Прием был в самом разгаре. Торжественная часть уже давно осталась позади, и гости расслабились. Позволили себе выпить, стряхнуть налет чопорности и воспитанности.
Ната стояла возле бортика и смотрела на темнеющую внизу воду. Ноги болели от каблуков. Хотелось снять эти красные на шпильках туфли и кинуть их в воду, чтоб похоронила она их под своей толщей. И парчовое платье с корсажным верхом отправить туда же – в нем уже было невозможно дышать. Но ничего из этого Ната сделать не могла – закончился только шумный день, а впереди её ждала ночь…
***
- Ты знаешь, что такое «всё включено»? – поинтересовалась Лана, осматривая Нату со всех сторон. – Платье сидит идеально! В нем ты красотка, глаз не отвести… Туфли не жмут?
- Нормально, - буркнула Ната.
- А чего злая такая? Знаешь, тебя никто не заставлял, а теперь уже поздняк метаться, - исподлобья рассматривала её Лана. – Смотри, не подведи меня.
- Не подведу.
- Ладно, осталась прическа, - усадила её Лана за туалетный столик.
Она долго возилась с волосами Наты, пока не уложила их в замысловатую гульку на макушке, оставив свисать по пряди с каждой стороны.
- Так отлично! А губы сделай поярче – лучше красным.
- Так что такое «все включено»? – напомнила Ната, хоть уже и догадывалась, о чём зайдет речь.
- Это самая высокооплачиваемая услуга. Но она же не имеет ограничений. Всё, о чём тебя попросит клиент, ты должна выполнить. Подчинение беспрекословное, без тени сомнения…
- Даже если он меня попросит кого-то убить? – усмехнулась Ната.
- Очень смешно! – скривила рожицу Лана. – Ни о чём таком тебя не попросят. Клиенты подписывают договор, где всё подробно оговаривается. Правда, сегодня случай особый, - задумчиво добавила она.
- В смысле? – требовательно разглядывала Ната отражение Ланы в зеркале.
- В коромысле, - передразнила её Лана. – В смысле, что договоренность частная, не через фирму. Но и проценты все останутся тебе. Если бы мне не нужно было сегодня уезжать, фиг отдала бы тебе такого клиента. Даже если бы Танька в лепешку расшиблась…
За нее просила Таня – закадычная подруга с детства. Это она работала в фирме эскорт услуг. А Лана была всего лишь преподавателем физики в техническом училище. И когда подруга предложила ей заменить одну из девочек для сопровождения какого-то там богатея, конечно же, сначала она отказалась.
- С ума сошла?! – еще и возмутилась Лана. – А если об этом узнают в училище?
- Интересно, как? Не думаешь же ты, что родители твоих полудурков бывают на таких мероприятиях? – покрутила Таня пальцем у виска. – Да там даже официанты и уборщицы с высшим образованием.
- Они не полудрки, - обиделась тогда Ната. – И не всем доступно высшее образование. Кому-то нужно и гайки закручивать…
Ни за что Ната не согласилась бы на такую работу, если бы не понадобилась срочно крупная сумма денег. На операцию маме – единственному родному человеку Наты во всем мире. Кроме мамы у неё больше никого не было. И её она рисковала потерять, если срочно не сделать операцию на сердце. По словам врача счет пошел даже не на дни, а на часы.
По счастливой случайности Лане – подруге Тани срочно понадобилось уехать. А заказ этот она взяла раньше. Договаривалась через вторые руки, но, отказавшись, должна была заплатить крупную неустойку. Понятно, что деньги Лана терять не хотела. Еще и потому уступила просьбам Тани.
- Ну, с богом, - в который раз осмотрела Лана Нату, прежде чем выпустить за дверь. – Просто будь паинькой и, возможно, сверх гонорара еще и щедрые чаевые получишь. Машина возле подъезда. И смотри, никому не проболтайся, что ты не из нас!
***
Взгляд Наты проскользил по огромной и нарядной палубе, находя среди гостей Сергея. Он стоял возле противоположного бортика и беседовал с каким-то мужчиной. Собеседник его явно не был трезв, тогда как Сергей не производил такого впечатления. Да и Ната не помнила, чтобы он пил сегодня.
С трудом заставив себя отлепиться от бортика, она пересекла палубу и остановилась в метре от беседующих.
Повисла пауза, после чего Сергей повернул к ней голову. Он не спрашивал, а лишь вопросительно смотрел. У Наты же по спине разбегались мурашки страха. Вот так же она испугалась, когда увидела его сегодня впервые…
***
Машина заехала в порт и остановилась у одной из пристаней.
- Вас ждут, - кивнул водитель в окно на вытянувшегося по струнке мужчину. Точнее, это был парень в строгом костюме, совсем молодой еще.
- Спасибо! – только и сказала Ната, покидая машину и ломая голову – уж не этот ли парень тот самый магнат, кого она должна будет сопровождать два дня? Не может быть – для магната он слишком юн.
- Наталья? – поинтересовался парень, окинув её внимательным взглядом. Увиденное ему явно понравилось.
- Да! – коротко отозвалась Ната.
- Прошу, - указал парень на мостик, ведущий на теплоход, который в эти утренние часы казался спящим.
Ната ступила на шаткий мостик, и парень галантно поддержал её за локоток.
- Куда мы идем? – спросила Ната, когда с палубы они начали подъем по лестнице.
- В вашу каюту. Сергей Владимирович прибудет с минуты на минуту. Он велел вам дожидаться его в каюте.
Размеры и убранство каюты впечатляли. Просторная, отделанная деревом и золотом, с огромной двуспальной кроватью и мягкой мебелью в стиле ретро она больше напоминала номер-люкс в гостинице, нежели каюту на теплоходе. Если бы не окна во всю стену, за которыми просматривалось море.
- Приятного отдыха, - пожелал парень, прежде чем удалиться. И в глазах его Ната прочла нездоровый интерес.
Не прошло и пять минут, за которые Ната толком оглядеться даже не успела, как дверь в каюту распахнулась. С первого взгляда мужчина, что вошел в каюту, показался Нате самым красивым и еще более опасным. Высокий атлетически сложенный брюнет, в безумно элегантном темно-сером костюме, в натертых до блеска ботинках с минуту молча рассматривал Нату, пока она тщетно пыталась побороть оторопь. Его непроницаемо-черные глаза скрывали все мысли и эмоции. И именно они казались Нате самыми опасными.
- Ты именно такая, какая и нужна была, - проговорил он баритоном с хрипотцой, от которого родилась новая толпа мурашек. – Думаю, сработаемся, - кивнул каким-то своим мыслям.
И ни единая эмоция во время короткой фразы не отразилась на его лице.