1. Глава 1
Алина
- Ты уверена, что мы осилим ещё одну группу? – интересуется Нина, поглядывая исподлобья в мою сторону.
Закатываю глаза, не особо удивляясь реакции своей помощницы. Я еще не встречала в своей жизни более мнительного и суетливого человека. Во всем видя подвох, она большой любитель наводить суету там, где её и в помине нет. Надо отдать ей должное - Нина один из самых ответственных и исполнительных сотрудников в моей школе. Собственно поэтому она не просто моя палочка-выручалочка, но еще и доверенное лицо.
- Не вижу в этом никакой проблемы. У нас новое помещение.
В спешке высыпаю на стол содержимое своей сумочки, потому что потеряла всякую надежду найти там красную помаду. Этот оттенок прибавляет мне возраст, что немаловажно, учитывая должность, которую занимаю. С длинными волосами пришлось тоже распрощаться, но об этом, кстати, ни разу не пожалела. Укороченная до плеч стрижка меня вполне устраивает.
- Новые преподаватели смогут приступить к занятиям только со следующей недели, - продолжает наводить суету моя помощница.
- Ну и что теперь?! – не отвлекаясь от зеркала, замечаю. – Я со старыми договорилась. Ты ж меня знаешь, я умею убеждать, - подмигиваю коллеге.
Бросаю помаду обратно в сумку и на этот раз кидаюсь на поиски ключей от машины, что успели затеряться, среди женских принадлежностей.
- Нашла! – округляю глаза, мысленно аплодируя самой себе. – Ну всё, я побежала. Мне еще Стефку из садика забирать.
Пустив воздушный поцелуй, вылетаю на улицу, на ходу застёгивая коротенькое пальто. Прожив в Екатеринбурге почти пять лет, я так и не смогла привыкнуть к местному климату, каждый раз подрагивая как осиновый лист, при малейшем порыве ветра. А ветра здесь, к слову, достаточно частое явление. Частое и холодное…
Пикнув сигнализацией, запрыгиваю в свою красную Мазду и сразу же врубаю подогрев.
Плавно трогаясь с места, включаю радио. На улице пасмурно и к тому же, начинает темнеть. Желтые листья мельтешат перед глазами, прилипая к работающим дворникам.
Вклиниваюсь в поток машин и тихо напеваю себе под нос завывающую мелодию. Дорога до детского сада занимает не более пятнадцати минут, и это, пожалуй, единственный промежуток времени, когда могу уделить его только себе…
Три года назад, я основала свою первую детскую студию танцев. Это не было спонтанным решением или порывом души.
Девятнадцатилетняя девушка без образования, да к тому ж еще и беременная, оказавшись в чужом городе, с малознакомым мужчиной поклялась себе выжить и не сломаться.
Не представляя себя в роли мамы, пошла на первые попавшиеся курсы детского психолога, единственной целью которых было «найти в себе силы полюбить существо, живущее в моём животе». Да, да, - именно так я и называла свою дочь первые пять месяцев беременности.
Ну а дальше начался период, который я называю «Гонки на выживание».
Стефания родилась чуть раньше срока, видимо решив таким образом поздравить маму с двадцатилетием… Чудо, а не ребёнок!
Надо ли говорить, что с рождением моей девочки, я перестала принадлежать самой себе?
Безграничная любовь на контрасте с бессонными ночами и такими же «весёлыми» буднями не просто закалили мой и без того взрывной характер. Они дали мне «волшебный пендель» к новым прорывам и невероятно тяжелым достижениям, которыми сейчас так горжусь.
Да, я очень горжусь собой! Из несчастной «брошенки», без гроша за душой, я смогла не потерять вкус к жизни и даже подняться до успешной бизнесвумен, со стальными нервами и твёрдым желанием двигаться вперёд.
Врождённые навыки помогли мне не расклеиться, и не потерять себя в этом огромном, бешеном мире.
Антон, глядя на меня, периодически покручивает пальцем у виска, намекая, что у меня не все дома. За годы жизни со мной, он не раз убеждался, что жена у него достаточно неординарная личность. Разница в десять лет периодически даёт о себе знать, несмотря на то, что в семье творит полная идиллия.
Именно так я называю нашу супружескую жизнь, где каждый из её членов не суёт свой нос в дела противоположного пола.
Сверяюсь с часами, и мысленно нахваливаю себя за пунктуальность, которая частенько меня подводит.
- Поговорите со Стефанией, - с порога набрасывается на меня строгий воспитатель. – Даже не знаю, откуда она берёт эти ужасные выражения! – театрально размахивает руками пожилая женщина.
- Что на этот раз? – спрашиваю у Валентины Петровны, выискивая глазами своё «сокровище».
Увидев меня, моя дочь бросает все дела и со всех ног срывается ко мне, повисая на шее. На ней перепачканная клеем футболка с эмблемой любимой футбольной команды и забавный бардак в каштановых кудряшках. Сандалии, обутые не на ту ногу идеально подчеркивают очередное моё упущение.
- Пусть сама вам скажет… У меня язык не поворачивается.
Закатываю глаза, начиная заводиться от бессмысленной интриги. После тяжелого рабочего дня, осталось только в ребусы поиграть!
- Стефания, что ты сказала Мишеньке за завтраком, когда он уронил ложку? – преподавательским тоном уточняет воспитатель.
- Что у него руки из жопы растут! – с гордостью выдаёт моё чадо. – Мам, ты же сама так всегда говоришь, когда тебя кто-то подрезает.
- Что ты такое говоришь? – включаю оборонительную позицию, понимая, как глупо это выглядит со стороны. – Дети, они такие непредсказуемые, - пытаюсь выдавить улыбку, но встретив осуждающий взгляд, тут же серьёзно добавляю:
- Я обязательно проведу с ней беседу!
По дороге домой, естественно, объясняю дочери, что не всегда надо подражать взрослым, копируя их худшие стороны. Моя дочь, как губка впитывает любую информацию, непристойного содержания. Я списываю это на гены, которые, к сожалению, с обеих сторон обделили моего ребёнка качествами воспитанной леди.
Антон из кожи вон лезет, пытаясь вызвать интерес Стефании к научным познаниям, что передали ему родители на генном уровне. Его родовое дерево вплоть до десятого поколения напичкано магистрами, доцентами и даже профессорами. Защитив диссертацию, Антон Игоревич Калинин возглавлял кафедру математических наук в Екатеринбургской академии.
По злому року судьбы, ему досталась в жены не самая умная женщина, да к тому же еще и «с прицепом». Чтобы хоть как-то соответствовать своему мужу, мне пришлось поступить на заочное отделение в Институт предпринимателей, о чем, кстати, нисколечко не пожалела.
Разрезая ленточку на открытии уже третьей по счету танцевальной школы, я со слезами на глазах вспоминала мамины слова, о том, что её дочь вырастет достойным примером для своих будущих детей. Отец лишь отмахивался на эти высказывания, считая, что женщинам уготовлена совершенно другая участь…
- Мам, а папа сегодня опять поздно придет? – возвращает меня из мыслей моя дочь.