Егор Плескачев - Мышьяк

Мышьяк
Название: Мышьяк
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Мышьяк"

Мелкий сотрудник телевизионного канала Иосиф Зачмыряев одним вечером принимает у себя в гостях двоих человек – всеми фибрами души ненавистного начальника и его зазнавшуюся супругу. Невротичный Зачмыряев принимает решение отравить начальника, но неожиданные обстоятельства, в совокупности с галлюцинациями главного героя, ставят ситуацию с ног на голову.

Бесплатно читать онлайн Мышьяк


Стеклянный стакан разбивается вдребезги, оставив на полу крупные острые осколки, способные вызвать громкий крик, наступившего на них.

Иосиф Валентинович немедленно подорвался, дабы собрать их, но, заметив медленное падение своей гостьи в сторону пикирования стакана, быстро переключился на неё и еле-еле спас женщину от неминуемой встречи с заостренными кусочками стекла.

– Йося, какой же ты шустрррррый! – упершись лбом о грудь спасителя проговорила дама, – Ты м-меня спас! А, Йося, я стакан уронила. И – ИК- извини.

– Марго, возьми себя в руки, прошу тебя!

– К-кто? – фыркнула гостья – Белль Дюк!

–Что, прости?

– М-меня зовут Белль Дюк! Маргарита – это мещанское имя, в нем совершенно эстетики никакой нет, понимаешь? Это какой-то вузет редикюль! А теперь послушай – Белль Дюк! Белль – означает прекрасная!

– А, Дюк?

– А Дюк – это фамилия моя, Йося. Ты фто, не помниф, а Йося?

С этим нежными словами женщина максимально близко приблизилась к лицу Иосифа, да так, что по дыханию из её рта мужчина мигом определил весь спиртовой букет, вливавшийся в него за сегодняшний вечер. Простым разговором тут и не пахло. «Белль Дюк», своими разгоряченными движениями, давала понять, что испытывает, в данный момент особо жгучий интерес к нашему герою.

– Ох, Йооося, – шептала на ухо Маргарита, – Вспомни прошлое, хоть на минутку. Вспомни, как тебе было хорошо. Как у классика – Мороз и солнце, день чудесный, чего так дышишь, друг прелестный?

– Мне кажется не совсем в тему, да и у Пушкина подобных строк я не помню. Пожалуйста, Маргарита, прошу тебя, слезь. Сейчас придет Ардалеон, он отошел совсем ненадолго.

– ДА ЧИХАТЬ Я НА НЕГО ХОТЕ…. – рука Иосифа мгновенно оказалась у рта Маргариты, не дав возгласу женщины завершится. Но ответ от прекрасной Бэлль Дюк не заставил себя долго ждать и, дождавшись удобного момента, мадам смачно укусила Йосю за руку.

Бешеный хохот Марго и душераздирающий крик Иосифа создали звонкую кривую ноту, донесшуюся до ванной комнаты, где, заматывая лоб длинной медицинской лентой, у зеркала стоял Ардалеон Александрович.

–Че у вас там, а?! – крикнул Ардалеон, не отрываясь от процесса мумификации, – Маргош, все олл райт?

–ДА, КОТ! ВСЁ ВЭРИ ВЭЛ! – прокричала Маргарита и залилась хохотом.

–Прошу вас, говорите, как можно тише! Умоляю! Это не моя прихоть, понимаете? Если бы я сам решал, ну, если бы у меня был дом собственный, тогда бы, конечно, само собой, я позволял бы кричать во всю глотку. Дело в том, вы понимаете, я же не один, я…

Три быстрых удара о дверь разнеслись по всей квартире. Спустя две секунды они повторились и с точно таким же промежутком повторялись до того момента, пока Иосиф не открыл дверь. За порогом стояла пенсионерка. Первое, что можно было подумать о ней, так это то, что со времен начала пионерии она никогда не раздевалась и не переодевалась. Пиджак черного цвета был одет на, уже выцветшую, желтую рубашку, расстегнутую сверху на две пуговицы, освобождая место красному банту. Седые волосы её были собраны в пучок, на носу красовались очки с прямоугольными оправами, а в руках находилась книга, напоминавшая Иосифу классный журнал.

– Зачем, действительно, Зачмыряев, отправлять деньги на укрепление фасада, дабы сделать его звуконепроницаемым и обеспечить соседям полную тишину в любое время дня и ночи? Ведь можно сотрясать весь дом, орать, словно их там, понимаешь, режут, наконец, стонать, прости Господи! Вы думаете о маленьких детях в соседних квартирах? Вы думаете об уставших пенсионерах? Я слушаю, вас, Зачмыряев!

– Валентина Ивановна, п-прошу прощения, больше этого не повторится.

– Я очень на это надеюсь, Йося. Ведь сам, понимаешь, когда ушел от меня дед мой, то нет мне покоя. Хоть таким делом полезным занимаюсь, слежу за подъездом родным.

– Мои соболезнования, Валентина Ивановна, – доставая платок, одновременно оборачиваясь на Маргариту, «выплюнул» Иосиф, – очень грустно, когда люди уходят, но он всё равно вечно будет с вами.

