Оливия Лейк - Моя бывшая жена

Моя бывшая жена
Название: Моя бывшая жена
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя бывшая жена"
— Я не искал бабу, но не отказался, когда подвернулась! Я хотел развеяться. Встряхнуться. Думал, это поможет перестать злиться. Ты раздражаешь меня, Машка. Бесишь. Я не хочу развода, но я устал от такого брака. Я хочу рядом ту женщину, на которой женился, а не эту... — Да пошел ты! — Машка бросилась к выходу, но я поймал. — Пусти! — едва спас глаза от ногтей, когда вырываться начала, дубасить, куда попадет. — Пусти, сказала! Я подчинился, но был готов, что снова сорвется. Так и вышло. Только бросилась ни к выходу, а к столу. И схватила мой пистолет… — Не наводи оружие на человека, если не собираешься стрелять. — Уходи. — Так ты убить меня хочешь? — изумленно изогнул бровь. — Тогда сними с предохранителя...

Бесплатно читать онлайн Моя бывшая жена


1. Глава 1

Кирилл

Вся Лубянка сегодня гудела в «Сент Реджисе». Официанты вышколенно вжались в стены, прикрываясь серебряными подносами. Да ладно, еще даже не стреляли! Но они научены не отсвечивать, когда федеральная служба безопасности гуляет.

— Только две звезды упало на его погон, у-у-у… — пропел Илюха, снова вставая. Еще один тост. Я хмыкнул, жену в плечо поцеловал и тоже поднял пятьдесят коньяка. — Твои звезды давно не лейтенантские и слава богу! За тебя подполкан!

Столы загудели, мы опрокинули отменного «Мartell XO», и я к Машке повернулся. Она пригубила шампанского, но бокал не поставила, грела в руках, длинными пальцами играла с ним. Ассоциации, пошлые и порочные, совершенно не по случаю, устремились к паху. Меня две недели на голодном пайке держали! Пашка ветрянку принес, а я не болел, ну и отправили меня по известному адресу. Не, не на хуй, конечно, к отцу с мачехой. Дом у нас большой, но жена у меня медик, поэтому все очень строго.

— Пойдем, потанцуем? — выбора не оставил, на себя потянул и через минуту среди танцующих оказались. — Я соскучился, — и задницу сжал, сминая гладкую ткань.

— Кир, папа твой, вон, смотрит, — мягко шлепнула по рукам и вернула ладони себе на талию. Да, отец пожаловал, поэтому и пафоса столько: генеральный прокурор все-таки.

— Да ладно, — я развернул ее так, чтобы никто не смотрел, спрятал за свою спину. Машка у меня тонкая и грациозная, блондиночка-осиночка, а я медведь: люблю пирожки, рисковать и трахаться. Кормят меня хорошо, служба и опасна, и трудна, секс с женой хорош, вот только мало мне. — Чего ты? — вжал в себя, стояком нежный живот тараня. Пусть чувствует и краснеет. Прямо как сейчас. Тридцать лет уже, а все как девочка.

— Субботин, ты как озабоченный неандерталец! — воскликнула, но не отстранилась, наоборот потерлась. Тоже соскучилась.

— Конечно! Давай почаще и все будет тип-топ.

— Тебе живется, что ли, плохо? — стукнула в плечо.

— Машка, — обнял крепко и в ухо зашептал, — я хочу нормально, без этих: побыстрее, потише, Пашка зовет.

Дети вносили коррективы в жизнь родителей, сексуальную в том числе. У нас пацан шестой год пошел. Нормальный. Но Машка носилась с ним, как с девчонкой сопливой! Первые годы понятно. Она карьеру, силы, время положила, чтобы он здоровым рос. Родовая травма. Машка себя винила, что вышло так. Глупость как по мне. Но женщины существа мнительные.

— Маха, я номер снял, — начал к выходу ее теснить, — вся ночь наша: с криками, стонами, влажными шлепками…

Ночь шальная. Наша. Давно у нас так не была, а хочется. У меня верхняя голова отключилась, кровь вздулась и бурлила исключительно в районе нижней.

— Кир, подожди. Телефон.

Маша достала из крошечной сумочки, болтавшейся на запястье, мобильный. Ну кто там еще?!

— Слушаю, Зоя Степановна. Что с Пашей?

Я напрягся. Ну каково, а?! Я ж няньке оплатил всю, блядь, ночь! Ну неужели с пацаном пятилетним справиться не может?! Уволю нах, старую перечницу!

