1. Глава 1. Амалия
Художник: Envy (Дина Ахметзянова)
Подпись: Сола Рейн
— Виси и не возмущайся, колючка. Скоро прибудем в Грент-Гир. Там нас распишет священник, а после церемонии мы отправимся домой. В Аркант! Ох, я уверен, душечка, ты будешь в восторге. Что?
Я промычала несколько оскорблений в сторону неотёсанного мужлана.
Это же надо! Меня, дочь графа Сент-Клера, первую красавицу Данмара и героиню войны, похитил шангриец, у которого главное достоинство — горный дракон. А еще рыжие волосы и самая глупая в мире улыбка.
Вот же… Гальмагов дрыгл!
Перед глазами замелькали пыльные сапоги. Я повернула голову и уставилась на ту часть тела, которую прикрывала юбка. Точнее, килт. Но для меня все одно. Кусок клетчатой ткани шевелил прохладный ветерок, отчего я невольно покраснела. При мысли, какие части тела он жаждал мне показать.
Мисс Дюмарье была бы шокирована моим поведением. Мне достался бы жесткий выговор или хлесткий удар тростью. Наша с кузиной наставница не церемонилась в методике воспитания молодых леди.
Ох, как мне сейчас ее не хватало…
При воспоминании о мисс Дюмарье по телу прошел озноб.
Бр-р, хватит. Война закончилась. Больше никаких бессмысленных смертей.
Рот освободили от кляпа, после чего сильные руки стянули меня с жесткого седла и поставили на ноги.
Все время, пока мой похититель проделывал свои манипуляции, его дракон по имени Регни не шевелился. Только лениво постукивал кончиком хвоста по земле. Чешуя по бокам приобрела естественный серый оттенок, поскольку внутреннее пламя стихло. Теперь дремал посреди бескрайнего поля, игнорируя и мои возмущения, и собственного хозяина.
Я тряхнула спутанными волосами и хмуро посмотрела на рыжего идиота.
Когда двери всех приличных домов Данмара были для меня открыты, я использовала суровый взор из-под сдвинутых бровей, чтобы отпугивать неугодных поклонников. Образ бестолковой блондинки рассыпался в прах, как только я открывала рот или раздраженно смотрела на очередного надоедливого кавалера.
Но раньше я имела дел с горцами. Во всяком случае, так долго.
— Твои голубые глаза похожи на цветки меконопсиса.
Я громко фыркнула и дернулась, чтобы освободиться от магических пут. Несколько бесполезных телодвижений вызвали желание закричать на всю округу. А бестолковый «женишок» даже не сдвинулся с места.
Он широко улыбался, глядя на то, как я мучилась с невидимыми веревками. Потом вообще расхохотался на всю округу, пока я безуспешно грызла зубами воздушные петли.
Регни приоткрыл желтый глаз и недовольно покосился на нас, затем выпустил дым из ноздрей.
— Неучтивый бормошмыгл, плюгавый соплежук, заднеглювый выродок лысой гу… — крупная ладонь зажала мне рот.
Несколько секунд я беспомощно хлопала ресницами, затем ударила нахала по голени.
Раздалось тихое: «Ой!».
Лэрд Терлак МакГиннес отошел от меня и наклонился, чтобы потереть пострадавшее место. На его прищуренный взор я гордо задрала подбородок.
— Так-то, лэрд, — зло протянула в ответ на бурчание и шиканье. — Будете знать, как похищать невинных дев прямо с вокзала!
Он снова что-то промычал.
Я отвернулась, когда очередной порыв ветра взметнул спутанные локоны и бросил их в лицо. Резко похолодало. Поежившись, я почувствовала, как без перчаток немеют пальцы. Сто раз пожалела, что отдала любимую пару соседке по купе. Душу грел только факт, что с моим теплым шарфом и кожаными перчатками мисс Долсти доберется до места назначения без простудных заболеваний.
— Ладно, колючка, нельзя столько злиться, — усмехнулся Терлак. Мне пришлось задрать голову, чтобы рассмотреть его лицо повнимательнее. — Два дня, как портал прошли, а ты все недовольна.
Красивый, бормошмыгл. Не классический денди, которых я привыкла видеть на балах, а такой настоящий суровый горец. Большой, немного нескладный, но ловкий и сильный. Способный одной рукой удержать на месте дракона, который рвется к свободе.
Квадратная челюсть, высокие скулы, резко очерченные брови, тонкие и приспущенные в уголках губы — каждая черточка придавала Терлаку некоторой аутентичности. Особенности, если можно так выразиться. Делала его уникальным и запоминающимся в рядах одинаково прилизанных лордов Данмара.
— Чему радоваться? — для пущего эффекта я топнула ногой и примяла изумрудно-зеленую траву. — Ехала домой, думала о горячей ванне. А вместо уютного имения отца оказалась посреди гор с невоспитанным дикарем из Шангрии!
— Ты не собиралась домой, Мали. У тебя даже билета в Ландор при себе не было, — хмыкнул Терлак, после чего окатил меня внимательным взглядом. На высоком лбу появилось несколько морщинок, которые четко указали на смену настроения с шутливого на серьезное.
Его слова ударили под дых, а неприятная правда резанула по ушам. Шаловливые мысли о внешности моего похитителя и комичность ситуации пропали за секунду, потому что он буквально попал пальцем в небо.
В столице Объединенного королевства меня никто не ждал.
Потому что мне запретили там появляться. Наследник престола, а ныне король Абель, именуемый Справедливым, не простил, когда я бросила его у алтаря. За отказ стать его супругой я поплатилась всем: репутацией, светской жизнью, возможностью видеть и навещать кузину с племянником во дворце.
Жестоко, да. Но таковы правила нашего общества. Если леди опозорила жениха, то ее наказанием становилось забвение. Мне даже повезло, что остальные члены семьи Сент-Клер поддержали мое решение.
Для всего высшего света я стала сумасшедшей. Ненормальной и скандальной девицей, которая отказала будущему королю после выигранного отбора.
Я вырвалась из-под гнета бесконечных правил и запретов, но заплатила за свободу слишком высокую цену.
— Прости, — Терлак поежился, когда заметил мое разочарование. Он провел пальцами по волосам, отчего пряди вспыхнули медью в свете солнца. — Давай, колючка, вернись в прежнее боевое настроение. Кто обзывал меня на наречии троллей несколько минут назад? Где ты его выучила? Вряд ли в будуарах с молодыми леди.
— На фронте, лысоглювый бормоглюк! — огрызнулась я, окончательно приходя в себя, и протянула скованные запястья. — Немедленно освободи меня, иначе трава вокруг нас сожрет твои бренные останки!
— О, непокорная леди вернулась, — хмыкнул Терлак, после чего смахнул воздушные путы одной рукой.
Приятно вновь ощутить вкус свободы. Я потерла покрасневшую кожу и подышала на озябшие пальцы.
— Ты продрогла.
Он приблизился, и я невольно задрожала под огромной, широкоплечей тенью. Сама не поняла, чего так испугалась: то ли близкого контакта, то ли очередного порыва ветра, который опасно взметнул края килта.
Терлак уловил мои колебания и с хитрым прищуром потянулся к поясу, а я с ужасом выставила перед собой руки в попытке защититься от бесстыдного зрелища. Несколько пичужек рванули к небу от моего вопля: