Яна Мелевич - Моя любовь навсегда

Моя любовь навсегда
Название: Моя любовь навсегда
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя любовь навсегда"
Политические игры бывают жестоки. Антон Канарейкин облажался, потерял любимую девушку и вкусил горький плод поражения. Теперь у его отца большие проблемы, семья разваливается, а у него самого забот полон рот. В мире будущего, где сложно отличить правду от лжи, Антону придется стать сильнее. Чтобы спасти дорогих людей, он должен совершить невозможное. Построить новую империю, доказать свою любовь и... Рискнуть собственной жизнью

Бесплатно читать онлайн Моя любовь навсегда


Глава 1. Быт и страдания Антона Канарейкина


Сорванный кран выплюнул поток ледяной воды прямо в лицо удивленного Антона.

Поверженный в бою смеситель жаждал отмщения за пренебрежительное отношение к сантехнике и теперь заливал ромбический рисунок напольной плитки.

Плевать ему было на писк системы «Умный дом», ругань хозяина, громкие маты. Вместе с гудящими, изрядно проржавевшими трубами прибор вознамерился затопить не только однокомнатную квартиру Антона, но и всех его соседей этажами ниже.

— Протечка! Протечка! — вопили динамики голосом Базика.

Искусственный интеллект добивался отключения подачи воды, но терпел полное поражение. Побороть упрямство тридцатилетней сантехники оказалось сложнее, чем думал компьютер. Многочисленные анализы и математические вычисления спасовали перед безжалостным временем, которое лишило его человеческого проживания на съемной жилплощади.

— Зачем ты кран дергал, умник? — поинтересовалась младшая сестра Антона, Настя, забравшись на тумбочку в коридоре с ногами.

Дешевый экопластик из «Икеа» с тихим скрипом пыхтел, держал ее вес и изредка постанывал от смены положения. Настя устраивалась с комфортом, а вот тумбочка страдала. Все-таки подобная мебель рассчитывалась на несколько пар обуви да брошенную связку ключей, а не будущую мать. Пусть и на втором месяце беременности.

— Слезь, — прищурился Марк и недовольно покосился на ободранный пластиковый бок. — Свалишься же.

— Да ладно, чего ей будет.

— Настя, — Марк навис над женой, как питон над будущей жертвой. Еще немного, и зашипел бы вслух, однако сдержался.

Оранжевый кончик моркови оказался между жемчужных зубов, и Настя осторожно слезла с многострадальной тумбочки. Она хрустнула овощем, прожевала, затем для наглядности погладила выбеленную гладкую поверхность.

Несколько долгих секунд супруги смотрели друг на друга в борьбе за власть. Первой сдалась Настя. Опустила карий взор и тяжело вздохнула. Все равно бы в споре победил Марк, поскольку спор из-за чужой тумбочки — дело глупое.

— Тиран, — проворчала она и в два укуса добралась до середины корнеплода.

— Жуй и молчи, пока я восстанавливаю душевное равновесие. Твой брат затопил нашу квартиру, — беззлобно огрызнулся Марк. — Куда мы теперь отселим будущих детей?

— К моему папе?

— Может, ваша сладкая парочка прервется на минутку? У меня здесь реальная проблема! — рявкнул из-за ванной комнаты Антон.

Растрепанная, высветленная краской макушка показалась из-за двери. Супруги посмотрели сначала на разозленного Антона, потом на мигающий датчик справа от дверного проема. Цифры сменяла картинка с перечеркнутым краном, и система вновь выдала:

— Протечка! Протечка! Перегрузка системы!

Вода перебралась через порог, щедро заливала обшарпанный паркет. В прошлом косметический ремонт постепенно рос в цене, а плата за аренду раздувалась до размеров приличной студии в центре Москвы. Пока Антон мрачнел от мысли о будущих долгах перед мужем сестры, Марк добрел и светился от непрерывного удовольствия. Страдания шурина явно продлевали ему жизнь на десяток лет.

— Я за твою косячную систему ничего платить не буду! — решительно уперся Антон. — Ты специально это сделал!

Он встал в агрессивную позу: руки в бока, и мокрая футболка натянулась на широких плечах. Выцветавшая надпись почти слилась с застиранным черным цветом ткани, но Марк все равно прочел решительный посыл в места не столь отдаленные. Те самые, на которых люди сидят.

