Когда она была еще девочкой, то думала, что если ей подарили жизнь, то значит, она особенная. Эта мысль не покидала ее ни в подростковом возрасте, ни в юности. Но время шло, и ни разу она не задумалась, что точно таких же как она – целая планета и, возможно, не стоит превозносить собственную личность в ранг суперчеловека.
Этот день начался точно так же, как и все предыдущие – утреннее кофе на бегу в любимой кофейне, дальше беготня по городу в поисках новой работы. Вообще работа для Аннет это был больной вопрос. Слишком принципиальная и гордая натура не была готова прогибаться под начальство и частенько за это была наказана выговорами, лишением премии, увольнениями. Именно поэтому работу приходилось менять очень часто. И именно сегодня ей пришла мысль, что нужно что-то менять в себе: либо становиться более пластичной, либо отбросить все свои сомнения, нерешительность и открыть свой бизнес. Но так как пока идей для бизнеса ей в голову не приходило, а все что ей удавалось придумать, было лишено всякой перспективы, она решила, что нужно искать работу и уже потом, чувствуя «твердую почву под ногами», пытаться выстроить бизнес-план.
По пути на очередное собеседование ее чуть не сбил с ног какой-то человек. Она даже не успела разглядеть его лицо, каким-то загадочным образом крышечка с ее бумажного стаканчика с кофе отлетела и все оставшееся содержимое, а его было достаточно, чтоб испортить настроение и внешний вид, вылилось ей на грудь.
– Ну, блин, что же это такое, ты куда смотришь? Придурок….
– Простите, – буркнул незнакомец и исчез за углом.
– Простите?! Вот это облегчение!
Злости в ней было столько, что казалось, она сейчас разлетится на мелкие кусочки.
И вдруг, что-то произошло внутри, в самой глубине, как-будто, что-то взорвалось и внутри Аннет образовался новый мир, который поменял ее в ту же секунду. Ни слова больше не произнеся, она выкинула стаканчик в мусорную корзину и быстрым шагом направилась домой. Ей хотелось оказаться у себя в квартире мгновенно, желание было настолько велико, что она и не вспоминала о несостоявшемся собеседовании, ни подумала даже позвонить и предупредить или перенести. Все что ей нужно было – это переступить порог своей квартиры. Когда она добралась домой, то вдруг осознала, что даже не помнит на чем она доехала, и как пролетело время, было ощущение, что она моргнула и уже дома. Но это ее волновало не так сильно, как то чувство, которое у нее росло внутри, что-то подсказывало, что с этого момента все изменится…
Аннет подошла к зеркалу и была изумлена: на нее смотрела совсем другая девушка. Вроде и глаза те же, и форма носа, губ, но все же это был другой человек. Неожиданно ее охватил страх – как это изменит ее жизнь, что станет с ее прежней личностью, как она теперь будет себя вести? Было ощущение, что ее новое «Я» уже есть, а старое никак не хотело покидать ее, и смотрело на все со стороны, рассуждая и вселяя страх.
Ее мысли были прерваны телефонным звонком. У нее в квартире был обычный старый проводной телефон, он ей очень нравился и напоминал о беззаботном детстве, поэтому она не решалась от него избавляться. Аннет сняла трубку, приятный голос поздоровался с ней:
– Доброе утро, как вы себя чувствуете?
Голос был настолько приятным и заботливым, что Аннет с удовольствием ответила:
– Доброе утро и Вам, чувствую себя превосходно.
Ее даже не смутило, что голос принадлежал незнакомой женщине и, наверно, стоило бы вначале узнать кто она и что ей нужно, а потом уже откровенничать…
Голос одобрительно помолчал несколько секунд, а потом сообщил:
– Это радует, значит, трансформация прошла безболезненно, и мы можем с вами перейти на следующий этап.
Аннет была не столько удивлена услышанному, сколько ее собственной реакции на диалог. Ведь ее нисколько не смущала необычность происходящего. Она была готова перейти на следующий этап, чтобы это не значило.
