Мария Геррер - Мой злой и нежный Серый Волк

Мой злой и нежный Серый Волк
Название: Мой злой и нежный Серый Волк
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой злой и нежный Серый Волк"

Не повезло в реальной жизни? Зато повезло угодить в тело молодой княжны в сказочном мире. Или не повезло? Мачеха пытается отобрать наследство, сводная сестра строит козни, царь по политическим соображениям планирует выдать замуж за иноземного Дракона, а меня угораздило влюбиться в боярина-оборотня - Серого Волка. Ничего, разберусь!

Бесплатно читать онлайн Мой злой и нежный Серый Волк




Я собрала со стола разбросанные стремительной атакой Забавы на боярина тарелки и плошки в кучку на дальнем конце стола. К счастью, разгром оказался не сильным – опрокинутый с квасом кувшин, раздавленная тарелка с квашенной капустой и разлетевшиеся во все стороны жареные рябчики.
Села во главе стола на место княгини. Широки жестом обвела разгромленный стол.
- Прошу, боярин, продолжим трапезу, тут не все разбито. Твоя тарелка цела, моя тоже. Не сочти за труд, налей мне кваса, - протянула ему серебряный кубок. – Или лучше вина. От этого дурдома голова идет кругом, - я потрогал подбитый глаз. – Синяк уже есть? – посмотрела в полированную тарелку из-под рябчиков, но она мутно отражала действительность.
- Будет синяк, - вздохнул боярин, заглянув мне в лицо. – Поистине кроткая ты девушка, если такое часто терпишь, - он налил в кубки вина мне и себе.
- Да, терпения мне не занимать, - вздохнула я и поправила съехавший на ухо кокошник. – Здрав будь, боярин.
- И ты будь здорова, княжна.
Мы сдвинули кубки, и я залпом осушила его.
- Не зашибла ли тебя моя сестрица? – поинтересовалась у Игоря. – Затылок сильно болит?
- Терпимо, - тряхнул он головой. – Посмотри, княжна, нет ли на затылке шишки? – он откинул черные волосы.
Шишка на голове боярина была и преизрядная. Я приложила к ней плоский запотевший штоф с холодным самогоном.
- Приказать льда принести? – осведомилась у него.
- И так сойдет, - махнул рукой боярин. – Буйная у тебя сестрица.
- Бывает порой, - вздохнула я. И не наврала. Может, такое и в первый раз с Забавой, но выглядело впечатляюще. Сестрица вела себя очень раскованно и непринужденно. В результате у меня под глазом будет синяк, у боярина на голове шишка размером с грецкий орех. И как я с таким лицом должна показаться на ярмарке невест?
- Пир у государя когда? – деловито осведомилась я.
- Через три дня, - вздохнул боярин. – Пожелтеет у тебя синяк к тому времени, княжна. Замажешь белилами – незаметно будет.
- Я не злоупотребляю косметикой, - с достоинством ответила Игорю. Он удивленно посмотрел на меня. – Не люблю малеваться как кукла, - пояснила ему.
- Ты и так красива, княжна, - он осторожно коснулся моей щеки тыльной стороной ладони. Я замерла и боялась дышать. – Тут не болит?
- Нет… - беззвучно выдохнула я.
- А тут? – его ладонь спустилась ниже.
- Нет… Губа болит, - похоже, Забава успела мазнуть кулаком и по ней.
Боярин взял со стола салфетку и осторожно приложил к моей губе.
- Так лучше?
- Лучше… - я едва не теряла сознания от его осторожных прикосновений и тонула в потемневших глазах Игоря как в омутах. Штоф с самогоном выскользнул из моей руки и со звоном разбился о каменный пол.


С этой книгой читают
Кроме звучного титула у баронессы Аманды Кендел за душой ни гроша. Аманда и не догадывается, что её ждет наследство, и это может многое поправить, но…На усадьбу, завещанную ей дедом, слишком много желающих!И опекун хочет прибрать к рукам, и молодой лорд Ричард Фарел мечтает приобрести ее. А таким как Ричард отказать трудно. Он привык получать все, что пожелает. И, похоже, кроме усадьбы он не прочь заполучить и ее хозяйку.
- Ты… что тут делаешь? – Демид выпустил из объятий Алису. - Скажи ей про нас, - Алиса гордо вскинула голову. – Мира, милая… Это недоразумение… Я тебе все объясню, - Демид шагнул к жене. - Нечего объяснять, - Мира схватила розу, лежащую на столе, укололась о шипы и только крепче сжала стебель. Словно физическая боль могла заглушить боль в душе. Размахнулась и ударила цветком по лицу мужа. - С ума сошла? – взорвался он. Мира снова хлестнула его роз
Лорейна Ардо мало походит на девицу из знатного рода. Она своевольна, может постоять за себя и не собирается подчиняться кому бы то ни было. Девушка влюблена, но… Родители ее возлюбленного не придут в восторг, приобретя невестку из давно обедневшей, хотя и благородной семьи.Зато на девушку обратил внимание старший брат ее возлюбленного – мрачный и загадочный герцог Марлей. Он могущественен, порочен и безумно привлекателен. У него на девушку далек
Если жених уходит к другой, возможно, стоит сказать ему спасибо.Завалила важный экзамен? И это не конец света.А вот очутиться в квартире красавца-преподавателя и не помнить, как туда попала – уже проблема. Особенно если препод тебя откровенно шантажирует и требует изображать фальшивую невесту.Почему бы и мне не извлечь из этого выгоду? Может, мы заключили выгодный союз, и теперь жизнь наладится? Как бы не так!
Для 30-летнего мужчины про прозвищу Герц диггерство – не просто хобби, он не представляет свою жизнь без экстрима. Однажды, исследуя подземелье, Герц находит вход в старинную заброшенную шахту. Ее стены напоминают пчелиные соты, ниши которых заполнены покойниками. Если и существуют тайны, кому как не ему выступить в роли первооткрывателя? Так думает Герц, истуканом застыв в крохотной каморке. Но не зрелище подвешенной на цепях мертвой женщины, за
Европу захватил "Новый Халифат". Российские войска входят во Францию. Мир погряз в хаосе. И только Старьевщик, меняя одну реальность на другую, упорно делает свою работу – ищет Предметы, от которых зависит выживание Кластера Миров… Автор испытывает уважение к мировой Религии Ислам, в книге идет речь лишь об извращении ее сути различными экстремистами.
В первый том собрания сочинений включены те самые знаменитые повести, с которыми Юрий Поляков вошел в отечественную словесность в середине 1980-х, став одним из самых ярких художественных явлений последних лет существования Советского Союза. Сегодня эта, некогда полузапретная, проза нисколько не устарела, наоборот, словно выдержанное вино приобрела особую ценность. Написанная рукой мастера, она читается с неослабным интересом и позволяет лучше ос
В многогранном наследии великого писателя Антона Павловича Чехова тема любви занимает центральное место, хотя долгое время Чехова считали, в первую очередь, сатириком и бытописателем, мастером острых и метких зарисовок. В этой книге собраны чеховские шедевры, посвященные любви. Среди них – грустные лирические истории, в которых проявилось глубочайшее понимание психологии человека, и язвительные сюжеты, и попытка написать «бульварный роман» о несч