Леденящий ветер с песком и камнями с силой бил по жесткому скафандру. Сквозь стекло гермошлема Мурман видел красно – серый ад планеты Крикон 33. Зазубренные скалы врезались в облачное, темное небо и напоминали острые ножи спецназа, которыми рвут плоть так, чтобы перед смертью жертва испытала всю палитру боли и мучения. Ямы планеты казались смертельно опасными, а бездонные кратеры представали в воображении зубастыми пастями давно погибших каменных монстров.
Мурман возвращался на базу.
Усталый и голодный мужчина прошел мимо трех, внушительных размеров, десантных космических кораблей типа Буран Ост 1000. Краска на них местами сошла, всему виной не ласковая погода планеты и не щадящее время. Сколько точно прошло, человек не знал. Может год? Может два? А может…
Мурман с трудом добрался до базы, металлическая верхушка которой торчала на десять метров в высоту. Мужчина набрал 7891 на панели пароля и вошел в проем шлюзовой камеры базы через разъезжающиеся створы, которые, спустя мгновение, за ним герметично закрылись. Со свистящим звуком пошла очистка. Через минуту мужчина зашел в следующий шлюз, и из последних сил сняв скафандр, водрузил его в специальный шкаф.
Он ужасно хотел спать, но урчащий желудок направил его в отсек столовой.
Широкие коридоры давно стали неуютными, холодными и темными из-за экономии энергии. Звуки шагов Мурмана гулко разносились по вентиляционным шахтам, оживляя базу землян.
– Спать. Мне нужно поспать, – бубнил мужчина себе под нос, поедая пюре из тюбика в темной столовой. – Я обязательно во всем разберусь. Отдохну и во всем разберусь…
Ему показалось, что в темном углу что-то движется, что-то большое и страшное. Но сил испугаться, и тем более убежать у него не было. Он сложил руки на столе как подушку, положил на них голову и мгновенно уснул.
Мурману снилась Земля, его солнечное детство в прекрасном городе Гори, раскинувшемся на востоке Грузии. Ему снилась мама – Софико. Ее лучезарная улыбка была способна растопить лед самого холодного сердца. Она стояла у виноградника и звала своего кудрявого малыша:
– Мурман! Сыночек. Иди к маме.
– Я иду мамочка! – кричал малыш. – Я бегу!
Мужчина проснулся в той же позе, в которой и уснул.
В темном углу больше ничего не двигалось.
Человек поплелся в отсек для отдыха. Там находилось четырнадцать капсул для криогенного сна измазанных буро – зеленой слизью. Девять из них были пусты, а в остальных спали солдаты отряда «Зима». Такие же солдаты, как и Мурман.
– Я узнаю, куда пропали восемь человек… – бубнил мужчина, ставя таймер сна капсулы на шесть часов. – Я обязательно узнаю и во всем разберусь. Только посплю. Немного посплю… Я устал…
Крышка капсулы закрылась, и мужчина погрузился в сон.
Он открыл глаза.
Сквозь стекло гермошлема Мурман видел все тот же красно – серый ад планеты Крикон 33. Ветер был слабый. В облачном, темном небе бесновалась гроза.