Корректор Мария Яковлева
Дизaйн обложки Мария Ведищева
Фотограф-стилист Виктория Глушкова
© Александра Карелина, 2021
ISBN 978-5-0055-3554-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Хочу посвятить свою первую малышку тем, кто больше всех повлиял на мою жизнь:
Моему покойному отцу, Юрию Карелину (инженер-изобретатель-рационализатор). В детстве мы с папой катались вдвоём на лыжах и коньках, решали вместе задачи по физике и математике в электричке, по дороге на дачу.
Моей Львице заботливой мамочке, Людмиле Карелиной (экономист на пенсии), главный мой цензор, советчик, пример для подражания, супербабушка и помощник.
Благодарю своих родителей, которые создали огромнейшую домашнюю семейную библиотеку, в каждой книге стоял штемпель ЛЮКС (Люда Юра Карелины Семья).
Моему IQ старшему братцу Игорю Карелину (кандидат экономических наук, 25 лет подряд – был заведующий кафедры «Экономической теории и социально-экономической политики» в БАГСУ в г. Уфа), в детстве я украдкой брала толстую зелёную тетрадь с его стихами и перечитывала сто тысяч раз.
Благодарю, Эмиля, моего любимого сыночка-гитариста-художника-математика, симбиоз всей нашей дружной семьи.
И конечно же бесконечно благодарю Екатерину Черневу – моего сенсэя по писательскому мастерству, моего мотиватора в создании данной книги.
Хочу позволить себе жизнь.
Шагая, говорить: «Благодарю».
Вошла… в распахнутую дверь.
А там: О Боже, я люблю!
Хочу писать, хочу слагать,
Хочу примерить и летать,
Хочу творить и создавать,
Не под копирку жить!
Хочу бачату танцевать,
Смакуя время, успевать,
Молчать, порхать и рисковать,
И не оправдываясь жить!
⠀
♞KarALEXa©
– Доброе утро, любимый! Садись завтракать! – радостно прочирикала Мишель.
– Доброе! – буркнул спросонья Алекс. Подошел к Мишель, прижался к её загорелой спине, улыбнулся и подумал: «Она просто восхитительна и сексуальна, МОЯ девочка!»
Но воспроизвести вслух эти сопли – нет, МОЯ всё понимает без лишнего колыхания воздуха.
Мишель застыла, желая продлить мгновение. По её телу, благоухающему кокосом и ванилью, побежали мурашки.
– Я тоже тебя люблю! – нежно прошептала она, обернулась и поцеловала своего мужчину.
Миша села на подоконник, обняв острые коленки… Покатала пальцами сигарету, как вдруг зазвонил телефон. Она вздрогнула от нарушителя тишины. Мишель спрыгнула с уютного местечка, и её взгляд скользнул по исчирканному блокноту. На экране поющего телефона…
– МОЙ.
– Соскучился?
– Я по делу, – со всей надуманной серьезностью, четко сказал Алекс.
– Да, дорогой, – произнесла мягким обволакивающим голосом Мишель.
– Я договорился с издателем, пришли мне срочно черновик твоей рукописи, вечером обещал рецензию и даст человечка, кто будет оформлять твоё чтиво.
– Ущипните меня…
– Миш, ты меня слышишь? Жду файл в электронке, хватит летать в облаках!
– Да, да, пять минут.
– И ещё. С тебя вкусный ужин. Сваргань-ка гуся, и хочу твой торт – не помню, как называется.
– Слушаюсь и повинуюсь, МОЙ господин!
«Умничка МОЯ!» – подумал Алекс, проглотив слюну от вкусных мыслей.
– До вечера, – брякнул Алекс и отключился.
«Как всегда сухо, сдержанно, как отпаренный классический деловой костюм», – подумала Мишель, широко улыбнулась, прикрыв на мгновение глаза.
– Я хочу покататься на карусели, вон на той лошадке. Хочу-хочу-хочу!
