Данта Игнис - На острие гнева

На острие гнева
Название: На острие гнева
Автор:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На острие гнева"
Андаир лучший ученик в элитной школе воинов. Впервые за тысячу лет здесь возродилось забытое искусство вальдаров — бойцов, владеющих магией. Вот только в мире есть силы, которым это не выгодно, а в стенах крепости затесался предатель... Почему стоит читать? Потому что вас ждут: - схватки с монстрами и природой, - противостояние с людьми и демонами, - характер, что куется, как сталь.

Бесплатно читать онлайн На острие гнева


Глава 1


Андаир целил в ухо, но промазал. Противник рухнул к его ногам, с силой выбросил вверх кулак. Андаир зажмурился слишком поздно. Песок попал в глаза и временно лишил парня зрения. Он прислушался, стараясь определить, откуда нападет недруг. Олдан ухмыльнулся и бесшумно поднялся с корточек – этот бой он не проиграет. Пусть и нечестная, задумка удалась, слепой враг это четверть врага.

– Проклятие, Олдан, кто так дерется? – возмутился Андаир, пытаясь очистить глаза от песка, и тут же получил ощутимый удар сзади по почкам. – Я тебя прикончу, гаденыш.

Следующую атаку Андаир предвидел, зная повадки Олдана, этого нужно было ожидать. Ослепленный парень шагнул назад и в сторону, уходя от удара в пах, и схватил худощавого сына пекаря за руку. Мощная подножка, и оба повалились на землю. В серых глазах Олдана скользнул страх. И не напрасно. Внушительный кулак Андаира впечатался в его лицо.

Едва не задохнувшись от острой боли, Олдан нащупал небольшой камень, сжал изо всех сил и с размаху зарядил Андаиру в висок.

– Твою мать, ты совсем ума лишился? – спросил Андаир, перехватывая его руку. – У нас тренировка или бой насмерть?

Олдан давно исходил злобой, но сегодня перешел все границы. Андаир несколько раз ударил зловредного соперника и оставил на земле, хватать ртом воздух и пытаться восстановить сбитое дыхание. Резь почти прошла, парень, щурясь, с презрением посмотрел на сына пекаря.

– В следующий раз сломаю тебе что-нибудь, – бросил Андаир, успокаиваясь, и искры пламени в его зеленых глазах начали затухать. Их взаимная неприязнь родилась не сегодня. Олдан завидовал с самого детства, тому, что Андаир сын воина, а с некоторых пор и тому, что вальдар – воин, овладевший магией. Олдану магия не давалась, и он обозлился вконец.

Удача и правда улыбалась Андаиру намного чаще, чем сыну пекаря. Во всем, начиная от внешности: высокий, темноволосый и широкоплечий юноша, безусловно, затмевал худощавого невысокого Олдана с неприметными чертами лица. Такого не разглядишь в толпе и не запомнишь, столкнувшись нос к носу на улице. Но истинные причины зависти таились глубже…

– Тренировка окончена! – гаркнул Драган, немолодой уже воин с лицом, покрытым старыми шрамами, что придавало ему шарма и мужественности. Сила таилась в каждом движении этого матерого хищника, и все юнцы, поднимающиеся сейчас с песка, явно или тайно восхищались им. – Свободны.

Большая площадка для спарринга на заднем дворе крепости постепенно пустела. Юноши разных возрастов от десяти до двадцати с лишним лет разбрелись по своим делам.

– Видел, что вытворил Олдан, – сказал Бессон, подходя к Андаиру. – Хотел вмешаться, но ты сам справился. Он совсем обалдел, надо проучить его или рассказать Драгану.

– Крадуна* ему в жопу, даже думать о нем не хочу, – ответил Андаир и замер, напрягся. Исподлобья уставился на приближавшегося к ним отца.

– К ужину чтобы был дома, – бросил Драган сыну, развернулся и направился к дверям замка.

Андаир только поморщился, стянул влажную рубашку через голову и вытер ею лицо. Подошел к бочке с водой, что стояла в стороне, у крепостной стены, и с удовольствием промыл глаза.

