ПРОЛОГ
ЗАГЛЯДЫВАЯ ВПЕРЁД
– Явилась, – произнесли у меня за спиной и громко хлопнули дверью, вынудив обернуться.
– А мне оставили выбор? – картинно заломила бровь и состроила такую физиономию, чтобы субтитры читались достаточно чётко.
В этом мире он предпочитал одеваться по земной моде и сейчас, как и я, демонстрировал тёмную футболку, обтянувшую крепкий торс. Всё те же джинсы, что я день изо дня лицезрела на Земле. Да и рожа всё та же.
– А мне? – вопросом на вопрос ответил феникс и вольготно разместился на одной из подушек.
– И что мы будем делать?
– Пытаться не убить друг друга? – ехидно выдал Бек и тут же добавил: – может, попытаться тебя поджарить? Гляди, внутренний зверь проснётся. В твоём случае – точно хомячок.
– Идиот, – констатировала и так очевидный факт.
– Начнём с медитации, надеюсь, на ней же и закончим. Долго возиться с тобой у меня желания нет. Приземляй свой филей на любую подушку, закрывай глаза и представляй какую-нибудь вашу девчачью радостную бредятину.
– То, как я сворачиваю тебе шею?
Подушку я выбрала подальше от противного мага, старательно не обращая внимания на алый блеск глаз. Быстро что-то он из себя вышел.
– Ты хоть представляешь, как меня убить? – усмехнулось это чудо природы.
– Утопить? – предложила деловито и почти сразу добавила: – с грузом на шее из антимагического сплава. Тебя же неуязвимым делает феникс? Без него ты обычный человек.
Судя по вытянувшейся физиономии, он то ли был шокирован моей кровожадностью, то ли тем, что я попала в яблочко.
– Медитируй, маньячка. Пытайся дотянуться до внутреннего зверя. Зови его. Имя дай там, не знаю.
– Ты издеваешься? И этим не мог заняться кто-то другой? Вот уж точно – педагог из тебя от… дьявола.
– Я родился фениксом, женщина. Через десять минут обернулся птицей и пробыл ей не меньше суток, прежде чем вернуться к человеческому образу. И понятия не имею, как это делают анимаги.
ГЛАВА 1
АРЛИН ДЕНИС
Опоздания были для меня привычны, поэтому я не особо переживала по этому поводу. Стрелка наручных часов стремилась к критической отметке, и вот-вот должно было начаться занятие, а я даже до аудитории не добралась.
Перед собой я тоже не особо смотрела, поэтому то и дело налетала на других студентов. Они как муравьи скрывались за дверьми, и с каждым шагом коридоры становились всё пустыннее.
Лайла, бубнящая в трубку, продолжала уламывать меня на совместную ночёвку, но я оставалась непреклонна. Интроверту в моём лице поплохело уже от одной мысли устроить пижамную вечеринку.
Тишину опустевших коридоров разорвало воплем системы оповещения, и я, с прискорбием осознав, что всё-таки опоздала, замедлила шаг. Всё равно в аудиторию меня не пустят. Мистер Хаслер в этом вопросе был категоричен до чёртиков.
– Нет, Лайла. Точно не в этом семестре.
«А ещё лучше – не в этой жизни, – подумала про себя, но вслух высказываться не стала».
Специально прошла чуть дальше аудитории, чтобы не попасться на глаза преподавателю. Воздух здесь почему-то казался свежее, а по коже побежали мерзлявые мураши. Да и солнце, пробивающееся сквозь окна, очень удивило. Вроде ещё несколько минут назад на улице царила пасмурная погода.
Подруга буркнула что-то нечленораздельное, из-за чего мне пришлось переспросить. Вот только я всё равно ничего не поняла даже с третьей попытки. Появившиеся откуда-то помехи не давали разобрать слова, и я с непониманием отвела смартфон от уха.
– Очень странно, – хмыкнула себе под нос, смотря на значок отсутствия сети. Такое за три года обучения в этом корпусе случилось впервые.
Я заозиралась по сторонам, краем глаза уловив движение вокруг. Вроде как занятие началось, так откуда тогда в коридоре столько людей?
Убрала в карман бесполезный телефон, сочтя, что потеря сети сыграла мне на руку. Подруга в очередной раз решила воспользоваться связями своей мамы и прикинуться больной. Благо ей было, где взять справку. И, видимо, от безделья Лайла решила устроить пижамную вечеринку. Вот только мои родители к пропускам и вечеринкам были не настолько благосклонны и могли свернуть мне всю кровь.
Бросила привычный взгляд на руку, чтобы проверить время, да так и зависла, глупо взирая на мечущуюся стрелку. В неё словно демон вселился, и я начала подозревать неладное. Может, так увлеклась спором с подругой, что забрела в чужой корпус? Змеи-переходы были на каждом углу, и я не могла исключать, что стою сейчас где-нибудь возле кабинетов физиков. Вот только безумство часов это всё равно не объясняло, только пропавшую связь. Её часто глушили, чтобы студенты всецело отдавались учебному процессу.
Решив убедиться в правильности своих домыслов, перевела взгляд с пола на стены и поняла, что… ни черта не поняла.
Мимо меня пронеслась компания студентов, из-за чего пришлось отпрянуть в сторону. Я заторможенно проводила взглядом больно шумных парней, наверняка относящихся к какой-то субкультуре, потому что одеты они были довольно странно. Да и атрибутика соответствующая имелась. Чего только стоили эти специфического вида книги, зажатые у них в руках.
Поняв, что всё-таки умудрилась заблудиться в стенах института, решила поинтересоваться у кого-нибудь, где, собственно, нахожусь. И как вообще умудрилась сюда попасть?! Вроде не сходила с маршрута. Хотя при количестве переходов и коридоров в нашем учебном заведении удивляться нечему.
– Простите, не подскажете, чей это этаж?
Рядом со мной остановился сухощавый парень, одетый в простую футболку и спортивные штаны, что не могло не радовать. Он обвёл меня скептическим взглядом и только после этого произнёс:
– Прошла через портал, что ли?
– Чего? – и чему я радовалась, спрашивается?
– Пойдём, провожу, – устало пробубнил индивидуум, идти за которым решительно не хотелось, но других кандидатов для помощи просто не нашлось.
Чем дальше мы продвигались, тем больше мне казалось, что я чем-то отравилась. Незнакомые коридоры, странно одетые люди, разговаривающие на понятном, но каком-то чуждом языке. У меня часом не жар? Может, с подготовкой к экзаменам совсем умом тронулась?
Провожатый тем временем упрямо молчал, а я почему-то так и не решилась задать хоть один вопрос. Хотя в голове их было столько, что я даже за этим потоком не поспевала.
Нам попадались как непримечательные студенты, так и весьма экстравагантно одетые, а некоторые так и вовсе, кажется, прошли через кабинет пластического хирурга. И вот за три года обучения я вообще впервые видела таких колоритных личностей в стенах этого института.
Признавать тот факт, что я всё-таки тронулась умом, не хотелось, но с каждой минутой происходящее вокруг всё меньше поддавалось объяснению, и это не могло не тревожить. Наверное, я бы запаниковала и умчалась куда подальше, но мы наконец-то остановились. Правда, мне совершенно не было понятно, для какой цели.