Дианелла Кавейк - Мужья для Землянки, или Последняя надежда Земли

Мужья для Землянки, или Последняя надежда Земли
Название: Мужья для Землянки, или Последняя надежда Земли
Автор:
Жанры: Постапокалипсис | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мужья для Землянки, или Последняя надежда Земли"
— Поиграем, мышка? — шепчет на ухо бархатным голосом Гаяр. По щеке скатывается слеза, я отступаю от властного завоевателя. — Пожалуйста, отпустите… Голос срывается до тихого всхлипа, и я натыкаюсь спиной на мускулистый торс другого мужчины. — Отпустить такую малышку? — низко смеется он. — Нет, сладкая, ты теперь принадлежишь нам троим… Я выжила после смертоносного апокалипсиса, который внезапно обрушился на планету. Не успело человечество оправиться от потерь, как на Землю прибыли… они… Завоеватели, которые установили свои порядки. Однако их целью было не порабощение землян. Они искали меня. #очень горячие сцены #ммжм #ХЭ Проды через день! Дорогие мои, звездочка, комментарий и библиотека - для меня лучшая поддержка!

Бесплатно читать онлайн Мужья для Землянки, или Последняя надежда Земли


1. Глава 1. Я тебя покупаю

— Нет… пожалуйста, не насилуйте меня… — всхлипнула я.

Щека сразу же загорелась огнем от хлесткого удара марийца, поймавшего меня.

— Молчать! — злостно заорал он, поправляя черные одежды, скрывающие костлявое тело. — Значит целочка еще, раз волнуется о невинности… хозяевам понравится…

Внутри все похолодело, горло сжалось тугим спазмом. Глаза округлились от удивления, а крик застыл в горле. Слезы отчаяния навернулись на глаза и хлынули, оставляя на израненной и грязной коже мокрые следы.

— Уверен, что мы можем отнести ее на смотрины хозяину? — второй мариец слегка откинул капюшон, нахмурил и без того морщинистое лицо и брезгливо встряхнул меня за веревки.

Я зашипела от резкой боли в запястьях. Кончики пальцев покалывало, распространяя холод, из-за которого немели нижние и верхние конечности. Веревки с особым упоением впивались в кожу, оставляя на ней красные следы и потеки крови.

— Эта землянка, судя по документам, — мариец качнул бумагами и плюнув на пальцы, шустро перелистнул их, — шла на комиссию по трудоустройству.

— А, тогда ее никто не станет искать, — отмахнулся его товарищ и всунул мне кляп в рот. — Хозяева ждать не станут, идем.

Мариец потянул за веревки и потащил меня по разбитому асфальту, сдирая уже не джинсы, а кожу. Я замычала в протесте и завертела головой. Нет! Не хочу никуда идти! Мне срочно нужно было на работу, чтобы позаботиться о маме и сестренке. Горло сжималось спазмами боли, из глаз текли слезы, заслоняя пеленой двух марийцев. Сердце отчаянно стучало в груди настолько громко, что заглушало все остальные звуки.

— Вот упрямая сука, — рявкнул недовольно мариец, дернув меня на себя, да так, что я ударилась головой о пол и сделала кувырок.

Резкая боль пронзила лоб. В голове зашумело, а из глаз стрельнули искры.

— Какая-то она слабая, — расстроено произнес, — не уверен, что и спаривание перенесет. Скажут еще, что товар паршивый.

Я оперлась на локти и нахмурилась, после чего с ужасом посмотрела снизу на стоявших черных плащей. Внутри все затряслось и перевернулось, будто на американских горках. Сердце упало вниз.

Что… что он сказал? Я сглотнула вязкую слюну. Изображение медленно восстанавливалось, но лучше мне от этого не становилось.

— Это уже будут не наши проблемы, помрет… так помрет…

О, Всевышний… О… боже… мой… Я не хочу… не хочу!

— Тащи ее, время только теряем!

Нет! Не-е-ет! Я схватилась за веревки кончиками пальцев и изо всех сил потянула на себя. Всем телом. Всеми силами, что остались. Всеми конечностями, которые только откликались. Кожа покрылась сразу же тысячами иглами и вонзилась, вырывая из меня мучительные крики и брызги слез.

— Твар-р-рь, — рыкнул мариец и сразу же оказался передо мной. — Закройся!

Очередная пощечина смачно впечаталась в щеку. Голова закружилась, и я рухнула на землю, чувствуя лишь теплую струйку, которая потекла из носа.

— Что встал? — рявкнул он. — Тащи.

