Да уж, погодка высший класс. А ещё весна называется. Меня уже несколько раз облили водой из лужи. Кошмар, ещё упала на тротуар. Боже, это мои единственные колготки. Тот придурок водитель, думает я в роскоши купаюсь и затариваюсь в бутиках. С неохотой отряхиваюсь, поднимая велосипед. Только бы не опоздать, у меня ещё двадцать заказов. Настолько увлеклась своими мыслями, что не заметила ворчливую историчку.
— Капустина! Тебе не совестно? Когда прекратишь прогуливать лекции? Я тройку не натяну! — одарила меня высокомерным тоном. Стою как ослица, которую искупали в грязной луже, и стараюсь придумать отговорку.
— Извините, я на работе зашиваюсь!
— На жалость давишь? Мне брось ерундой заниматься. Девушки вроде все тебя учатся! Сначала диплом получи!
— Да, поймите у нас в холодильнике мышь повесилась! — распиналась перед учительницей. Она суровая просто жуть.
—Сколько драмы в голосе. Учти, лентяйка, слежу за тобой! Прогульщица! — напомнила про весеннюю сессию и села в автобус.
Прям злостью подавится. А я торопилась на следующий заказ. Звоню в домофон, не открывают. Весело. С третьей попытки они впустили, но сколько оскорблений услышала в свой адрес. Наглая девица с голым пупком словно с цепи сорвалась.
— Ты из какой помойной норы вылезла, крыса? Почему должна ждать? Выкладывай продукты! И передай вашим вонючим начальникам, что лично оставлю гадкий отзыв! Доставка еды за час! Да, черепаха быстрее работает!
— Скажите, вы слепая? Там ливень на улице! Как мне на велике мчаться по лужам? И приезжать ещё вовремя!
— Заглохни, тошнотворная идиотка! Мерзостью пахнешь! Оставила пакеты, а теперь вон отсюда! — вытолкнула она меня на лестничную площадку. Работа просто замечательная. Так гадко на душу ещё не было.
В итоге придирчивый директор оштрафовал. Подчеркнул насколько ленивая.
— Вы издеваетесь? Чем за квартплату платить?
— Сначала научись работать. Радуйся, что не уволил! Хоть одна жалоба, Агата. Пинок под зад дам. Шуруй, прочь! — обращался слишком грубо.
В универмаге хватило лишь на макароны с сыром. Вот так и скитаемся с нахалкой сестрой после смерти бабушки. Отворяю дверь, приходя в бешенство. На весь коридор разит духами нашей модницы.
— С пакетами не поможешь?
— Сама справишься. Что за дрянь, купила? — красилась она перед зеркалом.
— Какая разборчивая! Так одолжи денег на нормальную еду! Откуда этот парфюм, Дин? — стала её расспрашивать, а у самой жутко болели ноги. Пахала как проклятая.
— Завидуешь? Мне мужик богатый подарил!
— Дура! Тот женатый дегенерат? Он использует тебя! Розовые очки сними! —дала ей дельный совет.
— Ой, вы только взгляните на эту святошу с невинными глазками. Да, дворники больше получают! — виляющей походкой отправилась в ванную комнату. Всё растратила на косметику. А в нашей квартире даже нет денег на стиральный порошок. Сложно представить в каком мы дерьме. А на кухне бардак, и гора немытой посуды...
— Дин, ты в край охамела? Сложно оторвать свой зад и убраться?
— Как с сестрой старшей разговариваешь? Бесит грязь? Тряпку в зубы и очищай! А у меня маникюр! Зануда! Любимца бабушки! — хохотала она от души.
Старше всего на год, но зато столько важности в голосе, как будто идеал во всем. Беру губку и с невероятным гневом мою посуду. Уже аппетит пропал. Осталось пересилить себя, и достать все платёжки и внимательно посчитать. За свет нажгли космическую сумму. Устала от всех долгов.
Устроилась на подоконнике, вспоминая вечера вместе с бабулей. Она любила нас с вредной сестрой, воспитывала в строгости. Но та выросла эгоисткой. Благо с горем пополам я поступила в университет, но боюсь скоро отчислят. Кому понравится такая ужасная студентка. Уснула прислонившись к стеклу, зато утром наша гулена ошарашила новостью.
— Отчаливаю на моря! Мне поездку пупсик оплатил! А ты горбаться!
— Совесть не грызёт, спать с женатым? — упрекнула её.
— Агаточка! Тебе вообще никакой мужик не светит. Морда обезьянья! Счастливо оставаться! — хлопнула она дверью.
Нет, я портить настроение не собираюсь. И для начала появлюсь в универе. А то ректор по шее даст. Добралась до учебного учреждения, вызывая всплеск у той самой исторички.
— Капустина, решила взяться за ум?
— Вы же знаете, что я прогуливаю не от дурной головы! Почему придираетесь? — сказала ей, убедительным тоном.
— Студентку непутевую желаю растормошить! Бегом в аудиторию! Заодно и проверю все задания, — являлась злой ведьмой, которая высасывала энергию других. Я устроилась за столом, страшно даже представить, что сейчас начнётся.
— Мария Всеволодовна! А давайте отменим семинар! — кричали сокурсники...
— Вам, бездарям, только бы лодырничать! Значит так, начнём с нашей гулящей ученицы! Прошу к доске, реферат приготовила? — накинулась на меня, говорю же невзлюбила.
— Я устно параграфы отвечу!
— Одаренная какая! Ну смелее, удиви нас своими ответами! — сердито раскрыла журнал, а я дрожащими коленями устремилась к ней.
Всё считай, пропала. Но страх атаковал меня сильнее, когда дверь в аудиторию, словно в кошмарном сне отворилась и заявился накаченный брюнет, с очень опасным взглядом. Казалось, он мог им стрелять.
— Простите, вам кого? — всполошилась женщина.
— Агата. Я хочу её... — ответил этот самец, и сокурсники присвистнули. А моё сердце заколотилось будто припадочное.
— Бессовестная! Мало того прогульщица! Так ещё парней своих вводишь? — возмутилась историчка.
— Абсурд! Я впервые его вижу!
— Плохо врать, малышка! Не заставляй ремнем бить! — ошарашил своим поведением, взяв меня за руку...
Агата
Этот озверевший хам принудительно завёл в женский туалет. Господи, я никогда так не боялась. Словно он сбежал из ада.
— Ну, здравствуй, мышка из грязной норки! Я буду краток! Где мои деньги? И можешь даже не орать! Не успеешь, пристрелю! — на моих глазах достал револьвер, при взгляде на которой у меня отвисла челюсть.
— Эй, больной качок! Ты псих? Ни копейки не брала у тебя!
— Больше всего не переношу визг малолеток! Ты правильно заметила, малышка! С психикой у меня грандиозные проблемы. И всякую шваль, которая бесит, люблю мучить! Оглохла? Говорю, где мои бабки? — не поленился приставить револьвер к виску. И тогда улыбка моментально сползла с моего лица. А если и правда, нажмёт на курок.
— Остынь, красавчик! Они тут в сумке!
— Дрянь сутулая! Не смей со мной флиртовать. Твоя шлюха сестрица взяла деньги долг. А теперь стой и слушай, ровно три миллиона. Как ты думаешь, что я с тобой сделаю если их не получу? — его дыхание обжигало, он ведь реально аморальный псих и не станет считаться с другими.
— Передам ей, а пока я за мороженым сбегаю! — искала любой способ быстрее сбежать.