Марика Крамор - На грани развода

На грани развода
Название: На грани развода
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На грани развода"
— Я принял решение. Будем разводиться, — заявляет супруг. Перевожу оторопелый взгляд с родного лица на чемодан у входа. И обратно. — Ты бросаешь нас с сыном? — Не с сыном. Я ухожу от тебя. Наш брак мне в тягость. Не понимаю, как реагировать. Внутри что-то переламывается. Иначе не объяснить мою беззаботную фразу: — Рада, что ты сам это предложил. Наша жизнь давно превратилась в рутину. И… чемодан не забудь. Женя растеряв дар речи впивается потрясенным взглядом в мое лицо. Я не буду умолять на коленях. Просто сделаю так, что он пожалеет о своих словах. А я уж подумаю, принять ли его обратно.

Бесплатно читать онлайн На грани развода


1. Глава 1

— Будем разводиться, — жестокие слова мужа хлещут невидимой плетью.

Перевожу оторопелый взгляд с родного лица на чемодан у входа. И обратно.

— Разводиться? — непонимающе повторяю.

— Да, Кать. Я долго думал и принял решение. Наш брак мне теперь в тягость.

Даже дышать свободно не получается. Как это в тягость?!

— И давно?

— Прилично.

Шагаю назад, опираюсь о стену.

— Ты бросаешь нас с сыном?

— Не с сыном. Я ухожу от тебя. Хотя ты, наверное, даже и не заметишь.

Последняя фраза сбивает с толку окончательно.

— И что тебя не устраивает? — сжимаю руки в кулаки, не осознавая, что ногтями впиваюсь в ладони.

— Многое.

— Например?

— Например, я у тебя всегда на последнем месте. Как будто лишний в семье. Ты раньше выглядела по-другому: ярко, маняще. А сейчас носишь только спортивную одежду и балахоны. Ты перестала для меня прихорашиваться, как только наступает вечер, ты сразу спать. Даже волосы распущенные перестала носить.

В недоумении оглядываю короткий шёлковый чёрный халатик… Красиво же смотрится…

Про сон просто снос головы.

А ничего, что я встаю в пять утра?! Наощупь перехватываю пряди резинкой, а потом еле продираю глаза и к плите, завтрак ему готовить?! Уже почти выплевываю эти слова, но нечто необъяснимое заставляет меня сдержаться.

— Что-то ещё? — поджимаю губы. Очень больно все это слышать.

— Да куча всего, Кать! Обсуждаем только… Кирюхины успехи на футболе! Да то, что ты опять что-то на работе не успела, поэтому придётся снова тебе сесть на телефон вечером!

А ничего, что мне Кирилла из сада забрать надо?! Естественно, я все дела подстраиваю под это. И приходится дома ещё наверстывать!

— Слушаю тебя внимательно, продолжай, — бросаю разрешение с барского плеча, складывая руки на груди.

— Я собирал вещи, ты даже не заметила. Ну я мужик, Кать. А не машина по перемалыванию завтрака. Хочется хоть какой-то лёгкости от тебя, — давай, мужик, не стесняйся, я готова выслушать, — игривости, инициативы. Внимания в конце концов! А не то, как у нас последний год! Раньше по-другому все было.

Воздух напряженно просачивается в легкие. Раньше — это когда я дома в декрете сидела…

— А поговорить об этом нельзя было? По-нормальному? А может быть, у тебя и другая женщина уже появилась?

— Катюш, иногда очень хотелось, чтобы появилась, — муж заглядывает в глаза уверенно. — Но нет.

Мне хочется закричать от бесстрастного выражения его лица. Встряхнуть Женю немного. Потому что происходящее кажется нереальным. Но внутри что-то переламывается, и я вдруг резко цепляю резинку и стягиваю ее с волос. Отбрасываю в сторону и даже не смотрю, куда она приземлилась. Немного нервно поправляю длинные пряди. И начинаю улыбаться.

В меня вселяется бес. Иначе не объяснить те слова, что я произношу в состоянии аффекта от заявления мужа.

— Ты прав, Жень. Наша жизнь давно превратилась в рутину. Я рада, что мы друг друга правильно понимаем.

— Правильно понимаем? — его брови мгновенно взлетают вверх.

— Да. Меня это все тоже достало. Ты стал такой скучный, что мне даже не хочется для тебя, — как он это сказал… ах да! — прихорашиваться.

Женя молча моргает. Неверяще пилит взглядом.

— Ты это серьезно? — челюсть его отваливается.

— Ну да. Остальные вещи когда заберёшь?

— То есть тебя даже не волнует, где я буду ночевать?

— Жень, — беззаботно пожимаю плечами и заставляю свой голос стать медовым, с ноткой иронии, — ну это же твое мужское решение. Разберёшься по ходу дела.

Муж потрясенно оглядывает меня с ног до головы. Как будто видит впервые. А я словно случайно стараюсь немного ослабить пояс, и полы халата чуть-чуть, но раздвигаются.

— Раз мы поговорили и все выяснили… Мне ещё Кирюше сырники жарить, ты не мог бы поскорее… — серьезно киваю на дверь.

— Кать, я не понял, — шокированно и очень эмоционально тянет муж, — у тебя мужик, что ли, появился?!

А я понимаю, что все сделала правильно. Потому что его глаза в эту секунду загораются от возмущения. Беззаботности и равнодушию в них вдруг не стало места.

— Жень. Ты же разводиться со мной собрался. Значит, мы теперь чужие люди. А я личную жизнь с посторонними не обсуждаю.

— Ты что, мне изменяешь?! Катя!

Женя резко подаётся вперёд и хватает меня за руку.

— Ну что ты, Женя, я замужняя женщина, мне принципы не позволяли.

Пытаюсь увернуться.

— То есть предложения были?!

Широкий разлет плеч, ярость в карих глазах, стильная аккуратная щетина… Мой муж привлекательный мужчина. Но в эту минуту я не чувствую былого притяжения. Его слова ранили слишком сильно.

Освобождаю руку и отодвигаюсь назад.

— Кстати, насчёт сына, — роняю тихонько, внимательно изучая ногти с отросшим розовым покрытием. — Ты же не против, да, если он будет жить со мной? — и тут же округляю глаза, поднимая «сконфуженный» взор, — ты только не подумай ничего. Видеться можете в любое время!

Сердце грохочет в груди. Я не верю в то, что сейчас происходит. И ещё меньше в то, что я сейчас делаю.

— А ну-ка пошли поговорим, — хватает за талию, резко притягивая к себе.

Я… кажется, сейчас совершенно не готова его слушать дальше. Мне необходимо слегка отдышаться.

— Нет, погоди, — упираюсь в широкую грудь, но муж не пускает. — Поговорили уже. Ты хотел уйти? Вперёд. Чемодан не забудь.

Больше не чувствую тяжести сильных рук. Горячих ладоней…

— Вот так, значит? — его подбородок выезжает вперёд. На скулах ходят желваки.

— Да. Так. Ты ведь уже все решил. Дверь за спиной.

2. Глава 2

— Да сто процентов у него баба есть! — подначивает подруга. — Но я снимаю шляпу. Последнее бы отдала, чтобы увидеть Женькино выражение лица, когда ты сказала, что он тебя достал!

Моя жизнь рушится, а ей смешно.

Обхватив колени руками, уныло оглядываю букетик из кустистых роз.

— Зачем ты его вообще приперла? — киваю на нежные лепесточки.

— А затем! — Маша в ярости сверкает глазами. — Когда твой ненаглядный явится в следующий раз с сыночком увидеться, заметит цветы! Это тебе для легенды! Пусть думает, что ухажеры подарили!

— Какой легенды, Маша?! От меня муж уходит. У меня развод на носу, а ты…

— Вот именно, Кать! Вот именно! Пусть Женька локти кусает, что его жену кто-то другой обхаживает! И мечтает в постель утянуть! А то смотри-ка на него, скучно ему стало, балахоны ему не нравятся!

