Наше время. Город N
Сентябрь в этом году выдался тёплый и солнечный, под стать жаркому лету. Как последние капли игристого на дне бокала напоминают о веселье, которое уже подходит к концу, так и сентябрь ещё радует ясной погодой, манит на пляж позагорать, но по утрам уже бодрит лёгким ветерком.
«Каждый год одно и то же. Студентам отчаянно не хочется учиться, а хочется только продолжить отдых. Вон компанией столпились на крыльце и громко смеются над дурацкими шутками», — ректор Государственного университета города N наблюдал за молодёжью из окна своего кабинета. Десять минут до начала пар, а никто из компании даже не собирается заходить в здание.
Павел Константинович неодобрительно покачал головой, ещё раз взглянул на наручные часы и отошёл от окна. Делать внушения молодому поколению он не стал. Бессмысленно.
Набор в магистратуру в этом году был потрясающе звёздный. Сын губернатора, пасынок губернатора, сын главного прокурора области, ну и так по мелочи из «золотой молодёжи»: типа дочери оперной певицы и сына известного телеведущего. Младший брат титулованного боксёра, гордости области и надежды страны, и тот затесался в эту золотую компанию.
Горестно вздохнув, ректор сел за свой стол, пододвинул кипу бумаг и принялся подписывать, не глядя: рутина.
А молодёжь на крыльце тем временем принялась строить планы на сегодняшний день и вечер.
Высокий молодой парень, явно лидер в компании, стоял, широко расставив ноги, внизу лестницы. Его ничуть не смущал тот факт, что он перегородил проход в здание, и спешащим преподавателям и опаздывающим студентам приходится огибать его. Он стоял расслабленно, правой рукой приобнимая фигуристую блондинку. На локте левой руки висела светло-русая тоненькая девица в экстремально коротком платье.
Серые глаза парня с прищуром скользили по лицам окружающих, не останавливаясь ни на ком надолго. Улыбка изогнула губы, но не относилась ни к девушкам, ни к кому-то конкретно из компании.
Парень приковывал взгляд манерой держаться уверенно, даже раскованно, и высокомерно задранным подбородком. Помимо этого он был хорош собой, с правильными чертами лица и спортивной фигурой, облачённый в белую футболку с надписью «Ты супер, детка!», что как вторая кожа плотно облегала торс, и серые классические брюки. Только запредельно уверенный в себе молодой человек мог так легко одеться в несколько несочетаемые вещи и при этом выглядеть сногсшибательно.
Это и есть наш герой Ярослав. Сын губернатора области, мажор, любимчик девушек, обаятельный мерзавец и просто парень, которому не повезло вляпаться в эту историю.
Чуть в стороне, но явно вместе со всеми, стоял высокий кареглазый брюнет. Тоже спортивного телосложения, симпатичен несколько восточными чертами лица. Улыбка его более искренняя, взгляд спокойнее. Рук его не отягощают девицы весьма доступного содержания, хотя он тоже любимец дам и тот ещё бабник.
Знакомьтесь, Тимур. Пасынок губернатора, сводный брат Ярослава, а по совместительству его лучший друг и «серый кардинал» всей компании.
Приглашающе прозвенел звонок в здании, подгоняя замешкавшихся студентов, но компания у крыльца даже не двинулась с места.
— Может, на пляж? – томно растягивая слова, проговорила блондинка, стреляя глазками в Ярослава.
— Загар вредит коже, — небрежно бросил Ярослав, даже не снизошел до взгляда на подругу.
Девушки в его окружении и постели так часто сменяют друг друга, что он даже не забивает себе память их именами.
— Тогда на аттракционы? – русоволосая стройняшка воодушевилась тем, что её конкурентка попала впросак, махнула волосами и, изогнувшись, прижалась грудью к боку Ярослава. – А, Ярушка?
— Ярослав. Или Яр. И никак по-другому, — отрезал парень, дёрнув плечом.
Вторая девушка тоже смутилась, получив отповедь, и замолчала, испепеляя взглядом подругу по несчастью.
Ярослав же переглянулся с братом, поняв друг друга без слов. Дружба их была не столь долгой, но, начавшись с экстремальных событий, быстро стала крепкой. За любовь отца они больше не соревновались, спортивными наградами и успехами в учёбе не были обделены оба, девушек отродясь не делили ввиду различных вкусов на противоположный пол.
Яр любил блондинок, желательно натуральных, но и крашеные тоже удостаивались его внимания. Голубоглазые красотки с ограниченными умственными возможностями и весьма скудными жизненными интересами шли нескончаемым потоком через постель «короля университета». Как он сам говорил брату: «Лучше я буду иметь красивую куклу, чем кто-то будет иметь мне мозг!»
Тимур же предпочитал жгучих, страстных и темпераментных брюнеток типажа «стерва» и «стерва отчаянная». Чтоб красила губы алым и била наотмашь стальным каблуком по сердцу.
Тишину университетской парковки нарушил рычащий гул трёх мотоциклетных моторов. Опоздавшие студенты не особо спешили на пары, припарковавшись, слезли со своих стальных коней, сняли шлемы и медленно и вальяжно подошли к компании на лестнице. Бывший «король» университета, студент пятого курса Сергей со свитой поприветствовали Ярослава и Тимура, на девиц никто не обратил внимания.
— Тимур, ты вчера был красавчик! – Сергей хлопнул парня по плечу. – Красиво шёл, победу заслужил!
Тимур сдержанно кивнул: ему не нужна была ничья похвала. Парусным спортом он занимался пять лет, за медалями не гнался, на пьедестал не стремился. Скорее ловил кайф от самой стихии, от моря и ветра, от солёных брызг в лицо и от того, что стихия хоть и не покоряется, но усмиряется в парусе и действует сообща с командой, ведя к победе.
Право быть капитаном команды он выдрал у Ярослава потом и кровью, чем очень гордился. И единственное место, где Яр позволил себе быть не первым, – это в яхт-клубе.
В итоге братья решили поехать в загородный клуб, поплавать в бассейне и приятно провести время. Остальные из компании не посмели возразить и почти уже собрались расходиться по своим транспортным средствам, как опять, нарушая тишину парковки, на территорию въехало вишнёвое авто. Старая и местами ржавая машинка медленно проехала до дальнего угла, громыхая и тяжело вздыхая мотором, припарковалась и затихла.
– Во корыто! – заржал Сергей, его свита подхватила смех.
– Атас, оно ещё и едет, – хмыкнул Ярослав, пытаясь рассмотреть водителя через лобовое стекло с трещиной поперёк. Через пару секунд отвернулся, тут же забыв свой интерес.
Девицы тихонько захихикали, один Тимур промолчал.
Водителем колымаги оказалась девушка, которая с ненавистью уставилась на Ярослава через стекло. Смотрела долго, зло и даже не моргала.
Первой это отметила блонди:
– Ярослав, а чего это плесень на тебя так смотрит?
Не оборачиваясь, Яр бросил: