Юлия Гауф - Моя горькая месть

Моя горькая месть
Название: Моя горькая месть
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя горькая месть"
Один год - это много или мало? Для кого-то - пустяк, а для меня - бесконечность. Я снова встретила Влада - мужчину, разбившего мое сердце. Когда-то я любила его больше жизни, но предательство перечеркнуло все чувства, кроме желания отомстить Влад все тот же, а я изменилась, и больше не верю в сказки. Его жизнь замерла на паузе, а моя билась в висках пульсом лишь для маленькой девочки, моей дочери. О которой он никогда не узнает. ИСТОРИЯ ДЕНИСА И САШИ НАЗЫВАЕТСЯ "ГРЕШНИК".

Бесплатно читать онлайн Моя горькая месть


1. ГЛАВА 1

Первую книгу "Твоя жестокая любовь" можно прочесть полностью и бесплатно. В аннотации к этой книге есть кнопка перехода на 1 книгу=))

 

- Ты мое чудо! Солнышко мое!

Я придерживала свою трехмесячную дочь на руках, и с умилением наблюдала, как она пыталась опереться маленькими ножками об пол.

- Всего три месяца, и уже так выросла.

- Все налюбоваться не можешь? – подмигнула мне Катька. – Красивая девчонка, одобряю! Кстати, ты видела?

Подруга крутит телефоном, привлекая внимание Поли. А у меня дежавю.

Недоброе предчувствие. Год назад все тоже началось с того, что Катя передо мной смартфоном вертела… год назад…

- Год прошел. Боже мой, ровно год, - я передала дочь на руки лучшей подруги, и взяла телефон, на дисплее высвечивалась страничка с новостным пабликом нашего родного городка.

Из которого мы обе, к слову, тоже уехали ровно год назад.

И мамы не стало в этот день, а я обо всем забыла, воркуя над малышкой.

«… эта трагедия стала большим ударом для всего города. Ровно год назад хлопок газа унес сто семнадцать жизней наших сограждан. Мы должны помнить о всех них, помнить, и молиться. Там, на небесах, все те, кто погиб, стали ангелами, и защищают нас.

Но мы не должны забывать и о двух юных девушках, чьи тела так и не были обнаружены – Екатерине Воронцовой и Веронике Гарай не довелось повзрослеть, и узнать, как жесток и непригляден бывает наш мир. Но эти два херувима, без сомнений, наблюдают сейчас за нами с небес…»

- Неприятно, да? – скривилась подруга. – Нас мертвыми считают. Может, пора…

- Нет, Кать. Не пора. Я ведь не заставляю тебя прятаться со мной, но для меня быть мертвой оказалось гораздо проще.

- Тогда и я побуду пока херувимом, когда еще доведется, - подмигнула она мне. – А вообще, Вер, день сегодня жуткий. Смотри, даже небо плачет.

- Это Питер.

Не думаю, что небо рыдает по моей маме. Или по погибшим от взрыва в доме, где я жила, и куда только чудом не пошла, решив спрятаться у подруги. А ведь не отойди я тогда на те пару шагов, которые успела сделать, не было бы в моей жизни Полины. Завалило бы, дом сложился за моей спиной, как сделанный из карт.

Как бы ни было это ужасно, эгоистично, но трагедией я воспользовалась, и начала новую жизнь.

А когда узнала, что жду Полю, когда поняла, что те несколько ночей с этим мерзавцем не остались без последствий, тогда я и осознала, что все было не зря.

***************

Год назад

Всего десяток шагов, пройденных в слепой уверенности, что жизнь наладится. Ведь я так решила, решила впервые быть сильной, и жить так, чтобы и себе доказать, и всему миру, что Влад ничего не стоит.

Просто эпизод в моей жизни. Никто, даже меньше, чем никто!

Разлюблю его, вырву из сердца, это легко будет сделать, ведь любовь – другая грань ненависти, а ненависть к нему во мне сильна, она кипит, она взрывается, требуя крови.

- Паспорт забыла, - вспомнила, остановилась, и в следующее мгновение упала на раскаленную от жары, чуть влажную, и усыпанную мелким щебнем землю. Меня волочет, тащит вперед, в лицо впиваются мелкие камни, и я ничего не слышу. Лишь мерзкий звон в ушах, но ни дуновения ветра, ни пения птиц, ни, даже, извечного городского шума. Ничего!

Что произошло? Я не понимаю, ничего не понимаю!

Уперлась руками в землю, а лбом в грязный ствол дерева, к которому меня оттащило, и спустя пять минут, а по ощущениям, спустя целую вечность, я смогла обернуться.

Множество людей вокруг, все одеты разношерстно: в халатах и тапочках, в платьях, в деловых костюмах, в трениках, и вся эта толпа собралась нестройным полукругом рядом с безобразным каменным мусором, чадящим, как адово пекло.

Это же мой дом!

Мой дом, которого больше нет…

***************

- Вот, что я про Влада нашла, - Катя снова протягивает мне смартфон, а я уже искренне его ненавижу, от того и смеюсь, радуя Польку.

Дочка любит, когда я ей улыбаюсь, когда веселюсь, пусть и через силу. Когда я радуюсь, радуется и она. И наоборот, ее улыбка делает меня самой счастливой, и заставляет, пусть и на миг, забыть обо всем плохом, что случилось в моей жизни. Я ужасная мать, ничего не понимающая в воспитании детей, но уж веселье свое я дочери подарить сумею.

- Ты чего ржешь?

- Твой телефон – мое наказание. А про Влада, Кать, я уже говорила, я не хочу знать НИЧЕГО! Если ты увидишь посвященный ему некролог, только тогда и сообщи… хотя, нет, даже это я бы знать не хотела, - хотелось прокричать эти слова, как и все, что касаются этого подлеца, но я заставляю говорить себя мягко и весело, чтобы не пугать дочь.

- Я думала, ты собиралась устроить ему веселую жизнь, - нахмурилась подруга. – Когда мы в Питер ехали, ты ведь твердила, что уничтожишь его! Всю дорогу только об этом и говорила, и я… ну, я именно этого и ждала, если честно. Чтобы как в мексиканском сериале.

Я забрала из рук своей чокнутой подруги Полю, и прижала к себе, невольно пугаясь ее светлых глаз. Смотрю в них, и его вспоминаю.

Влад, будь ты проклят!

- Я говорила так, потому что о ней не знала. О Поле.

- То есть, ты все ему спустишь? – Катя сузила глаза, подведенные, с кошачьими стрелками, тянущимися к уголкам бровей, и выглядела в этот миг довольно-таки угрожающе. – Вер, тогда к чему все это? Ты без паспорта живешь, прячешься, все мертвой считают… зачем? Я думала, ты ждешь, время выжидаешь, чтобы ударить побольнее. А ты опять за старое, да? Мамашу свою полоумную простила, так теперь еще и мудаку этому решила позволить спокойно жить?

Нет.

Не позволю.

… - уверена, что взрыв дома – его рук дело! Ты сама говорила, что он что-то о твоем убийстве говорил. Или… ах, да, ты же в это время должна была быть на работе. Но это все-равно Влад, захотел, чтобы ты и дома лишилась, и устроил это, - шипела подруга. – И тетю Надю он убил, пусть и не своими руками, и…

- И Кеннеди тоже Влад убил, - перебиваю, и Катя топает ногой, взвизгивая от злости.

Поля тоже взвизгивает от восторга, в какой ураган страстей попала.

- Защищаешь его! Так я и знала!

- Да не защищаю я, я согласна с тобой, - кивнула подруге, чтобы успокоилась. – Я просто не хочу собирать сплетни из интернета. В случае с Владом я более чем уверена, что ничего полезного я не найду. Лишь глупости, слухи и ложь. И да, я ничего не забыла, и ничего не простила.

Такое не прощают.

После родов я восстановилась, и готова бороться.

На смерть.

 

ВЛАД

- … встреча с партнерами, так возьми же себя в руки, и не позорь меня. Не позорь, понял!

- Что не так? – оторвал взгляд от окна тачки, за которым дождливый Петербург с его бесполезной красотой.

Уж лучше родные трущобы, уродство, ведь красоту видеть больно.

- То, что ты нелюдим. Ты отшельник, и уже идут слухи. Влад, возьми себя в руки, ты сам виноват в конце концов! – прорычал отец.


С этой книгой читают
– Я – мама, ты – папа. Классный у нас малыш получился. Нашего сына должны растить мы оба.– Заткнись! – оборвал муж мою…сестру.Она недавно вернулась на родину, явилась ко мне в гости. И сломала мой мир.Целый год я была счастлива.Воспитывала приемного сынишку. Заботилась и любила.А сегодня узнала, что мальчик, которого мы усыновили – родной сын моего мужа.Его ребенок от моей сестры.
– На что еще ты готова? – услышала голос мужа.– На всё, – последовал уверенный ответ.И я умерла в тот же миг, как увидела их. Сидящего за столом Пашу. А на его коленях – любимую девушку нашего сына, страстно целующую моего мужа.– Папа, – судя по шепоту Глеба он тоже не хочет верить своим глазам. – Ты… Я убью тебя! – выкрикнул сын, стоящий за моей спиной.Отодвинул меня и понёсся на отца.
Жены и любовницы — женщины из разных лагерей. Я всегда видела себя в роли жены и стала ею. У меня есть любимый и любящий муж. Мы планируем ребенка и мы счастливы. На первый взгляд. Моя младшая сестра тоже хочет счастья. На её дне рождения собирается вся семья, чтобы поздравить с беременностью и помолвкой. Я должна порадоваться за неё. Но едва я взглянула на жениха моей сестры — я пропала. Я никогда не планировала предавать любимых людей. Я хотела
— Имя-то дочке выбрала? — спросил папа. — Может, Юля? — Мне нравится, — пожала я плечами, и выскользнула из дома. Опустила ладонь на живот — она там, моя дочь. Дочь, которую я должна любить. Дочь, которая не виновата ни в чем. А я ничего не чувствую. Абсолютно. Я ведь так хотела детей именно от Игната! Безумно хотела, грезила этим мужчиной. Если бы я забеременела в любой другой день, не в тех обстоятельствах… если бы, Боже! Расправила плечи, и по
Книги Джулии Вольмут – это истории любви, в которых эмоции искрят будто оголенные нервы. Сквозь боль, непонимание и страхи герои двигаются вперед в надежде получить то, чего хотят, или то, чего думают, что хотят. А мы наблюдаем за ними то с замирающим, то с ускоряющимся пульсом и глотаем страницу за страницей, гадая, куда заведет их судьба? Их истории – это истории падения или взлета?Ари и Стивен живут в гармонии. Но долго ли продлится их сказка?
Она зацепила его сразу странным поведением: недоступность и одновременно легкомысленность. Коктейль загадочности в виде неизвестного прошлого и тайна значения татуировки на запястье окончательно приковали интерес к ней. Чтобы всё узнать, придётся потратить много нервов и открыть тяжёлую завесу правды.
Судьбе было мало обрушить ужасное горе на голову молодой девушки Кристины, забрав жизни ее родных. Она благодушно для утешения оставила лишь маленькую племянницу Катюшку. Но органы опеки по непонятным причинам тянут с оформлением опекунства над Катей, требуя все новые и новые документы. Также девушка узнает, что ее родных безжалостно убили. И всему виной бизнес отца. Злой рок якобы в спасители посылает ей двух совершенно разных мужчин. Один из ни
Бойтесь своих желаний... Они могут и сбыться, особенно в Новый год. Захотелось вам пожелать для себя под бой курантов красоты неописуемой - получите и распишитесь! Только не забывайте о не очень приятных бонусах к ней прилагающихся. В виде толпы не совсем адекватных мужчин, желающих всю эту, совершенно неожиданно приобретенную красоту без спроса себе присвоить... Вместе с ее, столь недальновидной обладательницей.
Рассказ, в котором причудливым образом соединены сцены из семейной жизни нашего времени и средневековой Европы.Содержит нецензурную брань.
Вы когда-нибудь летали? Не во сне и не в кресле пассажира. Герой книги летал как птица: никаких стенок вокруг и кресла под задницей, а вместо иллюминатора – весь мир, пока травма не забрала у него реальные крылья. Для таких как он это билет в алкогольное забытье на дне общества.Но в одном виртуальном мире уже стартовал тест летающих персонажей, незамысловато названных «икарами». Это второй шанс. А также способ выяснить, кто круче в воздушном бою
– Сколько ему?– Ты знаешь.– Точно скажи, – Дима повернулся и припечатал взглядом, – до дня.– Два года три месяца и пять дней. Доволен?– Знала, что беременна, когда последний раз виделись?– Нет, – ответила поспешно. Слишком.– Не смей мне лгать! – ударил по рулю. Я вздрогнула, но не отвернулась: он не смеет мне что- то предъявлять!– Что тебе нужно?! – разозлилась я. – Три года прошло. У меня своя жизнь!– Это и мой сын, – напомнил бескомпромиссно.–
Меня выдернули из привычной, уютной избушки на краю леса и отправили в столицу – исцелять от проклятия королевского наместника, бывшего генерала, потерявшего дракона. Вообще-то я не ветеринар, чтобы драконов лечить! Я педиатр! Была… В прошлой жизни. А теперь у меня и здесь дел невпроворот. Спасти генерала, пробудить его дракона, а самое главное – не влюбиться самой!В тексте будут:– бабуля-попаданка в молодое тело- травмированный генерал-дракон (н