1. Пролог
Вторая часть дилогии.
Первую часть можно бесплатно прочитать на странице автора
Предисловие от автора
Уважаемые читатели, предупреждаю вас, что в отличие от первой части, здесь будет достаточно много неприятных и даже отвратительных моментов. В книге будет хеппи энд, но к нему ещё следует придти. Книга жестокая и с откровенными подробностями. В ней присутствуют откровенные описания изнасилования, БДСМ, жестокого обращения с людьми. Внимание! Автор не романтизирует изнасилование, поэтому при чтении может быть гадко.
Пролог
Девушка с кулем вещей, связанным за спиной, медленно брела по проселочной дороге, с надеждой смотря вперед после каждого поворота. Пот градом катился по ее лицу и ногам, ведь если одежду можно было снять и остаться в тунике и тёплых колготках, то с обувью возникала проблема. Носки не спасали от острых камней и веток, так и норовящих попасть под пятку, и выбор был не велик – или расцарапать себе стопы в кровь, или терпеть зимние сапоги в такую жару. Так что в принципе, выбора особого и не было.
Ожидать, пока на её след выйдут и на неё нападут дикие животные, или наткнётся кто пострашней, девушка не стала, и, найдя протоптанную тропинку, смело зашагала по ней. «Лучше уж к злодеям выйти, чем умереть в лесу не попытавшись даже найти людей» – решила Вика.
Прежде чем идти, поразмыслив, она сняла все свои украшения, и, при помощи ножниц из маникюрного набора, что всегда был с ней в рюкзаке, сделав разрез в лифчике, спрятала всё туда. Золото во всех мирах – золото, так что лучше было им не светить. А если до него и здесь доберутся, то и смысла в нём уже не будет.
Спортом девушка особо не занималась – возможности не было. Учеба и подработка забирали всё свободное время, и максимум, на который девушка была способна – сдать нормативы в школе, а после и в университете на крепкую четверку, не особо этому расстраиваясь. Так что и туризм по пересеченной местности, где ровной поверхности нет и в помине – было для неё занятием не из легких. Тропинка виляла между деревьев и холмов, то проходя по руслу пересохшей реки, то поднимаясь вверх на склон, так что когда деревьев стало значительно меньше, и Виктория наконец-то вышла из леса, ноги уже начали болеть. Тропинка вывела на сельскую дорогу, не знающую и в помине о существовании такого волшебного слова как асфальт. Да и к своему раздражению, даже отпечатков протекторов в пыли дороги девушка не увидела. Из груди вырвался тяжелый вздох, стоило ей увидеть, как дорога уходила вперед, через поля пшеницы, и края той дороги было не видать. Только посевы радовали своими ровными рядами. Если есть поле, то рядом точно есть живые существа, и, по крайней мере, едят они тоже, что и люди. Главное, чтобы не людей!
Когда к вечеру впереди показались деревенские домики, крыши которых возникли неожиданно, словно из-под земли, не смотря на усталость, Виктория ускорилась. Пусть в сумке и было несколько батончиков и вода, которую она забыла взять в спортзал, что оказалось плюсом в данной ситуации, и есть и пить она не хотела, но это сейчас. А что будет завтра девушку пугало. Да и вообще вся ситуация вызывала трепет. Только совсем не тот, что возникал у юных девушек в романтических ситуациях. А именно что страх, так как пора грез и фантазий у Виктории давно уже прошла. Становиться попаданкой именно сейчас ей точно не хотелось. Если в старших классах и на первом курсе ещё было желание попасть в сказку, то когда в жизни наступила белая полоса, о фантазиях думать было некогда. Учеба на бюджете, подработка в офисе и молодой человек, с которым они собирались со дня на день подать заявление на регистрацию брака, просто отнимали всё время, оставляя лишь пару часов в неделю на чтение книг в стиле фентези или другого развлекательного чтива. Храбрые принцы и прекрасные принцессы, доблестные рыцари и злые драконы, а также сексуальные ректоры, демоны-соблазнители, высокомерные эльфы и загадочные вампиры остались далеко позади… Казалось бы. И вот теперь она здесь.
Ближе к деревне, как окрестила про себя постепенно вырастающие домики девушка, стало попадаться и больше цветов, видимо кто-то развел сад неподалеку от поселения. Некоторые цветы были ей незнакомы, а некоторые вызывали панику своими размерами. Громадные бутоны, размером едва ли не с раффлезию, пахли приятно, но какова причина их размера, вот что волновало девушку. А если и люди здесь тоже огромные.
Виктория бросила быстрый взгляд на оставшееся позади поле и перевела дух. Пусть пшеница и была чуть крупнее, но практически не отличалась от той, что девушка видела в поле у бабушки в деревне. Так что и люди должны были не слишком возвышаться над ней.
Хотелось остановиться, спрятаться в кустах и понаблюдать за тем, кто живет в деревне. Только вот оглядываясь на колючи кусты вдоль дороги, девушка отмела эту мысль как маловероятную. Спрятаться не спрячется, а только больше пострадает, если попытается сбежать через них. Да и листьев было не настолько много, чтобы скрыть её фиолетовую рубашку и джинсы. Так что, несмотря на страх, девушка всё-таки шла по дороге. Домики все становились все ближе, пока, наконец, нога не ступила на каменную мостовую. По обе стороны от девушки высились одно- и двухэтажные деревянные домики, между которых, весело перекрикиваясь, носились с мячом несколько маленьких эльфят.
– Значит, всё-таки попала… - Шокировано прошептала девушка и на ней скрестились взгляды всех находящихся на площади.
2. Глава 1. / Идара
Всепоглощающий страх, сковывавший моё тело, словно толстый слой льда, не дающий даже нормально дышать, постепенно сходил на нет. Ужас от ситуации, в которой я оказалась, выветрил все порывы надрать гадкому эльфу его тощий зад, и показать каково это – разозлить фею. Кто знает, может быть, я всё-таки так и поступила бы, если бы глаза не заметили яркое красное пятно, мелькнувшее в отблеске факела на стене, и я не осмотрела внимательнее комнату, куда попала. Свеча мгновенно выпала из рук, когда я увидела лежащую практически передо мной молодую обнаженную девушку, с неестественно выгнутыми конечностями. А главное, алую кровь, уже медленно, словно мед, стекающую из перерезанного горла...
В панике обернувшись назад, в попытке даже не найти выход, а увидеть, где я, сквозь полутьму, разгоняемую тусклыми свечами, уже практически потухшими, и факелами, нахожу ещё четыре тела. Пентаграмма. Я в центре пентаграммы, и на её краях женские тела. Пять острых углов, пять мертвых женских тел, поломанными куклами, лежащих на полу. Хрупкое телосложение, следы синяков на телах, потухшие глаза, не отражающие ничего кроме темноты, и короткие, не заостренные ушки, выглядывающие из-под некогда светлых волос, сейчас запачканных кровью и пылью. Такие же короткие, как и у меня. Такие, как в этом мире могли быть только у представительниц одной расы. Мертвой девушкой, на краю пентаграммы, оказалась фея. Струйка крови, что всё ещё медленно стекала из разреза на шее, словно ручеек, по проложенным бороздкам текла в центр пентаграммы, туда, где находилась я. Словно в страшном сне, а явь была страшнее любого кошмара, я опустила взгляд ниже. Влага. Только сейчас я почувствовала теплую липкую жидкость на своих ногах.