Принцесса вошла в пещеру с таким видом, будто давно жила здесь и привыкла совершенно не стесняться мрачнеющего с каждой минутой Резарта. Он безуспешно пытался не смотреть, как девушка стягивает через голову мокрые остатки бального платья, как безмятежно шествует к выходу, чтобы разложить его на камнях для просушки.
Резарт чуть не клацнул зубами, увидев плотно охватывающий тонкую талию Принцессы корсет. Черт возьми, как красиво смотрится белоснежное кружево её коротеньких панталончиков на контрасте с нежной девичьей кожей...
- Когда высохнет платье, ты проводишь меня домой? - спросило личное искушение, неизвестно как подкравшееся к древнему дракону.
Тот обернулся и уставился на грудки девушки, так некстати приподнятые плотно зашнурованным корсетом. Хорошо хоть корсет попался приличный и скрывал то, что постороннему видеть вовсе не полагалось. Хотя, если быть честным, Резарт был вовсе не против взглянуть...
Велетта впервые узрела своего спасителя так близко. Девушка не могла отвести взгляд от его лица, снова и снова всматриваясь в гармоничные и благородные черты, подмечая прямой нос с небольшой аристократической горбинкой, высокие скулы, поразительно красиво очерченные губы… Левую бровь и щеку Охотника пересекал застарелый рваный шрам, который, впрочем, нисколько не портил холодной привлекательности её нового знакомого. К тому же девушке было отчего-то приятно, что Резарт тоже смотрит на нее, не мигая.
- Можно еще кофе? - наконец выдохнула она, смущенно отступив на шаг. - В пещере зябко...
Услышав, что вкусная гостья замерзла, дракон отреагировал мгновенно: подхватил девушку на руки и переместил на тростниковую постель, удобно устроив у себя на коленях.
Велетта благодарно прижалась к теплому телу Охотника, блаженно вздыхая, начав отогреваться. Какой же он теплый! Как будто вместо крови в его венах бежит настоящий огонь… Её Высочество приподняла голову, чтобы поблагодарить Резарта за заботу, и уже почти было собиралась сказать, что он невероятно галантен, восхитительно учтив, как вдруг растеряла все слова и окончательно смутилась под пристальным взглядом золотисто-желтых глаз. Ей казалось, что это золотое сияние все разрастается, заполняет собою весь мир, крошечным огоньком прорастает в ее теле где-то в самом низу живота... От этого, право, становится так беспокойно и неуютно... Вот она уже сама потянулась к Охотнику, чуть запрокинув голову и прикрывая глаза. Пусть сделает хоть что-то, чтобы унять в ней лихорадочное томление и дрожь!
Резарт мгновение помедлил, прежде чем взять под контроль разбушевавшийся огонь желания и голода, который пожирал его изнутри. Припомнить древние заклятия, сосчитать от тысячи до одного, постараться не впиться поцелуем в мягкие губки Принцессы. И сама, дурочка, не знает, что творит! Он с трудом удерживался на грани перевоплощения, практически чувствуя, какой сладкой окажется её царственная кровь, какой нежной будет юная, тёплая плоть на острых драконьих зубах.
- Пора! - решительно произнес он, спуская разомлевшую девушку с колен, с некоторым мстительным удовольствием отметив растерянность и обиду в ее темных глазах.
- Куда? - с дрожью в голосе спросила Велетта, не понимая, отчего случилась такая перемена.
- Домой, милое дитя, - хмыкнул дракон и направился к выходу из пещеры. – Тебе пора.
Уж его огня точно хватит, чтобы мгновенно просушить это чертово платье, если только достанет самоконтроля не испепелить его к чертям.
Спустя несколько минут разобиженная Принцесса уже шагала вслед за Резартом, вновь со злостью пиная живые грибы, изредка выходившие на дорогу. Грибы пищали и падали, но Её Высочество не желала и слышать о чужих неприятностях. Ей хватало того, что Охотник не дал ей... Чего, собственно? На что она разобиделась? Принцесса не понимала саму себя, и от этого ей хотелось разреветься в голос.
- Дальше мне нельзя, - проинформировал Резарт, остановившись на границе леса. - Отсюда дойдешь сама.
- Дойду, - буркнула Велетта, но уходить не спешила.
- Если хочешь, навести меня завтра, - снизошел Охотник, видя, что девушка едва сдерживает слезы. - Только умоляю, оденься иначе!
Её Высочество оглядела свой когда-то нежно-лиловый, а теперь грязно-серый наряд. Понимая, что выглядит, как пугало, девушка покраснела и, наконец-то, сообразила, отчего сэр рыцарь так быстро отправил ее назад. Ну, конечно, если она явится в новом платье, аккуратно причесанная, то Охотник не посмеет так скоро вернуть ее домой! Окрыленная догадкой, Принцесса расцвела в счастливой улыбке.
- Конечно, я приду! - кивнула она и, махнув на прощание рукой, стремительно помчалась по аллее к королевскому замку.
Резарт проводил взглядом тоненькую девичью фигурку, тихонько зарычав от бешеного желания и голода, которые она в нем вызывала.
Проклятье, как не вовремя дракон встретил свою Принцессу!
* * *
Остаток дня Её Высочество бродила по замку сама не своя. Конечно, вначале она незаметно прокралась в свою комнату и ужаснулась, взглянув в зеркало. Ну, еще бы, теперь понятно, отчего Резарт столь поспешно проводил ее домой! Печально вздохнув, Велетта сняла испорченное платье, требовательно позвонила в колокольчик, чтобы верная камеристка позаботилась о горячей воде для наследницы престола.
Под оханья и причитания служанок, Её Высочество привели в надлежащий вид, и вскоре она уже направлялась к покоям своей царственной тетушки, чтобы получить заслуженный нагоняй. Склонив голову, она покорно и терпеливо выслушала выговор Королевы о том, как невежливо покидать гостей в разгар бала, насколько нелепо прятаться неизвестно где лишь потому, что за ней ухаживает не самый симпатичный юноша в королевстве.
- Он же скучный! - не выдержала Велетта упреков Королевы и перешла в наступление. - С ним даже поговорить не о чем! Он...
- Он благородный дворянин, - осадила племянницу Её Величество. – И достоин уважения! А вот твои манеры, дитя, далеки от идеальных!
Принцесса вновь склонила голову, признавая правоту тетки. Конечно, она не должна была убегать с праздника, но тогда бы она не встретила Охотника-на-Драконов. И, кажется, Королеве совсем незачем знать, что своевольная племянница задумала продолжить недавнее знакомство. Пообещав Её Величеству впредь вести себя достойно, Велетта покинула монаршие покои и поспешила в библиотеку, чтобы еще раз перечитать трактат Святого Аврелия об Охотниках.
Забравшись с ногами в широкое кресло, Принцесса попыталась погрузиться в чтение, но внимание упорно не желало фиксироваться на буквах, а услужливо предлагало вниманию девушки воспоминания об утренних часах, проведенных в пещере. Велетта вспоминала, как тянулась к одетому в черное Охотнику, как томилась в непонятном смутном желании быть ближе... Вот и сейчас оно проснулось: удушливое, томное, беспокойное. Это желание заставило Принцессу в раздражении захлопнуть книгу.