Лана Мейер - На грани фола

На грани фола
Название: На грани фола
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На грани фола"

Хотели роман в стиле «Сердце»? Обратите внимание:)

Предупреждения: нецензурная лексика, откровенные сцены 18 +

От автора: В тексте есть властный герой, настоящий мужчина и очень горячая борьба между ними за героиню, которой предстоит разобраться в том, что такое любовь, а что такое зависимость; Уйти от абьюзивных отношений(если получится) и обрести любовь к себе. А также путешествие в Лондон, Дубай и полет в прямо смысле этого слова. Если вы ищите жизненную, чувственную, полную страстей и эмоций на грани фола драму — этот роман для вас. Одиночный!

КАЙЛ:

Сама того не понимая, она вовлекла нас обоих в игру…
В игру, где любое нарушение правил может обернуться потерей всего, что имеет значение.
Но я выиграю эту борьбу любой ценой, даже если играть придется на грани фола. 

СТЕФАНИЯ:

Моя история могла случиться с каждой.
С любой девушкой, которая переехала в большой город, встретила того самого человека… влюбилась и вышла за него замуж. В момент, когда мой муж делал мне предложение, я смотрела на него через огромные розовые очки, и произнеся «да, я согласна», я даже не представляла, что подписываю себе смертный приговор. Что через несколько месяцев понятия «абьюзер» и «домашнее насилие» приобретут для меня значение.
Еще через несколько месяцев, единственное, за что я буду ему благодарна — это наша дочь.
Я живу мыслями о моей девочке, которую он отнял у меня. Навсегда.
Поймите меня правильно, мой муж — один из «Теневых Королей» этого города, и играть против него… это значит проиграть заранее.
Он беспощадно раздавит каждого, кто попытается встать у него на пути, и я знаю, что никто и не осмелится выйти на это поле против Уилла Астона.
Разве что тот, у кого в крови «побеждать»?
Я не хотела делать этого с нами, Кайл.
И не хотела влюбляться в тебя, подвергать риску нас обоих, ставить перед выбором... Ведь у нас его нет.
Я всегда буду выбирать его. И тебе известна причина.
А ты… ты никогда не пожертвуешь своей карьерой, чтобы бросить ему вызов. Не так ли?

Смотреть буктрейлер романа 

Прочитать ознакомительную часть романа можно здесь 

Бесплатно читать онлайн На грани фола




Половину романа вы можете прочитать в блогах на ПМ или на Продамане😊

ОТРЫВОК 1:

        Не изменяя своей традиции, еще до того, как переступить порог комнаты, упираюсь кистью руки чуть выше бедра и включаю модельную походку, автоматически расправляя плечи. Едва заметная улыбка, томный взгляд… всему этому нас обучали, и моя задача — красиво пройтись до стола с жюри, представиться и показать несколько базовых поз, покрутиться, позволив рассмотреть себя со всех ракурсов. Если я их заинтересую, то представители бренда обязательно завяжут со мной разговор, и зададут пару вопросов — стандартная процедура, с которой я сталкивалась сотни раз…

Но все идет не по сценарию в тот момент, когда сделав пару шагов, я запинаюсь на ровном месте — тело вдруг наливается свинцовой тяжестью, ноги становятся слабыми, будто превращаются в вату. Что-то незримое, неуловимое, но цепкое и едкое, словно пары ртути проникает под кожу.

Мгновенный. Парализующий. Яд.

Чудом мне удается устоять на ногах, и я продолжаю дефилировать, как ни в чем не бывало, но каждый шаг превращается в гребаную борьбу с самой собой — мне становится душно и жарко, при всем этом кожа и без того неприкрытая одеждой, покрывается мурашками, обнажающими мои истинные чувства и неуверенность.

Я не сразу понимаю, на что так реагирует мое тело, и что произошло, пока не встречаюсь с взглядом черных глаз, принадлежащих мужчине, что вопреки моим ожиданиям, стоит у стола, возвышаясь над другими членами жюри, которыми являются довольно похожие девушки с каменными выражениями лица и все теми же платочками стюардесс на шее.

Все в его образе: начиная позой, заканчивая подобранной одеждой и дорогим парфюмом, кричит мне о властности и бескомпромиссности его характера. Сильный, взгляд прикован к моей фигуре, и скользит по нему словно прицельный лазер сталкера по телу жертвы.

Я бы дала ему тридцать пять лет, и я понятия не имею, кто этот мужчина, но то, как он на меня смотрит, вызывает жуткий дискомфорт и желание убежать с этих «смотрин». Я бы не назвала его взгляд пошлым, сальным, или даже отвратительным, как взоры тех мужчин на светских вечеринках… скорее, наоборот. Животрепещущий, выворачивающий наизнанку, и в то же время интригующий своей силой.

Чувствую, как язык прилипает к небу, и внезапно мне кажется, что он способен видеть сквозь ткань и уже давно ментально лишил меня крошечного бикини. Ощущая себя в высшей степени непрофессионально и неловко, я изо всех сил держу лицо и осанку, продолжая совершать отточенные, как я думала до совершенства действия.