Мы с ней обе знаем, что я работаю с клиентами и всегда выгляжу прилично. Безразмерную одежду я не ношу. Всегда все чисто, опрятно, ну да, не слишком раскованно, зато максимально удобно… а домой прихожу, и хочется от усталости коньки отбросить, но надо ещё к плите… и волосы правда удобнее в пучок собирать или, на худой конец, в хвост. Не думала, что это такое преступление. Да и дома я хожу… ну… по-обычному… в простой домашней одежде. С чего Женя мне столько высказал, я не понимаю…


С этой книгой читают
— Аборт сделаешь. Нам не нужен второй ребенок, — решительно заявляет муж, сражая жестокостью. Пол уходит из-под ног. Я успеваю вцепиться дрожащими пальцами в краешек стола. — Аборт?.. Это же наш малыш. Как ты можешь такое требовать, Артур? — шепчу я, цепенея. — У нас есть дочь. Я больше детей не хочу. Обсуждать не стану. Секунду назад я «обрадовала» супруга новостью о второй беременности. Долгожданной. Недостижимой. Такой желанной! Я уже люблю эт
– Вы ошиблись, я вас не знаю, – грубо бросаю в лицо мужчине. И крепко придерживаю детскую ладошку. – Мама, этот дядя знает, как тебя зовут, – Анюта с интересом смотрит на незнакомца.Он бросил меня пять лет назад. Сказал, что по-настоящему у нас с ним никогда ничего не будет. А теперь он приехал. Потому что случайно узнал о дочери. Нашей дочери.– Дядя обознался, – запинаюсь, наблюдая, как он зло стискивает челюсти, опасно прищуривается. – Впервые
– Значит, ты на моей машине повез рожать беременную любовницу?!– Да я с ней почти не общаюсь! – оправдывается жених. – Просто бабки на карту кидаю и все! А сегодня она попросила ей помочь!Ошарашенно наблюдаю, как незнакомка успокаивающе поглаживает живот размером с арбуз.Я жила в счастливом неведении. Собиралась выйти замуж через три недели. Пока в мое такси не въехал мой жених.
— Я ухожу. Делить тебя с другими женщинами больше не стану. — Глупости! Из-за того, что вчера вернулся поздно?! Он впивается пальцами в мое запястье. Продолжает искусно крошить нас. — Знаешь… — прерываю я его жалкие оправдания, — я тебя люблю с восемнадцати лет. Бесконечно люблю. Но смотреть на твои похождения, увы, не готова. А ты иди. Ищи ту единственную, от которой гулять перестанешь. Мне тяжело промолчать, но Акраму не стоит знать о моей бер
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
Десятиклассница Диана Семенова – капитан школьной волейбольной команды. Она знает, как преодолевать трудности, чтобы добиться поставленной цели. Решающий волейбольный матч для Дианы не просто игра, а настоящая битва за честь ее школы.Однако судьба подкидывает Диане неожиданное испытание: ей придется играть в школьном спектакле вместе с Никитой Власенко, главным и непримиримым соперником. Сможет ли Диана не только победить на спортивной арене, но
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
Москва, 2050 год. Жорик отправляется на день рождения к бабушке и берет с собой приятеля. Они начнут с тортика, продолжат в подземелье и, может быть, станут спасителями человечества.
Я держу в руках эту книжку, а кажется, будто у меня в ладонях душа – живая, тёплая, нежная, трепетная… Родная. Словно давно-давно знаю её… Я читаю стихи и окунаюсь в волны чистой и светлой энергии… (Ольга Харза)
Надя – скромная девушка, отличница в университете. Она тайно влюблена в звезду универа, Алекса. Для девушки он недостижимый идеал. Майкл – настоящий антигерой, он вырос в жестоком мире, без права на выбор лучшей судьбы и ему грозит отчисление. Сама судьба сталкивает этих двоих, и они заключают сделку... Они вывернут друг другу душу, изменятся, и мир для них уже не будет прежним.
Андрей Ольховский – профессиональный игрок и авантюрист, Робин Гуд, выстраивающий схемы по отъему денег у нечистоплотных бизнесменов и чиновников. В небольшой южный городок он приехал, чтобы отомстить обидчику отца. Все шло по плану, пока не появилась дочь этого местного «царька». У Алисы свои причины убраться из города, и Андрей становится единственным, кто может ей помочь. Жаль, она не знает, что они враги, и даже не догадывается о том, что сто