Маргарита Дюжева - Мой злой Фей

Мой злой Фей
Название: Мой злой Фей
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой злой Фей"
Есть в нашей семье поверье: не родишь до двадцати шести -все, жизнь пойдет под откос. Мне уже двадцать пять, постоянных отношений нет. И что делать? Конечно же, искать нужного кандидата! Такого, что бы по всем параметрам подходил: целеустремленный, умный, успешный. Непременно голубоглазый брюнет! А если у него ужасный характер? Неважно! Мне же замуж за него не выходить. Главное: гены хорошие!

Бесплатно читать онлайн Мой злой Фей


Глава 1


Наташа

— Натусь, а оно тебе надо?

Лика вывалила из белого хлопкового вообще ни разу не привлекательного лифчика налитую грудь, и Юля в мгновение ока к ней присосалась. Чмокая, блаженно жмурясь, обхватив розовой ладошкой мамкину титьку.

— Конечно, надо! — праведно возмущаюсь, продолжая наблюдать за маленькой жадиной. — Или, по-твоему, только тебе ребенок нужен, а мне не обязательно?

— Наташ, я не об этом

— А о чем?

— Я замужем. То есть у меня есть муж! — уточняет на тот случай, если я не знаю значения слова «замужем».

— И?

— А у тебя мужа нет!

— И?

— Как ты собираешься заводить ребенка, если мужа нет?

— У нас мужики размножаться только в браке начинают? У них краник открывается? — хмыкаю, бросив на нее выразительный взгляд. — Чтобы забеременеть, обязательно муж нужен? Достаточно любого носителя члена.

— Извини, что напоминаю, но носителя члена у тебя тоже нет. Ай!

Юлька ухватилась своими беззубыми деснами за сосок и потянула его в сторону, так что у мамаши слезы брызнули из глаз. Хорошая девочка! Мне нравится! Хочу такую же, только свою!

— Найду! — фыркаю уверенно.

— В этом я не сомневаюсь, — Лика пренебрежительно машет рукой, — с твоей внешностью это не проблема. Я о другом. Как ты будешь растить ребенка без мужика?

— Нормально! Деньги у меня есть, но, если что — родители помогут.

— Я опять не о том говорю! Не о деньгах! Как ты справишься без поддержки? Это ведь не игра, не развлечение на пять минут. Это на всю жизнь! Настрогать ума много не надо, а что дальше? Тут и бессонные ночи, и усталость постоянная, и раскалывающаяся от хлопот голова. Если бы не муж, не его поддержка — я бы померла. Потому что постоянно хочется тишины, поплакать, и вдобавок попа не влезает в старые юбки.

— Купи новые!

— Наташ! Я пытаюсь до тебя донести, что ребенок — это серьезно! И «абы как» тут не проканает. Тем более одной его растить! Как ты себе это представляешь?

— Можно подумать, я одна такая! Да у нас тьма одиноких женщин рожают детей и ничего — живут и радуются.

— Поверь, они не по доброй воле такую участь выбрали! — Лика грозит пальцем, с видом всезнающего Конфуция.

— Кто как, — жму плечами, — в общем, это вопрос решенный. В ближайшие два месяца мне надо забеременеть. Тем более ты мою сложную ситуацию знаешь.

— Ситуация в том, что кому-то, — она выразительно стреляет в меня сердитыми глазенками, — надо лечиться. Нет у тебя никакой сложной ситуации!

— Лика, все, уймись! Я так решила. А ситуация есть!

— Ты имеешь в виду ваше семейное поверье? Что если до двадцати шести не родишь — будешь несчастна всю жизнь? Это бред, — для пущей убедительности у виска крутит. Дважды.

— Нет! Это жестокая статистика. Все женщины в нашей семье, а она о-о-очень большая, если успели родить до двадцати шести — счастливы и по-женски, и в карьере… да во всем! А опоздуны, которые хотя бы на пару дней задержались — все, отрезанный ломоть. Не жизнь, а сплошные неурядицы.

