Конечно же, они договорились об этом заранее. Ну, в смысле, что будут друг у друга свидетельницами на свадьбах. А как же иначе? Они – это подруги детства – Маринка и Галка. Правда, не виделись они после того, как это детство закончилось, лет десять, не меньше. Жизнь раскидала их! Тем не менее, они периодически списывались и созванивались друг с другом, и – не только по праздникам! Как говорится, поддерживали тесное общение без всяких поводов.
Но именно на этот раз повод был! И более чем уважительный – Галка, наконец, выходила замуж! Умничка! Она, в отличие от Маринки, с этим делом не особо торопилась. Окончила Киевский технологический институт лёгкой промышленности, осталась на кафедре аспиранткой и вот теперь принялась налаживать личную жизнь. Причём её избранник был из этого же институтского окружения. А не как у Маринки – легкомысленный союз с водителем автобуса в неполные двадцать лет! И ведь как только Галка её тогда ни отговаривала! Но, увы! Надо отдать ей должное, что данное когда-то подруге обещание она стойко выполнила! Тем не менее, на некоторых свадебных фотках у неё, у свидетельницы, было такое кислое выражение на лице…
Молодожёны разбежались через год, слава богу, не оставив после себя потомства. Не сошлись характерами. Конечно, молодой жене хотелось ходить по театрам и путешествовать, а такому же молодому мужу после смены за баранкой – тупо сидеть-лежать с пивасиком на диване перед телевизором. То есть консенсус не был найден. Хотя и по сей день Маринка уверена, что оправданием ей служит то, что тогда просто потеряла голову от любви. Типа, любовь зла!
Со своим скоропалительным замужеством девушка упустила возможность поступить в какой-нибудь институт. И её аттестат твёрдой хорошистки теперь пылился где-то на книжной полке. Однако Маринка не отчаивалась. Устроившись в местном аэропорту телеграфисткой, она пребывала в постоянном поиске. Правда, лётчиков почему-то мало интересовал её женский типаж. Разбаловались со своими стюардессами, понимаешь! Такие пухленькие коротышки, как Маринка, в этой среде не котировались. А ей, ты ж подумай, нравились исключительно высокие и статные мужчины. Короче, ничего серьёзного у неё на любовном фронте так и не случилось. И тут вдруг – приглашение на свадьбу! И не в соседнюю деревню, а в стольный город Киев! Ведь жили теперь наши подруги в разных городах. Маринка – в родном Воронеже, а Галочка – в Киеве. Ну, да это не суть столь важно – не в разных же государствах, так как на дворе был ещё только 1985 год. А важным было то, что прилетевшую на самолёте Маринку нужно было встретить в аэропорту «Борисполь». Имеющая льготу, как сотрудник аэропорта, раз в году на бесплатный перелёт она решила добираться до Киева по воздуху.
Конечно, можно было той и на такси как-нибудь добраться до города, но только кто ж так поступит с дорогой подругой, тем более что путь не близкий, а в этом мире всё, ой, как не спокойно. Поэтому по прилёте, на выходе из аэропорта, Маринку будет ждать брат Галочки Максим. У него машина, на которой драгоценную Мариночку по месту назначения доставят в лучшем виде.
– Ну, ты же помнишь моего младшего братишку? Хотя откуда? Не виделись же столько лет, вряд ли теперь ты его узнаешь. Ну, да я ему твою фотку, что ты на Новый год присылала, дам, надеюсь, не разминётесь. А если что, то, как говорится в поговорке – язык до Киева доведёт! Ты уже большая девочка! – примерно такими словами Галина успокаивала Маринку, убеждая приехать.
Делов-то! Да вот же он, этот Максим, стоит, смахивает пыль с серебристого капота какой-то иномарки. Ох, а до чего же стал хорош этот парень! Когда же это он успел превратиться из того двенадцатилетнего гадкого утёнка в такого – глазам своим не верю – прекрасного лебедя! Вот, ей Богу, чудеса имеют место быть в нашей бренной юдоли! Высокий, стройный, широкоплечий, с обтянутыми потёртыми джинсами (тоже, небось, из заграницы) узкими бёдрами… М-м-м… просто Аполлон какой-то, а не Галкин младший братец! Боже! Вот встретила мужчину своей мечты, а на голове, как назло – воронье гнездо, брюки все мятые, блузка под подмышками вся пропотела от этой духоты – просто кошмар и ужас в одном флаконе!
Так, стоп! Приди в себя, ты за него не замуж собралась! И вообще – причём тут ты? Твоя подруга – невеста. А ты приехала к ней на свадьбу засвидетельствовать в ЗАГСе создание новой ячейки. Поэтому улыбаемся, спинку ровней, плечи расправила и пошла, как там, от бедра…
– Добрый день! Вы меня встречаете, Максим?
А улыбка у него – просто Голливуд! И глаза голубые-голубые! И копна белокурых, прямо таки Есенинских, волос! Ой, мамочки, я в него влюбилась, что ли, с первого взгляда? А какой он галантный, дверцу открыл, руку подал, помогая усаживаться в прохладный салон иномарки. И что странно, хоть и моложе неё лет на пять, а молокососом не выглядит, брутальный такой. Акселерация!
Неразговорчив, правда, немного, но, да это, конечно же, от смущения. Наверное, не часто приходится с женщинами общаться, хотя – странно – такой красавчик!
Мысли хаотично скакали в Маринкиной головке, поэтому и не сразу заметила, как машина свернула с прямого, как стрела, шоссе, ведущего из аэропорта в город, на просёлочную дорожку, уходящую в стоящий в отдалении лесок.
– А мы что сразу на дачу едем? Регистрация же завтра в городе будет…
…Маринка от неожиданности поперхнулась слюной, так больно стукнувшись о приборную доску, что распахнулся даже бардачок напротив. Это Максим так резко ударил по тормозам, что она, если бы не ремень безопасности, точно протаранила бы ветровое стекло!
Ещё не успев понять, что произошло, Маринка вдруг увидела, как этот самый "Аполлон", вытащив откуда-то очень похожий на пистолет предмет, локтем прижав её голову к спинке кресла, направил дуло прямо ей между глаз.
– Быстро отдала мне, что везёшь своим хозяевам!
– ???
Маринка не то что вымолвить слова не могла, а вообще издать ни одного членораздельного звука. В принципе, страха, как такого-то, и не было, а вот изумление, пожалуй, было непомерным. Что это вообще происходит???
– Ну!!! – и последовал такой конкретный толчок ей в челюсть, что сразу во рту появился металлический привкус крови.
– Ты про подарки, что ли, говоришь? – попыталась хоть как-то прояснить ситуацию женщина, и получила новый тычок теперь куда-то в область плеча.
Ух, какое же у этого придурка свирепое и неприятное лицо, даже не лицо – рожа, харя, морда… Но продолжить этот синонимический ряд тоже была не судьба. Получив новый удар, теперь по затылку, Маринка потеряла сознание.
***
Игорь задержал вдох, наслаждаясь этим терпким, ароматным смолистым воздухом. Господи, хорошо-то как! Мужчина стоял, прислонившись спиной к могучей корабельной сосне. "Давай, давай, милая, поделись со мной своей мощью, силой, энергией!" – тихонько бормотал он себе под нос, поглаживая шершавый и немного липкий ствол дерева ладонями. Он знал, что очень скоро почувствует в своём теле такой прилив сил, такую небывалую лёгкость, такой драйв, который несравним ни с чем.