1. Пролог
Илона
- Я вышла за тебя замуж, как ты того хотел. – переминаясь с ноги на ногу, пытаюсь казаться спокойной и уверенной. – Но спать с тобой в одной кровати не буду!
Декларирую довольно четко, несмотря на трясущие коленки. Благо, что под тяжелыми складками подвенечного платья их не видно. На этот счет я спокойна! Амир не сможет понять, что я боюсь его до чертиков. Боюсь мужчину, в которого когда-то была тайно влюблена.
Он ухмыляется и начинает расстёгивать пуговицы на манжетах рубашки.
Этот мужчина пугает меня своей жесткостью, закрытостью и неумолимостью. Если Амир что-то решил, он не откажется, что бы за этим не стояло. Ему все равно через что или кого необходимо будет переступить – он сделает это и пойдет дальше.
- Нет, девочка моя, ты не поняла, в какой мир ты попала! – его жесткий взгляд обжигает, а громкий басистый голос разрезает пространство, заставляя внутренне съёжится и замереть. – За то что твой отец сделал с моим, я должен был отомстить. Однако мое решение было другим: я сохранил тебе жизнь и сделал своей женой.
Все это я уже слышала и не раз! Мне следует быть благодарной ему за то, что после смерти моего отца, Амир защитил от тех, с кем работал мой папа – от его партнеров. От тех акул, которые ждали момента, когда будет оглашено завещание, чтобы затем убрать меня с пути.
- Ты ведь знаешь, что отец никогда не посвящал меня в свои дела. – всхлипывая произношу я. – Но, тебе плевать! Вам всем на это плевать! Всем нужны деньги и власть!
Лицо Амира искажает ярость. Он в секунду оказывается рядом, и тут же в нос ударяет знакомый запах сандала и мяты – его запах, терпкий и мужественный, который вскружит голову любой, но не мне. Во всяком случае, не сегодня!
- Деньги?! Власть?! Это меня ты в этом обвиняешь? – его глаза пылают бешенством, звериным, первородным, таким, что я съеживаюсь под ним. – Моего отца нет! Понимаешь? А кто в этом виноват?
Мне почему-то показалось, что Амир ударит меня.
Я неосознанно закрываю глаза и вскидываю руки в попытке защититься, но ничего не происходит. Только тяжелое шумное дыхание мужчины, раздается над моей головой. Он молчит, а я, немного осмелев, открываю глаза и сталкиваюсь со взглядом темно-карих, почти черных глаз, в которых читается растерянность, смешанная с брезгливостью.
- Я никогда не бил женщин! Ты не исключение…
Он резко отвернулся и отошел в сторону, стянул с себя рубашку и со злостью швырнул её в кресло. Никогда не видела его голым, а потому зависла не в силах оторвать глаз от его обнаженной спины, где от каждого движения бугрились и перекатывались налитые мышцы. Игра света и тени, я хочу прикоснуться к нему. Хочу. Но в тысячный раз одергиваю себя – он враг!
- Я не стану спать с тобой в одной постели! – повторяю как мантру, но на него это не действует.
Амир поворачивается и делает рывок в мою сторону. Всего мгновение и я оказываюсь в его сильных руках, прижатая к горячему телу. Забываю как дышать, лишь беспомощно смотрю в его карие глаза, которые обещают скорую расправу за неповиновение. Он слишком зол, а я теряюсь. Попытка отстоять себя, свою свободу, ни к чему не приводит.
- Я не спрашиваю: станешь или нет. Я приказываю – ты слушаешься! – тон не терпит возражений, поэтому не решаюсь перечить.
Его цепкие пальцы нащупывают язычок молнии и немедленно тянут его вниз, оголяя мою спину.
- Повернись! – приказывает Амир, делая шаг назад.
Я все также стою и смотрю в его темные глаза – не подчиняюсь. Пытаюсь побороть предательскую дрожь, охватившую все тело, но ничего не помогает. Хочу выглядеть смелой, бесстрашной, уверенной в себе, но Амир не позволяет мне «поднять головы».
Не понимаю, что будет происходить дальше, не знаю своего будущего, не могу строить планы даже на пару дней вперед, ведь полностью завишу от мужчины, который относится ко мне, как к выгодному вложению. А к такому невозможно привыкнуть, во всяком случае, я точно не собираюсь мириться с таким отношением.
- Скажи, а что будет с состоянием отца? - вздернув подбородок, произношу я.
- Тебе нужны деньги? – ухмыляется он в ответ. – Еще недавно ты уверяла, что ничего не знала о них, а теперь интересуешься судьбой состояния отца?
- Я наследница! – с вызовом чеканю я каждое слово. – Даже муж не имеет права им распоряжаться!
- Не угадала малышка! – с напускной нежностью говорит Амир. – А сейчас я возьму то, что принадлежит мне по праву… Тебя, куколка!
2. Глава 1
За неделю до свадьбы
Илона
Последнее, что хочу сейчас делать – искать место на парковке рядом со своим же караоке-клубом. Давно перевалило за полночь – такое время самое жаркое в моей сфере, но я никогда ночью не приезжала, чтобы поработать, а уж тем более – разруливать проблемы. Для этого у меня был Алексей – двухметровый гигант, которого наняла администратором (нет, не вышибалой, не охранником, а, именно, администратором), а все для того, чтобы спокойно спать по ночам. Рост и количество мышечной массы не единственное достоинство, которым он обладал. Леша, он так просил себя называть, был очень грамотным специалистом. С ним я не знала, что такое: не довезли, разбили, украли, подрались. Да и с коллективом проблем не имела – все были довольны, и условиями работы, и оплатой. Первый показатель – текучки у нас не было, люди держались за свои места.
Все было прекрасно и замечательно, но не сегодня – Леша заболел, слег с высокой температурой. Маша, одна из официанток, сама вызвалась на замену. Девушка работает довольно давно, соответственно, опыта хватает, но чтобы помочь, я уехала из клуба гораздо позже обычного, надеясь, что этого будет достаточно, но нет! Около полуночи началась драка, охрана, конечно, растащила бойцов. А Маша с ситуацией явно не справлялась, иначе Стас (молодой, но подающий надежды, бармен) не позвонил бы мне.
Пришлось быстро натянуть спортивный костюм, собрать, слегка влажные после душа, волосы в «конский хвост» и мчаться обратно. Благо, серьезных пробок не было, поэтому через двадцать минут на горизонте замаячила неоновая вывеска клуба.
Сердце пропустило пару ударов – не представляю, какой ущерб был нанесен. С одной стороны понимаю, что в этой сфере нечему удивляться, а с другой – очень жаль своих трудов и вложений. «Пандора» - мое детище, то место, где я нашла утешение после автомобильной аварии, в которой погибли родители.
Парковка битком!
Вот какого черта этот внедорожник занял два места! Точно чертово авто, еще и номера «три шестерки», странно, что «Ford» белый, а не черный. Никогда не понимала всей этой бутафории в виде «особенных» номерных знаков.
Ну, что ж! Сам напросился! Паркую свой автомобиль так, что внедорожник выехать без моего ведома никак не сможет, одним словом – подпираю, пусть побегает.