Мария Зайцева - Мышка для Тимура

Мышка для Тимура
Название: Мышка для Тимура
Автор:
Жанр: Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мышка для Тимура"

Трубку накрывает массивная ладонь со сбитыми на костяшках пальцами. Тимур поднимает мой телефон:

– Слушаю.

Голос его настолько холодный, что продирает дрожью.

– Тот, с кем ты будешь теперь говорить по этому номеру. Говори, что хотел.

Еле слышное бормотание.

Тимур кривит губы презрительно.

– Номер счета скидывай. Деньги будут сегодня, – вздрагиваю, пытаюсь что-то сказать, но Тимур прижимает палец к моему рту, – а этот номер забудь.

Тимур отключается, смотрит на меня, пальца от губ моих не отнимает. Пытаюсь увернуться, но он прихватывает за подбородок. Жестко.

Ладонь перетекает на затылок, тянет ближе.

Его пальцы поглаживают основание шеи сзади, глаза становятся довольными, а голос мягким:

– Ну что, Мышка, пошли?

Бесплатно читать онлайн Мышка для Тимура


Глава 1

Пролог

– Слушай, сучка, сюда, если завтра не будет денег на счету, у твоего братишки будут проблемы посерьезней. И у мамаши твоей тоже, поняла?

Торопливо давлю на отбой, выдыхаю. Смотрю на пальцы. Трясутся, естественно. Ничего удивительного, меня всю потрясывает.

Так… Не обращать внимания, не обращать внимания… Они просто давят. Они обучены давить, находить слабые места… Ничего не сделают никому. Сейчас не девяностые… Даже там.

Просто психологический прессинг.

Надо успокоиться и идти работать.

Никто за меня номера не уберет.

Марина Васильевна, и без того не особенно довольная моей работой, придирается по мелочам… А мне сейчас нельзя этот заработок терять. В кофейне упали сильно продажи после перевода большинства сотрудников ближайшей к нам офисной высотки на онлайн режим…

Подхватываю тележку, толкаю вперед.

И тихо ругаюсь себе под ног самыми нехорошими словами, которые приходят в голову, когда вижу в конце коридора высокую широкоплечую фигуру.

Боже мой, не хватало мне сегодня веселья.

Еще и он!

Ну за что? Вот за что?

Может, не заметит?

Наклоняюсь ниже к тележке, покрепче перехватываю ручку, делая вид, что страшно увлечена поиском чего-то, крайне важного.

Дурацкая реакция, понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Нет сил смотреть на него, нет сил в глаза ему смотреть.

Торопливо бегу мимо. И замираю, когда на плечо ложится тяжеленная ладонь.

– Мышка? – Голос, бархатный, мягкий такой, игривый… Бьет по подколенным чашечкам – ах! Хорошо, что держусь за ручку, не видно, как ноги дрожат.

– Простите, мне срочно надо идти, – бормочу скороговоркой, все еще надеясь избежать разговора.

Но куда там! Когда это мне удавалось от него уйти невредимой?

– Подождут, – коротко и властно бросает он, – если будут спрашивать, скажешь, что я задержал.

Ага, конечно, разбежалась… После такого демарша я отсюда быстрей пробки от шампанского вылечу. И с таким же свистом…

Но стою покорно. Склонив голову. Не смотреть на него. Не смотреть… Не…

Тут он легко касается моего подбородка, приподнимает, смотрит в глаза.

… смотреть…

У него – самые красивые глаза из всех, что я когда-либо видела. Они темные, немного раскосые, сказывается татарская кровь в предках… Но в то же время в них такие золотистые вкрапления, словно маленькие искорки в темноте ночи… И ресницы. У него длинные ресницы. Зачем такому брутальному мужчине длинные ресницы? Зачем?

Опомнившись, суетливо дергаю подбородком, пытаясь вырваться, но безуспешно. Он легко преодолевает мое сопротивление, а затем и расстояние между нами сокращает. До совершенно неприличного.

Мне сложно дышать, невыносимо просто.

– Мышка, ты меня избегаешь, что ли? Не пойму…

– Нет… – шепчу я, судорожно сжимая рукоятку тележки, – просто работы… много… и учеба… и вообще…

– Про вообще не говори… И давай все же пообщаемся на нейтральной территории, а? Неужели, нам не о чем?

Его губы трогает чувственная, красивая такая улыбка, и именно она приводит меня в сознание. Ставит все по местам.

Он ведь и в самом деле считает, что ничего особенного не случилось! Для него это – рядовое событие!

– Нет! – резко дергаю подбородком, все же вырываясь, – мне не о чем с вами говорить, Тимур Анварович, – выделяю его имя-отчество официальным тоном, – и у меня много работы.

– Я твой босс, я решаю, сколько у тебя будет работы, – раздраженный моим тоном, он не считает нужным сдерживаться. И в самом деле, зачем? Кто я и кто он? – Сейчас ты будешь работать со мной.

– Нет! – это вырывается помимо воли, просто на эмоциях. Хотя… Может, и правильно вырывается? Потому что да, я на него работаю, но я не его рабыня. И не обязана… В конце концов…

– Тележку поставила, – командует Тимур, сразу показывая свое истинное лицо, а у меня опять прорывается запоздалое удивление: как я раньше этого всего не видела? Его жестокости, неумения слышать никого вокруг, кроме себя, его эгоистичности. И того, что ему полностью плевать на всех, кроме себя. – И за мной.

– Только через распоряжение Марины Васильевны, – чеканю я, глядя в его глаза не менее жестко и, надеюсь, очень самоуверенно. Если чему и научила меня Москва, так это тому, что мямль и тихонь тут жрут первыми.

Он смотрит оценивающе, а затем усмехается.

