Стейси Амор - Моя непокорная травница

Моя непокорная травница
Название: Моя непокорная травница
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя непокорная травница"
— Покорись! — велит мне суровый голос лэрда. Его невозможно не слушаться, его невозможно не замечать и его невозможно не бояться. Я, Елизавета, травница, иномирянка, попавшая в холодный, мрачный мир, благодаря ведьминскому волшебству. Здесь меня принуждают быть рабыней, во всем следовать воле хозяина, забыть о своих знаниях и полагаться на его доброту. У лэрда есть все: положение, деньги, могущество, знатная невеста и даже благодарная, страстная любовница, но тот никак не желает оставить меня в покое. Мне остается либо принять чужую волю, либо бороться за свое счастье. И я решила, если мне уготовано остаться здесь, рабыней я не останусь!

Бесплатно читать онлайн Моя непокорная травница


1. Глава 1. Лиза

Я сидела на холодном полу и что-то напевала. Позади раздались торопливые, тяжелые шаги, оповещавшие меня, что моя относительно спокойная жизнь подошла к концу. Сегодня меня или изнасилуют, или убьют. А я не решила, какой из вариантов хуже.

— Эй, Лисандра, — обратилась ко мне сварливая, пожилая ключница по имени Ава, — тебя зовет лэрд.

Я отвлеклась от своих трав и развернулась к женщине, испуганно округлив глаза. То, что обо мне вспомнили, ничего хорошего мне не сулило, я боялась новой встречи с Брюсом Сильным, как того прозвали враги. Предпочла бы и дальше сидеть на его кухне, пока тот празднует победу в бою.

Нет, встречаться с ним совсем не хотела.

Я попала в этот мир совсем недавно. И семи дней не прошло.

Получив диплом терапевта, я поехала отмечать праздник со своими сокурсницами. В меде нашу группу прозвали бабьим царством и заслуженно. На тридцать человек был всего один парень, который мероприятие благополучно пропустил.

Мы с девочками уехали подальше от столицы, улетели на Алтай, наслушавшись суеверий, что в этих землях настоящее место силы. Если бы я знала, чем закончится праздник, я бы закрылась на семь замков. Но я не знала... не знала, что одна из нас была потомком ведьмы, не знала, что она, рассмеявшись, вспомнит заклинание, которое ей когда-то подсказала прабабка, не знала, что перенесусь в новый мир, и сразу на поле боя.

Когда я, в одной сорочке оказалась среди мужчин, одетых в железные доспехи, первым делом подумала, что сильно напилась. Но когда меня чуть не разрубили напополам, моя уверенность подкосилась.

Схватка между кланами заканчивалась, воины расходились, а потом обнаружили меня. Первым их порывом было изнасиловать незнакомую женщину, но разум победил низменные чувства. Они обсудили это между собой, не обращая внимания на то, что я их понимаю. И привели меня в палатку к своему предводителю.

Страх меня сковал, я боялась вымолвить хоть слово, но я все понимала. Видят всевышние силы, каким-то странным способом я моментально выучила чужой язык и выражения.

— Это кто? — бросил на меня взгляд суровый, огромный мужчина.

Я таких никогда не видела. Он был в два, нет, в пять раз больше меня. С широкой мускулистой спиной, которую не удосужился облачить в доспехи, с такими же внушительными мышцами на предплечьях. Он был мрачен, грозен. Смотрел на меня, будто я комар или надоедливая мошка.

У него была выразительная, строго очерченная линия подбородка с ямочкой посредине. Тонкие губы были сжаты в линию, а карие глаза пронизывали меня на сквозь. У мужчины были длинные русые волосы, заплетенные в косу.

Не сразу осознав, кто он такой, я упала ему под ноги из-за чьего-то тычка.

— Нашли на поле, лэрд. — Ответил кто-то. — Наверняка ублажала противника.

— Противника, говоришь, — он подошел поближе и поднял меня, задержав руку на груди. — Кто ты такая, отвечай?

Как назло, язык словно прилип к небу. Я не могла поверить, что оказалась в каком-то замшелом средневековье, и что мужчины так спокойно издеваются над женщиной.

— Я... я... — медлила, не знала, что ответить.

— Ну, — ему очень быстро надоело ждать.

— Я-я не помню, — засипела что-то себе под нос, — я ничего не помню.

Странное озарение посетило меня. Если я в другом мире, в другой реальности, самым безопасным будет представляться девушкой с амнезией.