— Кир, у Паши голова болит, уснуть не может…

— Ну и?! — вспылил я.

— В смысле «ну и?»! Это и твой сын, Субботин!

— Я в курсе, только не пойму, что ты пляшешь вокруг Пашки! Он к тебе хочет и знает, как этого добиться, а ты ведешься!

— Не начинай, а.

— Это я еще и начинаю?! — ну, отлично!

— Ты со мной или как? — прохладно поинтересовалась. Я ненавидел, когда она такой становилась: неприступная ледяная королева. Профессорская дочка, а я быдло фсбэшное. Хотя меня этикет-шмитекетам учили, будь здоров. Мама, царствие ей небесное, и гора репетиторов.

— О! — к нам подвалили мужики. — А вот и наш подполкан!

— Без меня никак! — обнялся с ними и послал ей раздраженную улыбку. — Влад, дежурит. Он тебя отвезет.

Машка уехала, а мне праздник не в радость: тосты, жрачка, веселье. Зато гости довольны. Любят банкеты за чужой счет. Абрамов вообще прилично накушался.

Я скривился. В попойках управы меня раздражало две вещи: когда блюют и быдлят. Я глазами нашел его жену, Марину, домой пора им. Мы с Абрамовым по работе особо не пересекались — разные весовые категории, — он у Ильи в отделе служил. Иногда их семья примыкала к нашей компании, отдыхали вместе. Приятельствовали, но меня раздражало его стремление примазаться к чинам и званиям. Был бы бабой что, задом нам подмахивал ради продвижения?

Китель снял и на улицу вышел. Курить охота. Чиркнул зажигалкой, затянулся глубоко, шею размял и к колонне прислонился. Ночь такая теплая. Для начала лета — сказка. Жаль пропадала. Машка, сучка, продинамила. Эх. Ничего, еще часик, потом домой приеду и не слезу с нее, пока пощады не попросит. И все равно не слезу.

— Можно сигаретку? — рядом неожиданно нарисовалась Марина Абрамова. Мы не особо общались, когда бывали в одной компании, но бабой она была приятной, в отличие от своего мужа.

Я достал сигареты. Она прикурила.

— Спасибо.

— Твой Антошка все, картошку собирать пошел? — кивнул в сторону. Там реально святых выноси. Марина глаза закатила. Докурила. И снова сигарету попросила.

— Прости, Кирилл. Я ему говорила, но он меры не знает. Ты ведь не любишь пьяных…

— Откуда ты знаешь?

Да, это было правдой. У меня мать погибла, потому что в ее машину бухая мразь въехала.

— Маша как-то обмолвилась, а я запомнила. Где она, кстати?

— Уехала, — ответил резко, не сдержал раздражения. — Сын приболел.

— Понятно, — понимающе кивнула. — У нас Настя тоже чуть что с соплями. Я уже забила и в школу отправляю, как есть. Первый класс, пусть учится.

— У нас пацан. Маша его разбаловала, капец.

— Бывает, — понимающе согласилась Марина. — Блин…

Я тоже заметил, что Антон барагозить начал, напрягая портье возле входа в отель.

— Мне его всю ночь слушать, — обреченно прошипела.

Успокоить бы его парой оплеух, да свидетелей много.

— Ребят, — я поманил секьюрити, которые предпочитали не мешать развлекаться высшим чинам, но этому можно навешать. Птица не того полета, — отведите гостя наверх, — потом портье поманил. — В свободный стандарт закиньте его, ок, — и всунул ему оранжевую пятеру.

— Сделаем.

Я вернулся к застывшей у нарядного фасада Марине.

— Сегодня можешь отдыхать. Проспится и вернется.

— Спасибо, Кирилл. Правда. Стыдно так…

— Да не парься, — махнул расслабленно. — Иди лучше, потанцуй, — и тоже вернулся в банкетный зал. С отцом посидели. Пропустили по рюмочке. Попрощался с ним, мачеху приобнял. Сестра, зараза мелкая (хоть и старшая) не пришла — отпуск у нее. Ну да ладно, позже отметим. Мы с ней умеем.

Я поднялся в номер, который приготовил для нас с Машкой. Все по фэн-шую! Шампанское в серебряном ведерке, крупная клубника, сладкая, блестящая, как у кота яйца. Ювелирочка, куда же без нее. Маша никогда не носила часов, вдруг захотела. Намек понял и принял. Я вообще не мастер по романтике, но постарался. Точнее, заплатил, чтобы персонал сделал все по красоте.


