Лёка Лактысева - Мой истинный - злодей, или Дело о пропавших козах

Мой истинный - злодей, или Дело о пропавших козах
Название: Мой истинный - злодей, или Дело о пропавших козах
Автор:
Жанры: Магический детектив | Магическая академия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой истинный - злодей, или Дело о пропавших козах"
Есть такое выражение: "На фига козе баян". А у меня другая проблема: на фига коза ректору-некроманту? Не то чтобы я излишним любопытством страдаю, но мне поручили расследовать дело о пропаже коз в окрестностях магической академии. Академию в народе именуют проклятой, в ней царят свои законы, в которые не вмешивается даже сам король, а попасть в ее стены могут только адепты или сотрудники. Что ж, придется мне на время стать ассистенткой главного злодея ― ректора Академии некромантии! *** Проды планируются раза 3 в неделю. Если больше - повезло. Если меньше - прошу понять и простить =)

Бесплатно читать онлайн Мой истинный - злодей, или Дело о пропавших козах


1. Глава 1

Почтовый дилижанс остановился у съезда с большого торгового тракта, вымощенного каменными плитами.

― Выходим, мистрис, не задерживаем! ― поторопил меня возница. ― Вам вон туда, за холм. Как обойдете его справа, так и увидите Проклятую академию. Не заблудитесь. И что вас, такую молоденькую и хорошенькую, туда несет?

Отвечать на вопрос я не стала, да возница и не ждал ответа. Правды я ему сказать не могла, а выдумку, точнее, легенду для прикрытия, выдала в первый же час поездки. Мол, еду устраиваться ассистенткой к самому лорду-ректору той самой академии, потому что в столице для меня, молодой выпускницы секретарских курсов, не имеющей ни семьи, ни связей, ни рекомендаций, места не нашлось.

Надо признать, вакансия такая в самом деле существовала и до недавних пор красовалась на второй странице Магического Вестника в разделе объявлений. Теперь на должность была принята я ― Марисса Кастро. И я надеялась попасть в академию раньше, чем солнце скроется за холмом, который мне еще предстояло миновать.

― Добрый путь, почтенный, ― кивнула я вознице.

Он прощально махнул мне напоследок и пустил лошадей рысцой.

Тракт опустел.

Подхватив левитацией два своих саквояжа, я зашагала по хорошо утоптанной тропе, которая терялась в перелеске у подножья возвышенности, закрывавшей Проклятую академию от любопытных глаз путешественников.

Шла и думала ― а ведь и правда: задание, которое выдал мне начальник, выглядит скорее как ссылка, чем как важное поручение, доверенное уважаемому сотруднику. Ну с каких пор специалисты отдела расследования магических преступлений занимаются пропажей коз, пусть даже козы пропадают вблизи Проклятой академии?!

Разумеется, отрядить на это глупое дело целого столичного следователя начальник никак не мог. У опытных детективов и без того по двадцать нераскрытых дел на брата, не считая тянучек. А вот меня, стажера, ― пожалуйста! Не жалко. Можно и сплавить в провинцию, в глухомань. Вроде и на запрос от старосты поселка ответил, а вроде и при своих остался.

Погрузившись в сумбурные мысли, я не заметила, как миновала засеянное кукурузой поле и углубилась в рощицу, с виду ― молодую и небольшую, но с неожиданно густым подлеском. К счастью, тропинка не ветвилась и особо не петляла, так что заблудиться я не опасалась, даже потеряв из виду свой главный ориентир ― холм.

В рощице уже сгущались вечерние тени. Чирикали в ветвях невидимые птицы. Жужжали насекомые. Исходили сладким запахом медвяники. И тем более странным и инородным показался мне сухой треск и скрежет, который донесся вдруг из-за правого плеча. Я прыгнула вперед, одновременно разворачиваясь. Саквояжи с глухим стуком свалились в мох, а у меня в ладонях мгновенно появилась пара метательных ножей с зачарованными клинками.

Вот только метать их, как выяснилось, было бесполезно. Потому что на меня из кустов перли, скаля пасти, два волка-мертвяка, упокоить которых можно либо заклятием вечного покоя ― если ты некромант, либо отсечением головы. А простым метательным ножом волчью голову не снесешь. Поэтому, приказав ножам вернуться в рукава, я рванула к ближайшему дубу, на ходу скидывая обувь и отращивая на руках и ногах кошачьи когти. Точнее, когти рыси.

