Так хочется продлить немного лето,
Уехать поскорее на край света...
И пусть попутчица окажется не той,
Ведь главное – поехать за мечтой!
Ух, даже не верится! Мечтательная улыбка расползается на лице. Вот и настал один из счастливейших дней в моей жизни! Ведь, когда мечты начинают осуществляться, по-другому сказать нельзя?! А я грезила, что однажды соберусь и поеду на край света: в Потругалию. Да, конечно, до позавчерашнего дня я была уверена, что мою радость разделит мой мужчина – Влад, но все вышло как вышло, и я не собираюсь снова расстраиваться по этому поводу. Я, итак, еле отпустила ситуацию. Я просто радуюсь, что в многомиллионном городе нашлась девушка Никки, которая захотела разделить со мной мою мечту и согласилась проехать на своей машине примерно десять тысяч километров. Надеюсь, для нас это будет незабываемое путешествие.
Прикладываю ладонь козырьком ко лбу и вглядываюсь в подъезжающий автомобиль. Да, вот и она и ее Mini Cooper, который совершит это безумие вместе с нами. От раздирающих душу чувств хочется запрыгать, захлопать в ладоши или еще как-то по-детски проявить выплескивающиеся эмоции, и я с трудом сдерживаю себя.
Наблюдаю, как машина уверенно приближается к моему подъезду и паркуется. Пытаюсь разглядеть свою спутницу, но блики на стекле не позволяют сделать этого.
Наконец водительская дверь открывается, я радушно растягиваю губы, чтобы поприветствовать попутчицу, делаю шаг ей навстречу и застываю, смотря на парня, вылезшего из Mini.
Высокий рост, широкий разлет плеч, жилистые руки… Сглатываю, пытаясь переварить увиденное, а он тянется, как огромный ленивый кот, и задравшаяся футболка демонстрирует его рельефный пресс. Краснею, будто увидела что-то непозволительное и отчаянно быстро взлетаю взглядом к лицу парня. Безупречная улыбка, словно из рекламы отбеливающего средства, прямой нос и голубые глаза, нахально ощупывающие меня и из-за которых меня мгновенно бросает в жар.
– Привет! – улыбаясь еще шире, кидает он.
Хмурюсь и заставляю себя спросить:
– А где Никки?
Усмехается и нагло смотрит в глаза. Не веря догадке, оглушающей меня, эмоционально спрашиваю:
– Ты Ник-ки?!
Пожимает плечами.
– Никки, Ник, Никита, Никитос – выбирай, что больше нравится!
Ухмылка на его физиономии, как стакан холодной воды, выплеснутой в лицо, приводит в чувства. Я, конечно, не девочка-огонь, но постоять за себя могу. Насильно раздвигаю губы в зеркальной полуулыбке и спрашиваю:
– Может, лучше сладенький?!
Усмехается:
– Хоть солененький.
Да, похоже, его ничем не пронять, а ситуация тем не менее абсурдна, и я стою в полной прострации, не зная, что делать.
– Чемодан давай, – врывается в мысли его голос.
Смотрю на парня, открывшего багажник и ждущего мои вещи. У него не возникает даже толики сомнения, что я сяду и поеду с ним. На губах все то же самоуверенное выражение лица, которое невероятно бесит.
«Самовлюбленный болван!» – резюмирую я, а вслух спрашиваю:
– Зачем ты меня обманул?
– Я не обманул – просто не сказал правду. Ты сама решила, что я девчонка, а я проникся твоей одержимостью и не стал разочаровывать и лишать тебя мечты.
Скриплю зубами, но не могу не согласиться с его словами. В моем объявлении было написано ищу попутчицу” – не попутчика, и я автоматически решила, что переписываюсь с девушкой, да и имя Nikki Koval не вызвало сомнений.
Парень смотрит на меня выжидающе, и я понимаю: настало время принятия решения. Либо ехать с незнакомым самодовольным типом или спустить в унитаз заплаченные деньги и свои грезы. Отличные перспективы! Я словно на развилке дороги из детской сказки. Направо пойдешь – мечту прос… потеряешь, налево пойдешь – черт знает что найдешь.
Поднимаю глаза на свою «попутчицу», изучающую мои ноги, вздыхаю и кидаю ему:
– Слюни вытри!
Он смеется, а я решительно направляюсь к пассажирской двери. Я не позволила Владу отнять свою мечту, а уж этому тем более не позволю. Что же, придется потерпеть его присутствие. Всего-то примерно четыре тысячи пятьсот километров в одну сторону. Ох! Ладно, не съест же меня эта холеная жертва рекламы! Главное – я еду на край света.
Сажусь, пристегиваю ремень и жду, когда Никки займет место рядом со мной.
Он появляется все с тем же раздражающим выражением лица, что сводит скулы от желания стереть его любым доступным способом. Он вообще когда-нибудь бывает серьезным?!
Отворачиваюсь, чтобы еще больше не раздражаться, и залипаю в одну точку.
Сквозь звук запускаемого двигателя слышу:
– Мне нужно слинять из города. Так что мы квиты.
– Зачем?! – само собой вылетает из меня.
Машина стартует, и он впервые серьезно произносит:
– Слушай, не лезь, куда тебя не касается! Я же делаю вид, что верю, что твой парень неожиданно попал в больницу и не смог с тобой поехать.
Хмурюсь. Неприятно: он раскусил мою ложь, но отрицать очевидное нет сил. Тихо вздыхаю и, как бы я ни хотела, вспоминаю события двухдневной давности. Они сами всплывают перед глазами.
За два дня до этого.
Это катастрофа! Я до нестерпимой боли кусаю губу, чтобы сейчас не разреветься при нем как маленькая обиженная девочка, лишенная подарка, ожидаемого целый год. Подарка, о котором грезила, подарка, которого ждала, подсчитывая оставшиеся дни в календаре и который теперь безжалостно он у меня отнимает. Да и кто?! Мой мужчина.
– Кира, не будь ребенком! Это всего лишь поездка! А у меня все полетит к черту, если я сорвусь сейчас в отпуск!
– Мы обговаривали время заранее… – пищу я, но уже отдаю себе отчет, что какие слова и убеждения я ни подключу – ничего не изменится. Глупо уже продолжать держаться за свой виртуальный подарок. Не перетяну, не получу его – это очевидно. Влад уже принял решение и менять не собирается.
Он делает несколько шагов по комнате и заключает меня в объятья. Я вырываюсь и отхожу в сторону. Во мне все кипит от обиды, и его прикосновения сейчас, как ожоги – болезненны.
– Хватит капризничать! Мы слетаем в Португалию осенью!
Молчу. «Слетаем… Осенью…» Пипец! Он правда не понимает, что для меня значит эта поездка?! Именно поездка, маленькое путешествие, а не обычный перелет! Мечта с конечной точкой «Cabo da Roca». Сколько зимних вечеров я провела за компьютером, выбирая маршрут, прокладывая путь в Google maps, изучая достопримечательности и интересные места для ночевок. Эх… Не надо думать об этом, иначе точно разревусь…
Понимаю, что разговаривать нам больше не о чем, разворачиваюсь и иду в коридор. Влад не следует за мной. Похоже, он решил показать, что тоже обиделся. Но я не чувствую ни каких-либо душераздирающих чувств из-за этого, ни желания вернуться и сгладить нашу ссору. Все затмило разочарование. Большое, непоправимое, душащее слезами...