Asti Brams - Мой плен

Мой плен
Название: Мой плен
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой плен"
У меня плохая память на лица, но этот взгляд я запомню навсегда! Острый, беспощадный, контролирующий все вокруг себя! Черные как ночь глаза, затягивали в свой темный плен. Мужчина двигался уверенно и спокойно, наводя пистолет лишь для того чтобы я не двинулась и не смогла скрыть следы преступления. Мои ресницы дрогнули от подступивших слез, когда он кинул короткий взгляд на мою босую ногу, а затем - черную кнопку под столом. Ужас охватил меня, бросая сердце, куда-то вниз и я бы с удовольствием упала в обморок, лишь бы не чувствовать этот бесконтрольный, животный страх... =-= СЛР. Однотомник. ХЭ Предупреждаю - история не лайтовая!

Бесплатно читать онлайн Мой плен


1. Глава 1

***

Пути всегда только два! Ты выбираешь — либо добро, либо зло…

 

Моя нога так и застыла без туфли, в одном чулке, когда я поняла, что огромное дуло пистолета направлено прямо в мою голову.

ГОСПОДИ! БОЖЕ! МОЙ!

Зачем Юля, ЗАЧЕМ ты полезла к этой штуке?!

Меня заметили, когда я неуклюже дернулась, стоя с поднятыми руками и пытаясь дотянуться пальцем ноги до тревожной кнопки. Даже если кто-то и оценит мою смелость, на том свете мне уже будет все равно. Потому что сейчас за мою храбрую, но идиотскую выходку я поплачусь жизнью!

Высокий бандит в черной экипировке на внушительном крепком теле начал обходить стойку, которая нас разделяла, не спуская с меня глаз и продолжая держать на прицеле. Его лицо скрывала лыжная маска, подчеркивая и без того грозный вид. Мне никогда не было так страшно, как в этот момент. Я не могла двинуться, чтобы надеть чертову туфлю и скрыть следы своей глупости. Но и так оставаться тоже самоубийство! Ну почему мне так не везет?! Я только прошла стажировку на должность операциониста, и тут такое!.. Ограбление банка среди бела дня!

Широкоплечий мужчина тем временем уже зашел в отдел.

У меня плохая память на лица, но этот взгляд я запомню навсегда – острый, беспощадный, контролирующий каждую молекулу в воздухе. Черные, как ночь, глаза затягивали и прожигали насквозь. Мужчина двигался уверенно и спокойно. Кажется, даже пистолет наводил только для того, чтобы я не попыталась скрыть следы своего преступления.

Мои ресницы дрогнули от подступивших слез, когда он опустил взгляд на мою босую ногу и явно заметил черную кнопку под столом. Ужас окончательно сковал сознание, а сердце ухнуло куда-то в пятки. Я бы с удовольствием упала в обморок, лишь бы не чувствовать этот животный страх.

— Убираемся! — скомандовал бандит низким голосом, поднимая на меня убийственный взгляд.

Ему не надо было даже стрелять. Я и так была убита.

— Чего?.. У нас же еще есть время, — недовольно возразил один из грабителей.

— Уже нет. Скоро здесь будут гости.

Я услышала, как вокруг поднялась суета, но не могла отвести глаз от одной точки — холодной и черной бездны пистолетного дула.

— Блядь… Сука отчаянная! — рявкнул кто-то, обратив на нас внимание.

Я закусила трясущуюся губу, понимая, что теперь точно все… И тут в голове будто щелкнуло. В стрессовой ситуации инстинкт самосохранения вытащил из глубины сознания возможный шанс на спасение.

У меня не было времени обдумывать свое решение. Я перевела взгляд с пистолета на бандита и разлепила губы:

— М-меня зовут Юля... Мне т-только исполнилось двадцать лет. Я родилась в маленьком городе на побережье... И-и я единственный ребенок в семье! Я мечтаю… что когда-нибудь у меня будет своя семья. И-и я еще ничего не успела! Не успела построить карьеру… Не успела сходить на Русский мост, хотя уже несколько месяцев здесь живу! Я не успела полюбить… Я…

Слова застряли в горле, когда мужчина медленно поднес палец в кожаной перчатке к своим губам. Я жадно вдохнула — всю тираду выпалила на одном дыхании. Оставалось только надеяться, что памятка, прочитанная еще в школе, спасет мне жизнь. Она гласила, что, если в такой ситуации успеть что-то рассказать о себе, преступнику будет труднее стрелять.