– Жду вас завтра у себя, за вами заедут, будьте готовы в 6:00.
– Хорошо, с нетерпением жду.
Когда она положила трубку, то поняла, что ее отпускает неведанная сила, и она опять внутри слышит голос своего прежнего «Я». Опять какие-то сомнения и страх стали накрывать ее.
«Что происходит? Ты куда собралась? Ты совсем что ли? Крыша поехала?....» Тирада продолжалась бы и дальше, если бы на кухне не раздался странный звук. Аннет поспешила выяснить, что происходит. На кухне был накрыт стол на одну персону. Ощущение, что она оказалась в отеле, где в ее номер официант принес заказ и незамедлительно скрылся.
– Ого-го! Ничего себе… – Произнесла вслух Аннет.
На столе была небольшая пиала с красной икрой, тонко порезанный французский багет, сливочное масло, чашечка ароматного американо с молоком, тарелка с экзотическими фруктами и плитка швейцарского шоколада. Может быть, кого-то такой набор и удивил бы, но только не Аннет. Ведь именно о таком завтраке она всегда мечтала. Ей казалось, что ничего шикарнее и вкуснее быть не может. В этот момент желание сесть и все это попробовать перевесило удивление, страх и все остальное.
Аннет уселась поудобнее, и с надменным выражением лица, как-будто такие завтраки у нее ежедневные, стала угощаться. Такое это удовольствие, когда не нужно никуда бежать, переживать за завтрашний день, просто наслаждаться любимой едой. После завтрака, она направилась к окну. Ничего привлекательного она там не обнаружила, и не удивительно, ведь с правой стороны от ее дома строилась уже несколько лет многоэтажка, а с левой было что-то похожее на детскую площадку с поломанными скамейками. Да, это совсем не то, что хочется видеть после такого завтрака.
Весь оставшийся день она просто бродила по квартире, то и дело, вступая в диалог со своим старым «Я». Но нормального разговора так и не состоялось, к чему можно вообще прийти, если одна ее личность пыталась вырваться наружу и овладеть всем ее сознанием. И надо сказать, что личность эта была сильная, волевая и бесстрашная. А вторая пыталась ее вразумить, оградить от необдуманных решений, напомнить о том, что у нее есть задачи в жизни поважнее, чем идти на поводу у какого-то сумасшедшего, непонятно откуда взявшегося нового «Я». Но Аннет так хотелось быть наделенной теми качествами, которые ей приоткрылись, что это желание перекрывало здравый смысл.
– Ну и ладно, – неожиданно для себя, сказала она вслух. – Сделаю хоть раз для себя что-то необычное. В конце концов, что мне терять? Мужем и детьми я не обременена, ничего интересного в жизни не происходит, работы нет, и почему бы мне не рискнуть? Хотя бы раз в жизни и посмотреть, что из этого выйдет.
Перед сном она подготовила снотворное и стакан воды. Ее старое «Я» ей подсказало, что вряд ли она сможет уснуть этой ночью и стоило бы заблаговременно побеспокоиться о своем спокойствии. Тем более переживаний ей хватит завтра, странное путешествие может оказаться не таким уж радужным. Но как только Аннет почувствовала подушку, она сразу провалилась в глубокий сон. Ровно в 5:30 прозвенел будильник, у нее было всего полчаса на сборы. План был следующий: умыться, перехватить бутерброд, одеться. Но план был нарушен сразу, как она встала с постели. Рядом на стуле она увидела чехол с одеждой, а на полу коробку с обувью. Сказать, что она перепугалась, ничего не сказать, но вот удивления не было ни капли. Умывшись, она отправилась на кухню, и там уже ее ждал готовый завтрак. Удивительно вкусный тост с шоколадной пастой и чашечка кофе. Съев это все и мысленно поблагодарив незримого повара, она пошла одеваться. В чехле был черный строгий брючный костюм и белая блузка, а в обувной коробке туфли на небольшом устойчивом каблуке, конечно, замшевые, как она любит.