1. Глава 1
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ В НАЧАЛЕ НОВОЙ ИСТОРИИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЛЯТЬ КНИГУ В БИБЛИОТЕКУ.
Юля
- Смотрите! Смотрите! Это он! – заверещали родительницы, сидевшие на трибунах в ожидании, как я думала, детей, которые занимались в зале.
Но, кажется причиной их оживления стал не новый элемент, который мы разучивали с малышками, а высокий широкоплечий шатен, смутно напоминавший мне кого-то. Даже на приличном расстоянии я улавливала сходство с НИМ.
«Не может быть… Только не Лазарев! Пожалуйста!»
Я даже глаза зажмурила, чтобы смахнуть наваждение, была бы под менее пристальным вниманием ещё и «крестики» сложила бы из пальцев, но такой возможности у меня нет.
- Папа!!! – слышу оглушающий детский писк рядом с собой.
Нет… Только этого не хватало! Девочка, которую я отметила как самую способную ученицу, сорвалась с места и стремглав понеслась к мужчине.
Это просто кошмар какой-то! Я второй день в родном городе, а уже нарвалась на того, кого молилась не встретить.
- Карина! – успеваю выкрикнуть я, но разве меня кто-то слышит?
Карина Лазарева… А я надеялась, что совпадение – однофамильцы и всякое такое.
Наверное я должна была побежать вслед за девочкой, но стою как вкопанная, наблюдая за тем, как малышка и огромный мужчина быстро сокращают расстояние друг между другом.
- Юлия Вячеславовна, мы закончили… - меня окружили воспитанницы, несколько десятков пар испытующих глазёнок ожидали дальнейших инструкций, ведь я как-никак их тренер.
- На сегодня тренировка окончена, всем спасибо! Можете отправляться в раздевалку! - я с грустью смотрю как девочки покидают зал и ловлю себя на мысли что именно здесь в этом спортивном центре я отдыхаю и набираюсь сил, чтобы вернуться домой к родителям.
Не то чтобы мне было там плохо, но ухаживать за тяжелобольным отцом и ссориться с вечно недовольной матерью, которая ежедневно упрекает в нехватке денег – то ещё удовольствие. Поэтому работа в центре детского спорта и развития для меня стала отдушиной хоть на какой-то промежуток времени.
Я ещё раз бросаю взгляд на Лазарева и вижу чудесную картину: огромный сильный мужчина держит на руках маленькую семилетнюю девочку, такую нежную и хрупкую, что его ручищи кажутся ещё больше на фоне этой малютки. Но вот его теплый взгляд и добродушная улыбка совершенно не вяжутся с тем человеком, которого я знала раньше, правда… Теперь у него есть дочь и хорошо, что хотя бы эта маленькая девочка получает от него нежность и понимание.
Видимо я слишком долго пялилась на эту парочку, чем и привлекла внимание Лазарева. От пристального взгляда сине-серых глаз я застыла, чувствуя как коротенькие волоски на спине встали в стойку от волны холода пробежавшей внезапно. Нет в его взгляде на меня никакой теплоты и тем более добродушия – ледяной, пронизывающий до костей, такой, что хочется бежать без оглядки. Что я, собственно, и делаю.
Сорвавшись с места, на ходу подхватываю куртку, лежавшую на стуле и быстрым шагом иду к выходу. Очень стараюсь не бежать, хоть и безумно хочется.
- Юлия Вячеславовна, задержитесь на минутку! – слышу за спиной требовательный мужской голос, для меня же этот звук больше напоминает громкие раскаты грома, заставляющие застыть на месте. – Нам нужно поговорить.
Мне не нужно оборачиваться, чтобы понять, что Игорь значительно сократил расстояние между нами и теперь «дышит» мне практически в спину. От осознания, что через пару мгновений мне придётся не только встретиться с ним взглядом, а ещё и разговаривать, внутри всё не просто похолодело, а покрылось ледяной коркой. Но лучше пусть так, чем расплываться перед ним от той боли, которую он причинил мне несколько лет назад.
- Слушаю вас, Игорь Александрович. – нацепив маску холодного безразличия, я оборачиваюсь и нос к носу сталкиваюсь с кошмаром, который мучил меня последние годы. – Какие ко мне вопросы?
На секунду показалось, что Лазарев опешил от моего напора, даже потерянным казался, но это длилось всего лишь мгновение. Он быстро спохватился и принял отстранённо-скучающее выражение.
- Давайте поднимемся в мой кабинет, думаю там нам будет удобнее…
Теперь пришла моя очередь оторопеть – какой к чёрту кабинет? Откуда ему здесь взяться? Понятное дело, что работаю я в центре всего два дня и само собой разумеется не успела познакомиться со всем коллективом, но разве такие совпадения возможны? Помнится Игорь учился на финансиста, потом планировал получить второе высшее, но уже юридическое и открыть свой бизнес. Спорт как-то совсем не вязался с его планами на жизнь.
- Ваш кабинет? – с сомнением произношу я.
- Мой. А что здесь удивительного? – хмыкнул Лазарев, в присущей ему одному манере, так словно собеседник несёт несусветную чушь, а он с «барского» плеча пытается просветить неразумного. – Вроде как у каждого директора должно быть место, где он будет заниматься своими непосредственными обязанностями.
У меня перед глазами как-то в миг всё поплыло. Директор центра? Как? Блин, как? Только не это! Я сегодня весь день на нервах из-за того, что произошло вчера, в мой первый рабочий день. Происшествие с неадекватной родительницей вызвало довольно большой резонанс и я знала, что придётся отвечать перед руководством вот и нервничала. Но даже в кошмарном сне не могла представить, что судьёй станет Лазарев. Это ведь бред? Такого же не бывает?
- Директор? – озадачено охаю и ловлю на себе насмешливый взгляд.
- Он самый!
- Боже… - тихо сокрушаюсь я, но Лазарев обладает на удивление тонким слухом:
- Он тебе не поможет…
2. Глава 2
Юля
Кажется всё очень плохо. Во всяком случае, если судить по хмурому виду Лазарева, который кивком приглашает войти в свой кабинет, так, точно – выйти сухой из воды мне не удастся.
Но если не кривить душой, то виноватой я себя абсолютно совершенно не чувствую! Моего профессионализма и опыта вполне себе хватает, чтобы понимать какую нагрузку может потянуть та или иная малышка, а где её нагружать не стоит. Поэтому слушать крики и визги сумасшедшей мамаши, которая решила, что я мало «гоняю» её дочь, не стану. Как и не стану калечить ребёнка в угоду нерадивой женщине, которую-то и матерью сложно назвать!
Художественная гимнастика – это тот вид спорта, где характер и выносливость вырабатываются упорными тренировками и индивидуальным подходом, но никак не желанием матери самореализоваться за счёт собственного ребёнка.
А как она кричала! Словно сумасшедшая брызгала слюной, на моё короткое замечание о том, что тренер здесь я и мне лучше знать, что должна делать моя воспитанница. Что тогда началось! Просто ужас!
Женщина верещала и чуть ли в драку не полезла, обещала, что со мной разберутся и работать в центре я больше не буду. А я, честно скажу – растерялась от такого нахрапа, поэтому лишь презрительно хмыкала в ответ, стараясь не распалять оппонентку своими бесчисленными регалиями, надеясь на то, что мои достижения в спорте станут основным аргументом в случае непредвиденных проблем с руководством. Как же я наивная ошибалась, думая, что на мой опыт и победы на спортивном поприще кто-то посмотрит, когда им противопоставят деньги и связи.