Сил вставать и сопротивляться больше не было. Поэтому меня поволокли по земле, которая безжалостно царапала нежную кожу. Громкие шаги и звяканье застежек на сапогах эхом раздавалось у меня в ушах, напоминая о том, что я в ловушке.

Мои тихие всхлипы смешались со звуками разрушенного города. Завоеватели даже не пытались его восстановить после жутких катастроф, которые обрушились на землю. На улицах воняло гарью и гнилью. Они буквально выворачивали желудок наизнанку.

Внезапно двое похитителей остановились.

— В первую камеру, — сказал мариец, став напротив кодового замка и широкой двери.

Я присмотрелась, перевернувшись на живот. Это было огромное, десятиэтажное, квадратное здание. На первом этаже были расположены двери. Без окон. Без ничего лишнего. Лишь кодовые замки.

— Мне сообщили, что господин уже на месте, — отчитался державший меня мариец.

Второй кивнул ему и принялся набирать цифры. Тихое и мелодичное пиканье сопровождалось едва различимым рычанием. Мои глаза расширились от ужаса.

— Хозяин сам ее проверит, хватай и кидай.

Мариец кивнул. Я посмотрела на него полными глазами ужаса и с мольбой замычала. Однако он и бровью не повел, схватил меня за лохмотья, что назывались раньше футболкой и закинул в камеру.

Я с грохотом упала на мягкий ковер и, кряхтя, приподнялась с пола, опираясь на локти. Дверь захлопнулась и кодовый замок щелкнул, оповещая меня о том, что выйти от сюда невозможно.

Спереди послышалось рычание. Я замерла. Глазами искала источник звука, но кроме темноты ничего не находила.

— Боишься, сладкая? — прозвучал низкий бас, от которого сердце подпрыгнуло. — Я не причиню тебе боли…

Я боялась. Действительно боялась. И шевельнуться, и вдохнуть. Поскольку точно знала, что он приближался. Не видела, но нутром чувствовала власть, которая исходила от господина.

— Горько пахнешь… тебе больно? — хрипло прорычал мужской голос прямо над ухом, заставляя меня подпрыгнуть от неожиданности.

Как он так быстро оказался сзади?

Ободранную спину обдало жаром, поднимая горячие мурашки по всему телу. Я натянулась, словно струна. Холод в конечностях постепенно отступал, распространяя приятное тепло и покалывание. Чувствительность возвращалась вместе с болью.

— М-м-м… теперь ты вкусно пахнешь наслаждением…

И моей спины коснулась… мужская шершавая ладонь. Хотелось убрать ее… расцарапать ногтями, ведь я была для него всего лишь вещью, которую доставили по указке.

Я вцепилась пальцами в ковер, в шоке обнаружив, что веревки чудесным образом исчезли. Но мысли были не об этом… весь мой организм сосредоточился на руке господина. Она была обжигающая. Настолько горячая, что моя кожа плавилась. Тело послушно поддавалось на ласковые поглаживания, идя совершенно вразнобой с мозгом, который кричал о том, что нужно бежать.

— Как тебя зовут, мышка? — он намотал на руку мои пепельные волосы и потянул к себе, заставляя привстать и выгнуться в спине.

Сердце остановилось и забилось в бешеном ритме, выталкивая из головы все страхи и опасения, оставляя лишь тягучую атмосферу наслаждения и бархатный голос в ушах.

— Надя… — со стоном ответила ему.

Господин с рыком прижал меня к себе. Он был твердым, но таким горячим, что руки сами тянулись потрогать его. Я была будто мотыльком, который тянулся к свету, желая скорее согреться.

И это меня пугало…

Я дернулась в противоположную сторону, выпутываясь от цепких мужских рук, но вмиг оказалась лицом к лицу с господином. Дыхание выбилось из груди, и я утонула в пленительной красоте карих глаз.

— Догонялки лишь распаляют мой интерес, девочка, — выдохнул он прямо в губы, завораживая низким басом.

Он был красив… той необычайно и звериной красоты, которая заставляла млеть и подчиняться. Его грация прослеживалась в каждом движении: от поцелуев, выбивающих воздух из легких, до сильных рук, которые исследовали мое тело так, как хотелось ему одному.


С этой книгой читают
— Ты больше не вернешься на Землю, мышка, — прорычал темный. Я прикрыла глаза, чувствуя, как слезы потекли по щекам. — Посмотри на меня, — прошептал второй, властно подняв за подбородок. — Что это ты делаешь? — Отвечай! — гаркнул первый. — Плачу, — жалобно всхлипнула. — Я не разрешал тебе плакать. — Второй сузил глаза и горячим языком коснулся мокрой дорожки. Я попала на другую планету и оказалась в лапах темных властелинов, которые желают м
— Любимый? Ты… спишь с моей сестрой? Как ты мог? Я не верила собственным глазам. Нет… я не хотела верить! Моя родная сестра. И мой парень. Лежали абсолютно нагими… вместе… — Выйди из моей спальни. И я вышла. Нет, я сбежала. Позорно сбежала. Меня предали и выкинули, как сломанную игрушку. Которую подобрали они… Два брата. Опаснейших оборотня, желающих подчинить. Мне стоило держаться от них подальше, но… они думают иначе. Прода выходит чер
— Раздевайся, Ева, истинная наша — прошептал один из мужчин. — Что? Какая истинная? И зачем раздеваться? — Обычный личный досмотр, Ева Николаевна, обещаем, что никто из присутствующих не пострадает, — многозначительно усмехнулся второй. — З-зачем меня досматривать? — испуганно ойкнула, отходя назад. — Драконов нужно слушаться, девочка. Снимай одежду. Иначе… ее снимем мы. Я смотрела на двух драконов, все еще не понимая, как может быть истинность
— Ты не вернешься на Землю, милая, мы тебя не отпустим, — ласково шепчет Альфа. По щеке катится одинокая слезинка, заставляя сердце сжиматься в груди. — Мы? — сдавленно переспрашиваю, не веря в услышанное. — Мы, дорогая, — разворачивает меня к себе, выдыхая прямо в губы второй Альфа, — братья, а братьям положено делиться вкусненьким… Я попала на другую планету и была продана двум Альфам в качестве новой игрушки для развлечения. От них не сбежать
Катастрофа, едва не разрушившая защитный купол над Городом, изменила Ами Торнвуд. Чтобы выжить, ей придется отправиться в непростое, полное открытий и опасностей путешествие. Ни в коем случае не влюбиться. И, возможно, спасти мир. В тексте будут - космические неприятности - локальный постапокалипсис - стимпанк и сверхспособности - поиск своего места в мире - неизменный ХЭ
Героине пришлось сделать сложный выбор и обмануть одного человека ради блага собственного клана. Всё правильно, все рады, все её хвалят… Да и сделала она это не по-настоящему, а в игре. Почему же все мысли теперь только о том, что этот человек никогда, никогда её не простит?
Здесь нет места человеческим ценностям, свирепствуют беззаконие, болезни и мутации. Чистая кровь - редкость, еще большая редкость – чистота помыслов, а чистых душ так мало, что мир вынужден переживать уход каждой из них как новый апокалипсис. Падальщики становятся сильнее. Попасть к ним в плен – последнее, что хотели жители уцелевших городов и долин. Но именно это и произошло с Анишей. Мирай – воин с душой праведника и его хранитель Игнар продо
Я родилась после первой волны эпидемии и видела последствия последующих волн. Имела «счастье» быть парой командиру и попала в криокапсулу, чтобы не мешать другой. Пытаюсь наладить жизнь после разморозки, но ученые считают меня ценным экземпляром, который ни кто не ищет и ни кто не сможет защитить. Смогу ли я быть счастливой в мире где людей почти не осталось? Или то что остались, от людей, совершат те же ошибки, что и раньше и мы погибнем? #Сильн
Советов, касающихся поведения в постели, и приемов, которые наверняка, по мнению советчиков, доведут вашего партнера до экстаза – великое множество. Но все ли из них достойны применения на практике или даже того, чтоб просто принять их к сведению? Вряд ли. Тогда какие советы и рекомендации достойны внимания, а какие бесполезны или даже вредны?Давайте попробуем в этом разобраться?
Эти записки из цикла «Черезполосица» рассказывают о впечатлениях автора о жизни: интересной и богатой на события прошедшего времени…Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Игры во времени…»
Книга, предлагаемая вниманию читателя, – это документированная история становления и развития отношений Российской империи с Египтом, землей одной из древнейших цивилизаций человечества, анклавом нисколько не утративших с течением времени своего великолепия памятников архитектуры, местом двух чудес Древнего мира. Книга обращает на себя внимание содержащимся в ней солидным массивом архивных документов, впервые вводимых в научный оборот, а также ши
Автор книги, итальянец Стефано Медведич, много лет работал в школе учителем французского языка, но в студенческие годы изучал в университете также русский язык и литературу. Увлекся путешествиями еще в юности. Уже в зрелом возрасте неоднократно побывал в Африке, а в 2007 году путешествие по африканскому континенту длилось почти восемь месяцев. Этой поездке посвящена его предыдущая книга «Путешествие на мотороллере через 15 стран вглубь черной Афр