Ангелина Кольчугина - Шалая зебра

Шалая зебра
Название: Шалая зебра
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Юмористическая проза | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Шалая зебра"

Название этого сборника рассказов "ШАЛАЯ ЗЕБРА" не потому, что он про животных, а потому, что он про такую же полосатую и не предсказуемую, как шалая зебра, жизнь. Эта книга для тех, кому скучно в рамках одного жанра, но кто не любит их смешение в одном произведении. Здесь есть рассказы мистические, драматические, юмористические. Их герои могут вызвать у читателя смех, слезы, а иногда, возможно , и страх. Словом, все, как в жизни. Но это не та жизнь, которая окружает читателя каждый день. Это взгляд на обыденность через линзу фантазии писателя, а поэтому она перестала быть обыденной и, возможно, вызовет ваш интерес.

Бесплатно читать онлайн Шалая зебра


КЛАВДИНО ПРОКЛЯТЬЕ. СТРАШНАЯ СКАЗКА НА НОЧЬ.

Глава 1

«И когда луна скрылась за облаками, вышла она с кладбища, пряча руки свои за спиной. Шофер спросил: «А что у тебя на руках?»» – шепотом произнес белобрысый мальчишка, а все его приятели напрягли слух, чтобы не пропустить ни одного, сказанного им слова. «КРОВЬ!!!», – вдруг закричал он во весь голос. Адреналин взорвался в жилах всех слушателей, с визгом они соскочили с лавки, на которой сидели, и рассыпались по лужайке, как горох. Поняв, что их испуг был напрасным, все рассмеялись и вновь присели на скамью возле старого деревянного дома, расположенного на окраинной улице одного из древних русских городов.

Эти посиделки подростки со всех ближайших домов устраивали летними вечерами, уже Бог знает, сколько десятилетий подряд. Они с упоением слушали страшные сказки, передаваемые из уст в уста не одним поколением таких же мальчишек и девчонок.

Когда кто-нибудь придумывал свою историю, ее тоже причисляли к местному фольклору и рассказывали вместе с другими сказками и городскими легендами, забыв об авторе. А если в компании появлялся новичок, тогда, дождавшись, когда сумерки плавно переходили в ночь, кто-нибудь неизменно предлагал: «А слабо нарвать цветов в Клавдином саду?». При этом все затихали, и ужас сковывал душу каждого присутствующего кроме, ничего не подозревающего, новичка. Каждому хотелось с одной стороны оставить безумную затею, а с другой – не терпелось еще раз испытать прежний ни с чем несравнимый почти первобытный страх. И все, молча, шли к дому, стоящему на краю улицы рядом с глубоким оврагом.

Никто из соседей не помнил, когда был построен этот огромный деревянный в три этажа терем с резными наличниками и вычурным коньком в виде петуха. От дождей и ветров некрашеные круглые бревна почернели и сделали этот на удивление крепкий дом еще более загадочным и зловещим. За таким же черным глухим забором трудно было понять, что твориться внутри. Однако иногда многие соседи с затаенным страхом наблюдали, как по вечерам густой туман клубится вокруг терема и выплескивается через высокий черный забор.

Дом этот называли Клавдиным потому, что вот уже более ста лет, еще с 19 века, в нем жила старуха по имени Клавдя. Вернее, ее звали Саввина Клавдия Петровна, но об этом уже мало, кто помнил. А вот прозвище Клавдя прилипло к ней с давних времен.

Лишь иногда во время чьих-либо похорон вся в черном она выходила за пределы своего сада. Старуха подходила к гробу и, как сомнамбула, медленно возвращалась в свой дом. Всех присутствующих при этом охватывало какое-то странное оцепенение, а когда она исчезала, никто не мог поручиться, не привиделось ли им это. Последний раз она выходила так давно, что об этом мало, кто помнил. И все бы решили, что она умерла, если бы время от времени не видели ее сухую фигуру, одетую во все черное, стоящую на своем высоком крыльце, да не было бы тусклого света, видимо от свечи, в окнах второго этажа ее страшного загадочного дома.

Иногда сердобольные соседи пытались проникнуть в ее убежище, чтобы выяснить, не требуется ли помощь бедной одинокой старушке. Однако им не удавалось проникнуть даже на территорию сада, так как калитка была неизменно заперта, а старуха беседовала с ними, стоя на высоком крыльце. Вернее, трудно было назвать беседой односложные ответы, произносимые Клавдей каким-то глухим почти загробным голосом.

Затаив дыхание, еще минуту назад шумная, ватага детворы подходила к страшному терему. У новичка сердце тоже начинало биться сильнее. Он понимал, что за всем этим таится какой-то подвох, но неведение и кураж заставляли его идти на это испытание. Вот он подходил к черной калитке, брался за чугунную резную ручку и сначала робко, а потом сильнее и настойчивее дергал ее, пытаясь открыть. Все, молча, стояли, зная, что все это напрасно. Тогда приносили заранее приготовленную лестницу и, приставив ее к забору, предлагали смельчаку перелезть через него и очутиться в саду. Мальчишка, не зная, что его ждет, выполнял желание коллектива и, спрыгнув с забора, утопал в сизом тумане Клавдиного сада. Страх сковывал все его существо, когда он, еще не успев разглядеть, что его окружает, уже ощущал на своей коже липкое прикосновение сизых щупальцев тумана. Какое-то мгновение он испытывал неспособность двигаться. Но, наконец, адреналин, впрыснутый в кровь, давал о себе знать, и мальчишка с диким воплем мчался к калитке, в надежде открыть ее изнутри, и вырваться наружу. Однако это ему не удавалось. Сколько он не дергал чугунную резную ручку, дверь оставалась закрытой. Туман при этом становился все плотнее и плотнее, и было ощущение, что это само зло, сконцентрированное на территории Клавдиного сада, пытается проникнуть в его душу. Когда же силы покидали беднягу, и он измождено сползал на землю, перед ним выплывало из тумана старухино лицо с заостренными чертами, ввалившимися глазами и искривленным в зловещей улыбке ртом, а ее костлявая рука открывала калитку. При этом ни у лица, ни у руки не было тела, которому они должны были бы принадлежать. Было ощущение, что старуха одета в саван из сизого тумана, заполнившего собой все пространство сада.