— Ты здесь живешь, потому что моя принцесса волновалась. Так? — поинтересовался Марк, и Антон моментально скис.

— Так, — ладонь нервно пригладила окрашенные пряди. — Но все равно…

— Вот и не беси меня, Канарейкин. Терпение — моя высшая добродетель, однако ты делаешь все, чтобы я от нее отказался, — пафосно заявил Марк.

Рядом негромко хохотнула Настя.

— Это когда ты у меня терпеливым стал? — со смехом поинтересовалась она, игнорируя синие молнии недовольства в быстром взгляде.

— Тонечка полтора года пользуется моей щедростью. Я возмущен его лживыми инсинуациями в свою сторону.

Для демонстрации глубокой обиды Марк выпятил губу, словно крики Антона нанесли непоправимый вред его хрупкой психике. На самом деле за последний год он устраивал подобные концерты столь часто, что Антон постепенно к ним привык и почти не реагировал.

Нет, где-то в душе вина за испорченное имущество грызла. Однако не настолько, чтобы поддаваться на столь явные провокации.

Просто дорогому зятю нравилось издеваться над людьми. Особенно если они были его родственниками со стороны жены. Антон давно принял тот факт, что, в отличие от своего старшего брата, лучшим другом для Марка он никогда не станет. Даже не пытался.

Им бы выжить на одной территории без кровавых последствий.

— Давай опустим двадцатиминутное унижение моего достоинства и спасем соседей от потопа? — устало потер ладонями лицо Антон.

— Подачу от стояка перекрой, — прекратил дурачиться Марк, затем язвительно добавил: — Надеюсь, его-то ты сразу найдешь?

Антон закатил глаза, решительно развернулся и исчез за дверью. Несколько секунд ушло на поиск крохотной кнопки, которая отключала подачу воды вручную. Опустившись на колени прямо на залитый пол, он потянулся к зеленой точке прямо за раковиной и несильно нажал. Пискнула система, звон в ушах прекратился.

Громкий всплеск, когда Антон поднялся, печально отозвался в ответ на его громкий стон. Теперь предстояло все убрать. Сорвав с полотенцедержателя брошенную туда толстовку вместе с полотенцем, он бросил их на пол и, цыкнув от досады, принялся возить ногой в промокшем тапочки.

С грохотом упал ультрапланшет, который он по глупости оставил на краю раковины. Благо сверхтонкий и гибкий экран выдержал удар, а влагоустойчивое покрытие не дало уничтожить хрупкую связь человека с внешним миром.

— Черт, — процедил Антон, когда помимо планшета на полу оказалась автоматическая зубная щетка.

— Включаю режим обработки помещения, — услышал в ответ.

Свет мигнул и загорелись ультрафиолетовые лампы, после чего помещение погрузилось в мягкий фиалковый дурман. Ненависть к новым технологиям возросла во сто крат, ведь следом за системой очнулся и вездесущий Базик:

— Антон Павлович, покиньте ванную комнату до окончания обработки!

Бросив вещи, он ругнулся, встал и вышел. За спиной раздался шум включившейся вентиляции, а также заработавшего обогрева плитки. Из-за угла показался маленький робот-уборщик, дребезжа металлическим основанием, Антон направился к протечке. Будто не эта груда из пластика и пластин двадцать минут назад никак не реагировала на вызов через главный компьютер.

— Здесь хоть что-то работает нормально? — буркнул себе под нос, перепрыгнув лужу в коридоре.


