Саманта Джонс - МЖМ по кругу. Анальная Эстафета. Эротика, боль и принуждение

МЖМ по кругу. Анальная Эстафета. Эротика, боль и принуждение
Название: МЖМ по кругу. Анальная Эстафета. Эротика, боль и принуждение
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "МЖМ по кругу. Анальная Эстафета. Эротика, боль и принуждение"

История начинается на Олимпийских играх, где молодая и талантливая русская фигуристка встречает нескольких высоких и властных спортсменов. Их притягательность и сила увлекают ее, и она находит себя флиртующей с ними, играя с их эго и наслаждаясь вниманием.Однако, когда флирт перерастает во что-то более грубое и нахальное, она начинает понимать, что она может потерять все, включая своего парня. Она чувствует стыд и страх, что ей нравится, как они к ней пристают, и в то же время она не может остановить свои желания.Это эмоционально заряженная и захватывающая история, которая рассказывает о том, как иногда наши желания могут уводить нас за пределы нашей зоны комфорта и заставлять нас сталкиваться со своими собственными моральными убеждениями.

Бесплатно читать онлайн МЖМ по кругу. Анальная Эстафета. Эротика, боль и принуждение


От автора




За годы практики в кабинете психолога я слышала немало откровений, признаний, раскаяний, исповедей…

Эротические истории из жизни от моих клиентов иногда шокировали меня, иногда вовлекали, но всегда… возбуждали.

Мне стоило огромного профессионализма порой дотерпеть до дома, чтобы погрузиться в фантазии, представляя себя на месте персонажей описанных моими клиентами.

Секс все еще является уникальной областью человеческого поведения, несмотря на все “сексуальные революции” и “информационную эпоху”. Секс это всегда интимно. А то, что не интимно – уже и не секс.

Это главное правило позволило узнать мне множество секретов и тайн. Главное терпеливо слушать, потому что клиенты всегда поначалу жалуются на какую-нибудь ерунду вроде “головных болей” или “бессонницы”, а затем рассказывают как невольно стали свидетелями группового изнасилования их старшей сестры (как в одной из моих историй вышедших раньше) или как сходят с ума по высоким широкоплечим властным мужчинам в фитнес клубе. Как в истории о девушке, которая впала в маниакальную зависимость от миньета малознакомым самцам.

Наши чувства нам не подконтрольны. С одной стороны – это ужасно, ведь я видела сотни страдающих домохозяек разбитых чувством вины за регулярные измены ничего не подозревающему муженьку-оленю.

С другой – чувства это прекрасно. И именно неспособность сопротивляться движению необъяснимых чувств делает нас людьми.

Мы наслаждаемся чувственностью, как героини моих многосерийных историй. Мы упиваемся чувствами. Мы живем только лишь ими.

Нераспутанные клубки противоречий выстраивают в мой кабинет все новые и новые очереди из “невинных” клиентов.

Кабинет психолога – стал современной "комнатой исповеди", где слезы раскаяния смешиваются с шокирующими признаниями, создавая катарсис принятия собственной сексуальности.

Приятного чтения и до встречи… у меня в кабинете…

Голландские Красавцы приглашают отметить Чемпионство…




Думала ли я, скромная фигуристка, что меня пустят по кругу олимпийские чемпионы по лыжным гонкам из Норвегии и конькобежцы из Нидерландов, когда пробилась со своим парнем на соревнования в Пекин? Конечно, нет.

Но Олимпиада это вам не обычные скучные спортивные сборы. Это праздник, на котором всё идёт не так, как задумали. Такое бывает один раз в жизни.

Утром мы с подружками по команде спускались сонные в столовую, когда нас обступили высоченные широкоплечие блондины. Один из них, Олаф, общался на английском, но так медленно и галантно, что я понимала. Он постоянно гладил меня руками по талии. То одной, то другой рукой, так словно мы старые друзья.

По прогнувшимся спинкам и откляченным попкам подруг я поняла, что им тоже нравится такое внимание.

Нам нельзя было общаться с представителями других команд из-за коронавируса, но я буквально таяла от прикосновений лучезарно улыбающегося и такого социального Олафа. Он шутил с друзьями, рассказывал как им нравится Пекин и какой важный у них завтра старт. И постоянно то убирал руку с моей спинки, то снова проводил именно под лопатками, где у меня эрогенная зона.

С одной стороны мне нужно было торопиться на завтрак, пока тренер или мой парень и одновременно партнер по фигурному катанию меня не запалили. С другой стороны Олаф так интересно говорил с европейским акцентом про их шансы на победу.

Мы почти нечего не говорили из-за языкового барьера, но много хихикали и смеялись. Трое его друзей Йоханес, Эрик и Уле были тоже на заглядение. Все как на подбор с идеально ровными голливудскими улыбками, светлыми густыми волосами, стоячими колом, высокие. Атлетичные тела в дорогих спортивных костюмах национальных норвежских цветов. И спортивки. Обожаю разглядывать бедра парней в спортивках.