– Типун тебе на язык, к молодой он ушел. Гнида. Не, ну чем я его не устроила? Ну, душа в душу, 3 года вместе жили. Он слесарь-электрик, я продавщица-консультант. Ой, знаешь какие, вот какие я продавала жилетки на первое сентября! Вмиг разбирали! А Сережа мой… Зачмыряев, че вы мне подмигиваете?

– Прошу прощения, Валентина Ивановна, я это не контролирую, – собирая платком пот со лба, сказал Йося.

– Твоё операторство тебя доведет, Зачмыряев. Нет бы, как все мужики, на заводы, производство, фабрики. Пошел на свое телевидение. А теперь и дерганый!

–ЗАЧМЫРЯЕВ! – пронеслось по всей квартире звонкое слово, замотанного Ардалеона, который уже любовался значком юного октябренка на груди Валентины Ивановны, – Родной, а чё ты не зовешь к нам такую милую даму? Позвольте представиться, Ардалеон Александрович Кварталовский. Пользуясь случаем, приглашаю вас в Останкино на ближающую съемку программы «С добрым утром, товарищи! Утренняя аэробика». Пока что, в качестве зрителя.

Валентина Ивановна хихикнула и мгновенно засмущалась. Она даже не обратила внимания на перевязанный лоб и часть макушки мужчины, пластырь на побагровевшем носу, а так же фингал под правым глазом – его харизма моментально накрыла старушку бешеной волной. В таком же полуэкстазном состоянии она повернулась и собралась уходить.

– Куда же вы? Возьмите визитную карточку!

Дрожащими руками Валентина Ивановна забрала эту бесценную картонку и поплелась домой.

Как только старушка пропала из зоны видимости, приветливый взгляд Ардалеона моментально приобрел агрессивный окрас и упал прямиком на Зачмыряева.

–Йося, какого хрена ты тут базаришь с бабками, в то время, как моя супруга, чуть ли не на ушах ходит? Я попросил тебя за ней последить, пока бинтуюсь, но, видимо, ты и тут не в состоянии что-либо сделать. Я прав?

– Прав… – опустив голову, мяукнул Зачмыряев.

– Еще бы. За стол.

Во главе стола стоял кувшин с абрикосовым соком, рядом, в плошках, развалились, наспех приготовленные, овощной салат, вареные яйца и макароны. В двух корзинках по краям стола красовались нектарины и бананы. Из жидкостей на столе блестела бутылка игристого вина, на удивление, еще не откупоренная. Тарелки мужчин блестели от чистоты, что было диаметрально противоположно тарелке «Бэлль Дюк».

Маргарита вилкой разгребала свой салат, закручивая кудрю на палец. Увидев мужа рядом с собой, она плавно подобралась поближе к нему и пристроилась на плече.

– Как ты, кот?

– Че как? Как как? Погано. Башка до сих пор раскалывается. Тошнит еще. Ну, короче, песня.

– Хорошо, что Йося тут живет, правда? – обхватив голову супруга обеими руками и приблизившись к нему на максимально возможное расстояние, прошептала Маргарита.


С этой книгой читают
Император Наполеон Бонапарт со своими приближенными осадил крепость города Выдропужска. Правда, оборона вот-вот падет, поэтому французский полководец находится вне себя от ярости. К тому же, масла в огонь добавляет нерадивый подчиненный Наполеона, выводящий каждый своим словом правителя из себя. Но и не смотря на это, не все так однозначно.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Поэма "Исход" повествует о трагическом отступлении белой армии в Крым и эвакуации. В произведении раскрывается трагизм противостояния белых и красных и дается оценка происходившему. Автор пытается понять причины произошедшего и предостеречь наше поколение от ошибок того времени.
Насколько далеко можно зайти в своих стараниях осуществить мечту? И что может произойти, если достигнуть своего предела?Перед вами совершенно обыкновенная история о попытке человека вырваться из душной обыденности и построить «хорошую жизнь». Главная героиня покидает свой родной город и переезжает в столицу. В надежде воплотить свои фантазии в реальность, она терпит изнурительную работу, издевательства, болезненное самочувствие и постоянную устал
Хоть беги, хоть не беги, а от любви нигде не скрыться. Ни в палатах новгородского князя, ни на дне морском… Вот и храбрецу Садко пришло время влюбиться. Да только за чувства свои придётся повоевать. И не с кем-нибудь, а с опасной ведьмой Барракудой. Удастся ли весельчаку и талантливому гусляру выстоять против зла и спасти от беды Подводное царство? Узнайте в новой книге о невероятных приключениях былинного героя!
Она – Кристина дель Тур, приемная дочь герцога и родная племянница короля. Она выросла далеко от столицы, но, несмотря на свой боевой характер, прекрасно осознает, какая судьба ее ждет. И, вопреки всему, она желает получить то, что кто-то на ее месте хочет отринуть: семью, дом, благополучие, мужа и детей. Ради этого девушка готова пуститься в странствие под чужой личиной, лишь бы уберечься от встречи с братом, который намерен запереть Крис в мона