Глава 1. Неожиданное соитие
Лена опоздала на урок, и Михаил решил её наказать. Это новый преподаватель, который появился в школе пыток. Ещё никто не знает, чего от него можно ожидать. Все боятся, но все послушно сидят за своими партами. Урок уже начался. Он ведёт предмет «поведение в экстремальных ситуациях». В основном рассказывал, как нужно вести себя, если вдруг господин назначает несправедливое наказание.
«Вы все всегда назначаете несправедливое наказание» – язвительно подумала Лена. Ей не повезло. Она захотела в туалет прямо во время урока. Сильно-сильно захотела и не могла стерпеть, и поэтому ей пришлось поднять руку. Михаил ждал, что она ответит на вопрос по теме урока, но вместо этого она попросилась в туалет. Он гневно посмотрел на неё, но всё же отпустил. Лена сразу же подумала: «дела плохи», но выбора не было.
– Даю тебе 5 минут, – предупредил Михаил, а потом обернулся и показательно посмотрел на часы. – Не больше, не меньше, только пять. А если опоздаешь, я поведу тебя наказывать.
– Но туалет далеко находится. До туда только идти 5 минут, – пожаловалась Лена, а учитель в ответ ухмыльнулся.
– Значит, тебе придётся бежать, и советую поторопиться.
Лена поторопилась. Она тоже посмотрела на часы, а потом умеренно быстрыми шагами направилась к двери и покинула класс. «О Боже! Ну почему я?!» – истерично думала Лена. Уже знала, что попала на наказание.
В коридоре тоже весели часы, и как только она вышла за дверь, посмотрела на них и подумала: «а стоит ли вообще идти в туалет?» А сама уже сжала ноги и пальчиками давила на клитор, чтобы не описаться. Она понимала, что если описается, то её ждёт гораздо более жестокое наказание, чем то, которое ожидает её за опоздание на урок. Выбор был очевиден, и она побежала.
В туалете тоже сидел вредный господин, так и норовил задержать девочек. Особенно тех, которые приходили во время урока. Лена пришла бегом, хотела быстро сделать своё дело и уйти, но Аркадий только посмеялся и сказал:
– Там пока занято!
Лена нахмурилась и жадно посмотрела на дверь кабинки. Но она знала, что там свободно, а он нарочно её не пускает, хочет задержать. Но она не могла с ним спорить.
– Иди, встань пока в угол, – приказал Аркадий. – И разденься.
Он ехидно улыбнулся, а сам смотрел на неё внимательно. В ожидании, когда она разденется. И Лена не стала перечить. Она находится в школе пыток, где никогда нельзя говорить «нет». Она обязана подчиняться каждому служащему и неважно, где тот сидит, в туалете, в столовой или же преподаёт урок.
Лена сняла трусики и снова посмотрела на дверь туалета.
– И кофточку сними, – приказал Аркадий. И Лена снова подчинилась.
Он заставил её раздеться догола, а потом велел трогать себя.
– Но я спешу, – промямлила Лена и сразу же пожалела об этом. Аркадий деловито скрестил руки у живота и откинулся на кресле.
– Очень хорошо. Значит, ты ещё задержишься. Давай, тискай себя. Если что, скажем, что ты долго какала!
Он ухмыльнулся, а Лена нахмурилась и уже была готова расплакаться, но не подчиниться она не могла. Он не приставал к ней, не пытался изнасиловать, но заставлял трогать себя. Одной рукой она массировала свою грудь, а пальчиком второй руки водила по своему клитору.
– И на меня смотри, – приказал Аркадий.
Это было унизительно, но она подчинялась. И чем дольше она так стояла, тем сильнее хотела плакать. Поэтому Лена задержалась. Он позволил ей сходить в туалет только спустя 15 минут. Своё маленькое дельце она сделала буквально за 2 минуты, а потом торопливо вышла из кабинки. Была готова побежать на занятия, но Аркадий снова её задержал.
– Не так быстро! – ухмыльнулся Аркадий. – Я ещё должен отшлёпать твою попку за то, что она не вовремя просится в туалет!
На мгновенье Лена подумала, что ослышалась. У неё замерло сердце от волнения. Она повернулась и жалобным взглядом посмотрела ему в глаза.
– Садись на кушетку и раздвигай ноги, – приказал Аркадий. Он мигом встал со своего места и открыл узенький шкаф, который стоял возле стены. Внутри находились различные орудия для наказаний, в основном плётки, ремни и розги. Так же были различные приспособления для связывания.
Аркадий взял пэддл и направился к ней, а Лена уже подчинилась. Забралась на кушетку, но раздвинуть ноги не решалась, с волнением смотрела на него. Тихо жалобно спросила:
– Можно я уже пойду?
– Сейчас пойдёшь! – ухмыльнулся Аркадий. Он схватил её за колени и сам помог раздвинуть ноги. Громко сказал:
– Я же ведь велел ноги раздвинуть, не послушная девочка!
– Нет, я послушная, – возразила Лена, перебивая его.
– О-о-о! Совсем непослушная! – игриво возразил Аркадий и наградил её первым ударом. Лена услышала шлепок и сразу ощутила лёгкую боль на половых губах.
– За это получишь 20 дополнительных ударов, – сказал Аркадий и снова её ударил, а Лена подумала, что ослышалась.
– Что? 20 ударов?
Аркадий усмехнулся.
– А что? Мало что ли? Надо побольше?
Он даже не дождался, пока она скажет «нет». Шлёпнул её ещё раз и сам утвердил:
– Да, надо побольше!
И потом он снова её ударил, и снова. После каждого следующего удара Лена вздыхала всё громче и громче, и ей становилось всё больнее. Она уже хотела кричать и видела, что её половые губы становятся розовыми, и, причём сильно розовыми. Но он не останавливался и продолжал её шлёпать.
– Я люблю пороть непослушных девочек, – ухмылялся Аркадий. Но Лена больше не стала возражать и молча принимала удары. Надеялась, что ему надоест, и он сам остановится. Но Аркадий не останавливался. Шлёпал её снова и снова, пока её половые губы не сделались совсем-совсем красными. Ей даже стало казаться, что из них начала просачиваться кровь, а удары стали обжигающими и невероятно болезненными.
Потом Аркадий неожиданно развернул пэддл и начал засовывать рукоять в её рот. Она была достаточно толстая, почти как мужской член, и глянцевая.
– Соси, – приказал Аркадий.
– М-м-м… – мыкнула Лена, а он уже прижал рукоять к её рту и начал сдавливать её губки. Лене стало больно, и она сразу же сдалась. Вынужденно открыла рот.
– Лизни его. Хорошенько лизни!
И Лена поняла, что он собирается делать. По её телу сразу же пробежался холодок, а он затолкал рукоять глубоко в её рот и даже ударил им по её горлу.
– А-а-а… – вскрикнула Лена от неожиданной боли и языком пугливо прикоснулась к рукояти.
– Вот так отлично, – ухмыльнулся Аркадий, а потом этой рукоятью прошёлся по её промежности. Легонько придавил её клитор и начал скользить ниже.
– А… а… не надо, – вскрикнула Лена, а в ответ Аркадий только усмехнулся и язвительно спросил: