1. 1 глава. Умри, разлучница!
От автора: мистики в этой книге нет ни капли. Есть очень редкий медицинской случай, но реально существующий, плюс древние суеверия, дожившие до наших дней. К сожалению, эти суеверия отлично вписались в современность, соединились с извечным женским страхом потерять своего мужика и с мужской жаждой власти над женским телом, страной и всем миром. Весь этот сплав стал бедой для некоторых женщин и нашел отражение в этой книге.
Основано на реальных событиях и городских легендах.
Все имена изменены, совпадения случайны.
Эта тема очень закрытая. Поэтому материал для книги я собирала долгих двенадцать лет.
----- ✿(̆̃̃ღ✿}}>----- ✿(̆̃̃ღ✿}}>----- ✿(̆̃̃ღ✿}}>----- ✿(̆̃̃ღ✿}}>-----
Лиля
–Умри, разлучница! Ты не получишь наших мужчин! Раздвинь ноги! Шире! Еще! На ширину плеч!
Слепящий свет в глаза, черные фигуры в черном. Закрытые никабами лица, только глаза горят ненавистью. Подо мной таз с кипящей водой. От него исходит густой пар.
–Где я? Что вы от меня хотите? –хочу закричать, но голос сел от жажды.
Из горла вырывается только хрип.
–Воды! Умоляю! –шепчу из последних сил.
Они крепко сжимают мои руки, распиная меня, растягивая в позу морской звезды, только не лежа, а стоя.
– Была ли ты с мужчиной когда-нибудь? – судя по голосу эта полная и низенькая старше всех.
И злее. Ее глаза горят, как угли, из-под густых и чёрных бровей.
–Да что ты ее спрашиваешь? Конечно, была, –вторая откидывает никаб, открывая худое лицо. –Они же там все подстилки. Дают еще до свадьбы. А эта почти успела выйти замуж. Она своего жениха так и заарканила. На сладенькое приманила, очаровала несчастного. Он и не догадывается, какое чудовище скрывается внутри нее. Но нас ты не проведешь, нет! –она подходит вплотную и хватает меня за низ живота.
–Больно же! –вскрикиваю, пытаясь вырваться.
Горячий пар выжигает меня изнутри.
–Молчи! –шипит полная. – Мы тебя отпустим, но если попытаешься двинуться, сразу убьем, –она достает из-под никаба тонкий кинжал с богато украшенной камнями рукояткой.
–Возможно, мы ошибаемся. Ну не похожа она на демона, –вмешивается в разговор третья.
Лицо она не прячет. Самая молодая, она выглядит лет на двадцать от силы.
–Хабла! Дурочка, –усмехается худая дылда. –Они все не похожи. Поэтому мужики на них и ведутся. Хочешь остаться без мужа? Кому ты будешь нужна после Насера? Кто подберет его объедки?
В комнату врываются еще несколько женщин. Одна из них подбегает ко мне и пытается молча вцепиться мне в волосы. Остальные оттаскивают ее, громко крича.
–Ты не получишь моего мужа! –вопит она. –Убирайся в ад, демоница!
–Ускот! Заткнитесь все! –кричит полная.
Они с худой, наконец, отпускают меня.
–Наклонись над тазом и вдохни, –шепчет полная. –Всей грудью вдохни пар.
Она взмахивает кинжалом перед моим лицом и я послушно наклоняюсь. Опираюсь руками на согнутые колени и вдыхаю.
–Задержи дыхание! –велит полная. –Раз, два, три…
–Четыре, пять, шесть, –хором подхватывают женщины.
Мои легкие все еще наполнены воздухом, потому что я прекрасно плаваю и ныряю. Но даже мне тяжело удерживать его так долго.
–Пятнадцать! Выдыхай! –кричит полная и прижимается ко мне всем телом.
Ее круглая мордаха соприкасается с моим лицом. Резко выдыхаю. Она раздувает ноздри и шумно втягивает воздух, принюхиваясь к моему дыханию.
–Ну? –нетерпеливо спрашивают женщины. –Не молчи же, Ясмин!
–Ну то, что мы и думали, –мрачно бросает полная. –Ни малейшего запаха изо рта. Как у младенца.
–Такое бывает! Это ничего не значит! –испугано визжит самая молодая. – Не делайте этого! Не убивайте ее! Насер нас всех казнит! Вспомните главную заповедь правоверных и благочестивых мусульманских женщин: любить –значит, делиться. Мы все должны быть готовы к тому, что муж приведёт еще одну жену. Разве не этому учат нас с детства? Если любишь мужа, научись делить его с другой женщиной.
–С женщиной, но не с демоном, –худая презрительно выплёвывает слова и морщится от отвращения. –Ты не понимаешь? Теперь все жены высшего руководства нашей страны в опасности, если сюда притащили демона-разлучницу. Вот тебе первое доказательство, что она демон: чистое дыхание после того, как внутри всё пропарено кипятком.
–Такое бывает у взрослых людей? – перебивает ее полная. –Покажи мне хотя бы одного человека, у которого будет такое свежее дыхание в этом возрасте. Она же не младенец. Только у демонов-разлучниц такое бывает. И я не намерена отдавать ей своего мужа. Зачем ему будет нужна обычная женщина, если он получит демона в качестве игрушки? А она уже постарается сделать из него послушную куклу. Ей никто не сможет противостоять.
– И мы тоже не намерены отдавать своих мужей! Тварь! Мерзкая тварь, сдохни! –воют женщины и бросаются ко мне. – Сдохни, демон-разлучница! Тамут, шайтан-азраа! –скандируют они.
Валят меня на пол, тянут за волосы. От пощечин лицо горит болью.
–Держите ее! –полная падает на колени, хватает меня за шею и взмахивает кинжалом.
Закрываю глаза. Всё! Это конец! Острый кинжал со свистом рассекает воздух. И в этот момент раздается грохот. Открываю глаза. Возле горла нож, вокруг злобные женские лица. Дверь слетает с петель и в комнату врываются мужчины в одинаковой одежде: черных брюках военного покроя и черных футболках. Они разбрасывают мерзких баб. Один из них, самый высокий, хватает полную, заламывает ей руку, выбивая нож.
–Отпусти, Горг! –вопит она.
Он не обращает ни малейшего внимания на ее крик и отшвыривает в сторону. Она заваливается на спину, как куль с мукой. Он склоняется надо мной и я цепенею от ужаса. Час от часу не легче. Это тот самый незнакомец, которого я видела на своей свадьбе до того, как меня похитили. А до этого он преследовал меня везде, где я бывала.
–Не бойся! –шепчет он по-русски. – С тобой ничего плохого не случится.
Ложь! Уже случилось. Эти странные, светлые, почти белые, как у полярного волка, глаза не сулят ничего хорошего. Он высокий, светловолосый, сухопарый, коротко стриженый, с сильными руками, которые крепко обхватили меня. Железная мускулатура груди натягивает ткань черной тонкой футболки. Черные штаны военного покроя облегают узкие бедра.
–Ты меня слышишь, Лилис?
Нужно что-то ответить, но спазм страха сковывает горло. Я боюсь его сильнее, чем этих сумасшедших баб. Потому что он –мой кошмар. Тень, что преследовала меня долгое время. Я жаловалась своему жениху Климу, но он ничего не замечал и считал, что у меня галлюцинации, как последствия сильной психологической травмы. Потому что этот мужчина буквально проваливался под землю, когда я пыталась кому-то показать его. Не понимаю, как он это делал. Только знаю, что в моей спине, наверняка, уже выжжена дыра. Причем выжжена холодным огнем его белых глаз. Даже на своей свадьбе я не могла расслабиться.