– Миш, ты что, маленькая девочка? Или детство – деревянные игрушки? – типа пошутил Алекс, приобнял жену за талию, подтянув к себе, чмокнул в плечо.
– Ну ты зануда, такой весь из себя взрослый мен, блин… – Мишель взяла мужа за руку и ускорила шаг к цели.
На ней развевалось платье цвета лаванды.
Прохожие в парке оборачивались на красивую пару мужчины и женщины. Алекс ловил восхищенные взгляды мужчин, которые захлебывались слюной и раздевали глазами его женщину. Он молча улыбнулся, довольный и счастливый – эта шикарная женщина с горящими глазами своей хрупкой рукой ведёт его к аттракциону: «И она МОЯ». Миша с лёгкостью бабочки вспорхнула на платформу карусели. Алекс попросил скучающего на скамейке фотографа сделать несколько кадров вращающейся счастливой девчонки на коне. И что-то щелкнуло в душе у чопорного серьезного господина… Алекс запрыгнул на крутящуюся платформу, встав рядом со своей любимкой. Алекс шепнул Мише на ушко: «Люблю». Мишель выразила удивление такому действию, и желанию, и слову. Ей было чертовски приятно, что Алекс не стоит где-то в сторонке, разговаривая по телефону о делах, а здесь, рядом, вкусно пахнущий, с иголочки одетый, сексуальный, любимый, родной, тёплый: «МОЙ».
– Чем занималась сегодня МОЯ девочка? – допытывается Алекс.
– Бездельничала, – с лёгкостью, без угрызения совести отвечает Мишель.
– Хм, интересно, даже ужина нет? – театрально принюхивается муж.
– Нет. Не успела.
Неудовлетворенный ответом, Алекс угрюмо пошёл в гардеробную, даже как-то растерянно. Уставший, голодный добытчик пришёл домой, а любимая женщина встречает его с прохладцей, не шуршит в столовой. Странно.
«Может быть, обиделась на то, что я вчера с другом перебрал в баре и явился с амбре где-то в середине ночи?! Да нет, расстроенной не выглядит, да и утром отпаивала меня куриным бульоном и подшучивала надо мной», – подумал Алекс.
Размышления прерывает голос Мишель:
– Спешу тебе напомнить, что у тебя есть взрослый сын. Он нас ждёт сегодня в 20:30 в ресторане Art-Caviar. Будет знакомить со своей возлюбленной.
Отец семейства выскочил из гардеробной и с волнением в голосе:
– Ты что лежишь? Ты цветы заказала? А что мне надеть? А ты почему ещё не собрана?
Миша не спеша встаёт с кресла-кушетки, халатик распахивается, и муж остолбенел от красоты тела и, похоже, нового платья цвета изумруда, обволакивающего идеальные формы любимой.
– Я тебе прикупила рубашку, на плечиках отпаривателя, примерь, ещё есть время. Цветы в ведре в ванной комнате, – спокойно отрапортовала она.
«Ничего себе, бездельница МОЯ. Как мне повезло с моей второй половинкой», – подумал Алекс, застегивая пуговицы на приятной к телу рубашке в тон нового платья Мишель.
Когда в три часа ночи раздался стук в дверь, я спросонья не сразу поскакала смотреть, что за чёрт громко тарабанит по входной двери. Вздохнув, я на цыпочках, не включая свет, подкралась и тихонечко заглянула в глазок: облокотившись на перила, шатаясь, стоял партнёр Алекса по бизнесу. Я на минуту замерла. В это время Игорь («получеловек» за дверью) сел на ступеньку лестницы, и голова его повисла… Видимо, уснул. Ну не могу же я оставить Игорёшку в подъезде…
А девушка Игоря?.. А, её телефона у меня нет. Мой мозг домчался до мысли-решимости распахнуть дверь, затащить «получеловека» весом в центнер в дом и бросить на кушетку.