С этой книгой читают
Их любовь походила на сказку, но все сказки имеют свойство заканчиваться. В конце этой истории Золушка осталась со старыми башмачками в руке и гнилой тыквой вместо кареты. Потому что принцы не женятся на нищих дурочках. Теперь Оксана — мать-одиночка, известная актриса. Она востребована, имеет приличный счет в банке и для счастья ей никто не нужен, кроме сына. Особенно бывший. Тот самый, что семь лет назад перечислил ей деньги на аборт и безжалост
Каждый житель королевства Данмар знал: младший сын короля Агора Трастамара — взбалмошный болван. Наша случайная встреча изменила мою жизнь навсегда. Теперь я — невеста принца Эрика, и возражения жениха не принимаются. Передо мной великое будущее, возможность добиться своих целей. Только почему королевская чета настаивает на скорой свадьбе, и как это связано с древним проклятием рода Трастамара? В основе история Европ
После войны леди с подмоченной репутацией ждет незавидная участь. Высший свет отвернулся от моей семьи, когда король отлучил меня от двора за побег из-под венца. Лэрд Терлак МакГиннес похитил меня, чтобы жениться. Никакой любви, лишь голый расчёт. Замок нуждался в ремонте, родственники в хорошей порке, а сам лэрд — в покорной жене с деньгами. Я лучше всех подходила на эту роль. Только не знала, что в комплекте с будущим мужем и его кланом идут се
Когда начальник поручил мне дело бизнесмена Пахомова, я возликовала! Всего-то требовалось проникнуть в дом подозреваемого под видом няни для его сына, затем найти компромат. Немного полицейской смекалки, оперативной работы, парочка документов. Ничего сложного. Но все пошло не по плану. Я узнала, что мой подопечный — двадцативосьмилетний козёл по прозвищу Гадик. И, кажется, он решил сжить меня со свету...
Молодая девушка проживает в обычном городе, обычную жизнь и все у нее идет ровно и гладко до того момента пока она не узнает о предательстве любимого человека. Привычный мир рушится, ее пожирает злость, и ненависть. Она начинает встречать непонятные знаки, которые ей разгадать не под силу. Запутавшись во лжи, она хочет разорвать все, что связывает ее с этим человеком. Но она встречает странного старика, который помогает ей найти свою дорогу, она
Манекенщица Таня Серова не восприняла всерьёз предсказание цыганки о трёх тяжелых, опасных днях. А вещунья права: назавтра погибает сосед Тани, и она под подозрением. Не успевает опомниться, как за неё берутся бандиты, охотящиеся за алмазами. А тут ещё и теракт на рынке и много другой головной боли. Дело было бы совсем плохо, не обратись она к благородному сыщику Андрею Каролю, для которого предотвращение преступлений и защита невинных – не пусты
Роман с письмами о любви в эпоху новой опасной болезни и старой бумажной переписки. В основу положен подлинный случай.Написан в 1992 году. Опубликован в 2013 году в издательстве "Известия".
Она не видела, как Мир завис на краю, в агонии отсчитывая минуты до своего падения, но ей пришлось стать участником того, что произошло после. Когда от великой цивилизации остаются лишь обломки, перед тобой встает единственная задача – выжить. Дерра вынуждена прятать лицо и жизнь, скрываясь от людей, насквозь пронизанных проклятьем, забирающим не только тело, но и душу. Бежать от тех, кто забыл, что такое человечность и ценность жизни. Но сможет
Жизни людей наполнены событиями и историями, происходящими по нашей воле или без нашего согласия, некоторые из них забываются сразу, другие же лежат тяжелым камнем на душе всю жизнь. Мир тайн и загадок во все времена будет притягивать к себе, но что может последовать за прикосновением к нему? Даже интересная шуточная игра может кончиться не смехом и весельем, а волной страха и паники, волной, из которой уже нельзя выбраться. Льву Карамзину отведе
Что чувствует человек, прикасаясь к своему прошлому? А если оно было светлым и многообещающим, если в этом прошлом все имело смысл, было стабильным и наполнено перспективами? Главному герою, проработавшему всю жизнь на заводе, под напором времени канувшего в лету, оставив после себя лишь следы былого величия, предстоит вернуться на свое рабочее место, путь к которому способен воскресить в памяти больше чем можно пожелать. А к чему может привести
…всем нам после смерти уготовлено распределение: в Рай или Ад. Окончательное и бесповоротное. В идеале. Но случилось так, что лично я в Раю отчаянно заскучала, и добрые Ангелы предложили мне отправиться на каникулы в… Ад. Я была бы не я, если бы отказалась от уникальной возможности попутешествовать по миру чертей. А черти были бы не черти, если бы не превратили мои каникулы в настоящее приключение. Какое? Сейчас узнаете… Роман вышел на бумаге
Три года назад я встретила прекрасного мужчину и по уши в него влюбилась. Но судьба распорядилась иначе, не то, что я ожидала: мне пришлось переехать в другой город, где вскоре я нашла работу и любимого парня. Вскоре, мой парень предложил выйти за него замуж, и я согласилась. Но если бы я только знала, что нам снова предстоит встретиться…. Но время сделало свое дело - он уже другой…. Он уже чужой мужчина.