Ворона Ариша с трепетом аккуратно перебирала свое счастье. Не так давно она стала собирать обертки от конфет. Сначала ее привлек серебряный блеск фольги. Потом узорчатые рисунки на фантиках. Вся прелесть мира открылась ей, когда на дороге она наткнулась на конфету, завернутую в бумажку с изображением неизвестного животного с рогами на фоне снега и разноцветного неба.
Вся прелесть мира открылась вороне Арише, когда на дороге она наткнулась на конфету, завернутую в бумажку с изображением неизвестного животного на фоне снега.
От любимого занятия ее отвлек железный грохот.
В отличие от других ворон Ариша свила себе гнездо не из веток, а из разноцветных проводов. И не на дереве, а на стреле гусеничного крана, поэтому все ее гости, приходя к ней, стучались в дверь кабины строительной машины.
– Привет, Муза! – поприветствовал Аришу вожак стаи – черный ворон по прозвищу Рыбий Глаз.
– Почему Муза?
– У тебя тут как в Музее, картинки везде, – обведя взглядом жилище хозяйки, восторженно произнес гость. – Смотрю, твоя коллекция пополнилась новым фантиком! Северный олень! Северное сияние! Красота. У меня к тебе дело серьезное.
– Опять что-то пропало?
– Нет, вороны все на месте и волшебный барабан тоже, – произнес задумчиво Рыбий Глаз, вытаскивая из основания гнезда какой-то медный проводок.
В кране что-то затарахтело. Гнездо покачнулось и опрокинулось. Ариша перевернулась вверх ногами и спикировала на землю. Фантики разлетелись по лесу.
– В крыльях было да меж перьев сплыло, – виновато развел крыльями вожак стаи, вылезая из перевернутого гнезда. – Это я про счастье. Не переживай, сейчас я отправлю наших ворон на поиски фантиков, вмиг всю твою коллекцию соберем.
– Зачем приходил-то? – вздыхая и поднимая с земли пару фантиков с изображением веселого осьминога и какого-то заморского зверя с бивнями возле хобота, поинтересовалась хозяйка рухнувшего гнезда.
– Слетай к старшему Морковкину, попроси у него семян для посадки. Пора просо сеять. Ты же знаешь, если не удается отведать деликатесов, то всегда нужно иметь под крылом запасной аэродром, засеянный просом.
В отличие от других ворон Ариша свила себе гнездо не из веток, а из разноцветных проводов. И не на дереве, а на стреле гусеничного крана.
Ариша, вздохнув, закинула оставшиеся фантики в кабину крана и улетела выполнять задание.
Между тем, Рыбий глаз решил попробовать приподнять гнездо, прикидывая, сколько сильных ворон нужно, чтобы вернуть тяжелое жилище из проводов на пик стрелы крана. Предводитель ворон расправил плечи, подтянул живот. Как заправский атлет перед поднятием штанги, поплевал на крылья и вышел на помост.
– На штанге установлен рекордный вес. Сто килограммов. Есть желающие стать чемпионом? – обведя взглядом пустую поляну, шутливо произнес ворон. Неожиданно из кустов ежевики вышел Пеликан.
Его не пришлось долго уговаривать стать чемпионом. Рыбий Глаз обмотал его ноги проводами и указал на стрелу крана, куда нужно поднять и установить гнездо Ариши.
Миссия оказалась выполнима. Не прошло и пары минут, как Пеликан, словно тяжелый военный вертолет, взмыл вверх и совершил посадку на пик стрелы крана.
Напевая веселую песенку речного бобра, Рыбий Глаз принялся закреплять гнездо пучками проводов, чтобы оно вновь не свалилось.
Работа быстро спорилась. И вот гнездо прикручено. Ворон поблагодарил Пеликана за помощь, пожал ему крыло и улетел по делам.
Пеликан взмахнул крыльями, но улететь не смог. Оказывается, ворон забыл освободить от проводов его ноги.
Пеликана не пришлось долго уговаривать. Ворон Рыбий Глаз обмотал его ноги проводами и указал на стрелу крана, куда нужно поднять и установить гнездо Ариши.