Стоял тёплый вечер. Сейчас начало мая. Весна – пора любви, нежности. У кого-то зависит от времени года, а у кого-то она всегда в душе. Но это всё лирика…
Я собиралась на встречу с другом.
Ой, извините, забыла представиться. Меня зовут Алина, но некоторые кличут «Груша» (прозвище, которое ещё в школе очень плотно ко мне прилипло). Некоторые особо смелые шутили «Висит груша, нельзя скушать – это Алина повесилась». И это моя история!
На улицу я надела тёмные с лёгкими потёртостями джинсы, белую футболку и кеды. Свои рыжие, недлинные, но очень густые волосы собрала в высокий хвост. Посмотрев в зеркало перед выходом, я в очередной раз убедилась, что моя внешность никакая. Бог не дал мне красоты. Нет, я не толстая, не худая, не уродливая, грудь и попа на месте, черты лица правильные, фигурка ладная, комплексов никаких не имею. По отдельности всё хорошо, а вместе сливается во что-то неприметное, глазу не за что зацепиться, кроме как рыжей шевелюры, которой я могу гордиться. Мужчины на таких, как я, не оглядываются. Им по душе более эффектные женщины.
Живу я в селе Квасниковка, практически, с самого рождения, хотя родилась в Азербайджане. С шести лет воспитывалась в приёмной семье, родные родители умерли, когда мне было пять лет. Совсем недавно устроилась работать в четвёртый отдел полиции, пока что числюсь там, как стажёрка. Если вы спросите, зачем двадцатилетней девушке гробить свою жизнь в отделе, то я вам отвечу, где-то в глубине души всё ещё живёт моя школьная любовь, плюс исполняю мечту детства. Но про это потом…
А сейчас меня ждёт друг. Единственный и самый лучший друг, к которому я испытываю довольно-таки тёплые чувства. С Максимом Павленко я знакома с детского садика. Только с ним я настоящая и не притворяюсь, могу быть сама собой. Он стал мне как брат! Когда-то мы пытались попробовать отношения, и между нами даже что-то было, скажу я Вам по секрету… Наши «отношения» продлились пару месяцев и вроде, как всё хорошо, но… друзья из нас вышли гораздо лучше, чем пара! И Макс меня, наверное, уже заждался. Когда-нибудь его терпение лопнет, и тогда на меня обрушится «кара небесная» за все мои опоздания. Ну, не умею я быстро собираться! И не понимаю девушек, которым хватает от силы пять минут на всё про всё…
Девушка шла вдоль гаражей за молодым мужчиной, который привлёк её внимание. Увидев, что он заходит в заброшенный после пожара гараж, интерес девушки только вырос. Конечно, какой же нормальный человек попрётся туда, да ещё среди ночи?.. Хотя о какой нормальности идёт речь, если она сама следит за неизвестным мужчиной. Последствия на данный момент её не пугали, она и не думала о них. Только девушка дотронулась до ручки и собиралась открыть дверь, чтобы заглянуть внутрь, как вдруг… наступила темнота!
Прошло неизвестно, сколько времени, прежде чем девушка очнулась. Голова болела невыносимо, как будто после недельной попойки, в горле пересохло. Она хотела подняться, но не смогла, по рукам и ногам была привязана к стулу. В помещение было темно. Через пару минут, когда глаза привыкли к темноте, она начала оглядываться. Помещение походило на подвал, переделанный в лабораторию, в нём было холодно, как в морозильнике. В центре стоял стол с какими-то колбами и пробирками.
«Вот, чёрт! Как я тут оказалась? Зачем я пошла за этим типом? Любопытство кошку погубило…» – на этой мысли девушка опять отключилась из-за головной боли.
На следующий день меня разбудил телефонный звонок. Я, чертыхаясь, взглянула на часы. Четыре часа утра! И в этот момент поняла, что день не заладился.