— Это стечение обстоятельств!

— На протяжении трех поколений? Не смеши. У моей матери семь сестер, у каждой не по одному ребенку, в основном девочки. Так что выборка вполне репрезентативная. Двоюродная баба Аня родила в двадцать шесть, в результате всю жизнь с алкашом прожила. Нюрка, мамина сестра, дотянула до тридцати — живет как бомж, еле концы с концами сводит. Ленка, моя троюродная тетка, в двадцать семь родила — и все, муж бросил, едва ребенку два года исполнилось. И это только малая толика примеров. А у тех, кто успел до двадцати шести — все хорошо! Дом — полная чаша, детки, женское счастье. У всех! Без исключения! — В эту статистику я свято верила, потому что факты налицо. — Так что тут можешь даже не пытаться меня переубедить! Беременности быть! Причем, чтобы уложиться в сроки, мне надо все провернуть за два месяца.

Я никого не собираюсь переубеждать, что-то доказывать. Просто сделаю, как мне надо, и все.

— Сумасшедшая… — ворчит Лика и поднимает объевшуюся довольную Юльку столбиком, похлопывает ее по спинке и получает смачную детскую срыгушку. Прелесть какая! — От кого ты рожать собралась? Кандидаты есть?

— Нет, — жму плечами, — найду.

— Если не найдешь?

— Да найду! — порой подружкина нерешительность и тяга к долгим нудным раздумьям меня просто добивает.

— Натусь, а если все-таки нет? — продолжает выносить мне мозг своими сомнениями. — Что тогда?

— Тогда пойду в клинику. Благо у нас их предостаточно.

— Точно сумасшедшая! Молодая, здоровая, можешь детей методом естественного тыка завести…

— Все! — я сделала категоричный жест рукой, призывая ее к тишине. — Хватит об этом. Отцом моего ребенка будет голубоглазый, умный, успешный брюнет. Я так решила. Точка.

***

Домой еду на общественном транспорте, потому что машина в очередной раз забарахлила. Устала старушка, поэтому я отогнала ее в сервис на оздоровительные мероприятия. Ладно, бог с ней, с лирикой. Есть вещи поважнее.

Итак, что мы имеем. Девушка двадцати пяти лет. Не Мэрилин Монро, конечно, но тоже очень даже ничего: метр семьдесят, пятьдесят пять килограммов чистого веса. Губки бантиком, попа кантиком. Ноги — есть: длинные, ровные, на всякий случай тщательно проэпилированные. Ну а что? Вдруг судьба на подходе? Не встречать же ее в шерстяных кудрявых колготках? Грудь? Здесь все скромно. До пятнадцати лет вообще боялась, что на такой каланче, как я, она принципиально не собирается расти. Но потом ничего, наскребалось маленько. Ну и ладно! Не все же любят буфера? По крайней мере, я на это очень надеюсь.

В общем, вердикт очевиден: я очень даже ничего. Поэтому вдвойне странно, почему моя личная жизнь упорно не хочет складываться. Редкие и непродолжительные романы — мой предел.

Хотя, может, внешность ни при чем, а все дело в характере? Я не из тех, кто будет прыгать вокруг мужика, изо всех сил поднимать ему самооценку и словами «ты мой герой» на коленях восхвалять после того, как открыл банку или вбил гвоздь. Звание героя надо заслужить, а мне пока такие экспонаты не попадались.

Конечно, хотелось бы заделать ребенка «методом естественного тыка», как говорит Лика, с любимым человеком. Но такового нет, и надеяться на то, что в ближайшие два месяца он появится на моем горизонте — пустая трата времени. Поэтому буду действовать по обстоятельствам.

Троллейбус неторопливо ползет по вечерним улицам, а я предаюсь мечтаниям.

Высокий брюнет с глазами цвета морской лазури. Плечистый. Уверенный в себе. Умный, как сам дьявол. Конечно же, успешный, способный достичь всего, чего захочет. Чувство юмора? Можно, но не обязательно. А вообще все эти мелочи роли не играют, главное, чтобы по основным параметрам подходил.

