ПРОЛОГ
Я очень долго ждала этого дня. Меня к нему готовили с самого рождения. Сегодня мне исполнялось шестнадцать, и я наконец-то смогу быть не только принята в род, но и получить свою силу. По закону каждый должен пройти обряд в день своего совершеннолетия. Это давняя традиция, идущая с начала времен. Сразу же после рождения каждого ребенка на несколько секунд опускают в ледяную воду священного источника, дарующего защиту до дня совершеннолетия, после нужно пройти обряд и активировать магию. Те, кто не смогли этого сделать — изгоняются для их же блага. К огромному сожалению, не активированная снежная магия убивает своего носителя. Находясь в снежной стихии, маг начинает словно замерзать изнутри и никакие кристаллы или магия не помогают. Только отъезд из клана в другую среду спасает того, от кого отказалась богиня зимы. Да, были случаи, когда кто-то не верил в происходящее и оставался, несмотря на все запреты. Я сама была свидетелем того, как один маг стал ледяной фигурой через год после обряда. Быть снежным магом престижно, но очень опасно. Для остальных магов, приезжавших в город по работе, существовали специальные кулоны-артефакты, защищающие от снежной стихии. Каждый боялся оказаться таким изгоем, поэтому нервничал перед ритуалом, оказаться вне клана совсем одному, то еще испытание. Не каждый его выдерживал.
Конечно же я знала, что стану лучшей, поэтому чинно шла по вычищенной мощенной дорожке, освещенной лишь блеклым светом луны, к величественному белокаменному храму. Под ногами похрустывал выпавший утром снег, с неба падали снежинки, окутывая меня волшебным ореолом и даря предвкушение сказки. Сегодня особый день... Мой клан один из сильнейших по мощи и богатству в нашем мире. Я горда тем, что принадлежу роду снежных магов.
Вскоре дорожка закончилась и я вошла в храм. Огромный зал, освещенный множеством свечей, пахло травами и немного ладаном. В центре ровный круг, в котором расположился невысокий постамент с чашей. Слуга снял с меня дорогую меховую накидку, оставляя в одном шелковом платье цвета серебра. Мои белоснежные волосы заплетены во множество мелких косичек и украшены родовыми драгоценностями из серебра и сапфиров. По оголенным плечам скользнул прохладный ветерок, заставляя поежиться. Вскоре зал стал наполняться людьми: мой отчим, мама, бабушка и сестра. Самые близкие родные. Матушка смотрит отрешенно, словно не видит меня. Я особо не удивилась, ибо тянется это давно, еще с моего детства. Завистливый взгляд сестры не очень понравился. Я улыбнулась бабушке, и она ответила успокаивающей улыбкой. «Все будет хорошо», — беззвучно прошептали ее губы. Я верила, но все равно страшно. Руки тряслись, ноги подкашивались, в горле пересохло, но я стойко держала спину прямо, не допуская на лице и тени сомнения. Чуть в стороне сидели мой будущий муж и лучшая подруга, глаза которой наполнены слезами. Хм…странно, почему она плачет?
Грянул гонг и в зал вошел жрец богини Немииды — покровительницы всех стихий и магии нашего мира. Не было приветственных речей и громогласных слов, мужчина, облаченный в черную мантию, с вышитыми на ней золотыми узорами, поманил меня рукой к себе. Я встала в центре круга. В руке у жреца появился клинок, он властно взял мою ладонь и резанул по ней холодным металлом. Руку обожгло, словно я сунула ее в огонь. Капли моей крови упали в глубокую чашу на постаменте, я и не заметила, как оказалась возле нее. Синее пламя взметнулось ввысь, завыло, поднялся ветер, с потолка посыпалась штукатурка. Оно кружилось вокруг меня, не проникая в мое тело и душу. Оно буйствовало, неистовствовало, злилось, а потом ринулось ввысь и, ударившись в магическую защиту, рассыпалось серебряными осколками. Я стояла оглушенная и подавленная, внутри разрасталась пустота, осознание того, что моя сила меня не приняла, убивало... А еще это значило, что теперь я не наследница великого рода, а изгой. В клане нельзя жить без магии — это смерть... И моя смерть уже наступила...
ГЛАВА 1. ВОЗВРАЩЕНИЕ
— Мисс Амелия, вот отчеты за прошлый месяц, — продавщица протянула мне журнал заказов.
Я тут же устремилась к изучению записей. Что ж, в прошлом месяце выручка оказалась не сильно большой, но это и не удивительно, мы ведь распродавали остатки прошлогодней коллекции. До выхода новой чуть больше месяца, и вот за неё я сильно переживала, в этот раз я решила немного поэкспериментировать с новыми образами.
От мыслей меня отвлек звук колокольчика на входной двери. На пороге возникла колоритная парочка: она типичная представительница эскорт услуг — высокая, довольно худая, с полной грудью не менее третьего размера. Длинные черные волосы переливаются на солнце, на губах алая помада, глаза подведены черной тушью, а темно-синее платье едва скрывает тело. Туфли на тонкой шпильке дополняют образ. Рядом с ней стоял тоже вполне высокий мужчина с широкими плечами, узкой талией и бедрами. Волевой подбородок, небольшая щетина, темно-каштановые волосы с алыми прядями зачесаны назад, карие глаза смотрят жестко. Одет индивид в строгий черный костюм. И судя по наручным часам, явно не бедствовал. Невольно перешла на магическое зрение. Надо же, передо мной дракон. И судя по всполохам - огненный. Причем весьма сильный. Его окружала такая аура, которая просто не могла не привлечь к себе внимание. Было видно, что он в любой ситуации ощущает себя лучше остальных. Такие не привыкли проигрывать и всегда добиваются своего. Меня же больше удивило то, что он забыл в столице с этой девушкой. Огненные драконы очень закрытый клан, к людям без магии относятся как к мусору. А тут явно другое. Впрочем, я сильно сомневаюсь, что она его невеста. Скорее любовница. Но меня это совершенно не касается.
— И зачем мы сюда пришли? — поинтересовался он, окинув взглядом помещение. Оно ему явно не понравилось.
— Пусик, но тут же продают самое классное белье во всей столице! — воскликнула девица писклявым голосом, от которого я едва не скривилась.
— Хочешь сказать, что вот эти тряпки — эксклюзив? — он подошел к витрине с выставленными моделями.
Да, в связи с распродажами у нас осталось не так много вариантов. На стенде висело десять комплектов. И если учесть, что я в принципе старалась делать коллекцию минимальной, то такими остатками можно гордиться. У меня сейчас всего один бутик. Конечно, со временем я собиралась расширяться, но пока решила повременить.
— Что? Пять златых за два лоскутка ткани? — возмутился мужчина, а я невольно усмехнулась. — Да им цена три серебряных.
— Дорогой, зря ты так, — попыталась встать на защиту моих изделий девушка. — Все эти модели сделаны из натуральных тканей. А ты сам знаешь, сколько такое стоит.