— Понятно, — мужчина внезапно расхохотался и погладил меня по макушке. Его смех поддержали и остальные, кто находился в шатре. — Бедняжку стукнули по голове, и ее покинул разум.

Я кивнула и затаилась, как пойманный в западню зверек.

Медленно осмотрелась. Позади их предводителя, на столе валялся мужчина и стонал. В его груди, в верхней части застряла стрела. Он сипел, тяжело дышал и медленно умирал, пока остальные болтали и обсуждали возможности моего интеллекта.

Я сделала шаг, и все напряглись. Меня моментально подхватили.

— Ты чего удумала? — сощурил взгляд их главный, которого все звали лэрд, предводитель или Брюс Сильный.

— Хочу ему помочь, — вырвалось у меня.

Чтобы я не испытывала, какой бы страх ни довлел надо мной, клятва Гиппократа была выдолблена в моем сознании. Человек нуждался в моей помощи, а я...

— Можешь? — наклонился Брюс. — Слишком ты мелковата.

Я лишь молча кивнула.

Дальше меня никто не останавливал.

Подойдя к мужчине, молча осмотрела его тело. В груди застряла стрела, пробившая и доспехи, и грудную клетку. Он судорожно дышал, потому что от легких ему оставалась одна половинка. Вторая сжалась из-за пневмоторакса.

Осмотрев его, я обдумывала варианты, как его спасти. Попросила не мешать, а потом действовала по наитию. В этой среде не было медицинского оборудования, сканеров, аппаратов, считывающих дыхание. Никто не ведал про чистоту, гигиену и наличие бактерий. Я делала все на свой страх и риск и странным образом преуспела.

— Вытащи из него стрелу, — обратилась к предводителю.

Он скривился, но подошел поближе. Взявшись за древко, почти без усилий извлек наконечник. Больной застонал пуще прежнего, начал задыхаться от боли, а лицо мужчины, что помогал мне, исказилось от гнева.

— Ты убить его хочешь, девка?

Он замахнулся, а я невольно прикрыла глаза, испугавшись удара. Он не последовал, Брюс, или как там его, остановился.

— Нет, — торопливо и сдавленно проговорила я, отмерила необходимое расстояние и показала, куда надо бить. — Лучше ударь сюда, со всей силы!

— Ударить? Да он сразу отойдет к праотцам.

— Какая разница, если он все равно умирает, — упрямо посмотрела на здоровяка. — Ударь, а потом можешь изойтись от ярости.

— Ты слишком наглая, — прищурился он, но указание выполнил.

Хлопнул по грудной клетке своего воина, отчего тот съежился и охнул.

Я ждала, высчитывала секунды, думая о результате. Боялась, что ничего не получилось, что я лишь все испортила, укоротив и без того недлинную жизнь мужчины. К моему счастью, воин задышал ровнее. Коснувшись его запястья, просчитала пульс, понимая, что опасность, критический момент миновали.

Потом я полагала, что меня поблагодарят. Какой дурой я была.

— Да она ведьма, лэрд, — кто-то прошептал на ухо главенствующему мужчине. — Лиам должен был погибнуть, наш лекарь подобные раны не лечит.

Вслушиваясь в чужую речь, главарь этой воинственной банды изучающе посмотрел на меня.

— Нет, непохожа, — дернулся он, схватив меня за прядь волос. — Светлая, видите? Светлых ведьм не бывает. Держите ее на виду. Пусть девица знает, что она под присмотром, но она полезна.

— Как прикажете лэрд. — Склонились воины. — Отнести ее к другим рабам?

Я поморщилась. Эта реальность меня не баловала. В новом мире еще существовало рабство, и, кажется, я попала на его самую низкую ступень.

— Нет, — он смотрел на меня. — Охраняйте и поселите отдельно. Я заберу ее себе.