Мужчина раздвигает тонкие, но четко очерченные губы в легкой усмешке, его брови едва заметно приподнимаются, пока он продолжает сканировать меня, и по его поведению совершенно ясно, что он давно в курсе, какое влияние оказывает на женщин и почувствовал мое стеснение и смущение.

Черт, я должна выдохнуть. В нем нет ничего такого, что должно смущать меня, кроме глаз, напоминающих портал в бездну, власти и силы… бьющей наотмашь, сбивающей с ног.

Взмахиваю волосами, позволяя себе подобную вольность, сердце в груди стучит с рваными перебоями. От страха и ужаса или от того, что я, черт возьми, нахожу его привлекательным? Не просто красивым мужчиной, а узнаю в нем что-то… что давно искала? Так трудно объяснить, но это чувствуется сразу. Когда к незнакомому человеку тянет так, словно на ваших телах заранее установлены невидимые магниты, способствующие взаимному притяжению.

Кажется, я здороваюсь со всеми членам жюри и улыбаюсь еще шире, позирую и поворачиваюсь вокруг своей оси. Направляюсь к двери, ощущая взгляды, скользящие по моей спине и бедрам. И когда я дохожу до натянутого полотна для пробной съемки, и снова оборачиваюсь, мое сердце буквально переворачивается, теснится в груди, потому что как только я это делаю, я фактически сталкиваюсь лбом с грудью мужчины.

Мягко говоря, он нарушил мою зону комфорта. Борясь, с овладевающей душой паникой, кидаю взор в сторону присутствующих на кастинге женщин, но в ответ на мою немую просьбу о помощи, все четыре разом опускают взгляды, словно ничего необычного не происходит.

— Ты мне понравилась, Стефания, — вот так вот просто, заявляет мужчина, обдав мое лицо горячим дыханием, и раздразнив мой слух своим низким, обволакивающим голосом. Ощущаю в горле неимоверное жжение, словно в меня насильно влили стакан виски. И этот жидкий огонь спускается ниже, когда он поддевает мой подбородок властным движением. Слегка сжимает, еще больше овладевая моим личным пространством.

Черт, куда я попала? 

— Но ты… слишком зажата. Хотя в моем присутствии девушки ведут себя именно так, — произносит мужчина, затягивая в обсидиановый омут своих глаз. И нарочито мягко добавляет: — Сначала зажаты.

Нервно сглатываю, наконец, осознав, что не сопротивляюсь его влиянию, и до сих пор не произнесла ни слова. А сказать мне есть что.

— Я модель, а не гимнастка, мистер…

— Астон, — представляется он, раздвигая губы в повелительной, но уже искренней улыбке. Белоснежные зубы сияют, беззвучно заявляя о статусе этого мужчины. — Уилл Астон. Я так понимаю, за прессой вы не следите. Это хорошо, Стефания. Все дело в том, что мне нужны модели, которые будут транслировать то, что женщина может и должна быть сексуальной даже в спортивной одежде. Понимаешь, о чем я?

Понимаю, мать твою. Понимаю, что не нужно бежать отсюда, как можно скорее. Сексуальность ему нужно транслировать… ох.

— Тогда, боюсь, что не подхожу вам, — уже сама вскидываю подбородок, находясь по-прежнему во власти его прикосновения.

Я не в том положении, чтобы делать такие заявления. Я просто не имею права потерять покровительство «ELLE» и рабочую визу в Великобритании… но я не собираюсь быть тем, кем я сейчас не являюсь, лезть из кожи вон, чтобы понравиться этому Астону, от которого, как ни крути зависит вся моя дальнейшая судьба.

— Ошибаетесь, Стефания. И я думаю, вы не в том положении, чтобы спорить с потенциальным работодателем, — на мгновение, мне кажется, что я вижу вспыхивающие красные искры на радужке его черных глаз, легкое головокружение заставляет меня пошатнуться на каблуках. Мистер Астон медленно опускает взгляд на мои губы, приоткрывая свои. Это уже слишком. Столь интимный жест окончательно взрывает вулкан эмоций, бушующих у меня внутри.

 ОТРЫВОК 2:

И теперь я вижу ее в этом долбаном застрявшем лифте. Девушку и мерцающую букву «S» с сапфирами, красиво подчеркивающую ее ключицы. 

— Не понимаю, о чем ты. Никогда не видела тебя прежде, — девушка слегка приподнимает заостренный подбородок, опуская взгляд. Ее щеки заливаются легким румянцем, и она выглядит так, будто говорит правду, но мне слишком трудно поверить в то, что встречу со мной можно забыть. Замечаю, как напрягается ее изящная шея, под кожей которой проступает слишком быстро пульсирующая венка. Удивительно, но, кажется, она по какой-то причине боится меня, и теперь я окончательно понимаю, что ее холодность и отстраненность, не более чем ментальный щит, который не помешает мне поиметь ее сегодня. — И я совершенно не рада, что застряла в лифте с мужчиной, который думает, что весь мир у его ног. {Мне не нравятся такие, как ты,} — добавляет она с вызовом, окидывая меня воинственным и одновременно уязвимым взглядом. Стоп, она же сама мне не раз за сегодняшней вечер строила глазки и от подобных перемен в ее настроении у меня просто мозг взрывается.


