Рецензия на новеллу Алины Весенней
«Настоящее рождается в будущем»
Мое внимание привлекло название новеллы. На первый взгляд – это повествование о мистике, и хочется быстрее узнать: каким образом настоящее рождается в будущем? Но у автора очень интересный подход к перемещению во времени, который подчеркивает факт того, что любовь и секс были всегда, есть в наше время и будут в будущем, так как это суть любого живого существа на Земле.
Даже животное, которое косвенно касается темы эротики, полностью с этим согласно и терпимо воспринимает рядом с собой тайную сцену любви.
В новелле присутствует полная ясность того, что хотела передать автор. История читается легко и на одном дыхании. Чувства полностью раскрыты. Подобное состояние знакомо каждой женщине, оно захватывает и будоражит, хочется продолжения, интересно, что же будет дальше?
Хорошо просматривается психологическая сторона быта и жизни современной женщины, которой ближе к сорока, у которой семья, дети и секс наверняка ушел на задворки. Однако ночные женские фантазии всплывают в еще совсем молодой голове героини буйством эротических красок. Ей хочется чего-то более яркого, смелого, на разрыв аорты, может, бешеного чувства любви, которое давно растворилось в семейных заботах.
Замечательно, что природа одарила женщину загадочностью, с ее подсознательными и глубокими чувствами, нескончаемой жаждой счастья, желанием любить и быть любимой. Эти установки подчиняют героиню первозданным инстинктам, дают право завоевывать сердца сильных мужчин, понимающих и ценящих женское начало.
Большое спасибо автору за погружение в сладостный мир любви и чувств!
Марина Бурлакова,
поэт, прозаик, член ИСП
НАСТОЯЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ В БУДУЩЕМ
А он появлялся внезапно
Из дальнего ниоткуда,
Салюта цветного залпом
Кромсая в лохмотья минуты!
А он – порывами ветра
Бил прямо в лицо с размаха,
Когда возникал за дверью
В своей золотой рубахе!
И тысячи молний ярких
Вмиг рвали небо на клочья,
От тех поцелуев жарких
Растерзанной синей ночью!
А после радуг десятки
Стекали по влажной коже!
И ей предлагались взятки
Бессмертной души дороже…
Его незнакомые губы неотвратимо тянулись к ее губам. Кто он?! Откуда?! Она не знала его… Молод, красив, влюблен – бесспорно! Но почему они с ним лежат в одной постели, и причем в доме, в котором она родилась и выросла и который давно принадлежит другим людям.
Алла инстинктивно ответила на его поцелуй, и желание цветком лотоса раскрылось внизу живота.
«Хочу его сейчас! Разберусь во всем после. И вообще, если мы с ним лежим в одной постели, то уж точно не чужие люди, – подумала Алла, отвечая на призывные поцелуи молодого мужчины. – Пусть все случится скорее, а потом познакомимся ближе. Главное, что есть влечение, остальное можно выстроить».
Работать можно над отношениями, но нельзя искусственно создать влечение. Оно либо есть, либо нет. Здесь было!
– Чмок! Чмок! Чмок! Ха-ха-ха!
Слов пока нет, но присутствует нежность, а это главное. Мужчина и женщина в одной постели, но еще в одеждах. Одежды прочь – они здесь лишние! Сексуальное желание захватывает пару. И все идет к полному соитию, но…
Из соседней комнаты доносятся звуки застолья. Кто там сидит за столом? Может, ее родные, которых давно нет на свете? И кто эти женщины, которые прошли в гостиную через их проходную комнату?
Через минуту одна женщина вернулась. Рыжеволосая, средних лет, с миловидными чертами лица дама, не замечая того, что здесь вот-вот должно произойти интимное действо, произнесла:
– Это святое место!
– Почему? – непроизвольно задала вопрос Алла.
– Здесь все дышит святостью.
После таких слов мужчина сразу понял, что в этом месте у него точно ничего не получится. Он поднялся с постели и протянул Алле руку.
– Пошли отсюда!
Алла подумала: а почему, собственно, она должна идти с этим незнакомым человеком. Но влечение, это непреодолимое влечение, которое она испытывала!
– Пошли!
Они вышли на улицу и тут же попали на восточный базар. Жгучий южанин споро управлялся возле огромного казана с душистым пловом. Велась бойкая торговля фруктами, овощами и пряностями.
Алла подошла к лавке с детской одеждой. Она взяла платьице и протянула своему другу в надежде на одобрение. Платье могло бы принадлежать трехлетней девочке, бархатное, немного выцветшего бордового цвета, со слегка пожелтевшими от времени кружевами.
– Тебе нравится? – Алла восторженно задала вопрос своему спутнику.
– Да! Только оно ветхое.
– Как ветхое?
– Такое чувство, что ему сто лет!
Алла присмотрелась: да, действительно, платье вот-вот было готово рассыпаться в ее руках.
– Где мы? – с тревогой в голосе произнесла Алла.
Она почувствовала, как холодок ужаса пробежал по ее спине. Она не понимала, что происходит. И у нее сейчас не было никого ближе этого незнакомого мужчины.
– Я не знаю!
Мужчина осмотрелся.
– Я здесь никого не знаю! Хотя вон смотри: в будке по ремонту обуви сидит мастер, это мой напарник.
Мужчина подошел к будке.
– Привет, Иван!
– Здравствуйте! Только я не Иван.
– А кто вы?
– Я его сын!
Повисла долгая пауза. Алле показалось, что она слышит, как шевелятся мозги в голове у ее нового друга.
– Сколько вам лет?
– Пятьдесят!
– А где ваш отец?
– Он десять лет как отошел в мир иной.
– Понятно. Извините за беспокойство, – деревянным языком произнес мужчина.
Алла понимала, что пазлы не складываются. Непонятным образом куда-то исчезли как минимум пятьдесят лет. Она и ее новый друг попали в будущее. И вместо стеклянных небоскребов, роботов и компьютеров их окружает практически средневековый восточный базар.