– Только не Драгану. Олдан мечтает быть его сынком, а я, иногда, предпочел бы удавиться, – бросил Андаир другу и погрузил в прохладную воду голову. Разгоряченное тренировкой и жарким летним утром тело едва ли не шипело. Вальдар вынырнул, и быстрые струйки побежали вниз по выпуклым сильным мышцам. – Сам разберусь, нашлась проблема – обнаглевший крадун.

Бессон покачал головой, и непослушные каштановые волосы упали на глаза:

– У тебя лучший отец на свете, ты же знаешь.

– Даже не начинай, – оборвал его Андаир. – С тебя он не пытается снять шкуру по десять раз на дню.

– Боюсь, это привилегия родного сына, – хохотнул Бессон и хлопнул приятеля по плечу.

Юноши знали друг друга почти всю жизнь и были не просто друзьями – братьями, хоть и не по крови. Андаиру стукнуло пять лет, когда Драган вернулся из очередной поездки, притащив с собой тощего и диковатого Бессона. Подобрал беспризорного мальца на улице, почти бездыханного, торговцы на рынке избили его палками за то, что воровал еду. Трудно сказать, сколько ему было лет, на первый взгляд не больше семи. С тех самых пор Бессон остался жить в Тризе и постепенно стал полноценным членом семьи.

Прошло больше десятка лет, и из замученного малыша Бессон превратился в настоящего богатыря, под два метра ростом, пугающе широким в плечах, но при этом с удивительно добродушным нравом. Андаир, тоже высокий и статный, ниже почти на голову, но зато проворнее. Только младшему брату Бессон уступал в бою. Андаиру здесь каждый уступал, но не каждый давился по этому поводу лютой завистью, как Олдан. И только отец вечно был чем-то недоволен, что бесило Андаира, и вызывало бесконечную череду стычек между ними. Боги знают во что все могло бы вылиться, если между ними не стояла прекрасная Вилора, мать, жена и сильнейшая чародейка в истории Адалора.

Во двор потянулись десятки мальчишек, всем не больше десяти лет. Звонкие детские голоса наполнили мир, но едва Андаир с Бессоном двинулись с места, повисла тишина, и малыши послушно заняли каждый свое место. Тренировкой самых мелких Драган не занимался, вот уже несколько лет как передал эту обязанность взрослым сыновьям.

Школа вальдаров, открытая Драганом и Вилорой, славилась на весь мир. Еще бы, вот уже тысячу лет Адалор не видал ни одного вальдара, о них остались лишь легенды. По правде говоря, мало кто верил в их существование до недавнего времени, когда Вилоре и Драгану удалось возродить древний орден великих воинов. Воинов настолько сильных духом, что могли подчинить себе любую силу, будь то простая магия или сила хаоса, вознамерившаяся уничтожить мир.

Каждый малец знал, что когда-то давно, тысячу лет назад, только благодаря вальдарам мир не разлетелся на куски. Отголоски тех страшных событий почти превратились в сказку, и лишь жуткий материк на юго-востоке – Шантах, напоминал о минувших ужасах. Буйная сила тогда проникла в мир сквозь Брешь и едва не пожрала его, крутила, меняла, ломала. Населенный могущественными монстрами Шантах и по сей день оставался местом, куда никто не смел соваться. А если и находились такие искатели приключений, то они никогда не возвращались назад.

Андаир стал первым вальдаром за тысячу лет. В этом он превзошел даже Драгана, которому искусство чародейства так и не покорилось. Отличный боец, способный потягаться с настоящим магом – редкость и нечто выбивающееся из правил мира. До появления вальдаров воины Адалора всегда были полностью лишены магических сил. А чародеи не могли освоить бойцовскую науку. Таков незыблемый закон реальности. Ученые объясняли это несовместимостью тех энергий, которые требовались для развития магических и воинских умений. Так было всегда, пока не появились вальдары, о которых слагали легенды. Но канули в прошлое великие подвиги и сражения и о вальдарах забыли, и многие сотни лет ни одному воину не удавалось подчинить себе силу магии.


