1. ПРОЛОГ
Вы когда-нибудь смотрели в глаза смерти?
Сегодня она пришла за мной и моими родными. Это не костлявая, замотанная в рваную хламиду старушка с косой, а мохнатое черное чудовище с огромными острыми клыками и золотистыми глазами, от которых нельзя скрыться. Да ты и не сможешь, даже если захочешь, ибо кровь стынет в жилах, а сердце пропускает удар за ударом от леденящего тело страха. Наша команда охотников за волками наивно полагала, что мы сильнее. Однако зверь оказался хитер и заманил нас в ловушку, позволяя искренне верить в свое превосходство перед стаей зверей. Несколько дней охоты, долгожданная победа над противником и ее празднование закончились кровавой бойней. Я видела, как погибают мои братья и муж, сильные мужчины, вояки, бывавшие не раз в горячих точках, и как их тела превращаются в растерзанное месиво. И я… увидела эти глаза и оскал направленной на меня смертельной опасности, многообещающее зрелище, я вам скажу… В тот момент я должна была умереть. Приготовиться принять смерть невозможно, но я пыталась достойно встретить свою незавидную участь.
Стараясь не прерывать зрительный контакт со зверем, мысленно просила Бога простить меня за все прегрешения. Не о такой судьбе я мечтала, но как говориться – каждому своё.
В какой–то момент мне показалось, что в глазах хищника промелькнул некий интерес, что–то человеческое и необычное. Наверное, у меня запах другой, ведь все остальные охотники были мужчинами. Не суть. За смазливую мордашку никто мне поблажек никогда не давал и сегодня их ждать не приходится. Я делаю глубокий вдох, вероятно последний… Волк пригнулся перед прыжком.
Секунда, вторая…
Я почувствовала тяжесть чудовища, и зубы твари сомкнулись у меня на плече… острая боль. А потом… долгожданное освобождение от переизбытка различных эмоций, темнота и покой…
2. ГЛАВА 1
Канада. Наши дни.
Я очнулась в больнице. Живая, как это ни странно… Совершенно не ориентируясь, какой сегодня день и который сейчас час. Смогла самостоятельно подняться и чувствовала себя относительно хорошо.
В палате было тихо, три койки пустовали, за дверью отчетливо слышались голоса медперсонала.
– Зеркало! – мне вдруг стало безумно страшно. А что если волк меня изуродовал?
Прошлась по коже лица ладонями, ни ран, ни царапин там не обнаружилось. Зато на спине, я ощутила дискомфорт, там под рубашкой оказалась послеоперационная повязка.
– Что он со мной сделал?!
Осторожно вышла в коридор. На меня даже внимания никто не обратил. Все занимались своими делами. Словно меня здесь и не было вовсе.
Лишь приняв душ, я почувствовала себя живой. Мне сменили повязку, дали какие-то таблетки и сделали внутримышечную инъекцию, лишь только потом оставили в покое. Все это время пыталась осознать и принять происходящее.
Реальность обрушилась лавиной ужасающей информации. В новостях по всем каналам рассказывали о жестокой расправе стаи волков с известными охотниками на этих хищников. Династия Локфорд прервалась.
– Врачи усиленно борются за жизнь Мэриен Локфорд, единственной выжившей после смертельной схватки с огромными клыками безжалостного чудовища.
Убрала мобильный телефон, больше не могла это слушать. Пользователи интернета не щадили своих подписчиков, выкладывая окровавленные фото с места событий.
– Идиоты!
Но реальность такова...
Неожиданно меня накрыло, я вспомнила мужа, братьев... отца. Сердце сжалось от боли, и я разрыдалась даже не пытаясь сдерживать рвущиеся наружу эмоции.
Какой кошмар!
Я осталась одна. Совершенно. У меня больше никого нет.
Одна.
Династия Локфордов – потомственных охотников на волков прервалась.
***
Меня выписали из больницы ровно через неделю. В палату так никого и не подселили, что позволило мне предаваться горю без свидетелей. Не смотря на отчаяние и зияющую пустоту внутри, мне предстояло вернуться в деревню, ту самую, где всё и произошло, уладить некоторые вопросы с... Неприятные вопросы, но нетерпящие отлагательства.
Полчаса езды и я добралась до окраины небольшого поселения.
Стоило выйти из машины, меня всю затрясло. Появилось ощущение, что за мной следят. Но животные не могут, я слышала, что зачистку провела другая группа охотников. Истребили почти всех хищников, однако некоторым удалось уйти, в том числе и черному волку.
– Почему ты меня не порвал? – спросила я у своего врага, отправив слова с ветром.
– Мериен? – кто-то окликнул меня, но я не нашла никого.
Прошлась глазами по кустарникам, деревьям – пусто. Жители все куда-то попрятались, возможно, посчитали меня проклятой. Я и сама так думала. Эти места никогда не забудут случившегося.
Собрала все вещи, договорилась со старостой деревни о похоронах решив, что именно здесь хочу оставить часть своей души, как напоминание о том... Что это не конец. Пусть и он... ОН знает, что я обязательно вернусь и устрою охоту, отомщу за свою семью!
Я провозилась до вечера. Уже стемнело и из леса повеяло холодом.
– Пора сматываться! – решила я, села в машину и пристегнулась.
Уже завела мотор, когда в стекло постучали, заставив меня вздрогнуть.
– Да?
– Мериен? – старуха жадно меня рассматривала затянутыми белой пеленой глазами. Мне стало как-то не по себе. – Я ищу Мериен Локфорд, это ты?
Хотелось сказать, что не я и нажать уже на педаль газа, но из уважения к возрасту незнакомки, ответила:
– Да.Это я.
– Хорошо, – проскрипела старушка и улыбнулась, демонстрируя отсутствие некоторых зубов. – Пошли, чаю испьем, у меня есть для тебя кое-что.
– Простите, конечно... – даже не собиралась выходить из машины. На душе было неспокойно, хотелось поскорее вернуться в свою городскую квартиру и... напиться. Да, вот чего мне нужно. Возможно, алкоголь разбавит мои мысли и они, наконец, утонут в глубинах сознания и покинут меня хотя бы на пару часов, а то я свихнусь.
– Я настаиваю.
– Мне требуется нечто покрепче чая, – зачем-то сказала я и посмотрела вдаль. Лес уже полностью погрузился во тьму. Темнело здесь быстро, а фонарей в деревне – раз, два и обчелся.
– Есть и брага. Выходи, я могу тебе помочь вернуть близких.
– Бабуля, моих родственников уже не вернуть. Если только ты не ведьма. И то... Это невозможно. Вот ту тварь, что испортила мне жизнь... я бы с удовольствием нашла.
– И с этим помогу. Я не ведьма. Но кое-что умею. Местные меня шаманкой называют. Выходи, милая... Другого шанса у тебя никогда не будет.
***
– Не просто так тебя волк не загрыз... Ой, не просто так! – наливая самогон, рассуждала тетка Ольда. Она оказалась не такой уж и старой, просто невероятно худой с изъеденной деревенским солнцем кожей. Ей всего-то чуть больше половины века.
– Я не вкусная? – ноги уже меня не держали, но сидеть я еще могла. Самодельный алкоголь у бабули оказался отменным, расслабило меня хорошо, тяжелые мысли ушли куда-то на задний план, перестав терзать мое сердце и разум. Правда я не сдержалась и в самом начале нашего скромного застолья вдоволь порыдала. Ольда мне постелила в летней кухне, но пока спать не хотелось.