Ну знаете, когда виден этот упругий бугорок.

И мой взгляд бегал челночным бегом между сияющими глазами Олафа, которых как джентельмен смотрел мне только в глаза и его плоскостью, где у джинсов обычно ширинка, а у спортивок просто плоскость с рельефно просвечивающим мужским достоинством.

Йоханнес, Эрик и Уле уже во всю флиртовали с Юлей и Дашей. Я пыталась общаться с высоченным лидером сборной Норвегии по лыжам, но глаза косились на их крепкие руки, босые красивые ноги в шлёпанцах сорок шестого размера.

Я уже немного стеснялась, потому что не особо могла что-то сказать и краснела от того, что он замечает, что я пялюсь на его пенис.

Я понимала, что завожусь и у меня под олимпийкой уже стояли соски, но ничего не могла поделать.

Я смотрела в его блестящие голубые глаза. Олаф что-то говорил. Я, как полная дура, ничего не понимала, но лыбилась ему в ответ и не могла контролировать свой взгляд, который нервно сползал ему на приподнимающийся под тонкой тканью спортивных штанов крюк.

Парни втроем свободно брали за руки, прикасались к Юле и Даше. Они стояли настолько близко, что попы наших полутораметровых девочек время от времени касались их ног.

Скандинавы не были назойливы, как какие-нибудь кавказцы, скорее наоборот. Они вели подчеркнуто светские беседы на отстраненные темы вроде питания в Китае и дизайна автобус, в которых нас отвозили на старты, но в них было столько секса…

Мощные, статные, контактные, богатые, а мы перед ними – полунемые плоскогрудые мелкие глупышки.

Я решила сказать хоть что-нибудь умное, но выпалила только тупорылое:

– Наши вас обгонят.

Олаф и его друзья моментально заржали.

– Давайте пари!? Если мы обгоним парней из вашей страны, то вечером вы придете к нам на вечеринку!

Я пыталась отшутиться, но девочки по-шлюшьи заулыбались и сказали «да да да».

А Йоханнес поставил руку, чтобы мы все дали ему пять в знак подтверждения пари.

Юля и Даша тут же шлепнули его по огромной руке.

Я тоже сделала это и тут же почувствовала, как Йоханнес тихонько едва заметно приобнял мое ладошку своей гигантской пятерней. Это было так… горячо. У меня аж грудь вздыбилась колесом, и словно ударило током.

Парни удалились. Обсуждая что-то уже на норвежском. Понять было совершенно невозможно. Мы переглянулись с девочками с трудом отрывая взгляды от их огромных накачанных каменных задниц, удаляющихся прочь.

Мы пошли кушать в столовую предвкушая вкусный олимпийский завтрак и смачное обсуждение этих парней.

Хихикая, мы глотали свежевыжатый апельсиновые фреши, разглядывая нереальные ляхи канадских бобслеисток.

Юля уплетала жирный омлет с помидорками и пытала меня.

– Ты уже дала Жене в задницу?

Её подчёркнуто небрежный тон выдавал в ней вчерашнюю девочку подростка, которая еще не пробовала сама, но обожает разговаривать об этом.

Чёрт же дернул меня за язык рассказать им, что я пробовала себя чухать пальчиком.

Даже Жене, своему парню и партнеру по танцам, ничего еще такого не рассказывала, но… Ох, уж эти женские сплетни.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Книга об отношениях Ивана и Аннет. В рассказе описаны несколько видов минета. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Рассказ о встречах Антона и Дуни, описывается девять способов куни. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Череда непонятных трагических событий происходит в жизни процветающей целительницы и экстрасенса Ирины Арбениной. Ей предстоит решить сложный вопрос, что это: роковые совпадения, расплата за талант или происки неведомого врага.
Возможно, будет нелегко понять,Как это там в безликом захолустьеЖивет поэт и может сочинять,И что однажды в свою жизнь вас впустит.
Тарабарщина ужинает вкупе с гламуром. У чепухи сапоги всмятку. Абсурд полемизирует с лакшери о принципах мироустройства. Нонсенс критикует излишество, но ничего не предлагает. Заумь полагает, что изящество уж очень претенциозно. А чем занята ахинея? Интерестинг.
Первый дошедший до нас сборник анекдотов был выпущен примерно 1700 лет назад, на закате античности, и назывался он "Филогелос" (любитель посмеяться). Над чем же смеялись древние греки, и есть ли что-то общее между историями из сборника, который не без оснований считается "энциклопедией античного юмора", и современными анекдотами?Общие черты, персонажи и сюжеты есть – и, как оказалось, их намного больше, чем можно было предположить. Современный юм