Саманта Джонс - Мой Любимый Тренер. Развратные Студентки

Мой Любимый Тренер. Развратные Студентки
Название: Мой Любимый Тренер. Развратные Студентки
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой Любимый Тренер. Развратные Студентки"
🔥Высокий накачанный загорелый плечистый... Что может быть ярче студенческих воспоминаний о самом умопомрачительном романе в моей жизни? Сергей огромный стальной спортивный взрослый мужик, а Дженни 19летняя скромница, которая приехала в студенческий лагерь учиться. Невинной девушке так хочется упасть в объятия властного тренера, но... как сберечь свою хрупкую невинность? Только вот властный физрук имеет на её аппетитные формы свои собственные планы...😉

Бесплатно читать онлайн Мой Любимый Тренер. Развратные Студентки


Есть ли Секс в СССР?


Ручки Дженни яростно царапали накачанную грудь советского спортсмена. Его русский акцент, щетина и запах плохих сигарет, - все это сводило её с ума. Она приоткрыла губки и поцеловала мужчину стискивающего её хрупкое тело в своих объятиях.

Дженни проснулась в микроавтобусе на подъезде к студенческому лагерю. После долгого перелёта ей снились странные сны.

Дженни только исполнилось 19, когда родители её отправили в советский студенческий лагерь. Несмотря на то, что сами они были ярыми американцами и империалистами, они с детства готовили свою красавицу, не по годам развитую доченьку, к поездке в СССР.

Стройненькая шатенка, с густыми вьющимися волосами до середины плеча Дженни уже с последних классов школы сводила всех парней с ума, своей осиной талией, пышной попкой и бюстиком второго размера вечно обтянутым маечками с американской символикой.

Артек в 86ом году был, как никогда открыт для западных студентов. Все говорили о перестройке и Дженни была пожалуй первой американской девочкой, которая осмелилась приехать в закрытый и казавшийся таким агрессивным Советский Союз.

Дженни наслаждалась крымскими видами. Зеленая листва и красные флаги развевавшиеся там и тут над высокими соснами. Пионеры и главное редкие в штатах волги!

После долгого перелета из Вашингтона Дженни немного клонило в сон, но она быстро проснулась от громкого и властного голоса Василисы – куратора её группы. Перед ней стояла высокая блондинистая комсомолка с убранными в хвост длинными волосами и маленькими очёчками на слегка курносом носике. В довольно современном для 80х блейзере, черной узкой юбке почти до колена и черных туфлях с круглыми носами – она выглядела, ровно как комсомолки с агитационных открыток только в десять раз сексуальнее. У неё даже на руке был повязан красный платок, что очень взволновало Дженни, так как она подумала, что это дружинница кричит на неё, потому что она уже что-то случайно натворила в этой чужой и непонятной стране…

- Дженни, ты попадаешь в первый отряд. Первый отряд, понятно?

- Да. – с жутким акцентом кивнула американочка.

- Там девочки… девочки! Наши советские! – зачем то все громче и громче объясняла Василиса. – они хорошие. Хорошие понимаешь?

- Да, я понимать. – испуганно и смущенно закивала Дженни. Хоть она и говорила весьма плохо, но понимало по-русски отлично – с детства родители показывали ей советские фильмы.

Утомленная Дженни отправилась в палату к своим новым подругам. В комнате на аккуратно застеленных кроватях сидели девчонки от 18 до 22 лет. Брюнетки и блондинки про которых в штатах Дженни слышала только, что они очень преданны родине и готовы горло перегрызть любому капиталисту, оказались очень милыми брюнеточками и блондиночками. Девочки валялись на койках, болтали ножками в белых чулочках, улыбались и смеялись.

- Добры дэн – скромно сказала Дженни и переступила через порог своей стройной ножкой в американском кроссовочке на босую ножку.

Девочки оглядели её с ног до головы и продолжили болтать о своем. А Дженни заняла свою кровать у окна. Она залезла под теплое пуховое одеяло и еще несколько минут перед сном смотрела в окошко: мягкая зеленая листва тихонько шелестела в жарком летнем дне. Где-то недалеко токовал стрепет.

Над холодными белыми статуями на аллее витала золотая дымка июльской маеты. Дженни думала перед сном о том, что это страна оказалась настоящей сказкой, которую почему то скрывали от неё в Америке. Природа такая мягкая и дружелюбная, люди такие красивые и сексуальные.

Странно, почему про СССР говорят, что там секса нет? А какие теплые и мягкие тут одеяла… таких никогда она не встречала в США.

Провалившись в сон, девушка очнулась только среди ночи от тихого шепота. В дальнем углу комнаты, спрятав фонарь под верблюжьим одеялом девчонки тихо-тихо обсуждали мальчиков…

- Тихо, тихо, а то американка услышит!

- Ой, ну услышит, она все равно ничего не понимает!!!

Но Дженни, притаившись, вслушивалась в живую русскую речь… Из разговора девочек она поняла, что все они обсуждают мужское достоинство некоего Сергея… Причем настолько подробно и тщательно обсасывают словами мужскую гордость, что их осведомленности могут позавидовать даже грязные разговоры в женской части кампуса Католического Университета Колумбии.

Щеки Дженни загорелись румянцем от стыда, но она боялась пошевелиться. Со своим парнем – капитаном футбольной команды она рассталась уже полгода назад и сейчас её возбуждали даже разговоры… Боясь быть замеченной она сжала бедра так, что ещё чуть-чуть и её затрясет в оргазме. Дыхание сперло от того, что девочки по очереди рассказывали тоненьком шепотком куда как и как долго бы они использовали Сергея, если бы он сейчас оказался здесь…

Но вдруг кто-то открыл дверь и строгий мужской голос приказал всем быстро укладываться спать. Девчонки разбежались по койкам и уже минут через пять мирно засопели, а вот Дженни после такого было не уснуть. Но скоро начало светать.