И нет, я не оборотень. Я ― метаморф. Трансформации мне всегда давались легко ― частичные и полные. Вот и сейчас за те пять шагов, которые отделяли меня от дуба, я успела трансформировать свои кисти и стопы в рысьи и шустро полезла на дерево.

Зомби-волки оказались медлительными, будто бы даже сонными. Передвигаясь дергаными рывками, они кое-как добрели до дуба, на который я взобралась во мгновение ока, и завозились у его корней, то ли делая подкоп, то ли обустраивая себе лежку.

Плохо-плохо-плохо! Не то чтобы я не в состоянии превратиться в большую летучую мышь и убраться отсюда по воздуху, но не хотелось бы бросать саквояжи. Еще меньше мне хотелось привлекать внимание местных разумных и выдавать раньше времени мой секрет. Ректору и прочим обитателям академии совсем не обязательно знать, что в стенах их Альма Матер завелся редчайший маг ― метаморф, способный притвориться хоть животным, хоть человеком ― каким угодно.

Дотянувшись до соседней ветки, я собрала в кулак с десяток желудей и стала бросаться ими в зомби-волков в надежде отогнать тварей. Глупо? ― согласна. Но других идей, как избавиться от нежити, у меня не было.

За этим бесполезным занятием и застал меня проломившийся все через те же кусты мужчина.

― Ну и кто у нас там? Белка? Сорока? ― обратился он с вопросом к зомби-волкам, небрежным жестом накидывая на их шеи силовые магические ошейники.

Волки, которые было привстали и разинули клыкастые пасти, тут же припали на передние лапы и попятились задом, пока не уткнулись хвостами в ствол дуба.

― Лежать! Хорошие собачки! ― похвалил их мужчина, подошел к дубу вплотную и запрокинул голову, высматривая между веток… меня.

Точнее, ожидал-то он увидеть, вероятно, кого-то другого, но уж тут я ему ничем помочь не могла.

― Что вы делаете на дубе, мистрис? ― обратился ко мне некромант. А в том, что этот мужчина ― некромант, сомневаться после увиденного не приходилось.

― Гнездо вью, ― проворчала я, припоминая его слова про сороку.

Мужчина, и без того суровый, с глубокими складками у уголков рта и поперечной морщиной между сведенными бровями, нахмурился еще больше.

― В таком случае, в моей помощи вы явно не нуждаетесь, ― заключил он и развернулся, собираясь уходить. К счастью, вместе с зомби-волками.

― Эм. Спасибо, ― проворчала я в спину своему спасителю.

Тот, не оборачиваясь, дернул плечом и скрылся в кустах, из которых вышел. Там, за кустами, послышались голоса других мужчин. Скорее даже, молодых парней.

― Простите, лорд-ректор! Не уследили! ― восклицали они.

― Незачет. Обоим. Пересдача через неделю, ― уже знакомым мне холодным тоном отозвался лорд-ректор, и я вдруг осознала, что видела своего будущего начальника.

Ох, как неудачно вышло-то! А что, если он теперь не захочет, чтобы я у него ассистенткой работала? Как же я тогда в академию проникну и расследование вести буду?!

***

Слезть с дерева оказалось не сложнее, чем взобраться на него. Я снова воспользовалась когтями. Отыскала скинутые на ходу полуботинки, обулась, подхватила левитацией не пострадавшие саквояжи и торопливо двинулась по тропинке. На этот раз уже не погружаясь в грезы, а внимательно глядя по сторонам и чутко прислушиваясь к каждому лесному шороху.

По счастью, новых приключений по дороге я не отыскала. К воротам в высокой каменной ограде, отделявшей Проклятую академию от остального мира, добралась ровно тогда, когда солнце устало съехало с небосклона и начало тонуть в синих облаках у края горизонта.


