— Ма, ты же понимаешь, что я целиком ЗА твое счастье, но можно как-нибудь без меня? – Я пыталась хоть как-то остановить чересчур радостные сборы моей матери.
— Ирусь, — она разогнулась, схватившись за поясницу и оставив на время мучить коробки для переезда, — ну как это без тебя? Мы же тогда не семья будем. Неполноценная, понимаешь?
Я села на стул, который был вытащен мной в коридор. Помимо пакетов и коробок здесь практически не осталось места. Даже трюмо было завалено какими-то мелкими кульками. Уж на что я обожаю шмотки, моя мать переплюнула меня раза в три. Шопинг был для нас обеих в тяжелые времена восстановлением душевного баланса. И учитывая, сколько в коридоре вещей, можно сделать вывод, что жизнь у нас была нелегкая…
— У твоего Артурчика еще вроде ребенок есть. Будешь его растить, — я зевнула, лениво разглядывая свое отражение в трюмо – оно в ответ подмигивало своими глубокими синими глазами, — ты же вроде хотела второго завести? Вот тебе сразу легкий уровень – он уже подросший и рожать не нужно.
— Второго я хотела, если наша семья будет полноценной, — она стояла на своем. Уперев руки в бока, серьезно смотрела в мою сторону, но в глазах все же играли смешинки. Наверное, поэтому этот Артур влюбился в нее – мама всегда была оптимисткой с необъятной кучей идей и нестандартным взглядом на вещи. – И я очень надеюсь, что ты тоже будешь ее частью.
Я развела руками.
— А у меня есть выбор? – хмыкнула, — ты уже и мои вещи собрала.
Мама приободрилась.
— Вот и отлично!
В дверь позвонили, вполне, кстати, ожидаемо. Мы заказывали грузчиков. Ну, как мы… мамин новый мужик. Я с ним виделась пару раз, очень солидный и вроде богатый. По крайней мере, тачка у него не из дешевых. Маме повезло, конечно, такого встретить.
В наше время познакомиться с богачом можно, только если он случайно собьет тебя на своем Порше. Потом романтически отвезет в больничку и… жили вы долго и счастливо. Ребятки, это не лайфхак, просто ну действительно, где сейчас тусуются все миллионеры? Вряд ли в моем любимом Бургер Кинге.
— Мы из службы доставки.
— Да-да, мы вас ждали! – Ма принялась носиться по квартире, заваливая коридор остатками вещей. Ей не хотелось оставлять здесь абсолютно ничего, чтобы не возвращаться. Почему-то у нее это считалось плохой приметой.
А я тем временем выглянула в окно.
Залитый солнцем дворик. Старые хрущевки, потертые лавочки с бабульками на них, скудная игровая площадка, где лужа становится самым интересным развлечением дня – я буду скучать по всему этому. Мы переезжаем в дом ее мужа в другом городе, где я хотела поступить в университет, но проблема с жильем давила.
Так, еще и у него ребенок есть. Наверняка эгоистичный и капризный, какие еще дети вырастают у чрезмерно богатых? Мы вообще поладим? А вдруг меня заставят его нянчить? Ни За Что.
— Сроднимся… — пробормотала себе под нос, прежде чем поняла, что в квартире тихо. Вышла в заметно опустевший коридор и взяла пару легких вещей. Из-за открытой двери слышно, как ругаются между собой грузчики и торопит всех ма.
Переезд так переезд!
Мы сели в такси и поехали за грузовой машиной. В груди появилось щекочущее ощущение, как предчувствие чего-то хорошего. Ведь перемены в жизни, это хорошо?
Пока ехали, собрали все пробки, прежде чем выбраться за город, и меня сморило на ее плече. Снились грузчики, танцующие джигу, а ма стояла с дирижерской палочкой и руководила танцем.
— Эй, просыпайся, — меня тихонько потрясли. Я приоткрыла один глаз и первым делом заметила, что начало смеркаться. В окно машины я увидела небо и… забор.
— Мы уже приехали? – Протерла глаза. Нет, забор не показался.
— Да, пошли скорее внутрь! – Мама нетерпеливо ерзала, и меня на секунду появилось ощущение, что это я старая взрослая, а она моя юная и озорная дочь, которой не терпится пуститься в приключения.
Мы вылезли на асфальтированной дороге, вдоль которой стояли сплошь элитные дома, окруженные заборами. Где-то вдали виднелись обычные многоэтажки. Грузовая машина стояла как раз перед высоким бежевым забором. Автоматическая калитка была открыта, и во дворе ждал широкоплечий мужчина с выбритыми висками и ухоженной бородкой (ну чисто бизнесмен), приглашающим жестом указывая грузовику заехать внутрь.
Двор был чист и ухожен, газон, похоже что искусственный, в задней части виднелись деревья, наверное, сад, но из-за того, что темнело, я уже не могла различить. Я такие дома видела только в инете на фотках.
— Привет дорогая! – Они поцеловались, и он оставил свою руку на талии, прижимая к себе. Сам разглядывал меня, будто в первый раз видел. – Давно не виделись, Ириш.
— Лучше, Рина, — поправила его. И угораздило мать меня назвать таким именем? Нет, оно, конечно, нормальное, просто мне не лично нравилось никогда. Бывает же такое, что вроде и не нравится, а меня не хочется, так как привык?
— Хорошо, Рина, — улыбнулся, принимая мои правила, — пройдем пока внутрь? Грузчики занесут все в дом, мой охранник проследит.
Мы расположились в большом зале, где стоял неимоверной длины диван и огромный плазменный телевизор. У дальней стены меня привлек аквариум, в нем плавала большая безразличная ко всему рыбина. Порой слеповато тыкалась в стенки и плыла в другую сторону. На меня похоже, если попытаться рано разбудить. Я по своей природе сова.
— Мы с твоей мамой распорядимся насчет ужина, а ты сходи пока в гостиную. Она на втором этаже сразу первая дверь, — Артур показал рукой на лестницу. – Там сейчас мой сын Кирилл, думаю, вы поладите.
— Ой, Кирилушка тебе обязательно понравится, — добавила мама, улыбаясь Артуру.
Я неуверенно натянула улыбку.
— Наверное.
Под их подбадривающие взгляды поднялась по лестнице.
Я думаю, он у него малой. Лет десять будет, интересно?
Так, какая там, первая… ага. Открыла дверь в предположительную гостиную, чтобы познакомиться с этим самым Кирилушкой. Мальчик, наверное, играет сейчас или телек смотрит. Чем еще обычно занимаются мальчишки? Думаю, несложно будет найти общий язык, компьютерные игры я тоже люблю. У нас даже приставка была у соседей. Я часто рубилась в нее с соседским мальчиком.
Зашла и застыла как вкопанная.
А Кирилушка-то того… переросток. Видно, что Растишку ел бочками.
Ко мне спиной на огромной подушке сидел высокий, широкоплечий парень, и играл в приставку в наушниках, поэтому и не услышал, как я вошла. Одна рука полностью забита татуировками, это вроде называется рукавом. Темноволосый. И точно не десятилетка. По спине в майке алкоголичке видно, что фитнес-зал любит.
Я кашлянула, стараясь привлечь внимание. Для вида, конечно же. Я знаю, что он не услышит, и смогу сейчас отчалить обратно в общий зал, чтобы… переварить увиденное. Но, видимо, в этот момент звук был приглушен, потому что он резко обернулся.