Птицы щебетали, спрыгивая порой прямо на подоконник. Это безумно умиляло девушку. Где-то затрубил дежурный пионер-горнист.

Девчонки в белых трусишках и маечках, а кто и топлес с маленькими круглыми сисечками попрыгали с кроваток и побежали умываться. Дженни немножко стеснялась своих трусиков в ярких цветах американского флага, но старалась не отставать.

Через минуту отряд молоденьких студенточек прибыл на плац для проведения физкультурной зарядки. Флаги уже развивались на ветру, когда перед выстроившимися в ряды мальчиками девочками появился физрук лагеря.

Высокий крепкий блондин, с широченными плечами не уступающими в своей мощи капитану Чикагских Медведей, в легкой майке обтягивающей его развитые грудные мышцы, притягивал внимание всех девчонок. Дженни совсем не была исключением. Она глаз не могла отвести от советского красавца-геркулеса. Он свистнул в свиток который болтался у него на груди и оглядел всех.

Румынки гимнасточки, китаянки пинг-понжницы, девочки гребчихи из Югославии, французские теннисистки и две блондинки биатлонистки из Латвии… - это далеко не весь список вытянувшихся по стойки смирно под его взглядом девушек. Он осматривал лагерь и каждая, кто до того сутулилась, мгновенно вытягивалась по струнке. Дженни старалась вытянуться, как её учили в команде болельщиц, отведя плечи назад и выставив на обозрение свою упругую круглую грудь, затянутую в тугую спортивную белую маечку с красными оторочками на коротких рукавах и маленьким флагом США справа на груди.

- Добрый день, меня зовут Сергей и я буду проводит зарядку…

- Сергей!!! Подумала Дженни, это про него они всю ночь говорили. И как она не пыталась это скрыть, но глаза сами спускались к его красным коротким шортам. Судя по его крепким бедрам, каждое из которых было толще её талии и достоинство там должно быть не хуже ракеты земля-земля…


С этой книгой читают
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Без рубашки, голые по пояс властные и ультра богатые мужчины… Такие случайные встречи - вспышки случаются раз в жизни, но запоминаются навсегда. Эта книга - сборник историй, сборник лучших моментов в жизни клиенток сексолога Саманты Джонс. Рассказанные откровенно, они меняют наше представление о собственной сексуальности и о том, чего ты хочешь на самом деле… Девушка на Пополам Новые Водители По кругу среди молодых футболистов Извращённая Фотосе
Я застукала своего мужа с лучшей подругой. И что мне теперь делать? Я не хочу терять мужа и деньги, на которые я лечу больную маму. Подруга посоветовала мне своего психолога. Знаменитого доктора Фрейдова. У него такие методы... Твоя жизнь больше никогда не будет прежней, — сказала она мне. И она оказалась права. Моя жизнь теперь кардинально изменилась. Но есть маленькая загвоздка. Я безумно хочу своего доктора...
В крошечном городке мира Анатнам исчезают три девушки. В их похищении и убийстве обвиняют их лучшую подругу Аннет Мэйерс, которая, гуляя со своей собакой, обнаруживает тела в придорожном овраге. После ложных обвинений и предательства семьи и жениха, девушка уезжает в столицу Долины Вичвэйли, чтобы начать новую жизнь. Только вот она не представляет, что попадёт в совершенно неизведанный мир плотских удовольствий и интриг.
Моя коллеги - настоящие легенды управления, непримиримые борцы с преступным миром, братья Волковы. А я для них — всего лишь Зайка. Хотя на самом деле я — лейтенант Зайкина. И я мечтаю о настоящем деле. И ещё — о братьях... "— Ну так кто готов участвовать в операции? — вдруг слышу я сквозь свои мечты голос полковника Ротова. И я уверенно поднимаю руку и выкрикиваю с места: — Я готова, товарищ полковник! — и вскакиваю со своего места. И вижу, как
Сборник стихотворений.В книгу вошли работы за 2019 год.«О, мука! О, любовь! О, искушенья!Я головы пред вами не склонил.Но есть соблазн – соблазн уединенья,Его никто еще не победил».– Зинаида Гиппиус —
Любые проявления инакомыслия в армии и на флоте считались крайне опасным явлением, подрывающим устои советского государства. Поэтому репрессии в отношении «диссидентов» в погонах носили, во-первых, превентивный и, во-вторых, постоянный характер.Исследование изложено в двух книгах. В книге 1 приведены следственно-судебные дела 1918—1938 годов. Книга 2 охватывает период с 1939 г. по 1970 г.
Эриол — правительница Карильского королевства. Она заняла трон всего в семнадцать лет, долгие годы крепко держала бразды правления страной в своих руках и по праву заслужила звание Великой Королевы. Но жизнь порой непредсказуема, и врагов короны оказалось слишком много... ...Одной тёмной ночью королева пропала. Ходили слухи, что её убили ударом ножа в сердце. И вот спустя год после своего исчезновения её величество вдруг объявилась в собств
Клубок неразрешимых проблем, крах всех своих стремлений, разочарование во всем, глубокая депрессия, – таким предстает читателю герой романа.Полностью истощенный, как душевно, так и физически, он решается порвать с прошлым и начать новую жизнь. Он бежит от людей. Уединившись в глуби леса, он вдруг осознает, что не имеет достаточно сил, чтобы выжить в этих условиях.Однако постепенно, путем переосмыслений, в нем просыпается воля к жизни. Он заново у