 Послышалась возня, грохот, быстрые шаги. Сжавшись всем телом, я зажмурилась, вздрагивая от каждого звука. Но когда открыла глаза, поняла, что грозной фигуры передо мной больше нет. Черные глаза растворились, как и угрожающее моей жизни оружие!

Я осторожно оглянулась. Грабителей уже не было. Остались только перепуганные клиенты, которые поднимались с пола, и персонал. Люди смотрели на меня то ли как на свою спасительницу, то ли как на умалишенную! Я практически упала на офисный стул, чувствуя страшную слабость.

 

***

А дальше началось… Бесконечные опросы полиции. На ковер к менеджеру, на ковер к начальству, на ковер к руководству. Десяток объяснительных и подписанных протоколов. Мне казалось, этот ужас никогда не кончится! Неделя выдалась тяжелой для всех. Я даже удивилась, узнав, что меня не уволят и руководство пока притихло с вопросом о последствиях. Ведь грабители успели вскрыть несколько сейфов и забрать круглую сумму.

Но проблемы у меня образовались и без того. Внутренние, психологические проблемы. Я боялась ходить по улицам. На работе была рассеянной и часто вздрагивала от резкого шума. Передвигалась первое время исключительно на такси. В выходные не высовывала нос из дома и ни с кем не общалась. Я бы с радостью взяла отпуск, но на что тогда жить?

Единственная, с кем я общалась, кроме ничего не знавших родителей, была моя соседка Соня. Она жила в том же доме, где я снимала однушку. Молодая бариста, активная и яркая, она была рядом все это время. Терпеливо ждала, когда я выйду из своего панциря и стану прежней Юлей — жизнерадостной и общительной.

Боже, как я была благодарна ей за это! Если бы не она, наверное, мне бы точно понадобилась психологическая помощь, на которую я вряд ли нашла бы деньги.

Все мои близкие и друзья остались в родной Находке, откуда я уехала вместе со своими амбициями и честолюбивыми мечтами в большой и шумный Владивосток. Я давно планировала эту поездку, не желая жить в маленьком и тихом прибрежном городе. И как только окончила факультет финансового менеджмента, уехала из родительского гнезда строить карьеру.

Конечно, одного желания оказалось мало. Мне пришлось несколько месяцев бегать по организациям и предлагать свой сомнительный багаж знаний. Однако один банк все же отозвался. Я прошла короткое обучение и меня поставили в самый низ банковской пирамиды — операционистом в отделе физических лиц. Но это по крайней мере позволило мне слезть с шеи родителей, которые не работали банкирами, но чем могли поддерживали единственную дочь.

После случившегося мое общение с ними сводилось к коротким телефонным звонкам. Я все время ссылалась на тяжелую работу и усталость, чтобы не выдать свое подавленное состояние. Конечно, они чувствовали фальшь и звонили чаще, чем обычно, но ничего нового им не удавалось из меня вытянуть.

Я была домашней девочкой. Но всегда стремилась к независимости, чтобы выйти из-под опеки родителей и пойти своей дорогой. Однако в любой тяжелой ситуации я все равно превращалась в эту маленькую папину и мамину девочку. И мне нужно было время, чтобы выйти из-под ее влияния и самой встать с колен.

 

***

Пришел понедельник. Ненавистный, пасмурный, несущий повседневную рутину и привычный ритм. Тратить деньги на такси было уже непозволительной роскошью. Поэтому, примирившись с ситуацией, я поехала на автобусе и, к моему счастью, успешно добралась до работы.

 

День прошел тяжело — как и любой другой, если ты беспрерывно работаешь с людьми.  Поэтому, когда часы на мониторе показали 17:00 я была несказанно рада!


С этой книгой читают
– Повезет той девушке, в которую он влюбится… – задумчиво произнесла тетя Вера. – Будет за ним как за каменной стеной!Я украдкой взглянула на ее хмурого сына, и внутри тут же током прошел трепет. Он казался таким взрослым, мужественным… Несколько лет тюрьмы оставили след, но Миша вызывал у меня такое же неконтролируемое восхищение!Если бы он влюбился в меня… Это стал бы самый счастливый день в моей жизни! Но даже спустя годы, за которые я успела
Когда лучшая подруга предложила мне пожить в своем большом роскошном доме – это стало для меня настоящим подарком судьбы в тяжелое время. Вот только с родины неожиданно вернулся её суровый старший брат.Он позволил мне остаться, хотя я сразу поняла, что вызываю у этого человека лишь неприязнь и подозрения. Незаслуженно.Я считала себя невидимкой в его глазах, пока однажды ночью… брат подруги не вошёл в мою комнату.
Бонусное продолжение к роману «Совпадений нет».Ника и Тима вместе, но между ними не все так безоблачно, как хотелось бы. Смогут ли они решить все неопределенности? И какой сюрприз ожидает главного героя?Тэги: жизнь после основных событий, сложности любви.
★БЕСТСЕЛЛЕР★ Чем больше становится мой живот, тем чаще я просыпаюсь от кошмаров по ночам. Отец крохи под моим сердцем – влиятельный и очень опасный мужчина. Я сделала все, чтобы он не узнал о моей беременности. Чудом смогла сбежать и сохранить ребенка. Но теперь лидеры криминальных элит захотят добраться до меня любой ценой. И если я плохо спряталась... Пощады не будет. _____________________ Вторая часть дилогии. ХЭ #жестко #горячо #скандально #
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
История простая и даже наивная. Море, солнце, пляж, страсть, вспыхнувшая мгновенно и безотлагательно. О таком говорят -курортный роман. У одних бывает продолжение, другие так и остаются лишь ярким эпизодом, воспоминанием, согревающим позже душу или ранящим ее. Что будет с нашими героями? От автора: Вещь старенькая, почти древняя, но сейчас самое время для нее, мне кажется. Разве бывает не время для сладкой сказки о любви? Возрастные ограничения 1
Единственное, что стоит на пути между вами и жизнью вашей мечты – это страх. Вы могли бы добиться головокружительной карьеры, но страх внушил вам, что вы этого не достойны. Вы могли бы построить идеальные отношения, но страх помешал вам просто завести разговор. Вы могли бы достичь успеха в любимом хобби, но боязнь провала оказалась сильнее. Айнур Зинутуллин, тренер по публичным выступлениям, телеведущий и тренер TEDx, считает, что страх – это илл
Ранее это был сборник рассказов, но я, наконец, объединил его в роман. Основные рассказы, лёгшие в его основу, дополнены другими рассказами, не относящимися напрямую к нему. Скорее по жанру это фантастика, замешанная на путешествиях и походах.Содержит нецензурную брань.
Известный путешественник Митяйка в этот раз отправляется в морской круиз. Полный корабль туристов держит путь к сладкому городу Скримбулу. Пассажиры наслаждаются плаванием. Только Митяйку не устраивает роль праздного туриста. Он решает стать настоящим моряком и изучает морское дело. Вскоре он становится опытным матросом. Только вот ни Митяйка, ни его друзья Решайка, Шурик и Бурик, ни моряки не знают, что прекрасному кораблю "Белый дельфин" грозит
Что делает нас такими, какие мы есть? И какую цену должен заплатить человек, чтобы быть самим собой?Роман в рассказах "Незафиксированность" – это истории о друзьях, пытающихся обрести гармонию в жизни, в которой для них нет места. Пойти наперекор судьбе и потерять любовь; в ностальгии по детству найти возможность примириться с реальностью; победить страх смерти и понять самого себя. У каждого героя своя драма и утешение они находят в цикличности