1. Пролог
Предисловие к книге
Мир линов.
Планета прародительница — Триалия. Население — лины.
После пандемии, вызванной вирусом и заразившим всех жителей планеты, произошли необратимые изменения в организмах линов.
Мужчины утратили половинный состав ДНК в половых клетках. На Триалии перестали рождаться дети. Численность линов катастрофически уменьшалась.
После многих лет изучения проблемы установили причину и нашли решение.
Для зачатия ребенка стали необходимы три лина: одна женщина и два мужчины. Временный союз, создаваемый для зачатия, получил название - триа.
Выбор партнеров для продолжения рода, так же как и рождение ребенка стал контролироваться государством.
Мужчин ограничили во многих правах. В связи с чем возникли злоупотребления со стороны женщин, занявших все ключевые посты в обществе.
Более подробно об этом описано в книге «Три грани круга».
Книга «На грани круга» самостоятельная история и связана с книгой «Три грани круга» лишь общим миром и устоями в обществе.
В книге содержатся упоминания о полигамных отношениях, однако главная героиня их не приемлет.
Пролог
- Что здесь творится? Что за оргию вы тут устроили? - громовой голос илины Торн выдернул из блаженного сна. Три серты. Всего лишь три серты — время, на которое позволила себе отключиться. Как выяснилось, выбрала не самый удачный момент для отдыха.
- Долгой жизни и продолжения рода, илина Джес, - мои губы без какого-либо усилия произнесли формулу приветствия, в то время как тело плавно перетекло из горизонтального состояния в вертикальное.
Я краем глаза окинула картину, открывшуюся взору достопочтенной илины, желая понять что же ее так огорчило, заставив нервничать и срываться чуть ли не на ультразвук.
На мой взгляд ничего необычного в комнате не наблюдалось. Бардак, царивший там, где находилась Дара Торн, был постоянен и незыблем. Так уж повелось, что девушке хаос ближе и роднее. Поскольку наведение порядка не входило в мои должностные обязанности, я перестала обращать на него внимание.
- Мари, что это такое? - всегда спокойная илина Торн чуть ли не слюной брызгала от негодования.
Я ее могла понять. Будь на месте илины, тоже бы удивилась. Спальня ее дочери представляла собой настоящее поле боя. Все что должно было висеть - валялось, все что стоять — лежало. И в первую очередь, на полу, в переплетении голых рук, ног и торсов лежала дочь илины - Дария Торн. Голова девушки покоилась на обнаженных чреслах одного мужчины, в то время как другой все еще лежал на ней. И я совершенно не удивлюсь, если узнаю, что одна из сокровенных частей второго мужчины все еще находилась внутри Дарии.
Прежде чем отключиться на несколько серт, я наблюдала попытку одного из любовников Дарии завершить то, ради чего она притащила мужчин к себе домой. По всей видимости, сон сморил всех раньше, чем закончилось действо.
- Илина Дария с гостями изволила отдыхать, - ответила невозмутимо, стараясь не смотреть на начавшую шевелиться кучу мала.
- Почему они голые? Я у тебя спрашиваю? - бесновалась женщина.
- Им жарко, - пожала плечами.
А что еще я могла сказать? Не говорить же женщине правду, что илина Дария решила совокупиться с парочкой линов, для чего и разделась. И это я еще выпроводила из дома илины еще трех индивидов мужского пола, заявив, что всем места на кровати в комнате Дарии не хватит. Пока я выгоняла троих самцов, сама Дария с остальными гостями переместилась на пол. Дабы не нервировать девицу, этих двух красавцев, что сейчас распластано лежали на ковре в чем мать родила, оставила. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
- Я для чего тебя наняла? - орала женщина, одним глазом глядя на начавших шевелиться линов, лежащих на полу.
- Чтобы охранять илину Дарию, - произнесла как можно спокойнее.
Если меня сейчас уволят, то я, наконец, вздохну с облегчением. Быть избавленной от такой подопечной, как дочь Джес, это все о чем я мечтала последние три месяца. Именно столько времени я работала со дня найма. Как я радовалась, думая, что мне выпала огромная честь быть принятой на работу в семью Торн. Ровно до того момента как узнала что из себя представляет Дария Торн. Более избалованной, развращенной, испорченной лины я не встречала. И молила Триединого о помощи. Ведь расторгнуть договор со своей стороны я не могла. В противном случае мне это грозило огромным штрафом и заключением под стражу за несоблюдение условий госконтракта. После школы телохранителей я была обязана отработать три года без нареканий со стороны работодателей.
- Почему ты не следишь за моей девочкой? Что здесь делают эти лины? - женщина разве что слюной не брызгала.
- Я телохранитель, а не нянька. Эти достойные мужчины — гости илины Дарии, - старалась чтобы мой голос звучал ровно, а глаз не косил в сторону копошащихся тел.
- Мама, ты чего шумишь? - подала голос девушка. Она растерянно моргала глазами, пытаясь вылезти из под мужчины.
С облегчением вздохнула, надеясь, что мне больше не придется отвечать на вопросы Джес. Мне самой не нравилось то, как проводит время Дария, а тем более чем она занимается. Но разве у телохранителей есть право голоса? Конечно, нет. Все что не касается безопасности клиента, нас не должно волновать.
- Дара, что происходит? - прогромыхала Джес.- Почему тебя показывают в новостях по головизору? - кричала женщина.
Я напряглась. Неужели проделки Дары появились в сети? Похоже на то. По всей видимости кто-то из гостей на вечеринке, на которой не так давно присутствовали мы обе, была скрытая камера. Плохо. Очень плохо. В сеть не должно попадать то, как ведут себя родственники руководящего звена государства. А ведут себя они ой как плохо. Пьют. Гуляют. Принимают наркотики. Спят с кем попало.
- Мама, я все объясню, - заплетающимся языком пыталась выговорить Дара.
- Ты мне не просто объяснишь, ты мне за все ответишь!- илина Джес была не в себе. - И ты тоже, - в мою сторону ткнули пальцем.
В этот момент, совершенно некстати, проснулся один из мужчин. Как его зовут не знала. Он и не назывался. Про себя окрестила его Номер Один.
- Дара, детка, ты привела подружку. Если хочешь, чтобы мы и ее обслужили, то тебе придется доплатить. Для пожилых лин у нас повышенный тариф.
Я видела как багровеет илина Джес, как наливаются кровью ее глаза, как руки превращаются в подобие птичьих лап, настолько сильно их свело судорогой от злости. Дальше начался настоящий армагеддон. Илина Торн бесновалась, Дара оправдывалась, голые мужчины, словно червяки, расползались в разные стороны. Я же считала мгновения до своего увольнения. Однозначно, оно было не за горами. После всего того, что натворила Дара, мне вряд ли доверят и дальше охранять ее бренное тело.