Юлия Николаева - Мой далекий близкий

Мой далекий близкий
Название: Мой далекий близкий
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой далекий близкий"

Из-за гибели моего бывшего я ввязалась в опасную игру. Теперь спасти меня может только один человек. Тот, которого я любила больше жизни и которому никогда не была нужна.

– Ты не поняла, Ась. Это не предложение. Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня.

Некоторое время я не находила, что ответить.

– Ты бредишь, Андрей.

– Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен.

Бесплатно читать онлайн Мой далекий близкий


Пролог

Совершенно не хотел открывать глаза. Но по периметру черепной коробки словно развесили колокольчики, и они трезвонили без остановки, так что я был почти уверен, что рано или поздно произошел бы резонанс, и моя башка просто разлетелась вдребезги.

Открыл один глаз, обнаружив привычную обстановку, открыл второй. В упор не помню, как до дома добрался. Заметил, как погас экран телефона, но даже не предпринял попыток потянуться к нему. Перевернувшись на живот, положил подушку на голову. Но звонок повторился. Правда, на этот раз в дверь. Устав слушать мелодичную трель, я все же встал, кинув взгляд на часы. Девять тридцать утра, воскресенье. Сука, ну кого принесло? Не завидую я этому человеку. Вполне возможно, не скоро ему еще придется расхаживать по утрам в гости. Сняв трубку домофона, бросил хриплое: – Кто? Пауза, а потом голос, которого просто не могло звучать по ту сторону. Мое лично наваждение вернулось. – Привет, Влад. Это Вика. Вика Царева.

Глава 1

Если бы ваши тёмные мысли
Вылетали б из лба, будто чёрные птицы,
И, царапая белые лица прохожих,
Летели бы прочь,
То тогда бы, наверное, вы осторожней молчали внутри.
Камерный оркестр “Карелия” “Темные мысли”

Я вошла в здание бизнес-центра, наплевав на окрик охранника. Впрочем, знаю, что он за мной не пойдет, если, конечно, не получил разрешение вышвыривать прочь. Но судя по тому, что я беспрепятственно оказалась у лифта, не получил. Лифт ехал удивительно медленно, а может, это злость во мне так бурлила, что хотелось подогнать его силой мысли, а лучше просто взлететь наверх и оказаться в нужном кабинете. Мое появление не осталось незамеченным, сотрудники проводили взглядами, но не остановили. Даже секретарь в приемной, хотя робко заикнулась на тему посетителей. Да плевать я на них хотела.

Дверь оказалась открыта, и я застала умилительную картину: Шилов в своем кресле, а рядом на столе девица. Правда, все благопристойно, то есть она еще не успела раздеться.

Девица, увидев меня, соскочила со стола, стремительно краснея. Перевела взгляд на мужчину, но тот коротко кинул:

– Свободна, – и она покинула кабинет, обогнув меня по широкой дуге. Боялась, что я ей волосы вырву, что ли? Повезло, что я не по той части. А вот кому бы с удовольствием что-нибудь вырвала, так это наглому негодяю, взирающему на меня с улыбкой.

– Привет, Ася, – сказал он ласково, я только тяжело вздохнула, приближаясь. Замерев напротив, поставила руки на столешницу и заявила:

– Меня уволили с работы. Опять.

– Да ты что, – совсем ненатурально высказался Шилов, перегнувшись ко мне и опершись на локти, – наверное, ты что-нибудь не то сделала. Или не сделала. – Я молча сверлила его взглядом, ожидая продолжения. – Например, не пришла в субботу на ужин в ресторан.

Я снова вздохнула, закатывая глаза.

– Ты серьезно? Мне казалось, мы перевернули эту страницу?

– Можно и назад перевернуть.

– И что теперь, – я впилась в него взглядом, – будешь опять рушить мою жизнь? Что ты от меня хочешь?

– Ты прекрасно знаешь, – он улыбнулся. Я растерянно похлопала глазами.

– Ты сам выставил меня, – сказала чуть ли не по слогам.

– Сам, – кивнул Шилов, – а теперь вот думаю, что погорячился. Возвращайся, Ась.

– Издеваешься? Я, конечно, знаю, что только игрушка для тебя, но это переходит все границы. Перестань лезть в мою жизнь, Андрей. И верни мне работу.

Развернувшись, я потопала к выходу, когда услышала:

– Ты не поняла, Ась. Это не предложение.

Застыв на месте, медленно обернулась.

– Поясни.

Шилов развел руками.

– Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня.

Некоторое время я не находила, что ответить.

– Ты бредишь, Андрей.

– Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен. Ключ от квартиры, надеюсь, у тебя остался?

Я молча смотрела на него, хлопая глазами.

– Тогда увидимся вечером, – ухмыльнулся он, – а сейчас извини, у меня дела.

Из кабинета я вышла в растерянности, рухнула на диван для посетителей, потеснив какого-то мужчину. Тот, правда, почти тут же скрылся за дверью, секретарь, участливо покосившись, пискнула:

– Воды?

Я перевела на нее взгляд, пытаясь таким образом вернуться в реальность. Ни черта не получилось. Мысли были далеко. Все же покачав головой, встала и направилась прочь. Шла по дороге, пытаясь осмыслить только что услышанное. Неужели опять? По новому кругу во всю эту жизнь?

В итоге я засела в кафе с чашкой кофе, грела об нее руки и смотрела в пустоту.

Шилов… Шилов Андрей Станиславович. Моя главная беда в жизни. Наказание за грехи, которых я просто не могу придумать в таком количестве.

Все началось почти год назад… и кажется, не закончится никогда.


Смотрю на свое отражение в зеркале: черное платье с небольшим декольте, приталенное, чуть ниже колена. Скромное, но красивое. То, что надо для ужина с деловым партнером. Точнее, партнерствовать будет только Илья, а я – ужинать.

– Как тебе? – кружусь перед ним, он хоть и улыбается, но мыслями далеко. Волнуется из-за предстоящей встречи. Для Ильи эта сделка, если она состоится, большой шаг вперед.

– Ты красавица, – чмокает меня в щеку, а я глажу его по плечам.

– Все будет хорошо, – улыбаюсь, чтобы приободрить.

– Спасибо, – улыбается он в ответ. – И спасибо, что согласилась со мной пойти.

– Кто-то же должен, раз мой братец так и не обзавелся спутницей жизни.

– Хорошо, что тут нет мамы, – хмыкает Илья, еще раз поправляя галстук. Да уж, для мамы это больная тема: двое детей, и оба не пристроены. Илюха в тридцать четыре даже думать о браке не хочет, а я в тридцать… Ну может, и хочу, да как-то не о чем думать. Точнее, не о ком.

Если нужен пример человека, которому катастрофически не везет в любви, так это я, изучайте в полный рост. Впрочем, я стараюсь на этом не зацикливаться. У меня здоровая семья, замечательные друзья, отличная работа, интересная жизнь. Так что грех жаловаться, как говорится.

Мы с Ильей приезжаем первыми, что неудивительно, он так старается не проштрафиться, что гонит по городу, ругаясь на проезжающие машины. Хотя времени у нас более чем достаточно.

Успеваем усесться за столик и заказать напитки, когда немного успокоившийся брат нервно вскакивает. Я поднимаюсь следом, догадываясь, что пришел его партнер.

Оборачиваюсь и тут же наталкиваюсь на взгляд светло-серых глаз. Мужчина высокий и, наверное, красивый. Не смазливый, мужественный, черты лица грубоваты, энергетика подавляющая. Его взгляд от моих глаз скользит вниз по телу, и мне интуитивно хочется вцепиться в платье руками, словно оно вместе с взглядом сползает вниз, стекает, как вода, гладко и неслышно.

Я даже сжимаю ладони в кулаки, чтобы не прикрыться. Мужчина, кажется, замечает это, потому что усмехается краем губ. Брат начинает нас представлять, и его суета возвращает момент из застывшего состояния.