С этой книгой читают
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
Однажды я заблудилась в тумане и попала в чужой мир. Было обрадовалась — побываю в сказке, плюшки, принцы, прибаутки. Ага, держи карман шире. Красавцы на лошадях меня скрутили, обозвали ведьмой и перекинули через седло. А дальше стало совсем худо: привязали к столбу и решили сжечь. Как прикажете выбираться, если я ничего ведьмачить-то не умею? Думаете, хуже уже некуда? Так на горизонте нарисовался бог-дракон, которому ведьма нужна никак не в жены
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
– Будешь моей, и я тебя не обижу… – тянет лапы ко мне муж начальницы. – Шлюха! Мало того, что лезешь в штаны к чужим мужьям, так еще и порочишь их! Ты уволена! – орет пылающая «праведным» гневом Анна, мать ее, Михайловна – жена любвеобильного и моя директриса. Я остаюсь без работы, рекомендаций и с ипотекой, а навстречу мне из тьмы ночного города выплывает сгорбленная старушенция с подозрительным контрактом. Я пытаюсь отмахнуться, но предложение
Иные планеты, далекое будущее, корабли, движимые силой мысли и силой любви. Артефакты внеземных цивилизаций, загадочные убийства на лунной станции – и пришельцы из Космоса, навстречу которым встает последний Воин Земли... Знакомая реальность трещит по швам, раздираемая когтями реликтового монстра; не в силах сдержать слез потерявший возлюбленную тигр-оборотень; и шепчет внутри головы, подсказывая единственно правильное решение, неведомый голос...
Прагсбургский магиер, некромант, алхимик и механикус Лебиус Марагалиус скрывается от кайзера и инквизиции во владениях маркграфа Альфреда Чернокнижника. На Нидербургском турнире, созванном неспроста и принявшем не всех, против остландских рыцарей выступает несокрушимый стальной голем.В магилабор-залах Оберландского замка, где смерть хуже просто смерти, вершатся темные опыты запретных искусств. Узники темниц, в которых царят звериные законы выжива
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Безвременье. Один из множества подобных ему домиков, что выполнен в стиле фахверк. Замком стоящая где-то поблизости психлечебница. Бескрайний сосновый лес. Теплая комната со старым камином и достающей до потолка горой дров, странным сперва, но забавным в итоге образом оказавшаяся тут. Художник-педофил, машина по зарабатыванию денег, жестокий деспот-отец, прилюдно покончивший свою жизнь самоубийством лектор, существа Люмб и Люмаль – олицетворения
Я не хотел этого, но так получилось, и я оказался далеко от Земли в непонятном месте. Я решил описать свои приключения в Многоярусном мире. Не знаю. Может, другим повезёт больше? На всё воля богов! Всё в руках Фортуны!
Отправляясь с мужем в отпуск, я просто хотела дать последний шанс нашему браку, но всё пошло не так. Сначала я умудрилась перепутать номер в отеле и завалилась в кровать к незнакомому мужчине. А пытаясь с достоинством выйти из щекотливой ситуации поняла, что ошиблась не просто дверью, а целым миром! Отлично! Я – попаданка! Так, и что у вас здесь? Исполнить пророчество? Спасти мир? Выйти замуж за принца? Нет?! А как же каноны?! Что? Есть ректор? Н
- Ты с ума сошел?! Сейчас же поставь меня на место! – бью его по спине, но ему хоть бы что! - Тихо, я сказал! – и я получаю увесистый такой шлепок по попе. – Все. Теперь будешь делать то, что я скажу! - Почему это? – пинаюсь, но и это не помогает. - Потому что я так решил. Привыкай. Размечтался. Он еще не знает, с кем связался. Я самодостаточна и успешна и мне никто не нужен. Вот совсем никто. Даже этот самовлюбленный нахал, который возникает сн