— Поиграем, мышка? — шепчет на ухо бархатным голосом Гаяр. По щеке скатывается слеза, я отступаю от властного завоевателя. — Пожалуйста, отпустите… Голос срывается до тихого всхлипа, и я натыкаюсь спиной на мускулистый торс другого мужчины. — Отпустить такую малышку? — низко смеется он. — Нет, сладкая, ты теперь принадлежишь нам троим… Я выжила после смертоносного апокалипсиса, который внезапно обрушился на планету. Не успело человечество оправи
— Любимый? Ты… спишь с моей сестрой? Как ты мог? Я не верила собственным глазам. Нет… я не хотела верить! Моя родная сестра. И мой парень. Лежали абсолютно нагими… вместе… — Выйди из моей спальни. И я вышла. Нет, я сбежала. Позорно сбежала. Меня предали и выкинули, как сломанную игрушку. Которую подобрали они… Два брата. Опаснейших оборотня, желающих подчинить. Мне стоило держаться от них подальше, но… они думают иначе. Прода выходит чер
— Раздевайся, Ева, истинная наша — прошептал один из мужчин. — Что? Какая истинная? И зачем раздеваться? — Обычный личный досмотр, Ева Николаевна, обещаем, что никто из присутствующих не пострадает, — многозначительно усмехнулся второй. — З-зачем меня досматривать? — испуганно ойкнула, отходя назад. — Драконов нужно слушаться, девочка. Снимай одежду. Иначе… ее снимем мы. Я смотрела на двух драконов, все еще не понимая, как может быть истинность
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Новые приключения коротышек в большом городе у подножия гор начинается с того, что несколько детей коротышей попадают в беду. Но доброта людей, как детей, так и взрослых помогают коротышкам. Они сумеют пройти свои испытания и даже злые мутанты жабы, которых все называют горфонами не смогут победить этих отважных героев. Кстати, и злодеям суждено измениться и стать добрее и терпимее к окружающему миру.
Эта книга создана для познания себя, развития. В этой книге есть интересные техники для работы над собой.
Строки о прошедшем времени, о сменяющих друг друга сезонах. Строки, которые кому-то захочется перечитывать вновь и вновь, по крайней мере я на это надеюсь.Мои небольшие поэтические заметки. Стихи о романтической, неоправданно жестокой любви, несправедливости, выборе, о прошлом, о вас, и обо мне.
Этот мир суров с магами Хаоса. Каждый из них должен пройти обучение в стенах Академии и навсегда подчинить свою жизнь воле других, или потерять дар, а вместе с ним и жизнь. Кирстен по прозвищу «Шип» не по своей воле оказалась на пороге факультета запретных заклятий, которым управляет один из отверженных — предатель, добровольно склонивший голову перед Советом Академии. Кирстен Шип не знает, что станет с ней дальше. Она желает выжить, обрести сво
Якобы для решения территориальных споров мирным путём полмиллиарда человек принудительно загнали в вирт. По факту нас пустили в расход — приведя к оцифровке сознания. Создали армию рабов, готовых трудиться на благо реального мира за нарисованные блага виртуального. На Земле уже давно почти все виды работ осуществляются удаленно — через вирт-капсулы. Теперь мы в мире меча и магии, с обилием квестов на поддержание квалификации. Без выполнения котор