С этой книгой читают
– Я приехал посмотреть на невесту отца и понять, что она из себя представляет. Поделись, Варь, со мной ты играла в скромницу, с отцом та же схема? Тоже глазки в пол делаешь, а вечерами спишь с кем-нибудь еще?Мне прилетает пощечина. Хватаю девушку за шею, притягиваю ближе и говорю на ухо:– Я ни одному твоему слову не верю, Одинцова. И в любовь твою не верю. И я найду способ доказать это отцу.Я не видела его десять лет, а теперь он вернулся и хочет
А я ведь почти поверила, что больше ничего не случится. Что стакан боли испит, отставлен, и теперь меня ждёт тихое, неприметное существование в одиночестве. Но судьба решила иначе: вырвала из уголка спасения и вернула к тому, от чего я убегала все это время. И теперь я снова игрушка в чьих-то руках, и спасти меня может только один человек. Тот, который меня любил. Тот, которого я предала.
Помните, что завещал нам Булгаков: никогда не разговаривайте с незнакомцами. А то можете получить конверт с фотографией и местом встречи, а потом окажется, что парня с фото хотят убить. Вы попытаетесь его предупредить и попадете в такой переплет… Из которого выбраться одному невозможно. И будет у вас двое за плечами: один ангел, другой дьявол. Один помогает, другой хочет уничтожить. Только вот понять бы еще – кто из них кто, пока голова цела…
У меня, знаете ли, мечта, а они должны сбываться. Особенно под Новый год. А чтобы сбывались, надо им немного помочь, дать, так сказать, толчок в нужном направлении. Например, если молодой богатый мужчина никак не решится на главный шаг, можно устроить так, чтобы ему было не отвертеться. Вот я и устроила, но что-то пошло не так, и теперь я мчусь в автомобиле с дедом Морозом за рулем, не зная, что меня ждёт дальше.
☆ БУКТРЕЙЛЕР ☆ Евгения Козырь — "девушка с картинки" с непростой судьбой. Модель, начинающая актриса, ещё и крутит роман со скандально известным лидером нашумевшей синтипанк-группы — звучит красиво, на деле же её жизнь медленно погрязает в трясине проблем. Но у Жени появится шанс всё изменить, когда она встретит его: человека сложного по натуре и абсолютно далёкого от публичности. Разные люди из разных миров. Случай свёл двоих и ещё докажет, что
У каждого есть своё счастье, и до каждого счастья тянется своё расстояние. Кто-то делает маленький шаг, хватая его голыми руками, и, не задумываясь о ценности, прижимает к себе, кто-то бежит к нему годами, временами падая и сдирая колени в кровь, чтобы потом докоснуться трясущимися пальцами и нерешительно прильнуть, заливаясь слезами и боясь спугнуть. # Очень эмоционально # Местами очень горячо и откровенно # Чтобы не случилось, впереди ХЭ
Поддавшись на уговоры одногруппниц, я решила сыграть на деньги. И если первый пункт игры – добыть номер телефона, выбранного ими мужчины, прошел почти без проблем, то вот заполучить его поцелуй оказалось сложнее, ибо он принял меня за шлюху. Да, обидно, но переживу. И все бы ничего, если бы этот козел не оказался новым заведующим отделением терапии, на котором я работаю медсестрой. Ну и вишенка на торте, теперь он еще и мой преподаватель... Пер
- Файл - шикарен, - глядя на меня, удовлетворённо заключает он. - У меня, признаться, даже привстал при его просмотре. Гм. И если то, что вы говорите, правда, это - просто бомба. - Для начала - огонь, да, - кивнув, соглашается Александр. - "Для начала"? - оторопев, переспрашиваю я. - Конечно, - строго взглянув на меня, произносит Джованни. - А вы думали, что этого достаточно? Этим файлом мы его уроним, это верно. Но нам надо пошатнуть его имп
Вторая часть «Поездов…». Сборник любовной лирики, в который также вошло пятьдесят стихотворений, написанных двадцатилетним автором во время путешествия в Волгоградскую область (ноябрь 2005 – январь 2006) и в период обучения на курсах проводников пассажирских вагонов дальнего следования (февраль-июнь 2006). Значительное место в сборнике отведено темам железной дороги, поиска и свободы.
То ли реальные события, то ли нет – трудно сказать. Передается легенда из уст в уста, а исторические фолианты о ней молчат. Может была трагедия, может нет – за такие дела в те времена всю станицу на Соловки могли сослать. А кого бы и стенку подпирать поставили, и пулями прибили…. Всяко было. Мне думается, в каждом семейном шкафу недостатка в скелетах нет.
Саймон – бывший кинокритик, человек без работы, перспектив и профессии, так как журнал, где он был главным редактором, признали виновным в клевете. Когда Саймон получает предложение от университета написать книгу о забытом актере эпохи немого кино, он хватается за последнюю возможность спасти свою карьеру. Тем более материал интересный: Табби Теккерей – клоун, на чьих представлениях, по слухам, люди буквально умирали от смеха. Комик, чьи фильмы,
Рохинтон Мистри (р. 1952 г.) – известный канадский писатель индийского происхождения, лауреат нескольких престижных национальных и международных литературных премий, номинант на Букеровскую премию. Его произведения переведены на множество языков, а роман «Хрупкое равновесие», впервые опубликованный в 1995 году, в 2003 году был включен в список двухсот лучших книг всех времен и народов по версии Би-би-си.…Индия 1975 года – в период чрезвычайного п