Нарушитель загробного спокойствия буквально вываливался к ногам своих жестоких приятелей. Те же все это время, скованные ужасом, даже не могли пошевелиться. Но как только калитка со скрипом захлопывалась, все мгновенно разбегались врассыпную с дикими визгами и воплями, как будто старуха снимала с них зловещие чары.

Эти жестокие эксперименты проводились не одно десятилетие, и почти все мужчины и подростки старше десяти лет, живущие на этой улице, а также их родственники и знакомые прошли через этот кошмар. Однако никто из них не пострадал не только физически, но и, что можно было бы ожидать, психически. Как правило, на утро возникало ощущение, что все это лишь плод больной фантазии. Как говорится, у страха глаза велики. Может быть, поэтому, а, может быть, и еще по какой-нибудь более загадочной причине все новых, и новых, ничего не подозревающих, знакомых и приятелей подвергали этому зловещему испытанию.

Лет девять тому назад одна отважная девчонка решила повторить этот трюк, предназначенный только для сильного пола.

Что уж с ней там произошло, никто не знает, только никаких криков и звуков она не издавала, пробыла там более часа, а когда вышла, упала в обморок и не приходила в сознание три дня. Очнувшись же, не могла рассказать ничего вразумительного. Никогда до этого и, уж тем более, после ни одна девочка не осмеливалась повторить этот подвиг.

Глава 2

Казалось, стекло было золотым. А это просто солнце выглянуло из-за тучи и выплеснуло свои лучи на землю. Они обильным потоком ворвались в комнату, у окна которой сидела полуторагодовалая девочка. Она облокотилась на подоконник, где маленький черный щенок дрожал всем своим крохотным тельцем. Девочка погладила его по мягкой шерстке и он, перестав дрожать, влажным розовым язычком лизнул носик малышки. Она засмеялась и, повернув свое лицо к Клаудии, внимательно поглядела в ее глаза, а потом, вдруг заплакав, исчезла в тумане собственных слез. А Клаудия перевела взгляд на окно, где за стеклом мрачно и зловеще чернел страшный терем. Этот сон за последние девять лет своей девятнадцатилетней жизни она видела много раз.


С этой книгой читают
«Мертвая любовь, живая ненависть» два связующих звена любовного треугольника. Эта книга о том какие психологические проблемы, возникают в следствии образования таких треугольников любви. Пример любовного треугольника представленного в данной книги повлек за собой разрушительные последствия для всех его участников даже спустя время. Автор книги провокативный психолог, эксперт в теме отношений, писатель и поэт, опыт и профессионализм, которого пом
К чему может привести случайно оставленный комментарий в социальной сети? Он затеряется в сотнях других или вернет потерянную любовь? Что изменится в жизни молодого программиста после встречи с незнакомкой на просторах интернета? Поверит ли он в чувства и найдет ли свою половинку в мире реальном?
Это книга о жизни и любви хороших творческих людей в прекрасном субтропическом городе-курорте. С отсылками в романтические события девятнадцатого века, когда смертельно поссорились Федор Михайлович Достоевский и Иван Сергеевич Тургенев. Что-то сегодня с людьми происходит новое, а что-то – роковым образом повторяется…
Любовь и жизнь, добро и зло. Как много об этом уже сказано, и как много сказано будет. Счастье и радость, боль и неудачи. И вновь радость и просвет. Жизнь циклична.Автору многое удалось понять в процессе долгой жизни. И ещё многое, очень многое она надеется понять, узнать, и обрадоваться тому, что ей это дано!
Год спустя Эра по-прежнему ничего не помнит, но быстро адаптировалась к повседневной жизни. Она ходит в школу, не отстает от других подростков и, кажется, совсем от них не отличается. Однако с каждым днем она всё острее чувствует, что Земля – не её родина. Девочке предстоит столкнуться не только с подростковыми трудностями, но и узнать о том, кто она на самом деле и для чего пришла в этот мир.
Город и больше ничего. Город, где с севера непроходимый лес, а по другим краям бесконечная пустыня. В один день в этом Городе проснулись худшие люди Земли. Двадцать семь тысяч маньяков и убийц… А спустя три года в Город явился Бог, но он не торопится давать жителям ответы.
«Человек из тех, который живет/жил под девизом „своих не бросаем“ всегда и везде. Ты только подумал, а папа уже рядом, и поможет тебе везде во всём, всегда и в любое время. Ну и не только нам, всем остальным также. Но папа, он просто был папа. Он нас любил. Писал стихи для детей, и не только. Папа брал свои задумки от природы людей. Он приезжал к нам и при общении с нами рифмы сами летели из него».Дочь Елена Горенкова Книга содержит нецензурную б
Дорогие читатели, это сборник моих заметок и фантазий о жизни, какой она бывает и какой может быть. Мои микро открытия мира для себя. Надеюсь, это как-то отзовется и в вашей душе, вызовет ваши воспоминания, чувства и мысли. Возможно, и вы захотите высказаться о том, что для вас важно. Так состоится наш диалог. А если нет – значит так тому и быть.