Данила Решетников - Мы здесь

Мы здесь
Название: Мы здесь
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Мы здесь"

Небольшой рассказ о потере сознания. Когда трудно понять, где находишься, откуда растут щупальца одиночества и как страшно порой становится, даже если ты понимаешь, что видишь сон. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Мы здесь


Ее дыхание. Жаркое, неотвратимое, оно оставляло капельки влаги на душе, отгоняло прочь неспокойные мысли, оседая поверх каждого, поднятого морозом на дыбы, волоска, выраставшего из лица моего. Ладошки в перчатках кожаных, обхватившие руль мотоцикла, потными становились. В моем взгляде не было ничего. Я лишь ехал вперед, прищурившись, собирая ресницами хлопья белого снега. Глаза приходилось время от времени закрывать. Иногда я слышал, как автомобили сигналят мне. Иногда, как водители, остановившись по соседству на светофоре, балуют мои уши и всех вокруг, кто ехал с открытыми окнами, изобретательным красноречием. В эти мгновения я бросал на них взгляд пустой свой, холодный, обжигая безразличием, вынуждая свирепеть еще пуще прежнего. Голова Кати лежала на плече. Она безмолвно сопровождала меня. Поддерживала во всем своей тишиной. Такой единственной, в этом буйном, шумном мегаполисе которой уже не сыскать. Чуть повернувшись, я кончиком носа стащил шапку со лба ее и чмокнул обмороженными губами в смуглый островок кожи. Затем оторвал от руля одну руку и показал лысому водителю на черном внедорожнике средний палец. Улыбнулся нагло и дал деру на желтый свет. Проскочил. Сердце застучало так, что в этой суматохе громкость его ударов стала вполне различимой. Я зажмурился несколько раз, чувствуя, будто запрыгнул на быка сумасшедшего и пытаюсь на нем удержаться. Вокруг зеваки испанские. Повсюду песок, гравий, оглушительные крики усатых лавочников и барышень пышногрудых, темноволосых. Я смотрю на них взором запутанным. Растерянностью дышу…

– Саша! – послышался Катин голос.

Я замотал головой, пытаясь найти ее в толпе круглолицых дам. Ничего не выходит. Бык бьется, словно в конвульсиях, ударяя в пах, отчего я резко перемещаюсь на заснеженную дорогу.

– Да очнись, ты, блин! – кричит она, стараясь ухватиться за руль.

Я виляю из стороны в сторону. Все сигналят, гололед мешает мне найти равновесие. Я глотаю слюну, одну за другой, крепко сжимаю в кулак рога своего быка и каким-то чудом, сбросив немного скорость, снова еду в привычном режиме.

Мы остановились у обочины, встали и вышли на тротуар. Катя опустила шапку. Я сразу ощутил холод. Она наговорила мне кучу гадостей, которые выслушивать было столь же противно, как и новости о внеочередном введении карантина. Я кивал, виновато опустив голову. Шторм стих через пару минут. Я поднял взор, однако любимой, поддержка которой казалась такой неразлучной с моей обреченностью, и след простыл. Я стал кричать, стал звать ее, но в толпе, снующих туда-сюда по своим делам, равнодушных людишек, отыскать Катю мне было не суждено. Я бежал вперед, бежал влево, вправо, путался среди курток замерзших, шершавых, толкался, падал перед прохожими и бил кулаками сливочный плед асфальта, истерически жмурясь, раздавить себя изнутри безнадежно пытаясь. И вдруг тишина. Я открыл глаза и увидел пустую улицу. От удивления обернулся. Безлюдным был и парк придорожный, и автомагистраль, по которой машины нескончаемым потоком спешили, орали друг на друга, дрифтовали, забрасывая, ни о чем не подозревающих пешеходов, грязным и мокрым снегом. Я поднялся, отряхиваясь на ходу, бросая взор на проталины у голых деревьев, растущих вдоль тротуара. Удивление постепенно сменялось нарастающим чувством страха. Я шел и щипал себя, но все тщетно, все без толку. Небо больше не сорило теми клочками бумаги, что ложились на все подряд, теперь попросту размазней бледно-серой оставшись над единственной головой в этом мире. Ускоряя шаг, я изо всех сил пытался найти глазами хоть одну человеческую фигуру. Шел мимо витрин магазинов, мимо остановок автобусных, сворачивал за угол, во двор заходил, запрокидывал голову и кричал:

– ЭЙ! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?!