– Зубастая мышка, а? – у него опять лениво-надменный тон. И почему-то я уверена, что Марине он звонить не будет. Не придумал потому что повода, по которому он сможет забрать с рабочего места горничную. Собственно, ему повод-то и в самом деле не нужен, но пойдут слухи, сплетни, пересуды.

А про него и так много чего говорят. Лишняя сплетня – ни к чему. Тем более, что я – вообще самое днище по мнению большинства сотрудников компании. Горничная, уборщица. Пустое место. Уверена, что и он так думал про всех горничных и уборщиц, ровно до того момента, как узнал меня.

И уверена, что Тимур даже и не посмотрел бы на скромную девушку в наряде горничной с тем плотоядным интересом, с которым смотрит на меня сейчас… Если бы не то, что случилось раньше с нами.

Все, что происходит теперь – просто глупость и его тупое желание все же взять свое. Заполучить. Только затем, чтоб просто вытереть ноги в очередной раз и выкинуть, когда наиграется.

Но больше я не позволю. Не позволю этого ничего!

Я гордо задираю подбородок, уверенно толкаю тележку перед собой, намереваясь продолжить путь.

И тут звонит телефон.

Я не хочу брать трубку при нем, потому достаю, чтоб отклонить звонок.

Тимур кривится и шагает прочь. Кажется, в этот раз пронесло меня.

Провожу пальцем по экрану и случайно принимаю вызов.

– Твой адресок сказать, сучка? – разносится на громкой в пустом коридоре, и я роняю телефон, – Саратовская область, поселок Рабочий, дом пять, квартира семь. Твоя мать работает по сменам, сейчас она в ночной. Твой брат сейчас дома. Хочешь, навестим его, а, сучка?

Глумливый голос режет по-живому. Я спешно наклоняюсь, чтоб схватить трясущимися руками телефон и заставить замолчать ужасного собеседника, но не успеваю.

Трубку накрывает массивная ладонь со сбитыми на костяшках пальцами. Я так и замираю, сидя на корточках, смотрю, в яростном бессилии, как Тимур поднимает мой телефон, снимает с громкой и прикладывает к уху.

– Слушаю внимательно.

Голос его настолько холодный, мертвенный какой-то, что меня продирает дрожью. Поднимаюсь, неловко опираясь о тележку, смотрю, как Тимур разговаривает по моему телефону.

– Тот, с кем ты будешь теперь говорить по этому номеру. Говори, что хотел.

Он командует так, что невозможно не подчиниться. И человек подчиняется. Слышу, как сбавляет тон, говорит что-то уже спокойнее, без того бешеного наезда, что до этого, со мной.

Тимур слушает, кривит губы презрительно. И смотрит на меня. Вернее, осматривает. Очень говорящим взглядом. Таким, словно, наконец-то, спустя много времени, получил от Деда Мороза долгожданную игрушку.


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
Mужчина интересен своим будущим, а женщина – своим прошлым.Уважаемый читатель, если вы из тех, кто не в состоянии досмотреть до конца «Молчание ягнят», вам лучше не читать этo. Жизнь может оказаться намного жёстче кино. Книга содержит нецензурную брань.
«Моя Божественная Комедия» – магическая поэма, отражающая личные переживания автора. Рассказывает о девушке, попавшей в мир, созданный Богом, где она сталкивается с божественной жестокостью и глубокими внутренними преобразованиями.Книга исследует внутренние состояния души и скрытые сущности. Создается символ «Верной 21 Звезды», символизирующий слияние Ада и Рая. Это не просто литературное путешествие, но и возможность для читателей увидеть мир че
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
Маркиз де Сад – она знала заранее, что он опасен, жесток и богат. Но чего она не знала, что он безумно красив и даже робкие невинные юные леди не могут устоять от его чар.Она отдаст ему все, даже то, что обещала никогда не делать с мужем – станет возможным под натиском твердой решительности Маркиза.Легенда оживает – будь осторожна и запри дверь на замок!
У каждого человека, животного, вещи, истории, стихотворения, чего угодно, есть своя судьба. Так стихи, вошедшие в этот сборник, писались автором с 1998 года и пишутся ею по сей день. Они долго пылились в старых тетрадях в клеточку, и вот настало время увидеть им свет. Разные по жанру и характеру, откровенные и правдивые стихи, погрузят вас в жизнь совсем незнакомого вам человека. Вместе со стихами вы проживете жизнь от девочки подростка до молодо
«Бумажные цветы» – история о безумии жизни, людей и сложности выбора, который предстоит сделать главному герою, чтобы излечить душу любимой девушки.Мира: Бумажные цветы никогда не завянут. Бумажный снег никогда не растает. Бумажная девочка никогда не умрет, и будет жить вечно на снимках, запечатлевших их преступления. В тот день, когда они нарисовали этот мир и нас, кто-то забыл спрятать ножницы.Содержит нецензурную брань.
Готовы ли вы покончить с зависимостью от цифровых дофаминовых «игл»? Эта книга – ваш ключ к избавлению от этой опасной привычки.Автор раскрывает секреты того, как социальные сети и короткие видеоролики обманывают наш мозг, заставляя его получать мгновенные дозы удовольствия. Но не просто раскрывает – он дает вам инструменты для того, чтобы разорвать этот замкнутый круг. Автор также объясняет психологические механизмы зависимости и дает практическ
«Наверно это случилось на рассвете. Он услышал чьё-то пение. Необычайной красоты и силы голос откуда-то возник, вокруг пространство заполняя и проникая в душу глубоко. И в нём звучало всё: любовь, тревога, нежность, гнев и радость, и тёплым был он и одновременно скован льдом, и походил на все земные звуки: на плеск волны и шёпот ветра в листьях, на крик летящей птицы, на колыбельную, на тихое признание и грозный призыв…»