[Незадолго до встречи с Динго]
– Продолжаешь играть в куклы? – кивнул Заку незнакомец, болезненно вдавив дуло в мой висок.
– Ив, прекрати паясничать, – вымученно взглянул тот.
– Что, брат, совсем плохо? – переменившись в лице, заботливо поинтересовался этот самый Ив и, мягко высвободил мою руку из своего захвата, прошел к нему.
Не понимая, что происходит, я в удивлении замерла. Оставалось только наблюдать. Ив осуждающе взглянул на него. И Зак, будто только сейчас заметив, что все еще голый, выхватил со стола футболку и накрыл ею свой вялый член. Лицо Ива ожесточилось. Он склонился, чтобы ухватиться за его подбородок, заставить посмотреть себе в глаза:
– Ты что, колес наглотался, мудила? Чего зрачки расширенные?
– Пришлось. Просто устал. А мне тут выпала честь обслужить вон ту красотку, – кивнул на меня Зак, взглядом попросил прощения. Потом снова посмотрел на Ива и в волнении сглотнул: – а я почти четверо суток не спал.
Я стояла в стороне, как вкопанная, смотрела на развернувшуюся картину. Выходит, они старые приятели?
…
Вот так началось мое знакомство с психанутым Ивом после того, как я случайно сняла его друга Зака на ночь. Зак – мой бывший одноклассник. С час назад я увидела собственными глазами, что он работает в популярном стриптиз баре. Он меня не узнал, а я с легкостью воспользовалась этим. Давно не трахалась и, к тому же, была пьяна.
Наше знакомство с Ивом перетекло в дружбу, как он узнал, что я работаю в кампании, которой он вскоре завладеет по наследству. Даже разок переспали. Но потом я от него сбежала. От него все сбегают. Потому что он гребаный псих.
В день побега я повстречала ЕГО – Динго, и мгновенно потеряла голову!
Часть 1. Тия & Динго | ГЛАВА 1. Конспирация
И вот, я в кои-то веки вернулась домой. Следовало навести уют и прикупить милых вещей, чтобы по-новому его обставить. На ум пришла идея ещё и наладить снаружи систему наблюдения, чтобы быть в курсе, кто ко мне приходит, прежде, чем нестись открывать дверь. Понадобятся услуги опытного связиста. "Быть может, он мне ещё и с мебелью поможет?"
Прежде, чем пойти тратить деньги, которые Ив вернул мне якобы за Зака, я проверила их сохранность на карте. И правда, имелась полная сумма и даже та доля, которой я рассчитывалась с владельцем стриптиз-бара. Вот так сюрприз!
– Спасибо, Ив, оказывается, ты такой джентльмен, – бросила я вслух.
Облачившись в непринуждённый спортивный прикид – свободные штаны с завышенной талией и короткую футболку, оголяющую живот, – я собрала длинные волосы в небрежный хвост, накрасила губы помадой цвета фуксии и, нацепив очки, вышла в коридор.
Взяла телефон, проверила на наличие звонков. Обнаружив девяносто семь пропущенных от бывшего бойфренда и почти столько же от моего одноклассника, пришла в ужас. Обоих бросила в черный список. Наверное, теперь они меня начнут пасти везде, где только можно. Вероятно, даже мафиози подключат. А этот, если потеряет, будет искать с крокодилами.
Немного поразмыслив, побросала всех общих знакомых в черный список, включая мафиози Бича и копа Вишу.
Подобравшись к двери, ведущей наружу, несколько раз глубоко вдохнула. От мысли, что эти двое могут поджидать меня там, прошиб озноб. Трясущимися руками я закрутила хвост в шишку и толкнула дверь. Если бы не очки, яркий полуденный свет мог ударить мне в самый мозг. Я трусливо оглянулась и, убедившись, что поблизости никого нет, засеменила в ближайший салон красоты. Все же первым делом нужно изменить образ.
Сегодня мне отчего-то сильно хотелось перемен. После первого поворота я занырнула в "Кардинал". Там мастер остриг мои волосы по лопатки, покрасил их в цвет карамели и сделал идеальное кератиновое выпрямление. Временно, на полгода.
По пути в торговик я завернула в уличное кафе и без зазрения совести взяла там поллитровую банку колы и пиццу с сыром – всю коробку. Усевшись за первый же попавшийся свободный столик, откинула картонную крышку и собралась было взять кусочек, как рядом раздалось вежливое покашливание.
– Салют, бейба. Ты что, собираешься все это съесть одна?
На мне все еще были солнечные очки, но даже сквозь темное, непробиваемое лучом света, стекло, я с удивлением обнаружила рядом вчерашнего незнакомца. В этот раз он был в бандане и тоже одет по-спортивному – майка и шорты. Подражая ему в ухмылке, я спустила очки на кончик носа. Оценила прикид. Бицуха в норме, хотя руки и жилистые, голень накаченная. Захотелось подглядеть, что там под майкой – такой же ребристый торс, какой мне довелось ощутить?.. Но я сдержалась.
– Ух ты! Это же ты! – он наставил палец и, излучая радость, присел напротив. – Бейбочка, я как раз сам собирался заказать себе такую пиццу, но, думаю, ты сама не справишься.
Он потянулся было за кусочком, но я тут же шлепнула по его загребущей руке:
– Сама справлюсь. Ты меня недооцениваешь, – не сводя взгляда с ухмыляющегося незнакомца, поместила в рот весь кусок, оставив только корочку, за которую держала, выпятила губки, с аппетитом прожевала и проглотила. Ловко сковырнула ногтями крышку колы – так, что та улетела куда-то в сторону, и жадно ополовинила стеклянную бутыль. Он пронаблюдал с восхищением, представился:
– Я – Динго.
– Как собачка?
– Что, прости?
– Ну, собаки такие дикие есть, динго… – взяв новый кусок, пояснила я с набитым ртом.
– А-ха-ха, точняк! – он взмахнул руками и, отведя взгляд, будто размышляя, снова взглянул: – Кисуня, песик конечно и сам может купить себе вкуснятины, но иногда ему хочется, чтобы его покормили с рук.
Услышав последнее, я поперхнулась, взглянула поверх очков.
– У кисуни красивые глаза, песик не хочет, чтобы она их прятала, – продолжив улыбаться, сказал он, после чего осторожно стянул очки. – Ух ты, у меня сердце сейчас остановится, кисуня, твои глаза…
– Что? – не выдержав, я испугалась, схватила телефон, включила переднюю камеру. – Все нормально, чего пугаешь то?! – мейк-ап был на месте, и ничего нигде не растеклось, а я помнила, какие были страшные круги утром.
– Вот это ресницы! – с восхищением произнес он. – Свои? Не нарощенные?
– Свои!
– Такими хлопнешь и улетишь. Так что тебя, киска, надо на шлейке выгуливать. Кстати, где твой парень, с которым я тебя видел на рассвете у американской таверны?
Это он о тусовке у бара "Американский трэш". Меня позвала туда сестра копа Вишу. А парень, с которым он меня видел Динго, скорее всего Вишу и есть, переодетый в гражданское.
Я хотела было возмутиться, но краем глаза выхватила лицо приближающегося Ива и мгновенно отвернулась:
– О, черт, – тихо выругалась тут же.
– Это другой. Тот шире был, – сообразил Динго. – Что, у тебя проблемы? – покосившись на Ива, он быстро понял, что к чему: – Только дай знать, и я его от тебя отважу, – глядя на меня с улыбкой чеширского кота, он пару раз взметнул бровями и кокетливо облокотился щекой на подставленную руку. – При условии, что ты мне сейчас же сама протянешь кусочек пиццы, – быстро добавил он.