Но лишь эхо развеял я в лабиринте многоэтажек. Озноб пробирал меня изнутри не то от волнения, не то от наплыва шизофрении. Я почувствовал в кармане вибрацию. Сунул руку поглубже, достал телефон и увидел сообщение. От Кати.


С этой книгой читают
В Тренде сейчас быть важнее, чем быть образованным. Ведь образование – теперь вовсе не тренд.Этот рассказ – всего лишь час из жизни простого студента. Он лёгкий и не таит в себе скрытого смысла. В нем не кроется тайна. В нем вообще ничего не кроется. Он предстаёт читателю таким, какой есть. Без излишеств.Содержит нецензурную брань.
Катастрофы в новостях – это беды других людей. Их проблемы. Трудности. Скорбь. Так считаем мы. Выросшие врагами. Лиза – обыкновенная девочка из благополучной семьи. Такая же, как и все остальные… Но однажды ее жизнь меняется бесповоротно. Переезд в другой город, ночные кошмары. Ее жизнь – всего лишь глаза. Глаза юного поколения, застрявшего на YouTube и пропавшего на просторах соцсетей. Пытаясь пробиться на вершину детской мечты, она проходит не
Письмо, потерявшего на войне зрение солдата, пропитанное ужасом блокадного Ленинграда, описывает последние мгновения его жизни, еще будучи видящим. В надежде укрыться от фашистских бомбардировок, он прячется за углом наполовину разрушенного жилого дома и встречает молодую девицу, так же воюющую в рядах Красной армии, встреча с которой становится одной из самых коротких в его быстротечной жизни…
Эта история – ещё одно доказательство того, как легко и просто можно исчезнуть из онлайна социальных сетей, телефонных записных книжек и памяти твоих друзей и знакомых. Как одним неосторожным движением приводят в силу механизм необратимый и грозный по своей силе. Я – это молодое амбициозное поколение, пропавшее на просторах современной тюрьмы. Мне суждено изменить ее. А ей – меня. Я – не тот, кого вы ловили. Но мне уже никогда не вернуться. Вы ус
После смерти бессмертная душа отправляется в путешествие по загробному миру. Но случается так, что она попадает в совершенно другое место. И тогда, окутанная бесконечной тьмой и холодом, она приобретает совершенно другой облик – полный первобытного ужаса и неудержимой злобы.
Зло должно быть наказано. В преддверии так называемого "хеллоуина" неплохо бы напомнить современному человечеству, начавшему с симпатией относиться ко всяческой нечисти, как на самом деле выглядят сатанинские отродья и чем они занимаются. А также уверить в том, что если есть добыча, то есть и охотник.Содержит нецензурную брань.
Лидии почти всегда известно заранее о печальной участи кого-то из родных. Об этом ей сообщает безмолвное зеркальное отражение. Но кто эта странная, вздыхающая женщина, которую на протяжении всей своей жизни видит Лидия?
Безобидная поездка главного героя на отдых у моря приводит его в круговорот таинственных событий, грозящих гибелью. Чудом уцелев, он долго ещё не может избавиться от влияния потусторонних сил.
Рассказ повествует о многодетной семье, оставшейся без материальной помощи отца, трудной судьбе русской женщины и двойной жизни священника.
Если бы не рейтинги моего канала, резко упавшие за последний год, то я никогда бы не решился полететь так далеко, чтобы зафиксировать процесс возрождения какой-то планеты, чье название напрочь вылетело у меня из головы. Я попытался вспомнить, но у меня ничего не получилось. То ли от жары, то ли от перелета мозги отказывались работать. Кроме информации о том, что группа демиургов с Донны собирается возродить к жизни планету в созвездии Нерда, в го
Стоило только подписать свой тысячный контракт по поиску королевской реликвии, что когда-то принадлежала оборотням, как своей "задней интуицией" вляпалась в такие приключения, что волосы дыбом на голове встают. А ещё этот оборотень. Вот с детства недолюбливаю волков, а их ко мне тянет, словно мёдом намазано. И что прикажете делать? Может приручить? Хм, а что, это идея!
Этих двоих связало время. Один - потомственный аристократ. Другая - художница без гроша в кармане. Встретившись, они узнают друг друга с первого взгляда. Но только один из них помнит, какие загадки таят в себе туманы прошлого. Туманы замка Бро.