– Полин, ну, как тебе тут?
Леся пританцовывает под орущую из динамиков музыку и улыбается. По всему видно, что она в прекрасном настроении, чего не скажешь обо мне.
Голова начинает раскалываться на первой же минуте пребывания в этом клубе, а настроение как держалось на нулевой отметке, так и держится. А еще очень странное, щемящее и неприятное чувство, будто все неправильно. Я не должна здесь находиться. Не то, все не то. Это ощущение появилось, как только мы переступили порог клуба, и с каждой минутой лишь нарастает.
– Поль, ну, что с лицом, ну Поль? Для чего я вытащила тебя сюда? Чтобы ты взбодрилась, наполнилась энергией и позитивом. Посмотри, какие мальчики сидят во-о-он за тем столиком. И, между прочим, смотрят как раз на нас.
Машинально поворачиваю голову и смотрю на двух парней, по виду курса со второго, с третьего.
– Ну, как они тебе? Познакомимся?
– Лесь, ты мне обещала, что никаких парней, если я с тобой пойду.
– Поли-и-ин, ну что ты такая скучная. Нужно уже забыть обо всем и жить дальше. Мир не стоит на месте. Старые отношения уходят – новые приходят.
– Ага. И это говорит та, у кого еще ни разу не было серьезных отношений.
– Ой, ну и что. Я и так все знаю. Ой, Полин, смотри, они к нам идут, наверное, знакомиться.
Леся округляет глаза и начинает поправлять прическу.
Те самые парни, что пялились на нас все это время, действительно успели подняться со своих мест и теперь пробираются к нам через другие столики.
– Лесь, ты как хочешь, а я домой, – произношу я твердо.
– Полин, подожди! – Она хватает меня за руку. – Вон тот, который блондин с челкой, ну ничего же так. Или тебе второй больше зашел? Тебе ведь больше нравятся брюнеты, да?
– Я-у-хо-жу, – произношу я по слогам, чтобы донести до новой подруги смысл своих слов, – мы договаривались только на «посидеть полчасика и танцы». Никаких парней!
Разворачиваюсь и спешу к выходу. Зря я поддалась на ее уговоры, так и знала, что подруге захочется приключений. Думала, что смогу и сама развеяться, но не тут-то было, стало только хуже.
Наш первый поцелуй с Матвеем произошел именно в клубе. В похожей обстановке. Тогда точно так орала музыка, даже песни повторяются. Хоть и не по моей воле это было, а он, можно сказать, заставил с ним целоваться, но с этого все началось.
Нет, я вру сама себе. Все началось гораздо раньше. С того, что Матвей и его друг спасли нас от тех парней в парке, а я врезала ему, когда он захотел, чтобы мы сели в его машину.
Нет, еще раньше.
Как только двери лифта открылись, и мы увидели друг друга. Между нами сразу же вспыхнула… ненависть. И интерес. Интерес, который мы так тщательно скрывали друг от друга, пока плотину не прорвало.
– Эй, девчонки, вы куда, а как же знакомиться?
Парни нагоняют нас почти у самого выхода. В нос ударяет ощутимый запах перегара.
– В другой раз, – произношу твердо и озираюсь в поисках клубной охраны.
– Да, мальчики, в другой раз, – поддакивает Леся, когда понимает, что парни вблизи оказались далеки от ее идеала, – извините.
– Да ладно, вечер только начинается, – хмыкает блондин и скалится в пьяной ухмылке.
– Но не для нас с вами, – говорю ему и смотрю прямо в глаза. Мне важно, чтобы он понял и осознал: я не кокетничаю с ним.
Но парень не впечатляется. А я наступаю на те же грабли. Только сейчас не позвонить Матвею и не попросить, чтобы он приехал и забрал. Леся уверяла, что в этом клубе более чем безопасно. «Да в этом клубе все девчонки с нашего курса тусуются и ничего никогда ни с кем не случается».
– Че так? Родители запрещают приходить позже десяти? – И оба начинают противно ржать.
– Хуже, – отвечаю, – мой парень. Если узнает, что я с вами тут болтаю, не говоря о чем-то другом, мало вам не покажется. Так что… о вас же волнуюсь.
Вру напропалую, потому что парня у меня больше нет. Уже почти два месяца. И… он далеко сейчас, в другом городе. Даже, наверное, в другой стране. А может уже прилетел, я не знаю. Не абсолютно не представляю, где сейчас Матвей и чем занимается. Мы месяц не виделись. С тех пор, как я переехала. Знаю только, что мне очень плохо и ничем мое состояние не улучшить.
На глаза навертываются слезы, только от этих мыслей. От мыслей о нем и о том, как глупо все получилось. Но я привычно подавляю их. Беру себя в руки.
– Тю-ю-ю, – тянет брюнет, – напугала.
И парни снова ржут, демонстрируя не слишком ухоженные на вид зубы.
Слава богу, из бокового прохода выныривают два охранника. Болтают о чем-то, начинают кидать в нашу сторону заинтересованные взгляды.
Я хватаю Лесю за руку и веду за собой.
– Пока мальчики, извините, – пищит она.
Мы выходим на улицу и шагаем в сторону общаги.
Одна из причин, почему я согласилась пойти в этот клуб, то, что он находится в десяти минутах ходьбы от моего нового, точнее нашего с Лесей, и многими другими студентами-первокурсниками места проживания. Главное, чтобы парни не увязались за нами.
– Полин, – говорит вдруг подруга и кидает взгляд за плечо, – кажется, они идут за нами.
Я и сама уже слышу шаги за спиной. Что же делать?
Мы идем вдоль пустынной дороги, с припаркованными то тут, то там автомобилями, и клубного забора. Впереди небольшой сквер, сейчас безлюдный. Потом два двора-колодца. Не лучше ли вернуться обратно? Или бежать вперед в надежде успеть?
В голове мгновенно вспыхивает флешбэк. Мы с Соней несемся по кустам, потом идем по парку, а потом снова бежим, пока не попадаем в руки к преследователям.
Во мне все холодеет и на секунду выпадаю и реальности. Пока справляюсь с собой и раздумываю, что лучше предпринять, парни приближаются. Между нами теперь каких-то метров десять, не больше.
– Красотки, ау, – радуются они.
– Полин, что будем делать? – шепчет Леся.
– Не знаю, думаю, что…
Я ведь приемы знаю, Он научил. Может быть…
Внезапно за спинами парней, словно из-под земли, вырастает двое мужчин. Обоим за тридцать. Широкоплечие и в костюмах. Они в секунду обгоняют наших преследователей и преграждают парням дорогу. Начинают им что-то говорить.
Один оборачивается на секунду, смотрит на нас, как бы говоря «мотайте уже, чего застыли», и я вздрагиваю.
– Леся, бежим, – дергаю подругу за руку, и мы срываемся с места.
Не бежим, конечно, но идем быстро, как только можем. Благополучно минуем сквер, первый двор, второй. Все дальше и дальше, пока не оказываемся у дверей общаги. Только тут позволяю нам остановиться и отдышаться.
– Полин, Поль, что это было? Кто те люди? – спрашивает Леся и заглядывает мне в глаза. – Ты их знаешь?
Я не могу вымолвить ни слова. Внутри ураган. Такой, что с трудом фокусируюсь на реальности.
– Полин, кто они? Появились словно из ниоткуда и реально задержали тех парней. Будто охраняли нас. И тот мужчина так посмотрел. Это… твои знакомые? Ты их знаешь?