С этой книгой читают
Мечтала заполучить сердце дракона? Как бы не так! Богиня судьбы решила подшутить и подсунула дракона-раба... И какая тут может быть любовь, если раб ненавидит свою хозяйку?
Задремала на рекламных съемках, среди кучи народу, а очнулась в другом мире, в теле девицы, решившей расстаться с жизнью, лишь бы не выходить замуж за старого жестокого соседа. Пожалуй, замуж я тоже не хочу. Что делать? Конечно, бежать! Вон, и советчик появился - маленький дракончик, утверждающий, что он - моя вторая магическая сущность. Это он посоветовал мне переодеться мальчишкой. Ну а на службу к целому драконьему генералу я уж сама угодила.
Иветта была готова на все, лишь бы спасти жизнь любимой племянницы. И когда незнакомец с желтыми глазами предложил ей отправиться в другой мир и выйти замуж в обмен на исцеление малышки - она согласилась, не раздумывая. Вот только новоиспеченный муж прогнал ее из дома сразу после первой брачной ночи, и она попала в плен к жестоким девампам. Но Иветта выдержит все испытания, обретет друзей и дом. А муж... однажды он пожалеет, что посмел пренебречь
Из сельской глубинки – и в столичную академию магии? Казалось бы, мечта! Но не случайно Королевскую школу магии и ритуалистики коротко называют КоШМаР! Мои приключения начались сразу, стоило только переступить порог этого знаменитого учебного заведения. Моим напарником внезапно стал принц, куратором – горбатый маг с загадочным прошлым, да и в моем собственном прошлом, оказывается, скрывалось немало тайн. Но главной загадкой стало для
Не стоит воровать древние реликвии у незнакомцев, даже если вы при смерти. Даже, если так говорит внутренний голос. Я стащила. Теперь меня окружают монстры из страшилок и легенд, а черный дракон, он же важная шишка, теперь привязан ко мне все 24 на 7 без выходных и перерывов на ланч. Моя цель — сохранить реликвию и выжить, его — вернуть реликвию и избавиться от меня. #дракон #истинные #служебный роман #фэнтези #от ненависти до любви #сильная г
ЧАСТЬ 2 Какая женщина в 75 не мечтает стать юной девушкой опять? А вот Екатерина Алексеевна не мечтала и однозначно отказалась бы, если бы не… Так уж сложилось, что часы, отведенные ей на земле, внезапно истекли, а у неё осталось незаконченным одно невероятно важное дело. Настолько важное, что ради нескольких дополнительных часов среди живых она бы и чёрту душу отдала! А ей всего-то надо было – отправиться в страшную сказку и сделать её снова доб
Он расследует убийство моего мужа, и я — главная подозреваемая! Дориан Бладблек, глава королевской внутренней полиции. Черный герцог, о котором по всему королевству ходит дурная слава. Опасен, настойчив, беспринципен. Увы, покойный супруг, вместе с состоянием, оставил мне и слишком много опасных секретов. Если я не разгадаю их, до меня доберется либо убийца мужа… либо властный мерзавец с глазами цвета красного вина.
Чтобы избежать нежеланного замужества, я поступила в закрытую Академию. Казалось бы, теперь могу вздохнуть с облегчением, ведь адептки не имеют права выходить замуж во время обучения. Но я никак не ожидала, что новый декан моего факультета – мой несостоявшийся муж! И своих намерений жениться на мне он не оставил. Вылечу? Удержусь? В любом случае я еще поборюсь за свою судьбу.
Ирина Данилина – советник первого заместителя председателя комитета Госдумы РФ по финансовому рынку, 15 лет возглавляла юридическую службу одного из крупнейших банковских холдингов на российском рынке. В этой книге она делится знаниями, которые помогут вам избежать проблем, связанных с излишней доверчивостью и самонадеянностью.С помощью книги вы научитесь использовать кредит во благо и узнаете:• Какой кредит брать не стоит,• Как оформить ипотечны
Свою новую книгу Людмила Улицкая назвала весьма провокативно – непроза. И это отчасти лукавство, потому что и сценарии, и личные дневники, и мемуары, и пьесы читаются как единое повествование, тема которого – жизнь как театр. Бумажный, не отделимый от писательского ремесла.“Реальность ускользает. Всё острее чувствуется граница, и вдруг мы обнаруживаем, как важны детали личного прошлого, как много было всего дано – и радостей, и страданий, и знани
ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШУМЕВШЕЙ ИСТОРИИ «ЖИТЬ ЖИЗНЬ»Манипуляция – это скрытый психологический прием, цель которого – получить ресурс жертвы, ничего не отдавая взамен. И к использованию манипуляции в отношении себя надо относиться как к ограблению.Когда мошенник, применив гипноз, забирает у жертвы кошелек, на него можно написать заявление в полицию. А когда пикапер, используя тот же метод, через три часа знакомства получает секс, – нет. И не только секс! М
Название сборника «Санкт-Петербург давно смешон…» предупреждает: будет смешно, но не очень весело. Смеяться «над святынями» – а что есть Город для петербуржца, как не главная среди них – все равно что иронизировать над собой. Горькая выходит ирония. Как сделать горечь аппетитной? Придумать ей «сладкую» упаковку… Например, стихотворную. Наверное, поэтому историк Даниил Коцюбинский и решил выступить в необычном для себя жанре. И поделился не мыслям