С этой книгой читают
Засыпала я обычной Ольгой Юрьевной, а проснулась Ольгой Юрьевной Бестужевой, нелюбимой дочерью князя Юрия Бестужева и сестрой Федора Юрьевича. Ныне без шуток, велено княжеской дочери выйти замуж за Сергея Владимировича Долгорукого. Для мира, для согласия между непримиримыми семьями, ради земель и спорных территорий, для доброго соседства между усадьбами. Мнения невесты, как водится, никто не спросил. Жениха, естественно, тоже. Вот только я — не к
Ещё вчера – придворная фрейлина, будущая невеста младшего принца. Сегодня – опальная заклинательница, преданная возлюбленным. Вчера я танцевала на балах и готовилась к свадьбе, сегодня моя семья признана изменниками, а я спускаюсь в призрачный каньон и усмиряю волшебных тварей. Прощу ли я слабость принца? Никогда. Месть – это блюдо, которое подают холодным.
В солнечном курортном городке Артафьено настоящий переполох. Прибывает богатый, известный, а главное – холостой герцог де Верагуа. Все барышни сбились с ног в попытках покорить сердце надменного красавца. Да и его престарелая тетушка не дремлет. Решила во что бы то ни стало женить племянника. Вооружившись сплетнями, слухами и верной подругой, она найдет ему подходящую невесту и вернет веру в любовь.А если мужчина не согласен, то кто же его спраши
В солнечном курортном городке Артафьено настоящий переполох. Прибывает богатый, известный, а главное - холостой герцог де Верагуа. Все барышни сбились с ног в попытках покорить сердце надменного красавца. Да и его престарелая тетушка не дремлет. Решила во что бы то ни стало женить племянника. Вооружившись сплетнями, слухами и верной подругой, она найдет ему подходящую невесту и вернет веру в любовь. А если мужчина не согласен, то кто же его спраш
Красная Шапочка – один из символов мира сказок. Сказок, которые умерли, очерствив людей. Когда взрослые перестают быть детьми и забывают о сказках, они предаются духовному забытью, порой граничащему с циничностью. Поэтому фоном для событий, развивающихся в книге, избрана эпоха наполеоновских войн, символизирующая время великого перелома не только в геополитическом плане, но и в плане сознания человека, в плане гигантского развития научного прогре
В каждом человеке, даже самом отчаявшемся, живет подсознательная надежда на чудо. А рядом с этой надеждой живет не менее удивительное тяготение к миру сказки. Желание уйти от реальности, полной порока, в другую, исполненную чудес вещественных и духовных. В сказке самая мелкая вещица имеет порой ключевое значение, а каждый персонаж – свое служение. Здесь всегда ясно, где добро, а где зло, и кто кого победит. И это не слабая, а сильная сторона сказ
Поиски ключа прародительниц вампиров приводят Эверилд в нацистскую Германию. Вампирша вступает в ряды СС, отлавливая политических преступников и евреев. Вскоре бессмертной приходит повестка, и ее отправляют на войну в Польшу, где Эверилд берёт на себя сложную миссию по спасению еврейских детей от смерти.
«Человек…Если бы только каждый понимал глубину и силу этого создания.Если бы только каждое существо осознавало, как важно его в себе сохранить.Если бы только каждый из нас помнил сколь праведны должны быть наши намерения, принятые решения и деяния…И что есть лишь только одна заповедь, которая поможет в достижении этой цели: "Следуй зову сердца".»Магнус
Они встретились в немецком концлагере. Встретились и подружились. Четырем друзьям придется через многое пройти, чтобы вернуться к своим. Первый побег не удается. На груди, лбу и языке Георгия Кавтарадзе выжжены еврейские звезды. За противостоянием непокорной четверки с новым комендантом лагеря Готтеном наблюдает весь лагерь. Второй побег окажется успешным. Однажды четверка встретится с Готтеном снова…
Правдивые истории о том, как глубоки и устойчивы неправильные представления о природе зависимости у большей части людей, включая самих зависимых, их родственников и медработников. Как сложно и мучительно обретать это понимание при попытках оказания помощи зависимым. Насколько непримирима, неэффективна и драматична борьба ценностей зависимых и здоровых. Книга о том, что существующее мироустройство безнадежно в плане надежд на освобождение человече
Не трогай старинные книги и не получишь проблем.Врач скорой помощи, Валерия Славская прикоснулась к древней книге, но даже в страшном сне не могла представить, какие последствия её настигнут.Ждёт её другой мир, магический договор, «связавший» по рукам и ногам. Ещё старинный мрачный особняк и привидение эльфа, за которого Лера должна в течение года выйти замуж, иначе пополнит ряды своих предшественниц – станет тринадцатой покойно
Если вас заставили расстаться с любимым – это тяжело, но если вам пришлось быть жестокой при этом, то тяжелее вдвойне. Как только мне представился шанс, я ускользнула из светской жизни эльфийского двора, и отправляюсь путешествовать, чтобы почувствовать «вкус жизни», который я давно утратила. Долгая жизнь, отнюдь не подарок, если ты несчастна. Но могла ли я подумать, что опять встречу того, кого так жестоко отвергла. И мало того