1. Пролог
- Полин, мы с тобой обязательно всё обсудим завтра. Артём, ну подожди, ааааа, щекотно! Всё, Полин, мы тут поваляться в ванной хотим, я позвоню завтра! – Весело расхохотавшись, подруга бросила трубку.
Я сидела под окнами её элитной квартиры, в элитном доме, в элитном районе. Насте повезло родиться в богатой семье, в отличие от меня. В очень богатой семье. Мы же с мамой едва выживали на её скромную пенсию и мою не менее скромную стипендию. Как, спросите вы, мы с Настей вообще пересеклись? Очень просто. Хотя нет, для неё это было просто, а для меня длинный и тернистый путь. Мы учились вместе в одном из самых престижных университетов Москвы. Родители Насти были спонсорами универа, поэтому дочь автоматически поступила, даже не сдавая экзамены. Мой же путь длился ещё со школы. Мама родила меня, как говорится, для себя. С мужчинами ей по жизни не везло, поэтому в тридцать семь она сделала ЭКО, и каким-то чудом смогла меня выносить. Но чудо было не долгим, роды в таком возрасте дали о себе знать тяжелыми последствиями, и мама получила инвалидность, потеряла работу, но зато у неё была маленькая я. Мама всегда говорила, что даже если бы знала обо всех последствиях, всё равно бы меня родила. Так и получилось, что ещё в раннем возрасте я осознала, нас только двое, и никто нам не поможет. Путём титанических усилий, бессонных ночей за учебниками, бесконечного участия в олимпиадах, я всё-таки смогла поступить на бюджет. Там мы и познакомились с Настей. И подружились, не смотря на то, что мы из разных миров. Сначала это были чисто деловые отношения, которые переросли в дружбу. Настя всё так же платила мне за все курсовые и прочие работы, и хоть мне было и противно брать с неё деньги, я понимала, по-другому нам с мамой просто не выжить.
Сейчас я сидела на лавочке, в тени деревьев, около её дома, одетая, в тёмную толстовку, с тщательно спрятанными под неё волосами. Что же я делаю здесь? Я собираюсь зайти в её дом и совершить кражу, и у меня нет другого выхода. Почему не дождалась когда они уйдут? Я до последнего верила, что смогу поступить правильно. Но время кончилось. У меня остался час, а потом ОНИ сделают то, чего я так боялась.
Поднявшись на девятнадцатый этаж, я успешно скрыла лицо от всех камер, так как безошибочно могла определить положение каждой из них. Дошла до двери, прислушалась, тишина. Несколько минут приводила в порядок сбившееся дыхание, после чего вставила ключ в замок и повернула его. Дверь в ванную комнату была приоткрыта всего на пару сантиметров. Недостаточно, для того чтобы увидеть меня. Но вполне достаточно, чтобы я отчётливо слышала всё, что происходит там.
- Артём, ну не балуйся, у нас же романти́к, а ты меня из рук не выпускаешь! Давай просто полежим, помечтаем, у нас же скоро свадьба! – наигранно возмущенно воскликнула Настя.
- Милая, я думал жаркий секс и есть неотъемлемая часть данного мероприятия. Перестань зажиматься, ты же взрослая девочка. – Немного раздраженный голос Артёма прошёл тысячей иголок по телу.
С Артёмом мы познакомились неделю назад, на семейном ужине в доме Насти, куда я тоже была приглашена как подруга невесты. Они познакомились три месяца назад в Испании. И уже назначили дату свадьбы. Моя подруга была влюблена в него, как кошка. Он же был любезен и снисходителен к ней. Видимо только мне казалось, что в этих отношениях любит лишь один человек. Потому что вся остальная семья была счастлива и готовилась к скорой свадьбе. Ещё бы, жених красив, богат, умён. Что ещё нужно. Да, он был безумно красив. Крупный, высокий. Стильная стрижка, с удлинённой чёлкой, глаза, меняющие цвет с зеленого на светло серый, а затем голубой. Всё дело было в освещении. Редкий цвет. Но самое главное его взгляд. Он смотрел на меня так, словно забирался под кожу. Под обнажённую кожу. При первой встрече он даже не поздоровался со мной. Только лениво осмотрел с головы до ног, сканируя, лишь останавливаясь отдельно на выпуклых частях тела. И, кажется, совершенно неважным было на мне наличие одежды, он видел меня голую, по крайней мере, так мне казалось. И я боялась его и его взгляд. Хищник. Таким он был для меня.
Сбросила оцепенение, успокойся Полина, они тебя всё равно не видят. Просто возьми то, что тебе нужно и уходи. Аккуратно ступая по полу ногами, в старых тряпичных кроссовках, прошла мимо ванной, осмотрелась в поисках необходимого предмета, когда вдруг услышала звонок телефона, а затем всплеск воды.
- Артём, ну ты куда?
- Это очень важный звонок, Настя, я не могу его пропустить, - жестко отозвался Артём.
Мгновенно бросилась в сторону и, прислонившись к стене, опустилась вниз, обхватила колени руками, и задержала дыхание. На большее у меня просто не было времени. Звонок раздался из другой комнаты, а значит, у меня был шанс остаться незамеченной.
- Да. Всё в порядке, отец. Ничего не изменилось, я жду тебя через месяц. Пока нет, я думаю после свадьбы, не торопись. Пока.
Шаги последовали в обратном направлении, но резко оборвались. Тишина. Сердце отбивает чечётку, горло жжёт от недостатка кислорода. Но я даже боюсь вдохнуть. Если я сделаю это, он заметит меня, я уверена. Тихие шаги в мою сторону, или мне это уже просто кажется. Секунды превращаются в целую вечность. Резкое движение слева, в горло впиваются крепкие мужские пальцы и с силой дёргают меня вверх. Всё, это конец.
- Попалась куколка, - мне и раньше было тяжело выдержать этот взгляд. А сейчас он плескался от презрения. Но я не могу ему ответить. Хватаю ртом воздух, который с трудом проходит через сжатое горло. – А теперь быстро и чётко отвечай, что ты здесь забыла. – Хватка немного ослабла, и я полной грудью вдыхаю обжигающий воздух.
- Мне нужно кое-что взять. – Понимаю, что врать бесполезно.
- Учитывая, что ты не предупредила о своём визите, не взять, а украсть. Называй вещи своими именами. Что именно?
- Кольцо.
- Не дурно. Для такой как ты это огромные деньги.
- Они заставили меня, - чувствую, как слёзы подступают при одной только мысли о том, что они могут сделать.
- Каждый находит себе оправдания, всегда. Уж я то знаю об этом. Тебе меня этим не разжалобить. Назови мне хоть одну причину не вышвырнуть тебя прямо сейчас.
Отступает от меня на пару шагов, и я могу его осмотреть. На нём из одежды только полотенце, обмотанное вокруг бёдер. Рельефные жесткие мышцы плеч и рук. Такой голову свернёт и не подумает. Что-то заставляло меня бояться его всё больше и больше. Очерченные кубики пресса, сужающиеся к низу и мышцы, уходящие под полотенце, к тому, что было не меньших размеров, чем он сам. В этом я почему-то была уверена. Машинально провожу кончиком языка по пересохшим губам и слышу шумный вдох. Перевожу взгляд на его лицо. Волосы влажные и капельки воды висят на кончиках, готовые сорваться вниз. Взгляд прожигает насквозь. А губы сжаты в плотную линию.