С этой книгой читают
– Я не искал бабу, но не отказался, когда подвернулась! Я хотел развеяться. Встряхнуться. Думал, это поможет перестать злиться. Ты раздражаешь меня, Машка. Бесишь. Я не хочу развода. Я изменил не для того, чтобы строить отношения с кем-то другим. Но честно говорю, что между нами что-то сломалось. Я устал от такого брака. Я хочу рядом ту женщину, на которой женился, а не эту…– Да пошел ты! – Машка бросилась к выходу, но я поймал. – Пусти! – едва с
– Пасуй сюда! – услышала и обернулась. Прошла метров пятьдесят и вниз посмотрела. Небольшое игровое поле пряталось в тени. Рома в термобелье и шортах играл в футбол с каким-то мальчиком. Разгоряченный, азартный, красивый. Мне нестерпимо захотелось прижаться к широкой, влажной от пота спине. Меня всегда будоражил и возбуждал его запах. Не тот, которым пах, надевая строгие костюмы, а первобытный и дикий, его собственный, дух мужчины.– Пап, смотри к
Много лет назад я была влюблена в Макса Барсова, но совершила ошибку. Он не простил, уехал, бросил меня. Теперь я замужняя женщина. У меня муж и сын. Я верная жена, хорошая мать, владелица небольшого рекламного агентства. Я счастлива. Была, пока в мою жизнь не вернулся Он. Я узнала, что белое может стать черным. Любящий муж – манипулятором и изменником, друзья – не друзья. А в центре этого я и моя тайна…История Макса и Дины! Все книги цикла могут
Он и она – два успешных адвоката на пике карьеры. Каждая встреча – настоящая битва. В зале суда – умов, вне его – характеров. Но когда в дело вмешиваются чувства, соперничество выходит на новый уровень. А когда в отношения вступает третий игрок – человек, с чьим мнением и желаниями придется считаться, – неминуем взрыв. Впереди у героев громкие победы и сокрушительные поражения, огромная власть и большие деньги, ложь, интриги и, конечно же, любовь
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Для него женщины – не более чем увлечение, инструмент удовольствия. Его циничный скальпель режет правдой. Для меня мужчины – ещё одно доказательство порочности мира, его ненадёжности и обманчивости. Но однажды он ворвётся в эту выверенную по шагам жизнь, перевернёт всё с ног на голову – и быт затрещит по швам. Логика столкнётся с эмоциями, поглотив нас под тоннами разрушающих последствий. Он врач – я его пациент. И мы примем жёсткие, неоднознач
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Повесть о жизни и становлении творческого пути главного героя Арсения будет близка многим начинающим поэтам и писателям. Сомнения в поиске верного пути приведут, наконец, к желаемому результату, но в душе останется какая-то неудовлетворенность, нереализованность, обида, что и послужило побудительным мотивом для написания данной книги.
Шпилькомётство – это искусство правильно реагировать на провокационные фразочки в форме подколов, спорных утверждений или неудобных вопросов, которые в ваш адрес запускает с провокационной целью мужчина. Если одна из этих фразочек задела вас за живое, не оставляйте такое без внимания! Ведь если ответной реакции не последует, то в следующий раз за шпилькой может последовать необоснованная критика, а там недалеко до оскорбления, хорошо, если в шутл
Полина закончила НИЯУ МИФИ с красным дипломом и устроилась на стажировку мечты – в АО "Заслон". На базе научного центра ей нужно как можно скорее сделать аппарат для восстановления аксонов, чтобы спасти своего парализованного парня.И вот когда уже всё готово, патент отправлен, начальник доволен, случается апокалипсис. Инопланетное вторжение рушит все планы девушки. Пришельцы пришли уничтожить учёных, посмевших опередить время. Теперь Полине предс
Сегодня человечество уверено в том, что справится с любыми препятствиями на своём пути, и просуществует целую вечность. Но кто знает, что такое жизнь, кого признать живым и разумным созданием, а кого – всего лишь имитацией? Что ожидает нас в далёком будущем, когда построенные нами машины, управляемые искусственным интеллектом, превзойдут нас, своих создателей, во всех мыслимых категориях, станут ли машины живыми и что они подумают о людях?