«Какого…?! Кому я нужна в такую рань?!» – мысленно ругалась, ведь я не привыкла в это время вставать, для меня это ужасная катастрофа! Я была самой настоящей совой.
Думала, если не отвечу, то перезвонят в нормальное время, и перевернулась на другой бок. Но нет, чёрт побери! Я очень сильно ошиблась! Кто-то задался целью меня разбудить. Взяв телефон с полки, ответила на звонок.
– Алиночка, извини, что так рано, но я не знаю, что мне делать… – это оказалась соседка, которая судя по голосу очень волновалась.
– Что случилось, тёть Оль? – мне безумно хотелось спать, но никак не решать чужие проблемы, не знаю, кто меня дёрнул за язык рассказать соседке, где я работаю.
– Юлька пропала…
– Как?
– Она вчера вечером уехала по работе и не вернулась домой.
– Тёть Оль, успокойтесь, Юля уже большая девочка, может она к подруге зашла и осталась у неё ночевать. Не стоит раньше времени панику поднимать… Вспомните…
– Нет! С ней точно что-то случилось! Я чувствую! – соседка перебила меня, не дав договорить.
– Вы ей звонили? – я уже начинала терять терпение, но старалась говорить как можно спокойнее.
– Она «вне зоны»!
– Может она у подруги или парня? А телефон разрядился… Давайте я к вам после работы зайду? Вы мне всё расскажете… Хорошо? – практически умоляюще попросила.
– Да, да, конечно…
Отключив телефон, я пыталась уснуть, но не смогла, ворочалась ещё полчаса.
«Дурацкий звонок…» – мысленно ругала «безалаберную» Юльку, которая шляется не пойми где, «не спящую» соседку и весь белый свет.
Встав с кровати, я пошла в душ. Холодные струи воды заставляли моё тело проснуться. После утренних процедур, я решила позавтракать. Моё тело очень медленно, как-то неохотно отзывалось на омлет и бутерброды. После горячего кофе дело пошло совсем на лад, а после первой сигареты я почувствовала себя очень хорошо. Разговор с соседкой не давал мне покоя. Решила сама позвонить Юльке, но оказалось напрасно, она всё так же «вне зоны».
«Так всё! Надо выбросить эту ерунду из головы! Она, в конце концов, большая девочка! По любому где-то зависает, как раньше…» – хоть я и пыталась себя успокоить такими мыслями, но на душе, будто кошка скребла.
Засунув свою совесть и ненужные мысли куда подальше, через полчаса я начала собираться на работу. Открыв шкаф, принялась выбирать одежду. Пересмотрев весь гардероб, остановила свой выбор на тёмно-синем костюме: пиджак и юбка-карандаш длиной до колена, а также выбрала белую рубашку. Волосы собрала в пучок. Сделала лёгкий макияж. Обула тёмно-синие туфли-лодочки на небольшом каблуке. Взяла сумку и пошла к машине.
До работы я доехала за полчаса. Выйдя из автомобиля, я постояла, покурила и пошла в отдел. Первым делом надо зайти к Молчанову, начальник нашего отделения, но его ещё не было. Взяв ключи у дежурного, я пошла в кабинет к следователю Краснову, под руководством которого стажируюсь, его тоже ещё нет на месте.
«Ну и ладно, посмотрю сводку пока что…» – подумала я, заварив кофе.
Краснов Денис и есть та самая первая, школьная любовь… Из-за него я пошла в органы, кстати, ни разу не пожалела ещё о сделанном выборе. Он старше меня на два класса учился. Про мою влюблённость не знал, а я и не считала нужным это афишировать. Тем лучше, мы, по крайней мере, общаемся просто как друзья. А если бы узнал, то дружбе пришёл бы конец. До сих пор задаюсь вопросом, а есть ли вообще эта самая дружба между мужчиной и женщиной? Хотя, может быть, когда-нибудь мои мечты станут явью, и я стану самой счастливой.