Прибежав домой, поставила чайник, принесла на кухню ноутбук и набрала в поисковике: голубоглазый брюнет.


С этой книгой читают
— Ты знала про ребенка? Отвожу взгляд в сторону, чтобы не видеть его ярость, но ни о чем не жалею: — Знала. — Почему не сказала об этом до развода? — Зачем? Чтобы остаться удобной женой и дальше терпеть твои выходки? Я рада, что мы развелись. — Как развелись, так и поженимся обратно, — припечатывает он, а я горько смеюсь. — Никогда, Смолин. Слышишь? Ни-ког-да. — Посмотрим. Он, как всегда был упрям и непробиваем, но и я уже не та,что прежде. — Неч
Он ушел. Просто взял и ушел.А через неделю я узнаю три новости.Первая – Ден женится. В соцсетях появляется его фотография под руку с брюнеткой, которая выставляет вперед руку с кольцом на безымянном пальце.Вторая – они ждут пополнения. Это я уже узнаю, когда забираюсь к ней в профиль, чтобы удовлетворить болезненное любопытство, и нахожу фотки округлившегося живота с подписью «мы так счастливы».Третья – мое несварение желудка, это вовсе не несвар
— Максим, где ты был вчера днем? — я еле дышу, а он спокойно улыбается: — Ты же знаешь, на работе. — Весь день? — Да, — врет, разрушая остатки того, что было между нами, — а почему ты спрашиваешь? Я молча выкладываю перед ним папку. — Что это? — Макс открывает ее, пробегает взглядом по строчкам и бледнеет, понимая, что все. Попался, — Тась…это не то, что ты думаешь. — Ты подарил этой девке машину, и хочешь, чтобы я поверила, что между вами ничего
— Почему ничего не сказала? — цедит сквозь зубы. В глазах пылает бешенное пламя. — А смысл? Ты выкинул меня, как ненужную игрушку. Собрался жениться на своей идеальной… Зачем мне что-то тебе говорить? — Это мой ребенок. — И что теперь? Попробуешь его забрать? — Нет, — он недобро усмехается, — но за молчание тебе придется дорого расплачиваться.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слов
Сборник стихотворений молодого петербургского автора, написанных в 2017-2019 гг. Поэт пишет в основном в жанре социальной лирики, имеет свой характерный стиль. Психологические портреты, образы лирических героев стихотворений побуждают задуматься о смысле жизни, увидеть живую, страдающую душу в человеке.
Это должно было быть всего лишь одно невинное фото! Ну, может, парочка, лишь бы хватило на операцию для бабушки. А что в итоге? Я попала в натуральный зверинец, откуда уже нет выхода. Кошки были моей слабостью еще с детства, но жить с настоящим тигром под одной крышей? Кажется, эта киса настроена решительно, чтобы заполучить меня в качестве приза. Только что будет, если вдруг приз станет настоящим кошмаром? Как ты после этого замяукаешь, а, котик
Кто неудачница века? Елизавета! Потерять раритетную книгу? Вылететь из института? Попасть под заклятье пьяного колдуна? О да, это про нее. Теперь девушка превращается в лягушку при первом же истеричном вопле. Варианта два: прожить три года на болоте, или стать секретарем Ильи Бессмертного, который согласен попробовать снять Лизино заклятье. Все знают, что самые темные заклятья разрушаются поцелуем. Не выходит? Может быть, нужно более активно цело
Когда-то герцог Роэм Саллер позволил невесте сбежать, чтобы избавить ее и себя от нежеланного брака. Но готов ли он отпустить чужую жену сейчас? Что ему нужно — любовь Мэарин или ее уникальный дар? А ведь герцог пока даже не подозревает, что в теле бывшей нареченной живет душа девушки из другого мира. Моя душа. Распутать интриги, раскрыть опасные тайны, выяснить, что случилось с братом, и главное, выжить — непростая задача. Но я обязательно спр