С этой книгой читают
История одержимости высокомерного сына арабского шейха Джареда Саадата и скромной американки Мелании Йонсен началась в стенах университета, а закончилась в восточной стране, на ковре из разбитых осколков ее сердца, где Мэл исполнила свой полный слез и агонии танец… танец на стёклах. Джаред: «Она станет новым эксклюзивным бриллиантом в моей коллекции, требующим скрупулёзной огранки. Я с упоением отточу все грани ее боли, наслаждаясь своей властью.
Моника и Доминик Янг попадают в страшную аварию, в которой девушка навсегда теряет своего любимого мужа.Майкл Миллер – король на боксерском ринге, меняющий женщин вместе с постельным бельем и… первая любовь Моники. Эти двое не должны были встретиться снова. Майк прожигал свою жизнь и оказался на грани смерти. Судьба подарила ему второй шанс, когда ему сделали трансплантацию сердца. И теперь сердце Майкла бьется против него, а разум затуманен восп
У Эмилии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники.Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланированного отпуска на круизном лайнере.Все началось, как горячая интрижка, одноразовое приключение, «просто секс», а закончилось сокрушительным падением.Эмилия и подумать не могла, что Адриан Батлер, которого она приняла за парня из обслуживающего персонала, окажется владельце
Казалось бы, эти двое никогда не должны были встретиться. Алекс – популярный автор и сценарист, за плечами которого ни один успешный проект и мировая слава. Лана – обычная студентка Колумбийского университета, которая только делает первые шаги на писательском поприще. Один взгляд. Случайное столкновение.События, которых невозможно было избежать, привели героев к необычному для обоих эксперименту – соавторству между преподавателем и его прилежной
Первая любовь, жажда свободы. Я сбежала. Бросила отца, учебу, подруг и вылетела в Стамбул, чтобы встретиться со своим любимым…Но, вместо этого оказалась совсем в другом месте. В самом настоящем пекле без надежды на освобождение и без права на жизнь. Найдет ли меня здесь кто-нибудь? Неизвестно. Меня больше нет. Что вас ждет в 9 части. Это приключения Карины, ее любовная линия, а также начало новых проблем в семье Даши и Макса (по мотивам 9
Все считают, что Дилан Паркер – самый отпетый бабник в университете Итаки. Те, кто говорят, что я не пропускаю ни одной хорошенькой мордашки – не так далеки от истины. И если вы послушаете мою бывшую, то точно решите, что я тот еще ходок по университетским красоткам. Во всяком случае, так было до той ночи, когда я обнаружил незваную гостью в своей постели.Впервые увидев Руби, я подумал, что мне не нужны проблемы с напившейся в хлам пе
Скромница-студентка Тая приходит домой и застаёт там грабителя, молодого и дерзкого наглеца Артёма. Он спас её от голодных обмороков, а она его - от позорного клейма рогоносца. А ещё одним невинным вопросом: "Тём, а как ты проведёшь свой первый день после расставания с имиджем бандита?" спровоцировала его на решение порвать с криминалом. Но никто не желает отпускать этого фартового парня из преступного мира. Но, пройдя по краю между жизнью и смер
У всех есть мечта, кто-то надеется стать балериной, кто-то космонавтом, а что будет, если есть шанс исполнить, ту самую, детскую мечту? Ведь, как нам говорят, если долго и упорно трудиться, то этого будет достаточно и все обязательно получится. Или нет? Возрастные ограничения 18+
Сюжетное и духовное продолжение рассказов «Каннибальский сахар» и «Ваш Бог – маленький эгоистичный мальчик».Любая история имеет своё завершение. Даже такая длинная история, как существование людей. Но что будет перед самым концом? Кем станем мы, прежде чем совершим последний вздох? Лишь стоя на пороге неотвратимой неизвестности, человек может ответить себе на эти вопросы. Когда мир катиться в бездну, больше нет смысла притворяться. Содержит нецен
Ещё одна сказка про Золушку? Возможно. Только в реальности нет подсказок доброй феи. И обворожительный принц не обязательно станет единственным, желанным до конца дней.
«Квантовые алгоритмы и глубокое обучение: Оптимизация с помощью QDLO» – новый подход к оптимизации глубокого обучения с использованием квантовых алгоритмов. Обзор квантовых алгоритмов, объяснение и примеры применения формулы QDLO. Ценный ресурс для исследователей и специалистов в области квантовых вычислений и глубокого обучения.
Лену похищают и помещают в спецучреждение, где из них воспитывают послушных рабынь. Самых не воспитываемых разбирают на органы и распродают. Лена быстро освоилась и славилась самой послушной девушкой в школе. Однако у них сменился классный руководитель, и ей стало тяжко поддерживать этот статус. Михаил сильнее других любит мучить и унижать, любит испытывать терпение. А ещё он сын учредителя школы и чувствует вседозволенность. И, кажется, он полож